Претензия в магазин мебели / Защита прав потребителей - 1213 советов адвокатов и юристов

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Магазин много мебели не выполнил условия договора, в частности доставки в срок мебели, и отказывается принимать претензию на выплату неустойки. Какик могут быть мои действия?

В магазине мебели нам подсунули для подписи договор купли продажи, с формулировкой, что это вас ни к чему не обяжут, а у нас смена не закроется, бухгалтерия не пойдет и всячески пытались оказать давление.. под какую статью попадает такая ситуация и возможно ли привлечь продавца с администратором? Р.s. договор мы не подписали.

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?

У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?

Купила стол и стулья в магазине много мебели. Стол оказался не прочным. Шатается. Мастер устранить не смог проблему. Могу ли я вернуть деньги за стол!?

Приобрела кровать и матрас в в магазине много мебели, оплата была произведена в полной стоимости наличными в магазине в сентябре 2020 года, забрала самовывозом со склада в октябре. Сборка кровати самостоятельная. Заявленный матрас "ЛЮКС",полностью разочаровал, тем что сильно промялся по краям! Подскажите пожалуйста как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и сильно отличается от заявленного в магазине и вернуть деньги за матрас?

Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb

100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?

Можно ли расторгнуть договор с магазином много мебели и банком тинькофф, 12 февраля был составлен договор, денег еще не платила, мебель будет через месяц.

20 августа 2021 года заключили договор с магазином мебели 116 wood, оформили рассрочку, кроватку должны были изготовить в течении 40 рабочих дней, сегодня 20 марта 2022 года, заказывали кроватку юниор 24900 т р и два матраса 6000 т.р,товар так и не получили, каждый раз переносят сроки, как написать заявление на возврат?

Я расторгла договор с магозином много мебели и они сказали что в течении 10 дней вернут деньги и так не вернули что делать в этой ситуацыии.

Хочу вернуть диван плохого качества в магазин много мебели. Сегодня придёт мастер и хочу составить акт, а от ремонта отказаться. Дальше мне что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

Обратилась в магазин "много мебели" с претензией, все как положено в 2 экземплярах, у меня на руках один с датой, подписью и печатью. Мою претензию руководство проигнорировало. Есть ли какой-то срок давности для обращения с иковым заявлением в суд? Прошло уже больше года. Хотелось бы, получить от них полное возмещение стоимости купленных товаров ненадлежащего качества, неустойку, моральный ущерб, т.к.я понесла финансовые затраты, в связи с покупкой новой мебели!

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Заключен договор с магазином мебели 29.08.2015, оплата произведена полностью сразу. В договоре крайний срок поставки указан 02.10.2015, но 22.10. приходит смс о невозможности исполнения договора. Этого же числа отправлена претензия о возврате денег и выплате неустойки. Сумму вернули 26.10. неустойку нет. В договоре есть пункт что Продавец в одностороннем порядке может продлить срок поставки на 14 дней. Может так делать продавец? Подскажите с какого дня расчитывается неустойка, какой % и за сколько дней. Спасибо.

Возврат денег задерживают, в магазине мебели. Мы заказали, а потом выяснилось что выйдет дороже чем указано на сайте. Написали заявление, обещали прислать деньги в течении 2-3 недель. А ждём уже два месяца.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Подал заявление по поводу, мне была изготовлена мебель я от нее оказался из за плохова качества но производитель деньги вернул только маллую часть а поллиция отказала в возбуждении уголовного дела, могу ли я повторно подать заявление в полицию?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Магазин при полной предоплате товара, задерживает поставку мебели, оформили претензию по горячей линии, какие дальнейшие действия с стороны покупателя, чтобы ускорить процесс? В каком размере должны быть выплачены пени, 3% или 0,5%?

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Возникла такая проблема я ИП отдала в магазин ООО под реализацию мебель два года назад. Никакого договора не заключали все в устной форме. Сейчас узнала что магазин продал мебель на сумму 35000 занизив стоимость товара без моего согласия хотя данный товар должен был продан за 650000, а деньги мне не отдали. На вопрос почему так, владелец магазина сказал что это плата за аренду площади, хотя договора письменного нет да и не было вопроса об аренде. То есть магазин без моего ведома продает мой товар и не отдаёт деньги да ещё и занижает стоимость. Как быть в данной ситуации полиция в возбуждении уголовного дела отказала.

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Магазин диванов разыгрывал призы, для тех, кто купил у них диван, сфотографировался на нём и набирал лайки в социальной сети..

На сайте у них написано, цитирую дословно

Фотографии принимаются до 10.09.2014

Итоги конкурса будут подведенены 20.09.2014 но итоги тем не менее подведены 10 и назвали победителей.

Сам магазин мне на данный факт с их сайта, сказал что 20 будут ваданы призы, а не подведены итоги.

Вопрос такой, может ли закон урегулировать этот вопрос?

И вообще какие мои действия в данной ситуации?

Завтра, магазин сдает наш холодильник на ремонт в сервисный центр в связи с поломкой. (гарантийный срок). Нам положено выдать новый в замен, до устранения причины?

Купил мебель в пакетах. Проверку содержимого в пакетах не сделал. Хозяйка мебельного магазина уверяла о полном соответствии комплектующих. Поверил. При сборке оказалось все наоборот. Чек-квитанция в наличии, но чек один на всю,, стенку,, Как мне поступить? Хозяйка начала,, юлить,,

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

27.04.2022 была куплена мебель. Когда ее привезли, мы не вскрывали.

23.05.2022 вызвали сборщика мебели, который обнаружил что не хватает достающих частей. Позвонили в магазин. Приходил управляющий с их магазина 25.05.2022 все описал чего не достает и сказал что 26.05.2022 не достающие части доставят. В итоге не доставили. В данной ситуации что я могу сделать?

Хотела купить мебель в "много мебели"выбрала мебель договорились с менеджером что в рассрочку без первоначального взноса она молча оформила мне кредит под 29% и дала подписаться, я конечно по глупости не читая подписала, приехала домой одела очки стала читать сразу позвонила и сказала ей что я отказываюсь от мебели и кредита, им конечно всем сразу стало некогда мной заниматься сказали что у них неотложные дела, но заявку отправили в банк и службу доставки мебели теперь мне названивает банк о кредите хотя я мебель от них не получала, как мне поступить в данной ситуации?

Заказали 9 июня стенку в Много Мебели, пришла только 20 августа, они отказываются платить неустойку, говорят, что она пришла 23 июня. В Москве в колцентре подтвердили, что 20 августа. Что делать?

Заказали мягкую мебель 18.11.2021, оплатили 50% предоплату, в договоре указано что мебель будет изготовлена в течении 27 дней с момента оплаты 50%, и за каждый день неустойка в размере 0,5 % путём снижения оплаты мягкой мебели. Сейчас магазин отказывается снижать стоимость мебели, говорят что были праздники, выходные дни и завод по изготовлению мебели не работал, но в договоре не написано ни чего про праздники и выходные дни, просто написано в течении 27 дней! Подскажите как нам быть? Писать претензию на имя магазина, а потом в суд на них подавать?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Добрый вечер, уважаемые юристы! Заказали мебель в магазине,100% оплатили, втечение двух недель обещали мебель изготовить, однако, заказ был оформлен 6.01.18 и до 31.01.18 так и не готов. На звонки, представители магазина, не отвечают! Деньги возвращать не торопятся! Вопрос: я напишу претензию в магазине, а вдруг ее уничтожат, а в этом я не сомневаюсь! Как поступить? И в течение какого времени мне должны ответить на претензию. С какого времени считать 5% неустойки? На руках осталась только квитанция об оплате! Спасибо! Жду Вашего ответа!

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение