Как писать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 12001 советов адвокатов и юристов

Заказали кухню, оплатили полностью,2 недели назад установили не полностью. Нет некоторой фурнитуры и не подключили вытяжку, кормят "завтраками",нет у ящика одной двери. Нужно ли писать претензию в магазин.

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине женщина купила машинку. При ней она была проверена, ёё всё устроило. Через три дня она принесла нам её на возврат, так как отвалилось колесо. Мы не обменяли товар, так как не был предоставлен чек, товар ненадлежащего вида. На основании ПП РФ №55 от 19,01,1998 г установлен перечень товаров, не подлежащий возврату и обмену, туда входят и электронные игрушки. Она пришла на следующий день уже с претезией на 3 х листах, где прописано. Что мы должны сделать экспертизу. Мы отдали машину на экспертизу, эксперт сказал, что вина ёё , И ЭКСПЕРТИЗА СТОИТ от 9 до 12 тысяч. Мы оплачиваем, так как делали мы, но по закону она должна возместить? Или как?

Собственнику центра.

С уважением. Здравствуйте. Пишите собственнику ТЦ, а они уже определят виновника если будет необходимость. Врача не вызывали? При входе в торговый центр я упала на спину и ударилась головой о кафель. Это произошло из-за того, чтобы было много снега на входе и очень скользко. Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию на собственника торгового центра или на магазин Перекресток в которой я собиралась идти?

16.08.2015 приобрела в магазине диван, оплатила стоимость, доставку оформили на 09.08.2015 (доставку осуществляет не магазин, а ИП - заявка оформлена в магазине (пункт обслуживания покупателей), диван привезли с порванной обивкой, принимать его отказалась. Повторную доставку обещают не раньше 18.08.2015. Имею ли я право на уменьшение стоимости дивана? Если да, то кому писать претензию - в магазин или на имя ИП?

Как грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году-надо сначала писать претензию в адрес магазина или не надо эту претензию писать?

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

После ДТП заказывала и устанавливала оригинальные детали на Lada Калина 2 через салон автосервиса. На руки после ремонта выдали только заказ-наряд на ремонтные работы. На данный момент обнаружила, что лак на новом капоте по середине облез. Вопрос: есть ли гарантия на деталь в данном случае, какова она по времени и к кому, если что, писать претензию?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Купили пиджак в магазине, оплата по безналу. Качество материла оказалось ужасное-мнется очень сильно. Чек об оплате выкинули. Как предъявить претензию в магазин.

Могу ли я подать претензию на магазин если мне сделали диван с перевернутым вверхтормашками рисунком.

На сколько моя претензи к магазину Летуаль обоснована.,

Дело в том, что сейчас в городе Санкт-Петербурге проходит акция "скидки по их картам удваиваются"! Так вот, я вчера купила тушь стоимостью 2599₽ (это без скидки) за 1559₽, хотя скидка моей карты равна 25% (по акции этого месяца-50%)-это во-первых!

А во-вторых, в чеке сумма скидки прописана как 50%, но это противоречит окончательной сумме 1559₽ от 2599₽..

Как мне поступить в данной ситуации?

Купили ювелирное изделие с драгоценным камнем, через 3 недели внутри камня пошла трещина. В магазине предлагают пройти экспертизу за 4000. Что я могу предъявить магазину?

Как написать претензию на магазин на недостающии детали кухохонного гарнитура, если прошло 20 дней, но есть устные обращения по телефону. Где они обещают вернуть товар. Но уже в течении 2 месяцев нет.

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Можно ли писать претензию в интернет магазин, если они прислали письмо, где указана планируемая дата доставки, а период, в который производится доставка, ещё не истёк? То есть планируемая дата наступила, а товар не пришёл.

Написала претензию в магазин. 1 августа отправила по почте с уведомлением о вручении. Письмо было вручено адресату 07.08.2019.

Через какой промежуток времени, можно писать исковое заявление в суд?

Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

Купила мебель в рассрочку на 3 месяца.21 января последний взнос но оказалось что цвет подушек отличается от цвета дивана. Нужно ли вносить последний взнос или написать претензию и пока не платить? В договоре написано гарантия 18 месяцев. Доставка была в грязном салофане сказали что мебель из салона не из склада. Платить или пока претензию писать?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Если у меня телефон был на гарантий и его поченили и после получения товара у меня через несколько дней сломался снова что мне делать и телефон еще в кредит. И как вообще писать притензию в магазин.

Ситуация следующая в феврале купили диван. Через какое то время у меня начались очень сильные боли в носоглотке и в голове. Я ходила к отоларингологу, неврологу, но врачи никаких проблем не находили. Боли не проходили ни днем ни ночью. Примерно неделю назад я вдруг осознала что боли то начались после того как я стала спать на новом диване. Для эксперимента я ушла спать в другую комнату и после этого боли стали намного меньше. Подскажите пожалуйста как мне быть? Заказывать независимую экспертизу или писать претензию в магазин где покупали диван?

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?

В декабре 2013 года купили планшет по безналичному для организации. В марте он сломался, отдали в сервисный центр - отремонтировали, сейчас опять таже самая пробоема планшет не работает. Подскажите можно ли нам сделать замену на другой? И как правильно написать претензию в магазин?

Мой муж купил товар, сейчас его нету в городе, возникли вопросы по качеству приобретенного товара, могу ли я вместо него написать претензию в магазин.

Купил ноутбук с заявленными характеристиками ssd диска 512 гб, а в реальности в нем всего 256 гб. Покупал 2 года назад, заметил лишь сейчас, могу ли я писать претензии магазину или не имеет смысла?

В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Мы оплатили холодильник, но когда его привезли, мы обнаружили вмятину на верхнем заднем углу. От получения отказались, но он нам очень понравился и мы бы хотели его взять. Как нам добиться скидки (компенсации) за него и в каком размере она может быть? И не пропадает ли из-за этой вмятины дальнейшая гарантия? Как грамотно составить подобную претензию в магазине?

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение