Претензия мтс интернет / Защита прав потребителей - 188 советов адвокатов и юристов

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

Мтс изъял у меня средства за 0 кб потребления интернета в детализации написано так в период с 22.01.2019 по 19.02.2019 сняли больше 5 ти тысяч рублей.

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

В поездке за границей случайно подключился мобильный интернет, за несколько минут накрутилась огромная сумма (есть выписка), к которой добавилась еще ничем не объяснимая приличная сумма. Оператор угрожает судом или коллекторами. На претензию ответили отказом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня интернет от МТС на ноутбук через 4g USB-модем. С подключенной опцией БИТ лет 10 тому назад. Раз в месяц снимается с моего баланса сумма 175 рублей и открывается доступ к интернету на ноутбуке. Так было, но несколько месяцев тому назад деньги стали снимать а интернет заблокирован и при этом мне приходит СМС " Вы включили раздачу" с отсылкой на сайт тетеринга для его оплаты. Но я интернет никому и ни на какие устройства не раздаю а только принимаю для себя. По этому поводу я хочу обратиться в суд с письменным заявлением но не знаю к кому предъявить претензию в "шапке" заявления. Я предполагаю что это должен быть человек с конкретными ФИО и должностью. Прошу Вас подсказать мне на кого конкретно писать и отправлять по почте заявление (адрес и ФИО на конверте) Договор с МТС Владимир.. ФИО всех руководителей для абонентов скрыты.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Появилась кругленькая задолженность за использование интернета, при том что у меня не было данной подключенной услуги, что мне делать?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Ситуация следующая. У меня Корпоративная СИМКа. Оператор МТС. Для меня установлен лимит Умный бизнес L052015. Живу и работаю в Екатеринбурге. С 27 января по 9 февраля был в отпуске в соседней Пермской области. По возвращению на работу, Бухгалтерия предприятия у меня вычли с заработной платы 37 тыс. рублей!, за превышение лимита связи, на основание счетов выставленных МТС.

В детализации расходов МТС, запредельные счета выставлены за интернет (стоимость в интернете 1 минута, 25 МБ=247 рублей). Общий объем пользования интернетом 3-4 ГБ. Сегодня Съездил в офис МТС. Сказали, что 10 ГБ моего тарифного плана не распространяются на соседний регион.

Снимали квартиру, провели интернет провайдер Интелика, когда съехали, интернет отключили в офисе. Спустя пару лет Интелика переименовалась в Мтс и стали приходить смс, что за нами долг по интернету и нужно его оплатить, с Мтс договоров никаких не заключали, бумаг не подписывали, обращение в их офис ситуацию не изменило по прежнему приходят смс. Подскажите как дальше действовать: написать претензию в офис Мтс или можно сразу подать на них в суд?

Звонил в контактный центр мтс уже раз 10, на протяжении 5 месяцев проблему не могут устранить, и при каждом звонке они переносят крайний срок решения проблемы, в связи с тем, что проблема не устранена.

Подскажите пожалуйста, могу ли я подать в суд и требовать возмещения морального ущерба?

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Перед поездкой в Грецию я подключил услугу «Забугорище» (МТС) бесплатный интернет за границей с оплатой 350 руб сутки. Все время пребывания за границей у меня списывались деньги по 350 руб согласно услуги. Перед отлетом домой я отключил данную услугу. Баланс был 600 руб на счету. При прилете в РФ я включил телефон на счету был баланс-53000 руб и в следствии телефон заблокировали.

В офисе МТС составили заявку на решение моей этой проблемы. Сказали что в течение 48 часов ее рассмотрят. Но по прошествии 5 дней ни кто не дал ответ. Оператор МТС теперь говорит что заявка может быть рассмотрена по законам РФ в течении 60 дней!

Вопрос: Правомерно ли они поступают что заблокировали мой рабочий телефон и не решают оперативно мою проблему?

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

Здравствуйте, купили модем для ноутбука от МТС, нам сказали что 2 недели вы пользуетесь бесплатно, в первый же день мы не смогли открыть ни одну страничку в интернете. Какие у нас есть права, сможем ли мы вернуть модем? В салоне сказали что сможем вернуть только если сам модем не работает. Но они же не оказывают нам полностью подключенной услуги.

25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?

С банковской карты пропали деньги, на письменное заявление сбербанк ответил, что бы обратились в МТС (подключен онлайн банк). А МТС посылает в Сбербанк. Наши действия?

В салоне сотовой связи мтс у девушки-консультанта-продавца положила 200 рублей на свой номер, так как не работал терминал. Девушка выполнила свою работу, но чека так и не дождались, хотя ждали около 20 минут. Девушка сказала, что деньги придут в любом случае и мы ушли. Денег до сих пор нет, чека тоже. Что делать?

У меня есть интернет от мтс. В июле месяце 2017 перестал работать интернет в ночное время с 00.00 до 07.00. У же многократно делал заявки на устранение. Но в ответ получал отговорки, что неисправность не обнаружена, все работает. Даже делал фото и видео - скрины. Так и не работает. Что теперь делать не знаю. На других операторов переходить не хочу. По качеству мтс лучше. Но если бы не данная проблема. Подскажите, есть ли какой-то выход?

Помогите мне пожалуйста. Я 20.01.2015 года приобрела мобильный телефон в МТС и оформила на него страховку Защита покупки ВТБ страхование. Одновременно со мной в этом же салоне мужчина приобрёл такой же телефон, только чёрного цвета, у меня телефон белый, и продавец перепутал коробки, мужчина ушёл с моей коробкой. Когда мне отдали мои покупки я заметила что коробка от чёрного телефона, но продавец сказал - ничего страшного. 4.01.2016 года я роняю телефон и разбиваю экран, обращаюсь в страховую компанию и выясняется что у меня все документы оформлены на коробку, т.е. на чеке, на страховом полисе серийный номер чёрного телефона, который приобретён незнакомым мужчиной. Обратилась в салон, в котором приобретала телефон, сказали ни чем не могут помочь, предложили написать претензию в их юр.отдел и ждать ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать и, если можно, образец претензии, как её правильно написать. Заранее благодарна.

Пришло СМС сообщение от МТС.

Т.к. я не использую их сервис, то они мне изменят тариф на 3 руб. в день.

Т.е., хотят обнулить деньги на счету.

Подобные случаи уже были и мне приходилось писать претензии.

Как это соотносится с законом?

Мама (55 лет) 2 дня назад была обманута в салоне сотовой связи МТС. Продавец раскрутила на рассрочку часы Самсунг 12500 рублей, сказала, что ей вместо страховки будут подарены подарки: часы Хуавей, 4 симкарты, карта памяти на 64 гб. В итоге все это она включила в договор и добавила платные услуги. Рассрочка по договору теперь составляет 17800. Как можно расторгнуть кредитный договор и вернуть им их «втюханный» товар?

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Хочу подать притензию на компанию МТС за некорректное списание средств с лицевого счета за пользование домашним проводным интернетом и телевидением. В какой срок должна быть рассмотрена притензия?

От какого то ООО Скорая юридическая помощь пришло письмо из Москвы в Самару с претензией по неуплате за пользование телефоном МТС. в Таганский мировой суд.

Адрес верный, но Ф.И.О. ответчика нам не известны. Данная гражданка никогда в этой квартире не проживала, и даже нам не знакома. Кроме того вся наша семьяя никогда услугами МТС не пользоваласб, у всех другой мобильный оператор. В требовании нет ни телефона, ни эл.почты этой Помощи.

Нужно ли мне что то предпринимать?

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

Больше года пользовался интернетом, потом без всяких предупреждений отключили и сказали что там задолженность (выдуманная). Оплатил, дурак! А теперь сели на шею и еще денег сняли! Разбирались! Потом сделали перерасчет, но вернули не всю сумму! Операторам пох! Что делать?

Я хочу подать в суд на МТС за плохое качество представляемых услуг интернета и даже пол месяца не работал. Какие нужны документы? И какие нужны шаги?

Нужна помощь юриста в таком вот вопросе:

25.10.2014 г. приобрёл Модем 4G в МТС. Придя домой стал его подключать. Однако в инструкции написано, что при первом подключении модема возможно потребуется ввести его номер и код. которые указаны под аккумуляторной батареей. Я попытался его ввести, но код не подходит. Обратился к продавцу данного модема. Он его проверил и лично убедился, что код не подходит. В результате чего я потребовал вернуть мне деньги уплаченные за данный модем. Однако мне отказали и предложили отправить его на проверку качества... Так вот, я намерен вернуть средства за некачественный товар. Как мне это сделать юридически грамотно?

Беспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?

Здравствуйте! Могу ли я подать в суд на МТС за моральный ущерб? Они вогнали мой номер в минус на 51200₽ и я весь день нахожусь без связи и интернета, при этом они извиняются и говорят что работают чтобы исправить ошибку, но прошёл целый день, у меня встала работа, я многое потерял за этот день и Бог знает когда они исправят это! Просто кошмар какой то.

Вчера купила телефон в магазине м видео, в рассрочку через МТС банк. Сегодня начала читать документы и увидела, что магазин мне в товар вбил все полис оптимальный на сумму 4500, хотела вернуть страховку.

Вопрос с МТС у меня в сутки 30 Гб трафика, который обновляеться каждые 24 часа в 1:00 после этого я сижу максимум 2 часа и весь трафик уходит к черту, утром встаю, остается 1 или 500 мб, на эти 500 Мб сижу весь день, так вот куда деется трафик в 30 Гб если за весь день расходую не более 5 Гб.?

На основании чего сотрудники МТС подключают цифровое телевидение в квартиры людям, не имеющим к ним никакого отношения, как это получилось у меня.

В квартире, собственником которой являюсь я, было подключено цифровое телевидение человеком, находящемся в гостях. При этом ни регистрации, ни документов о собственности на квартиру у них не было. Согласие собственника получено также не было. Узнала о договоре случайно, когда пришел счет о неоплаченных услугах, а гость уже полгода, как уехал. Что нужно делать в данной ситуации.

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

Положила деньги на сим карту номер набрала при наборе перепутала цифры, деньги говорят не вернуть, так как они погасили частично долг фирмы которой принадлежит номер.

Коротко:

17 октября 15 г. положил 650 руб. на Московскую SIMку Супер МТС.

Уже на Камчатке 20 октября 15 г. в 10-05-32-5 сек набрал на телефоне *111*1027# переход на тариф NonStop , в 10-05-52 списаны деньги. Фактически в 10-16 вышел в Интернет.

А в 14-36 Интернет выключили из-за долга в 50731.11 руб.

Смотрю детализацию:

20.10.2015 8:16:03? (Местного времени) Выход в Интернет (Идет Хабаровское время?-2 часа от Камчатки) В это время я еще спал.

20.10.2015 10:05:35 (Местного времени) Подключение нового Тарифа.

Писал Претензию, ответили Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.

У них не правдивая детализация в биллинге, какие шансы у меня доказать правоту?

У меня возникла проблема. Отдыхала с ребенком в Египте.. В отеле был бесплатный вай-фай.. дочка пользовалась этой услугой, но НЕЧАЯННО поймала платный вай-фай.. Как это произошло - мы сами не понимаем. Это выяснилось только по приезду в Москву.. когда я попыталась позвонить - выяснилось, что мой долг за мобильную связь составляет 17 500 руб. (оператор - Мегафон) Конечно же я в шоке. Сделала выписку и выяснилось, что этот долг набежал за 1 день (28 апреля). Посоветуйте пожалуйста что мне можно предпринять в данной ситуации, чтобы избежать такого ОГРОМНОГО долга, если это вообще реально. Буду благодарна за консультацию. Спасибо.

При активации ячейки ВАп техподдержка прислала письмо о некорректной активации ячейки с моей стороны, в связи с чем возникли технические неполадки с конвектором. Для его восстановления требуют деньги. Транзакция на вывод средств заблокирована.

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение