Претензия на возврат сотового телефона / Защита прав потребителей - 892 советов адвокатов и юристов

26 мая купила сотовый телефон. 3 июня он завис. Я его отключила и больше он не включается. Пробовала ставить на зарядку. Бесполезно. Что теперь делать?

02.07.18 Купили сотовый телефон за 10900, нам навязали аксессуары и страховку. В результате сумма кредита составила 21000. На следующий день хотели вернуть товар в магазин, его не взяли. Сказали, что вы подписали договор и видели сумму. Написали претензию в магазин, ее приняли, сказали, что передадут юристам на рассмотрение. Товар не трогали, не пользовались, даже не вынимали из упаковки. Можем ли вернуть товар продавцу. На руках кредитный договор и договор страхования.

Как правильно составить исковое заявление в суд (на возврат сотового телефона в течении 14 дней), на претензию был отказ. По декларации соответствия от производителя-это абонентская радиостанция. Лучше пример искового или шаблон.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Мы купили дорогой сотовый телефон. Он оказался бракованным, подтвердила экспертиза магазина. Нам предлагают выбрать другой. Но вопрос у меня такой: мы на тот телефон поставили защитный экран за 1500 рублей. Хотим, чтобы нам вернули за него деньги, т.к. переставить его нельзя на другой телефон. Магазин отказывается вернуть нам эти 1500 рублей. Как нам написать претензию?

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Могу ли я вернуть сот. телефон на следующий день после покупки. В салоне утверждают что обмен и возврат товара возможен только в день покупки.

18.06.2014 я приобрела сотовый телефон, в салоне связи мтс. Через 5 дней использования, я решила вернуть товар, ни каких дефектов в нем не было, просто я решила отказаться от своего выбора. Как я знаю по закону в течении 14 дней, я имею право вернуть товар, если он мне не нравится. Продавец взяла телефон, но сказала, что прежде чем вернуть деньги, сервисный центр должен его проверить, что бы выяснить есть ли какие то дефекты. Сказали, что мне перезвонят в течении 20 дней. После 30 дней, с момента приёма телефона, мне так и не перезвонили, я снова обратилась в салон. На что мне ответили, что салон в праве рассматривать мою претензию в течении 41 дня, и мне обязательно перезвонят. Однако уже прошло 108 дней, сегодня я вновь пришла в этот салон связи, посмотрев мою заявку, сказали что в течении дня мне перезвонят и выплатят деньги. Однако звонка так и не было. Что мне делать в этой ситуации, куда обратиться?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

День назад купили сотовый телефон. У оператора сотовой связи купили сим карту которую при нас он вставил в телефон. Но телефон её не увидел. Заменили на другую - тоже самое. Обратились в магазин где покупали тлф, там директор магазина ставил свою сим карту - результат остался прежним. На мой вопрос о замене или возврате денег --- был получен ответ о отправке тлф на экспертизу на 21 день. Что делать?

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Купили на подарок сотовый телефон, подарили его только через 17 дней с момента покупки. Оказалось не работает микрофон. Можно ли вернуть его в магазин?

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

4 декабря приобрела сотовый кнопочный телефон. Приехав домой, обнаружился дефект: телефон включался и тут же выключался. Зарядка тоже не работает. Обратилась в салон, где покупала, ссылаясь на дефект просила поменять товар на такой же или другой, но продавцы этого не сделали, ссылаясь на то, что товар входит в группу технически сложного товара. Документ, где это написано мне показать отказались. Всячески настаивали на экспертизе. Почему я должна ремонтировать или отдавать на экспертизу товар, которым я даже не пользовалась? Прав ли продавец? И как я могу поменять товар или вернуть деньги?

Мне нужна помощь, хочу вернуть сотовый телефон в салон купила 3 дня назад, не устроил тем что зарядного устройства не хватает на два часа, сотрудники отказываются возрощать деньги, говорят это норма.

11.12.2016 сестра купила два сотовых телефона, вечером того же дня один из них сломался. На следующее утро она отвезла их в магазин. Там ей выдали акт приема передачи и изъяли телефон сказали для проведения проверки качества. Может ли она забрать телефон обратно до даты проведения экспертизы дабы избежать намеренной подтасовки механического повреждения.

Такой вопрос, я приобрела сотовый телефон в салоне связи, сразу же обнаружился дефект динамика, плохая слышимость, я отнесла товар обратно, мне продавец ответил, что возврат денег невозможен, без экспертизы, которая будет длиться 21 день, нигде в законе о защите прав потребителя, я не нашла сроки 21 день, везде говорится о 10 днях,.. И меня конкретно интересует возврат денег, мне не нужен телефон после ремонта, как поступить в данной ситуации?

Я купил сотовый телефон через несколько недель он начал плохо работать сенсор, я вернул телефон и написал заявление на возврат денежных средств, сегодня пришел телефон и ответ что ремонт не производился а были просто переустановлены программы? Могу ли я требовать возврат денеженых средств? И как это грамотно обосновать? Спасибо!

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

20 августа 2015 сдала сотовый телефон на проверку качества и безвозмездное устранение недостатков в магазин, в котором телефон был приобретен. Сегодня 20 октября, тишина. Подскажите как грамотно поступить мне дальше.

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги?

Спасибо.

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Мною был сдан сотовый телефон на проверку качества. Прошло 20 дней. В сервисном центре мне говорят, что проверка была проведена в срок и телефон исправлен. В ближайшее время он поступит в салон. Но с того момента идет уже третья неделя. Телефон сдан был 30 марта. Сказали, что сроки на транспортировку нигде не прописаны, ждите. Но меня это не устраивает. Сколько еще можно ждать? Так можно бесконечно сидеть и ждать без телефона и денег.

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Скажите, пожалуйста, заведено уголовное дело по статья 158 часть 2.п."в" мной был краден сотовый телефон, есть запись видео наблюдения и моя явка с повинной. Полиция предлагает мне вернуть телефон и вроде бы затем будет заключено мировое соглашение, но уже только в суде. Я телефон вернуть готова потерпевшему. В таком случае можно-ли прекратить уголовное дело не прредавая его в суд? И как оформить в этой ситуации мировое соглашение. Боюсь, что если отдам телефон полицейским точно буду осуждена.

У меня такой вопрос: я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017 г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят, но никто не звонил. И я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. Сказали что поедут за деталями на неделе, сделают и позвонят, опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017 г. звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. Что делать? Ездила вчера на месте мастера не оказалось.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он сломался, сдали на ремонт в салон связи. Выяснилось, что брак заводской. Могу ли я отказаться от телефона или поменять его на новый?

05.12.2014 г. в ООО Эконвем г. Москва зарегистрировано на Исакова Абдулсабир Рамазановича тел (495)3923243 поинтернету был куплен сотовый телефон, но он оказался неисправным и я звонил по вышеуказанному телефону, но трубку не брали. Принял решение и сдал на ремонт в СЦ,,Импульс Сервис'' по адресу Багратионовский пр., 7/1, 2 этаж павильон D2-074 тел. (495) 2314944 и 2276069, где выдали гарантийный талон заказа N 3-74 от 17.03.2014 г.и указали, что ремонт невозможен, модемная часть повреждена. Телефон Apple iPhone 4s IMEI: 013059000878281. Мои контакты: Филиппов Валерий Иванович тел: 89852001552 и 89055412189 эл.почта: cereda07&rambler.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение