Как составить претензию на возврат телефона / Защита прав потребителей - 1721 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Как написать претензию на возарат страховки на телефон в течении 14 дней со дня покупки. При покупке чне не обьяснили, обнаружили только дома. Росгостраз.

Приветствую!

В воскресенье 26.10.2014 в г.Можайск МО в салоне ЕВРОСЕТЬ был приобретен телефон samsung galaxy s5, вечером следущего дня пропали любые звуки из динамика. Получается отказал динамик.

Собираюсь идти в отделение Евросети, где купил. Хочу заранее правильно составить претензию на возврат денег. И узнать свои действия, если откажутся ее принимать, заставят писать в их форме претензию, и можно ли вернть деньги не за 20 ти дневный срок при отправке в их сервисный центр?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.

Как правильно составить претензию на возврат денег (еще бы и проценты потребовать) к юридической фирме ИМПЕРА, которая получила 100 тыс. руб. и с сентября 2013 года ничего не сделала! Спасибо.

4 раз отремонтировали телефон по гарантии в связном! На проверку качества отказывались брать. Сейчас телефон находится у меня на руках, но проявляются опять неисправности. Как грамотно составить претензию на возврат денег?

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Если я отдала телефон на гарантийный ремонт могу ли я не дожидаясь ответа от них подать претензию на возврат денег. И что указать в претензии.

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара.

Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют.

Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.

Как правильно написать претензию на расторжение договора купли продаж и на взыскание неустойки за нарушение срока проверки качества в 20 дней (не ремонт). Телефон еще не пришел с диагностики и неизвестно, когда придет. Сроки, согласно закону, прошли как пять дней назад.

Написали на возврат ОСАГО в Росгосстрахе еще в ноябре, возврата не поступило. Как правильно написать претензию на выплату пени за нарушение сроков в 1%, если макс срок выплаты 14 дней.

Сломался телефон. Отдал на гарантийный ремонт в магазин, где его и покупал. Телефон отремонтировали, но вернули с трещиной на корпусе. В акте приемки товара на ремонт трещина не зафиксирована. Написал претензию с требованием возврата денег. Телефон не забрал. Есть ли вероятность отказа в возмещении денежных средств?

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения.

Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)?

Спасибо.

По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Если телефон в ремонте более 45 дней, в магазине сказали что задержался потому что не было запчастей примерно на 47 день должны вернуть телефон, я хотела написать претензию, но сказали надо дождаться телефона. Хочу вернуть деньги а мне говорят что только если телефон сломается в третий раз сейчас нельзя. Что мне делать? И как вернуть деньги?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.

Телефон купленный в кредит еще на гарантии но уже побывал в гарантийной мастерской т.к. начал зависать и потребовалось перепрограммирование, прошел месяц сейчас опять та же проблема, хотела сдать его обратно в магазин и получить деньги но мне ответили, что возврат товара можно произвести если он на протяжении гарантийного срока прошел гарантийный ремонт не менее 3-х раз. Скажите так ли это. Какую сумму мне должны выплатить т.е. стоимость телефона или с учетом процента по кредиту?

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?

У меня сломался телефон на гарантии. Lenovo s 960 (vibex). Нарушена целостность: частично отвалилась надпись «lenevo» с задней панели. Я не хочу ходить с таким телефоном. Скажите, я могу его поменять на такой же либо вернуть деньги? Обязательна ли экспертиза? Могу ли я отказаться от неё? Могу ли я потребовать замены всвязи с тем, что «телефон не подходит под цвет глаз бабушки моего соседа»

4 дня назад купили телефон телефон самсунг за 17990 по акции. Акция: если вы абонент мтс, то возврат денег 5400 на счет. Деньги не вернулись и у телефона перестала работать функция " распознования отпечатка пальца". Как правильно составить притензию на возврат денег? Спасибо.

Как правильно составить исковое заявление в суд (на возврат сотового телефона в течении 14 дней), на претензию был отказ. По декларации соответствия от производителя-это абонентская радиостанция. Лучше пример искового или шаблон.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Моя сестра взяла в сотовой связи "Евросеть" кредит на телефон, кредит выплачен, но телефон в течении почти года сдавался в сервис три раза из-за поломки, причина "не слышно собеседника при разговоре". Срок выходит в августе и в августе должна получить телефон с сервисного центра третий раз. Подскажите, пожалуйста, как обратиться к продавцу на возврат денег за телефон, с заявлением или с претензией? Как написать, какими статьями руководствоваться?

Якупила смартфон 03.12.16 А 12.01.17 стала плохо держать зарядка. Обратилась в салон 23.01.17 с претензией на обмен нового. Поедожили ремонт, я отказалась и в этот же день отдала на диагностику через салон (20 дней). сроки выполнили тел забрала 14.02.17.в акте указали что выявленные недостатки не являются существенными и можно устранить в АСЦ. В акте я поставила только что тел мной получен. Т.к в эмоциональном состоянии рассмотрела его дома и обнаружила, что крышка экрана прилегает не плотно к корпусу где камера и там щель в 1 см.Пошла с тел в салон, там только разводят руками. Подскажите какую форму претензии писать и вообще получится ли обменять телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение