Причина возврата билета - 695 советов адвокатов и юристов

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Автономное учреждение продает билеты. В данный момент обратилась дама, которая купила билет на декабрь, но не смогла посетить театр и только сейчас просит вернуть деньги за билет. Во внутреннем положении АУ указано, что срок возврата 10 дней а в Постановлении правительства про сроки не указано. Чему нужно руководствоваться для отказа в ее заявлении? И имеем ли мы право ей официально отказать, не нарушая законы?

Добры день! Купила билеты на концерт. Но потом изменились планы, при возврате за 3 недели, возникли проблемы. Хотят удержать половину стоимости, ссылаясь на понесенные затраты такие как реклама, организация. Подскажите пожалуйста, на что можно рассчитывать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать письмо в авиакомпанию победа, неделю назад купил билеты на 28.05.17 на маму и на себя, так случилось мама умерла 23.05.17 в авиакомпанию я сообщил и снял бронь 2 дня назад! Поделитесь пожалуйста формулировкой письма, "заявление"

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

У Кликавиа покупали билеты туда и обратно Москва-Бургас. Возвращаться пришлось раньше ввиду болезни, компанию известили за 10 дней о том, что хотим сдать билеты, купили новые чтобы вернуться. Но нам отвечают, что штраф 100% при аннулировании и деньги не вернут. До предполагаемого вылета еще 2 дня. Что-то можно сделать?

Был приобретён билет для поездки на деловое мероприятие. По причине сложной эпидемиологической ситуации мероприятие было отменено. Авиакомпания расценивает это как "личная причина" и отказывается делать возврат.

Существуют ли какие-то возможности или законные основания интерпретировать отмену поездки как вынужденную и независящую от желания пассажира?

Такой вопрос, я купила три билеты в кинотеатр, довольно дорогостоящих. Примерно за 2 часа до начала сеансаизменились планы и я решила сдать билеты. Но кассир их не принял, ссылаясь на вдруг появившуюся табличку, где написано что билеты обмену и возврату не подлежат. Администратор в точности повторил слова кассира. Я так понимаю об этом нас должны были предупредить перед началом сеанса? И кассир вообще правильно поступил что не взял наши билеты? И можно ли расчитывать на возмещение. Я потратила на билеты 1000 рублей и из-за всей этой волокиты еще кучу времени и денег.

Дочь купила билеты на самолет. 30.08. она должна лететь из Москвы в Барнаул. Но 30 она автобусом из Краснодара добралась до Москвы и ее на скорой увезли в больницу. Сообщила по ВАЦАПу что лететь не сможет. Ей отписали что при получении больничного будут решать возврат денег. Лечение затянулось на 3 недели. Получив больничный она начала действовать по возврату. Но ей отказали законно ли это?

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

Я 1981 г. р. Приписного не получал, повесток и т. п. тоже. Проживал за пределами РФ, при этом был прописан и в России (на Севере) и за границей. Неделю назад вернулся в РФ. Подал документы на постоянную регистрацию по месту жительства в МО.

Получил направление явиться в местный военкомат. Т.к. мне уже 34 года вопросы в следующие:

- выдаст ли мне военкомат военный билет или же справку как не прошедшему службу без законных оснований?

- является ли факт постоянного проживания за пределами РФ (подтвержденный документально), без снятия с регистрационного учета в РФ, смягчающим обстоятельством?

У меня квота на Эко. Проезд так же оплачивают. Могу ли я возврат за проезд сделать когда уже вернусь с лечения. Минздрав заставляет сразу забирать деньги на проезд, либо писать заявление, что в денежных средствах на оплату дороги не нуждаюсь.

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Есть ли возможность вернуть часть денег, заплаченных за путевку в ОАЭ? Вылет 08.12.2013, подруги улетели, а я осталась дома из-за тромбофлебита. Больничный-с 09.12.2013 года. Хирург запретил лететь, т.к. ситуация с венами может усугубиться в полете.

Сын попал под мобилизацию, забрали в сентябре 2022 г. находился в военной части под Новосибирском. 22.12.2022 г. позвонил и сказал, что ему дают отпуск на 10 дней с 25.12.2022 по 04.01.2023 г. что срочно нужно купить билет на самолёт Новосибирск-Иркутск-Новосибирск. Билет я купила, а через 4 часа сын сообщил, что отпуск отменили пришёл приказ о дислокации их части в район СВО. Я сразу-же позвонила на горячую линию авиакомпании объяснила ситуацию мне сказали чтобы я написала на сайте S7 и какие документы подтверждающие нужно выслать, я все сделала меня заверили, что возврат будет только нужно подождать. Это всё было 22.12.2022 г. каждую неделю регулярно звонила уточняла говорили не переживайте всё нормально. Теперь пришел ответ, что заявление не принято и возврату данные билеты не подлежат.

Купила 4 билета в театр на 9.10, но заболела, взяла больничный и 5.10 отправила заявление на возврат с приложенным СКТ (поражение легких есть). После того как закрыла больничный, 11.10 отправила им больничный лист. Сегодня со мной связался менеджер и сказал, что скорее всего они вернут только один билет, т.к. я предоставила одно подтверждение болезни, три других места могли занять члены моей семьи, для кого я покупала билет. Я сказала, что я покупала их на свое имя, и неважно, кто должен был идти со мной и они должны вернуть 100% стоимости всех 4 х билетов. Тем более что заболела не только я, но и мои близкие с кем я собиралась идти. Но ведь я не обязана предоставлять им персональные данные близких (больничные листы и справки), билеты ведь покупала я. Кто прав? Мне вернут все деньги за 4 места? Менеджер сказал что они еще посоветуются со своими юристами, т.к. ситуация нестандартная и примут решение сколько мне возвращать.

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Купила онлайн билет на концерт, который должен был состояться в 2020 году. Из-за пандемии концерт несколько раз переносили. В конце концов дату утвердили, но посетить, мероприятие не могу из-за личных событий. Осталось 10 дней до концерта. На сайте указано, что согласно Постановлению Правительства РФ №830 от 06.06.2020 организация не вернет стоимость билета, могу рассчитывать только на обмен на другое мероприятие. Мне обмен не нужен, а в поправках указано только, что они вправе предложить обмен, насчет отказа в возврате средств ничего не указано http://government.ru/docs/39835/. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств или мне откажут согласно новым правкам?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Добрый день! Я приобрела билет на автобус междугороднего следования на 18:10 6.10.2017 г. Этого же числа 06.10.2017 г. я попадаю в больницу по 12.10.2017 г. включительно. Соответственно, услугой я не воспользовалась. Могу ли я вернуть деньги и как?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

В мае я должна была поехать в командировку. На полученный аванс я купила билеты на сапсан. За несколько дней заболел мой ребенок и поехать в командировку я не смогла. Билеты не предъявила к возврату (мое упущение, закрутилась). После закрытия больничного в первый же день я сдала авансовый отчет, приложила электронные билеты, остаток средств сдала в кассу.

Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На днях получила запрос работодателя предоставить объяснительную о причинах невозврата билета и справку из ржд, что билеты мной не возвращались и деньги за них не получались.

Должна ли мной предоставляться такая справка и объяснительная. Перечитала положение о командировках, там ни слова про такие документы к авансовому отчету, только говориться о необходимости предоставить документ, подтверждающий расход.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купили два билeта на концeрт в сeрeдинe января, концeрт должeн был состояться 25 фeвраля, но 15 фeвраля было опубликовано на сайте концeртного зала, что мeроприятиe пeрeносится на 2 марта. Так как 2 марта это будний дeнь, у мeня нe получаются пойти, так как это концeрт в другом городe. Могу ли я вeрнуть полную стоимость, уплачeнную за билeты? Куда обращаться и на что ссылаться? В тeчeниe какого врeмeни обязаны вeрнуть дeньги? Спасибо за отвeт!

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

Куплены авиа билеты (Саратовские авиалинии) на сайте авиакомпании. По известным причинам,30 мая произведен вынужденный ручной возврат билетов. Так же почтой отправлено претензионное письмо с просьбой возврата денежных средств. Ответа и возврата нет до сих пор. Билеты куплены на одно лицо, оплачены картой другого человека. Если в суд, то истец-тот, на кого билеты выписаны или тот, с чьей карты произведён платёж? Если тот, на кого выписаны билеты, то в исковом указывать реквизиты счёта карты, с той, с которой списаны средства или реквизиты счёта и карты "хозяина" билетов?

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Мною был приобретён билет на концерт 12.06.2021 но его перенесли на сентябрь месяц, в сентябре я не могу попасть на концерт, вернуть деньги организация отказывается ссылаясь на закон.

У меня такой вопрос. Мужу делали операцию в городе Кургане. Билеты оплачивали сами, поездка была по вызову как житель Дальневосточник. Так как требовалось срочная операция на ноге. Можно ли вернуть деньги за билеты. Поездка по вине не качественной помощи по месту жительства (занесли инфекцию вовремя операции, в результате чего Остеомелит).

При планировании поездки в санаторий купила билет на обратную дорогу на 27 октября, авиакомпания Smartavia. 4 октября пришло СМС-уведомление о переносе рейса на 29 октября. В этот же день обратились в авиакомпанию с отказом от поездки и возврате денег за билет, т.к. санкурлечение заканчивалось 27 октября. Компания согласилась на возврат денег, и сообщила, что срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней. По Закону о защите прав потребителя срок возврата 10 дней. Права ли авиакомпания, указав срок 60 дней? Спасибо.

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Была запланированная командировка, вернее поездка в другой город на тренинг. Билеты были куплены и забронированна гостиница. Но, день вылета я заболела и открыла больничный. Имеет ли ли право работодатель высчитать стоимость билетов и гостиницы с меня?

Мои знакомые ошиблись при покупке авиабилетов (ввели неправильную дату или что-то в этом роде). Авиакомпания отказывается перебронировать - мол, билеты невозвратные. Имеют ли мои друзья право требовать перебронирования? Есть ли смысл обращаться в общество потребителей и т.п.?

Работодатель купил Билеты на самолёт, чтобы я полетел на командировку, но я заболел за день до вылета (больничный лист есть), может ли работодатель вычесть стоимость билетов из моей зарплаты?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть билет авиакомпания Wizz Air по болезни. На сайте этой авиакомпании такая услуга не предусмотрена. Как надо поступить? Спасибо.

Помогите пожалуйста с вопросом.

Мы с женой собирались лететь в Сингапур, купили не возвратные билеты на самолёт (сингапурские авиалинии). Но я заболел. Мы позвонили, потом написали письмо в фирму, через которую покупали билеты, предупредили, суток с момента покупки не прошло. До вылета оставалось в р-не 3-4 дня.

Билеты сняли спустя 1.5 суток.

Подготовили документы, которые запросили Сингапурские авиалинии: свидетельство о заключении брака, больничный с печатями, справку, выписку, где сказано, что перелёт в эти даты мне не рекомендуется.

Теперь перевозчик говорит, что по правилам компании деньги они не возвращают и мы можем выбрать себе билеты на другие даты. Но отпуск закончился и полететь уже не получится.

Подскажите, возможно ли нам как то вернуть деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение