Возврат билетов закон / Защита прав потребителей - 1570 советов адвокатов и юристов

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли включать (вписывать в п.п. "Прочие доходы") денежные средства поступившие от различных физических лиц, а также денежные средства, поступившие от РЖД за возврат билетов в отчётном периоде на кредитную или дебетовую карту кандидата на офицерскую должность для службы по контракту в МО РФ при составлении Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Президента РФ N 460 от 23.06.14?

Если это делать необходимо, то каким образом их можно правильно посчитать, чтобы не ошибиться?

Автономное учреждение продает билеты. В данный момент обратилась дама, которая купила билет на декабрь, но не смогла посетить театр и только сейчас просит вернуть деньги за билет. Во внутреннем положении АУ указано, что срок возврата 10 дней а в Постановлении правительства про сроки не указано. Чему нужно руководствоваться для отказа в ее заявлении? И имеем ли мы право ей официально отказать, не нарушая законы?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Добры день! Купила билеты на концерт. Но потом изменились планы, при возврате за 3 недели, возникли проблемы. Хотят удержать половину стоимости, ссылаясь на понесенные затраты такие как реклама, организация. Подскажите пожалуйста, на что можно рассчитывать в данной ситуации.

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

Здрасьте. А вы не подскажите: Сделал возврат билетов на сайте РЖД, прошло уже 10 месяцев, за 10 месяцев денег на карточку не получил. Могу ли я подать в суд на РЖД и как это сделать. И на, что можно рассчитывать? Вернут или нет? Являюсь гражданином Казахстана...

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Скажите, пожалуйста, мы будем делать операцию по квоте в г. Москва. Проезд нам оплачивают, но сначала билеты мы покупаем за свой счет. По приезду должны их сдать для оплаты. Купили билет в одну сторону, обратный решили потом, так как не знаем как будут обстоять дела после операции. В нашем Минздраве ответили, для того чтобы билеты оплатили, мы должны вернуться не позднее двух недель после операции? Так ли это? А вдруг мы не уложимся в это время. Летим с Камчатки.

Я купила билет на концерт в интернете. Но по семейным обстоятельствам не смогла пойти на него. За несколько дней написала заявление на возврат, мне сказали что удержат 10% от суммы. В итоге вернули только половину и сказали что нужно было вернуть за 30 дней. Как быть?

Организатор. У нас концерт начинается в 19:00, но из-за погодных условий (сильный снегопад) артисты добрались с другого города и попали в пробку. Артисты прибыли на сцену только к 21:30. Концерт состоялся в этот же день. Некоторые люди требуют возврата билетов, хотя все состоялось. Только произошёл форс мажор. Люди не понимаю. На какой закон опираться, так как все прошло.

Летали в отпуск, в Новосибирск, билеты покупались до самоизоляции и были они невозвратные, авиакомпания на мой запрос, отказала вернуть билеты, ссылаясь что эпидемия не является причиной для возврата невозвратных билетов, но дело не в этом. По возвращению домой, нас принудительно посадили на 2 недели на самоизоляции, даже мусор выносить запретили, мы конечно все соблюдаем. Но дело в том, что муж с завтрашнего дня должен выйти на работу, а в связи с самоизоляцией ему сказали что эти дни ему зачтутся как не оплачиваемый отпуск. Почему? Разве это законно? Можно оформить хотя бы как больничный?

Спасибо!

Ситуация: написала заявление на возврат денег по личным обстоятельствам, концерт перенесён на декабрь, его (заявление) приняли, через 3 дня написали, что документы переданы в бухгалтерию на возврат. Прошло 2 месяца, но денег я так и не получила, писала в службу заботы кассир, в ответ тишина, звонила, сказали, что сроков по возврату нет, ждите много обращений. Как быть дальше, писать претензию?

Купил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Иски по вынужденному возврату билета, подаются в суд по место нахождения авиакомпании или по месту истца можно подать на закон о защите прав потребителей?

Такой вопрос, я купила три билеты в кинотеатр, довольно дорогостоящих. Примерно за 2 часа до начала сеансаизменились планы и я решила сдать билеты. Но кассир их не принял, ссылаясь на вдруг появившуюся табличку, где написано что билеты обмену и возврату не подлежат. Администратор в точности повторил слова кассира. Я так понимаю об этом нас должны были предупредить перед началом сеанса? И кассир вообще правильно поступил что не взял наши билеты? И можно ли расчитывать на возмещение. Я потратила на билеты 1000 рублей и из-за всей этой волокиты еще кучу времени и денег.

У Кликавиа покупали билеты туда и обратно Москва-Бургас. Возвращаться пришлось раньше ввиду болезни, компанию известили за 10 дней о том, что хотим сдать билеты, купили новые чтобы вернуться. Но нам отвечают, что штраф 100% при аннулировании и деньги не вернут. До предполагаемого вылета еще 2 дня. Что-то можно сделать?

Дочь купила билеты на самолет. 30.08. она должна лететь из Москвы в Барнаул. Но 30 она автобусом из Краснодара добралась до Москвы и ее на скорой увезли в больницу. Сообщила по ВАЦАПу что лететь не сможет. Ей отписали что при получении больничного будут решать возврат денег. Лечение затянулось на 3 недели. Получив больничный она начала действовать по возврату. Но ей отказали законно ли это?

Может ли частная компания по перевозке людей заставить сдать билет, заблаговременно купив его, за то что я не еду до конечного населенного пункта?

Приобретала билет на мероприятие не у организатора, а через сервис продаж билетов. У сервиса продаж с организатором заключен агентский договор. Мероприятие отменилось. Сервис продаж говорит, что заявление о возврате я заполняю через них, а вопросы по срокам возврата и суммы мне надо решать с организатором. Прав ли сервис продаж? Или в части сроков и суммы возврата тоже должен решать сервис продаж?

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

У меня квота на Эко. Проезд так же оплачивают. Могу ли я возврат за проезд сделать когда уже вернусь с лечения. Минздрав заставляет сразу забирать деньги на проезд, либо писать заявление, что в денежных средствах на оплату дороги не нуждаюсь.

Купила билет на мероприятие в ночной клуб. По условиям надо пройти фейсконтроль. Купила специально костюм для вечеринки. Фейсконтроль не прошла. Вопрос к кому предъявлять претензию к организатору мероприятия или ночному клубу?

Я 1981 г. р. Приписного не получал, повесток и т. п. тоже. Проживал за пределами РФ, при этом был прописан и в России (на Севере) и за границей. Неделю назад вернулся в РФ. Подал документы на постоянную регистрацию по месту жительства в МО.

Получил направление явиться в местный военкомат. Т.к. мне уже 34 года вопросы в следующие:

- выдаст ли мне военкомат военный билет или же справку как не прошедшему службу без законных оснований?

- является ли факт постоянного проживания за пределами РФ (подтвержденный документально), без снятия с регистрационного учета в РФ, смягчающим обстоятельством?

Есть ли возможность вернуть часть денег, заплаченных за путевку в ОАЭ? Вылет 08.12.2013, подруги улетели, а я осталась дома из-за тромбофлебита. Больничный-с 09.12.2013 года. Хирург запретил лететь, т.к. ситуация с венами может усугубиться в полете.

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

С 2009 по 2011 проходил службу на севере, с полным районным коэффициентом (проживал на севере более 15 лет). Далее перевелся в среднюю полосу. В июле 2016 был переведен обратно, но надбавка составила 40% (по 2700). Могу ли я рассчитывать на 80% надбавок на том основании, что они мне выплачивались в полном объеме (с 2009 по 2011) до вступления в силу пр. 2700?

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

Приобретала шубу в другом городе. Обнаружила брак, поехала сдала в магазин. Через две недели подтвердили брак. Магазин возвращает денежные средства. Вопрос вот в чем - могу ли я запросить так же вернуть мне деньги за билеты в этот город? Я как поняла это тоже относится к убыткам, причиненным вследствие продажи товара ненадлежащего качества. А билеты стоят далеко не 200 рублей. Спасибо за внимание.

Я неработающий пенсионер Отдыхала в амурской области у родных, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет карточкой Сбербанк-виза билет был оплачен с карточки моей снохи. Из-за этого Отделение пенсионного фонда г Магадана не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила снахе. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Сын попал под мобилизацию, забрали в сентябре 2022 г. находился в военной части под Новосибирском. 22.12.2022 г. позвонил и сказал, что ему дают отпуск на 10 дней с 25.12.2022 по 04.01.2023 г. что срочно нужно купить билет на самолёт Новосибирск-Иркутск-Новосибирск. Билет я купила, а через 4 часа сын сообщил, что отпуск отменили пришёл приказ о дислокации их части в район СВО. Я сразу-же позвонила на горячую линию авиакомпании объяснила ситуацию мне сказали чтобы я написала на сайте S7 и какие документы подтверждающие нужно выслать, я все сделала меня заверили, что возврат будет только нужно подождать. Это всё было 22.12.2022 г. каждую неделю регулярно звонила уточняла говорили не переживайте всё нормально. Теперь пришел ответ, что заявление не принято и возврату данные билеты не подлежат.

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Купила в июне билет на бизнес форум, который состоится 20 октября, так как планы поменялись на этот день, решила попробовать вернуть билет, но они мне не возвращают деньги, говорят подавайте в суд, хотя в руки я даже я ни чек ни билет не получала, есть только на почте письмо о покупке, подскажите имею ли я права вообще вернуть билет?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Нахожусь в казахстане. Нужно купить билет из самары в москву на 2-е апреля. Если покупать здесь то очень большая комиссия. Через интернет не получается т.к. у меня карта сбербанка не именная а моментум выданная в москве. Как можно по интернету купить этот билет другим способом?

Купила 4 билета в театр на 9.10, но заболела, взяла больничный и 5.10 отправила заявление на возврат с приложенным СКТ (поражение легких есть). После того как закрыла больничный, 11.10 отправила им больничный лист. Сегодня со мной связался менеджер и сказал, что скорее всего они вернут только один билет, т.к. я предоставила одно подтверждение болезни, три других места могли занять члены моей семьи, для кого я покупала билет. Я сказала, что я покупала их на свое имя, и неважно, кто должен был идти со мной и они должны вернуть 100% стоимости всех 4 х билетов. Тем более что заболела не только я, но и мои близкие с кем я собиралась идти. Но ведь я не обязана предоставлять им персональные данные близких (больничные листы и справки), билеты ведь покупала я. Кто прав? Мне вернут все деньги за 4 места? Менеджер сказал что они еще посоветуются со своими юристами, т.к. ситуация нестандартная и примут решение сколько мне возвращать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение