Проверка качества товара сроки / Гражданское право - 530 советов адвокатов и юристов
А что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьСрок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку
Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом?
СпроситьВ соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки.
СпроситьСдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?
Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира.
СпроситьНе работает новый холодильник - что делать? Опыт покупателя на OZON в Похвистнево, Самарская область
Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.
Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64
А тут, как составить ее.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево
Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.
Через озон можно оформить возврат товара
СпроситьДобрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.
А тут, как составить ее.
СпроситьНет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.
Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.
Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.
Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец.
СпроситьНеважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.
Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.
Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете
СпроситьНаправлять куртку на экспертизу качества. Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества Добрый день!
Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Экспертиза и в лес Здравствуйте.
Гарантия на куртку была? Какой срок?
С уважением. У меня в магазине купили новую кожаную куртку Massimo Dutti Испания, прошло 6 месяцев, пришли с петензией, хотят вернуть куртку, объяснют потертостем в не которых местах и вырваной верхней кнопкой. Из разговора с покупателем выяснили, что он работает водителе дольнобойщиком и брал якобы эту куртку в позздку 10 раз. Что делать?
Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества
СпроситьДобрый день!
Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
В срок не превышающий 10-ти дней с момента обращения. На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт. Пришла стенка со сколотым фасадом когда должны заменить деталь
На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт.
СпроситьГарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.
То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.
Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап
Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.
То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПо гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.
Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.
С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним
Здравствуйте.
Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней. Да, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд. Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?
Добрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней.
СпроситьЯ написала в магазин, отправила фотографии дефектов. Они отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы его начали собирать и дефекты могли быть при сборке
СпроситьРекомендую направить претензию Почтой России. В претензии указать на недостатки и потребовать вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней.
Дополнительно возможно указать на:
1. Обязанность Продавца принять товар ненадлежащего качества;
2. Обязанность Продавца собственными силами забрать товар, ввиду того, что он крупногабаритный;
3. Указать на последствия отказа в удовлетворении требований.
-
В случае отказа, либо если Продавец оставит требование без удовлетворения, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд.
СпроситьМожно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Расторгайте в порядке ст. 450 ГК РФ Здравствуйте.
Если товар признан качественным, то 45 дней в ремонте он находиться не может. В этом случае проверка качества должна быть завершена раньше. Тем более, что Вы вправе оспорить такое заключение.
И да, если сроки, установленные законом, истекли, то Вы вправе требовать не только неустойку, но и возврат денег. Смотрите ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи холодильника, если на проверке качества и экспертизе он находится более 45 дней. А экспертиза признает его качественным.
Здравствуйте.
Если товар признан качественным, то 45 дней в ремонте он находиться не может. В этом случае проверка качества должна быть завершена раньше. Тем более, что Вы вправе оспорить такое заключение.
И да, если сроки, установленные законом, истекли, то Вы вправе требовать не только неустойку, но и возврат денег. Смотрите ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек
СпроситьДобрый день! Мне нужно посмотреть гарантийные обязательства! Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Помните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ. Если авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.
Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения.
СпроситьПомните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ.
СпроситьЕсли авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать.
СпроситьДа, есть у вас такое право. Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Конечно можете. Напишите претензию продавцу.
С уважением, Дарья Алексеевна. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», у Вас обязаны принять товар, и в случае необходимости, провести проверку качества товара в срок не превышающий 20 календарных дней. Если недостаток подтвердится — обязаны удовлетворить требование потребителя.
Пишите претензию на возврат денежных средств. Удачи. Обращайтесь С претензией в письменной форме с отметкой в копии о принятии. Приобрела куртку из экокожи, прошел месяц. Повесила куртку на вешалку рядом с другими, а она полиняла. А как известно от этого материала ничем не отстираешь, две химчистки отказали. Могу ли я обратиться в магазин (куртка их производства) с жалобой?
Да, есть у вас такое право. Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете. Напишите претензию продавцу.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», у Вас обязаны принять товар, и в случае необходимости, провести проверку качества товара в срок не превышающий 20 календарных дней. Если недостаток подтвердится — обязаны удовлетворить требование потребителя.
Пишите претензию на возврат денежных средств. Удачи.
СпроситьДобрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд. Нет, так как срок на проверку качества 10 дней.
Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.
А это проверить просто можно..
Ваши права нарушены. Почему в салоне МТС не возвращают сумму за товар и не хотят менять на исправный? 31.12 купила телевизионную приставку к телевизору, она оказалась не рабочей. Позвонив на горячую линию МТС мне сказали, что обязаны поменять, но в салоне сказали что заберут товар, отправят его в Иркутск, а там решат менять или нет. И всё это в течении 45 дней. Приставка стоит 4000, других 4000 тысяч у меня нет. Правомерны ли их действия?
Добрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьНет, так как срок на проверку качества 10 дней.
Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.
А это проверить просто можно..
Ваши права нарушены.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУ вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года.
СпроситьПорядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьНужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок. Магазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара. Можно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор. Вчера купили телевизор, на пункте выдачи сотрудник только произвёл визуальный осмотр. Придя домой, обнаружили что показывает только половина экрана. Привезли назад через 2 часа, взяли только на проверку качества, замену не разрешили. Прав ли магазин или же можно была заменить на другой товар? Не обманут ли при проверки качества? В магазине сказали, вдруг вы сами повредили матрицу..
Нужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок.
СпроситьМагазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара.
СпроситьМожно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор.
СпроситьВопрос о просрочкн срока проверки качества товара. Привез курьер 5 числа. Сдали 6.что делать дальше.
Какие документы есть на сдачу? Вопрос о просрочкн срока проверки качества товара. Привез курьер 5 числа. Сдали 6.что делать дальше.
Добрый день.
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Пишите претензию продавцу. Здравствуйте, Камиль!
Если есть основания для возврата товара, то в течение указанного срока это можно сделать. Все зависит о каком товаре идет речь. Если это технически сложный товар, то деньги за него возвращают, только если экспертиза признает его бракованным. В течении 14 дней можно вернуть товар.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Можно ли вернуть деньги за товар если прошло 6 дней?
Добрый день.
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Пишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Камиль!
Если есть основания для возврата товара, то в течение указанного срока это можно сделать.
СпроситьВсе зависит о каком товаре идет речь. Если это технически сложный товар, то деньги за него возвращают, только если экспертиза признает его бракованным.
СпроситьСогласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.
Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем. Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.
Согласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.
Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий, вы должны направить претензию производителю, ну и в свою очередь отправить товар на проверку качества по просьбе производителя! Дмитрий, Если вы считаете, что Ozon rocket ненадлежащим образом исполнил обязательства по договору, для рассмотрения инцидента вы можете направить претензию. Но в вашем случае нужно подавать претензию Продавцу самому.
Нужно видеть чек о покупке? Он у вас в эл.виде? Покупал товар через озон. Товар электронный. До истечения гарантийного срока товар вышел из строя. Продавец отправляет в сервисный центр, который находится только в Москве, я же нахожусь в Новосибирске. Можно ли юридически как-то повлиять на продавца и кому именно мне предъявить претензию. Непосредственно продавцу или озону? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий, вы должны направить претензию производителю, ну и в свою очередь отправить товар на проверку качества по просьбе производителя!
СпроситьДмитрий, Если вы считаете, что Ozon rocket ненадлежащим образом исполнил обязательства по договору, для рассмотрения инцидента вы можете направить претензию. Но в вашем случае нужно подавать претензию Продавцу самому.
Нужно видеть чек о покупке? Он у вас в эл.виде?
СпроситьМожете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества. Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.
[quote]ст. 25 ЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Купил наушники безпроводные, ограниченная гарантия различается с датой покупки! Могу ли я их обменять на другие.
Можете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества.
СпроситьДа, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.
ст. 25 ЗППСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здравствуйте, штраф, в качестве меры дисциплинарного взыскания, не предусмотрен Трудовым кодексом, как и обязательство выкупать не реализованные товары с истекшим сроком годности. Не обязаны ни платить штраф, ни выкупать просрочку. Пишите в Трудовую инспекцию, при необходимости идите в суд. Или просто смиритесь. Работаю в магазине, внутренняя проверка дала штраф, директор обчзывает купить просрок, должен ли я его оплатить, если я за него заплатил уже штраф.
Здравствуйте, штраф, в качестве меры дисциплинарного взыскания, не предусмотрен Трудовым кодексом, как и обязательство выкупать не реализованные товары с истекшим сроком годности.
СпроситьНе обязаны ни платить штраф, ни выкупать просрочку. Пишите в Трудовую инспекцию, при необходимости идите в суд. Или просто смиритесь.
СпроситьДобрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества. Здравствуйте!
Гарантийный талон не обязателен
Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек
И подавать претензию продавцу. Чека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.
Добрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийный талон не обязателен
Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек
И подавать претензию продавцу.
СпроситьЧека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьМесячный срок рассмотрения претензии. Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии? Сколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации. Евгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Купили робот пылесос, вернули его на 4 день после покупки так как он не проходит пороги. Написали заявление о проверки качества, затем оставили претензию. Ответа на претензию нет что делать дальше?
Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии?
СпроситьСколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации.
СпроситьЕвгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Какой срок возврата товара ненадлежащего качества
- Защита прав потребителей проверка качества товара
- Проверка качества телефона сроки по закону
- Нарушение сроков проверки качества
- Проверка качества товара сроки по закону
- Срок проведения проверки качества товара
- Нарушены сроки проверки качества
- Сроки приемки товаров по качеству
- Срок предъявления претензии по качеству товара
- Сроки проверки товара ненадлежащего качества
- Срок проверки качества технически сложного товара
- Проверка качества товара
- Сроки возврата товара надлежащего качества
- Проверка качества технически сложного товара