Продажа бракованного товара / Защита прав потребителей - 1347 советов адвокатов и юристов

Можно ли написать ходатайство о приглашении свидетеля по моему делу, продавца, продавшего мне брак, вместе с кассационной жалобой, которую я подаю в областной Московский суд?

Купила товар на сумму 50 тысяч

Товар пришёл бракованный (материалы для строительства).

Сохранилась переписка с компанией, где отправляют перед заказом фото товара, какой он должен быть. Далее после получения товара идёт переписка с претензиями и фотографиями бракованного товара, где продавец отказывается решить проблему. Договора не было. Перевод по указанным в переписке реквизитам осуществлялся через Сбербанк, квитанции есть.

Есть ли шанс выиграть суд? Нужно ли отправлять досудебную претензию компании

Проводить какую то независимую экспертизу?

И самое главное, какой тип иска? Иск об отмене сделки?

Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Что делать, если клиент не хочет брать деньги за бракованный товар, не хочет его заменять на другой-хочет себе его оставить но с 50% скидкой!

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак.

06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка.

На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину?

Спасибо.

За чей счет должна производится замена бракованного крупногаьоритного товара. Производственный брак. Магазин забирает бракованные технику за свой счет, а доставка аналогично нового будет за счёт покупателя. Правомерно это?

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

В интернет магазине выбрала товар, оплатила и за товар, и стоимость доставки. Но так как он был бракован, отказалась. Мне отправили заявление на возврат денег. Теперь они говорят, что стоимость доставки (эти деньги) нельзя вернуть, по закону не положено. Правда ли это? В каком законе написано? Спасибо.

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Купил неделю назад телефон в кредит. Обнаружил в нем брак, могу ли я вернуть аппарат и расторгнуть кредитный договор?

Взяли телевизор в магазине по кредиту у банка. Телевизор оказался бракованный это подтвердили в дилерском центре. Возврат денег за телевизор магазин согласен выплотить. Но вопрос в том могу ли я вернуть проценты которые переплатили в банке?

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Обязан ли магазин вернуть нам первоначальный взнос по кредиту, если их товар оказался бракованным. Какие права у нас при покупке товара в кредит?

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

В общем ситуация такая купила кольцо а оно оказалось бракованное вернула в магазин на экспертизу, они согласились мне обменять но просят бирку, которой у меня конечно же нет так как я не собиралась возвращать. Подскажите я имею право не предоставлять им бирку?

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Есть магазин Спортмастер. В нем куплен товар. Товар был куплен бракованный. По нему множественные возвраты у других клиентов. Могу ли я вернуть этот товар только в той точке где я покупал или это можно сделать в любом магазине данного бренда. Юридическое лицо одно, инн одинаковый. Город один, просто один магазин рядом с домом, а другой, где покупался товар-далеко. Большое спасибо.

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Почему качество товара не проверяется при поступлении в магазин?

С момента покупки и сутки не прошли! Я их только собиралась надеть и они уже не застёгиваются.

При чём тут я и моё желание иметь эти серёжки. По моему магазин обязан вернуть мне деньги сразу, т.к товар бракован и не носился.

Я купила боксёр перчатки. К сожалению внутренняя покладка порвалась, скажу что такое впервые. Видимо производитель использовал некачественный материал. С момента покупки прошёл месяц. Чек есть. Могу ли я обменять или получить деньги за бракованный товар, учитывая что 14 дней прошли?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Обязан ли продавец оплатить доставку в его сервис-центр за проданный им бракованный товар, если потребитель не может сам физически приехать, а денег на оплату доставки нет? При чём товар менее 5 кг.

Иначе говоря, если потребитель физически не может отнести телефон в сервис центр, а две недели проходит, то по закону он остаётся с купленным браком? Идеальный закон. Даже поправки не нужны.

Купили товар для распространения на своей территории как дилеры. Товар оказался бракованным на видео это все зафиксировали. Отправили им товар обратно, об этом их предупредили в личной переписки контакта. Сейчас спустя 3 месяцев товар не забрали, постоянно кормят завтраками, а когда накопилась сумма приличная за хранение товара, вообще отказываются его забирать.

Обязан ли я отвечать продавцу или в этом случае дело действительно может дело дойти до суда? 2 месяца назад продал камеру на авито, покупатель посмотрел фотоаппарат, его все устроило, плюс еще на следующий день сказал дать время его проверить на дефекты, я согласился, под конец дня я позвонил, и, уточнив, что все в порядке, снял объявление с авито. Сегодня мне приходит от покупателя сообщение, что на матрице камеры красные точки и я должен ответить на звонки, что я продал такой бракованный товар, также угрожает милицией.

Купила мясорубку, и она не так работает как надо, отнесла обратно, отправили на экспертизу, сказали, что работает отлично, я отказываюсь брать бракованный товар, управляющий отказался дать номер главного.

Купил велосипед в спормастере. У него некорректно работают передачи. Возил к ним на ТО,мне сказали. Ожидайте позвоним когда привезут деталь) собрались менять). Купил 29.04.21 хочу вернуть из-за того что он бракованный. Специалист в сервис. Центре сказал. Мы не меняем велосипеды и не возвращаем деньги. Я хочу этот вернуть им и взять другой, но с доплатой. Подскажите. Что мне делать и куда идти, с продавцами в тот день я не разговаривал.

Я купила холодильник, он проработал 5-ть дней и сломался. Забрали по гарантии. Я от ремонта отказалась, они сказали что в замен холодильник не предоставят, т.к я отказалась от ремонта и хочу забрать деньги или поменять на другой товар. Еще сказали что его будут диагностировать в течении 21-го дня. По прошествии 21-го дня они позвонили и сказали что деньги вернут, но в процессе разговора выяснилось, что товар куплен в кредит. Они сказали что теперь только можно анулировать кредит или поменять на другой товар. Но для этого им нужна справка с банка. Я обратилась в банк, и вот уже вторую неделю жду эту чертову справку, в банк захожу каждый день и только и слышу что справка еще не готова. Магазин уже по всем законам задержал возврат денег, кредит я оплачиваю, вот уже скоро второй взнос будет, а я не могу добиться ни замены товара, ни анулирования кредита и возврата уже уплаченых по кредиту средств. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Куда можно обратиться?

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны, одела из один раз, и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин, у меня их взяли, сказали ждать, я пришла еще через неделю, на что мне ответили, что вы сюда ходите, ждите пока я полечу в Стамбул, это будет в апреле, но меня это не устраивает, потому что штаны носятся по сезону, я попросила вернуть деньги, она мне сказала что ничего мне не вернет, я вызвала милицию, и написала заявление о мошенничестве, сейчас хочу написать в защиту прав потребителя, на какие пункты закона мне сослаться, и как дальше действовать, обращаться в суд?, чека на приобретенную вещь у меня нет, но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!

Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

Заказала по интернету товар, он оказался бракованный, у кого заказывала открыто ип.Могу я потребовать компенсацию за не качественный товар?

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Оплатил товар ИП на карту физлица, товар бракованный. Возвращаю деньги через суд. Договора продажи нет, есть только чек перевода на карту. При подаче в суд иска будет ли суд рассматривать по закону о защите прав потребителей?

На Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?

Каков порядок возврата денег за бракованный товар? (Поставщик уже признал свою вину, но в самом магазине что-то тянут и постоянно отсылают за новыми бумажками)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение