Продам интернет магазин / Защита прав потребителей - 587 советов адвокатов и юристов

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я не забрала посылку с почты, мне сегодня позвонили из интернет магазина где был зделан заказ и в приказном тоне сказали. Что я обязана забрать посылку. Или оплатить почтовые затраты в размере 2000 т. р если я не выполню на меня подадут в суд.

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Я приобрела платье в интернет магазине. Оно мне не подошло и я отправила платье в течении 8 дней после получения. Товар надлежащего качества, с бирками и т.д. Интернет магазин отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то, что я была обязана вернуть товар в течение семи дней после получения, как указано на их сайте. Считаю, что это не правомерно, так как по правам потребителя у меня есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Что мне необходимо сделать, что бы заставить интернет магазин вернуть мне деньги?

Купил в интернет маг 220 вольт фрезер не подошел по характеристикам. Принес менять на что мне ответили что тех сложные товары возврату не подлежат и еще выясняется что купил я его б.у Продавец один и тот же (если можно его назвать продавцом, мошенник) как быть? Товар мне не подходит.

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Я хочу создать интернет магазин готовых проектов объектов городской среды (детские и спортивные площадки, уличные тренажеры, лавки скамейки и т.д). Покупатель будет приобретать комплект чертежей, 3 д моделей, паспортов изделий и других необходимых файлов для производства. Сам я производством заниматься не собираюсь, продавать буду только цифровой контент.

1) могу ли я заниматься этим будучи самозанятым? Оплату буду принимать через электронную кассу

2) нужны ли какие-то сертификаты? (Например для детского оборудования)

3) подобного рода материал, в любом случае должен изменяться и подстраиваться под производство заказчика, то есть заказчик при желании должен сам вносить какие-либо изменения в проект. Буду ли я разделять какую-либо ответственность при реализации такого проекта, например если он не будет отвечать требованиям безопасности. Либо же всю ответственность несет исключительно заказчик, который будет влплощать проект в жизни?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

Куда обращаться и по истечению какого срока если я живу в приморье, через интернет магазин заказала товар (раньше все приходило) но сейчас с 3 числа заказ висит оплачен идет обработака.. продавец на письма не отвечает..

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Уже начали создавать сайт для продажи корпусной мебели на заказ по индивидуальным замерам, и столкнулись с вопросом об авторском праве. Сайт создаётся на шаблоне интернет магазина - карточки товаров с ценами (за квадратный метр изделия). По причине отсутствия своего качественного в (плане визуализации) контента, у нас всего один путь - изображения с фотостоков (с лицензиями для коммерческого использования). Так как ни один фотосток не даёт гарантий, что именно реальный автор опубликовал у них на площадке изображение, думаем в каждой карточке товара в описании добавить такой комментарий, который позволит избежать ответственности за нарушение не только авторского, но и потребительского права. Буду благодарен за Советы и рекомендации.

Купили в фирменном интернет-магазине Редмонд мультиварку. На следующий день включали несколько раз не работает. Подскажите пожалуйста наши действия.

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Прислали посылку наложеным платежом. Из интернет магазина. У меня нет возможности ее забрать. Они в свою очередь путают меня судом, коллекторами, штрафами. В случае если я не заберу посылку. Что мне делать.

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

Стали требовать копии паспорта для заключения договора на продажу моего товара через аукцион. Как обезопасить свои персональные данные? Также при закупке через заграничные интернет-магазины, с магазинов требуют копии.

Паспортов покупателей. Это мои данные везде бродить могут? Как выкрутиться?

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Здрасивуйте заказала товар в интернет магазине, заказ оформляла через инстаграмм. Получив один заказ поняла, что это мошенничество, товар не соответствует качеству заявленному. Телефона у магазина нет, адреса тоже, посвлку со вторым заказом получать не буду, езе повторюсь товар отправило физическое лицо, адресом проживания квартиры. Когда я предьявила претензии по поводу того, что ввкупать не буду и пригрозила прокуратурой, мне сказали что обратятся в суд, занесут в черный список бахы покупателей рф и что если я не ввкуплю товар то меня ждут проблемы. Грозят коллекторами, судами. Посвлка на почте, не открыта, ее я не получала. Помогите советом.

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Купила павлопосадскую продукцию на торосо. Но все говорят с ними не связатся и не найти. Заказала паролельно от интернет магазина gammaMedia 2 платья. Там есть инструкция по возврату денег но чек утеряла надеюсь ксерокопия сохранилась в увд. Матетериалах дела. Дубликат изчез с базы данных почты. Ни чем не помочь? А мне так важны были деньги. Не понимаю почему выкупила посылку. Понять нужно, что связи с понтемией появилось больше мошейничества. Не нужна была посылка в такое время!

Купил в интернет магазине айфон, составили договор купли-продажи. Договор не читали, подписали. Через неделю сломался. Оказалось что в договоре прописано что они продают телефоны после ремонта а не новые. Как поступить?

Я заказала в интернет магазине амулет но пока шла посылка цена менялась 3 раза в связи с этим я не хочу выкупать пришедшую посылку так как это афера а мне без конца звонят и угрожают что мне делать с уважением степина Любовь.

Купила через авито интернет магазин якобы приносящий доход 20-30 т в месяц за 4000 а он оказался вообще не магазин а непонятно что несколько дней занималась рекламой как они велели но ни одного заказа так и небыло позвонила попросила о возврате она сначала со мной переговаривалась а потом перестала отвечать, деньги ей перевела на карту, что делать?

Имеет ли право интернет магазин размещать у себя товарные позиции, которые он не имеет право продавать?

Ситуация в том, что этот магазин преднамерено снижает цену, ему звонит клиент, и менеджер интернет магазина говорит что это закончилось, купите другое.

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

10 ноября 2016 года мы с мамой решили заказать мебель синтернет магазина мебель-заказали, оплату производили через магазин посредник который находится в нашем городе, оплата была 50% .в саодится вка произвмом интер. Магазине четко прописанно доставка производится в течении двух месяцев. По истечении срока два месяца мебель нам не привезли, магазин посредник даже извинения не принес. На вопрос почему нет тони отвечали что нет машины ехать за ней в другой город. В этой ситуации могу ли я подать всуд с заявление оплатить мне моральный вред? И кто должен будет мне его возврощать-магазин интернет или посредник? И на какую сумму я могу просить у суда исходя из этой ситуации?

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение