Ремонт замена стекла / Защита прав потребителей - 452 советов адвокатов и юристов

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,

Есть 2 скола на лобовом стекле, небольшие. СК Макс выдала направление на ремонт стекла в Каргласс, где мне сказали, что ремонт данных сколов возможен. Но я не хочу их ремонтировать, т.к. в любом случае они будут видны, а хочу заменить стекло. Написал отказ в Карглассе от ремонта по причине не устраивает качество ремонта. За целый год страхования обращений, кроме данного, не было. Какие перспективы, что нужно сделать, чтобы поменяли стекло, или выплатили разумную сумму?

Можно ли выиграть суд, если мой ребёнок 7 лет случайно попал маленьким камнем на припаркованный автомобиль, и образовался небольшой скол. Предлагаем пострадавшей стороне замену стекла на аналог, они просят оригинал который стоит в 4 раза дороже. И говорят что подадут на нас в суд.

Полиция все зафиксировала, ребёнок не имел умысла.

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Месяц назад преобрела телефон, еще не выплатила кредит, экран треснул, возможна ли замена стекла бесплатно?

После замены стекла которое чуть треснуло. На телефон. Тел вообще не работает. Сломался вообще предлагают на запчасти. Он новый. Стоит 10000. куда обратиться по поводу этого безобразия? Сп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, можно узнать такой вопрос. Я вчера купила айфон, мне сразу установили защитное стекло, придя домой, я решила надеть защитный чехол, и стекло отломилось с боку. Есть ли у меня право потребовать замену стёкла.

В моей квартире с балкона есть выход на технический балкон!

Недавно там разбилось стекло. Скажите относится ли этот балкон к общедомовому имуществу? И кто должен оплачивать замену стекла, если к моей собственности этот балкон не относится но выход есть только у меня?

У автомобиля разбили стекло, допустим стекло стоит 3000 и замена 3000, для определения статьи будет использоваться только цена стекла или все же общая сумма и стекла и замены?

Мужа в рабочее время отправили угнать рабочую машину в автосервис на замену стекла. При этом начальник сказал что это не считается что он находиться на работе и отказывается оплачивать этот день, а чтоб не было прогулом написать отгул за свой счет. Правомерно ли это?

За ранее спасибо за ответ.

Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590

Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.

Проживаем в муниципальной квартире. Подали заявку в обслуживающую компанию на платную замену стёкол (разбили сами слуайно при перестановке мебели). Через пять минут после оформления заявки диспетчер прерзвонила и сообщила о снятии заявки, причина-наличия задолженности по оплате услуг ЖКХ. Долг не наш, т.к. в квартире прописана сестра, её дочь и внучка, которые не оплчивают,, коммуналкууже в течение 10 лет.

Куда обжаловать действия обслуживающей компании?

Спасибо.

Ситуация следующая: мною оплачиваются все счета за электроэнергию, показаний счетчиков никто не брал. Была произведена замена счетчиков. После замены счетчиков, контролер снял показания со старого счетчика и при получении новой квитанции, после перерасчета, оказалось, что мой долг составляет 15 т. р., т.к. все предыдущие квитанции выставлялись по средним значениям. Законно ли это?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

Произошло ДТП. Меня признали виновным. Тут я совершенно не против. ОСАГО покрыла не всю сумму убытков. Остаток готов погасить. Но тут вопрос. Должен ли я оплачивать работы по снятию/установке деталей или только сами поврежденные в результате ДТП детали? Должен ли я оплачивать снятие/установку и замену элементов двери (вн.обшивки: пистоны, уплотнители, шумоизоляцию, изоляцию и т.п.), если я не повреждал эти элементы, а только саму дверь (метал. Корпус). Чем-то это регламентировано или есть примеры из судебной практики?

Спасибо!

Скажите как быть? Я отдавал мастеру

машину для замены лобового стекла. Мастер частное лицо. Забирал машину поздно вечером, было темно, я этого не видел. На следующий день после замены лобового стекла я обнаружил "риски/коцки" на торпедо, а точнее на краю её панели, там где низ стекла. Ссылка на фото https://a.d-cd.net/dwAAAgKAseA-960.jpg

Видимо когда срезали стекло, оставили следы от троса.

Новая торпедо стоит очень дорог. Как либо возмещать ущерб мастер отказывается. Что делать скажите пожалуйста?

Страховая компания дала мне направление на замену лобового стекла на сто, у меня каско но есть франшиза, могу я отказатся от их него ремонта и сдедать за свой счет у официального диллера.

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ автомобиля в стекло попал камушек из под колес впереди идущей машины в стекле образовалась трещина. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НИЧЕГО НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ?

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Самостоятельно заменили счётчик учета электроэнергии на новый (старый срок поверки вышел, платили по средней с повышенным коэффициентом, показания у меня не принимают 3 года) обратилась с заявлением в Мосэнергосбыт на опломбирование и введение в эксплуатацию счетчика, заплатили 1250 р за повторное опломбирование. Прошло 7 дней с момента подачи заявления, сегодня позвонили, попросили приехать написать заявление на возврат уплаченных денежных средств. И сообщили что нужно пойти в Мособлеирц и им писать заявление, но в Мособлеирц мне сказали что я нарушила закон самостоятельно заменив прибор учета и сказали что составят акт о безучетном потреблении энергии. Паспорт нового счетчика есть, чек с датой покупки тоже. Оплату за месяц произвела по средним расчетам как расчищал Мосэнергосбыт. Как ввести новый прибор учета в эксплуатацию? И где мои нарушения?

В течении гарантийного срока на часах появилась царапина, предложили платный ремонт, т.к.негарантийный случай в течение 93 дней. Правомерно ли это и распространяется ли на этот случай правило 45 дней?

Имею ли я право требовать проведения работ по капитальному ремонту (замена окон), если на квартиру есть только ордер и нет даже договора найма? Если да, то на основании чего?

Из каких средств делается ремонт (покраска/побелка) подъезда МКД?

Из средств на текущий ремонт, который включён в квитанцию? В интернете нашла информацию, что подъезд должны ремонтировать не реже, чем раз в пять лет.

Доброе Утро.

Посекло лобовое стекло на автомашине (без трещин, но множество маленьких точек). Оформлен полис КАСКО (срок действия заканчивается 15.11.2017.).

Хочу сегодня поехать в страховую. Если откажут-мои дальнейшие действия.

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Отдал телефон в ремонт. Сломанно было гнездо зарядки, после того как его разобрали меня вызвали и показали сломанный экран как будто он и был треснутый, сказали нужно будет менять и экран хотя под защитной плёнкой не было никаких трещин и сколов, как быть в такой сетуации.

, Обязана ли УК делать полный ремонт подъезда в этом мкд.

У меня Самсунг 7 ейдж, гарантия закончилась 20 дней назад. За год он был в сервисе 90 дней и по идеи я им не пользовалась это время. Меняется ли гарантия?

получается оно пакетное и там 1 слой стекла половина выбита а половина на месте ребенок аил на подоконик так как в школе нет лавочки и учитель не впускал у класс, облакотился на стекло и оно лопнуло, кто должен платить?

Текущий ремонт окна в квартире (замена стекол) раньше производила УК. Сейчас она отказывается это делать мотивируя тем, что окна в квартире - это не общедомовая собственность. Частная фирма пластиковых окон тоже оказывается ремонтировать деревянные окна.

1 К кому обращаться по поводу ремонта?

2 За чей счет будет ремонт, если виновник разбития стекол не будет найден?

Как получить устанановку лобового стекла оригинал если на станции куда направила страховая предлагают аналог страховой случай по КАСКО. Жду уже больше 9 месяцев в сто могут найти оригинал но говорят стоимость оригинала высокая и страховая такие суммы не выплачивает. Стекло стояло оригинальное с логотипом марки изготовителя автомобиля.

Кредитная машина, за первый год два раза меняла стекло (сколы, не авария) по каско. При продлении договора применили повышающий коэффициент при определении стоимости полиса. Через 4 месяца, мне позвонила страховой агент и сказала, что они посчитали всего одно обращение, а т.к. их было два, то мне надо доплатить 7000 руб. Законно ли это? Ведь я не являюсь виновницей аварии, а стекла бились от камней, отлетавших из-под встречных авто.

Хочу поменять лобовое стекло на машине (митсубиси), но в прошлом году уже получил за него деньги т.к были 2 трещины. Машину застраховал в этом году снова, но в другой компании (каско), стекло сфотографировать и трещины были зафиксированы, на тот момент трещины были не велики, но они разрослась и появились еще 2 стола. Вопрос: могу ли я заменить стекло по страховке, т.к страховка новая и дефект увеличился? На сайте мне ответили, можно. А что делать если скажу про то что эти трещины уже были. Просто стекло сменить 30 т.руб стоит.

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!

Обратился в страховую компанию по замене лобового стекла, на трассе поймал камень, оформили, оценили ремонт должен был происходить в дилерском центре машина на гарантии уже и стекло доставили но у страховой компании закончился договор теперь предлагают ремонт в СТО. Что делать если СТО не устраивает.

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

12.12.2016 в автосервисе заменили заднее стекло автомобиля т.к. старое лопнуло на морозе, после замены не работали нижние 3 дорожки обогрева, по тел. Я уведомил, что три дорожки не работают, сказали заезжайте, заехал к ним только через месяц, автосервис проклеил эти дорожки, через 2 часа я забрал автомобиль, проверить обогрев сказали на следующий день. На следующий день, проверив я убедился, что эти дорожки также не работают, вдобавок выгорела ещё одна. Хотел бы заменить полностью это заднее стекло, но в сервисе говорят, что нужно было обращаться в двухнедельный срок, а так ремонт опять потребует доп. Затрат. На руках у меня сейчас только квитанция. Какими должны быть мои действия в настоящее время, что бы мне опять заменили это стекло без доп. затрат. Спасибо.

Помогите составить ответ на претензию.

Я работаю на автомойке. К нам приехал клиент, заказал ряд услуг.

Услуги выполнили, работу он принял. После выезда он выехал и сообщил что ему повредили на заднем ветровом стекле обогрев. При этом в претензии он утверждает что он может подтвердить работоспособность его до мойки видео, которое яко бы было снято его дочерью.

Мы сталкиваемся с таким впервые за 10 лет работы. Но по факу он не может же доказать что в период с момента записи видео до момента прибытия на мойку он сам его не повредил. Мойщик утверждает что никаких повреждений он не делал.

Сегодня на мою машину прыгнул пьяный человек. Сначала они, их было двое, шли под ручку, прыгнули под машину. Ехавшую справа от меня, водитель резко затормозил и остановился. Это было на нерегулируемом пешеходном переходе, дорога в три полосы в одну сторону. Я резко затормозила метрах в 20 от перехода, они, увидев меня, тоже остановились. Я поехала очень медленно, хотела остановиться, но они стояли, никаких попыток к движению не было. Моя скорость около 5 км/ч, когда я почти подъехала к ним, один из них вырвал свою руку у другого и побежал по диагонали к моей машине. Потом он оказался на капоте, есть вмятины от его зада, локтем разбил лобовое стекло, все в трещинах. В больнице сказали, что у него легкое сотрясение мозга.

Подскажите пожалуйста, что предпринять для того, чтобы он оплатил ремонт капота (2 небольшие вмятины сверху капота) и замену лобового стекла. Как и где провести экспертизу? Объясните пошагово мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение