Ремонт по гарантии айфон / Защита прав потребителей - 141 советов адвокатов и юристов

А если я сдал свой айфон в период действующей гарантии на ремонт, после мне заявляют что телефон не подлежит ремонту, а он был взят в рассрочку.

Либо 40000 возвращают либо телефон, что делать?

Купила айфон 5S 1 августа, 14 августа начал сам выключаться, 17 августа выключился и вообще не смогла включить отдала в магазин Мегафон, мне сказали что менять не будут, а отдадут ремонтировать по гарантии только, ждать 45 дней.

В таких случаях не меняют на новые?

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку!

При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался.

Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется.

Куплен в кредит.

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Я вчера купила на викимаркете через интернет телефон Айфон 5 с. Оказалось,. он вообще не заражается. Сегодня я позвонила чтобы вернуть обратно или поменять. Они меня отправляют в гарантийную мастерскую на экспертизу. Что мне делать?

Айфон в кредите, осталось 4 платежа, застрахован, сейчас перестал работать разъём поднаушники и выключается даже при минус 10, возможно ли заменить по страховке или только ремонт?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Ставал айфон на ремонт в магазин медиамаркт. Спустя 25 дней забрал новое устройство со старым набором (коробка, аксессуары), так как в России iPhone не чинят, а меняют только аппарат. Магазин утверждает что гарантия остается прежней (до даты окончания старого устройства). Законно ли это? Насколько я знаю на любой сложно технический товар гарантия минимум 1 год. Так же мои наушники, кабель и блок питания из набора были подменены на чужие (грязные, блок питания не работает вообще). Менеджеры говорят, что такого быть не может, написал претензию на счёт набора. Можно ли основываясь на всем этом вернуть деньги за товар, ибо связываться с медиамарктом желания больше нет и не будет.

Здравствуйте, взяла телефон айфон в июле в кредит. В октябре появилась полоса на телефоне и сенсор не работает. Телефон не падал. В салоне Днс сказали если телефон не работает по вашей причине то его вернуть. А где гарантия что мне скажут правду. Скажут что моя и вернуть. А.

Купили ребенку Айфон 6 (восстановленный). В чеке гарантия 14 дней. Стал глючить. В магазине предлагают бесплатную диагностику, а ремонт за свой счет. Имеем мы право сдать телефон и вернуть уплаченные 28000 р.?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?

Купила телефон 5 месяцев назад айфон 6s и взяла страховку ВТБ, он у меня глучит переодически, могу ли я вернуть телефон и чтоб мне вернули деньги полностью?

Купил айфон 5s в кредит месяц назад, все появились чёрные точки на фронтальной камере, видимо пиксели згарели но там чуть чуть.

Могу ли я его по гарантии вернуть?

В марте в эльдорадо был приобретен айфон. На сегодняшний день у него не работает динамик и датчик приближения. Написала в магазин претензию о том, что в случае подтверждения заводского дефекта, хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги

Эльдорадо ответили, что только ремонт.

Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Какие мои действия дальше?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?

Купил в интернет магазине айфон, составили договор купли-продажи. Договор не читали, подписали. Через неделю сломался. Оказалось что в договоре прописано что они продают телефоны после ремонта а не новые. Как поступить?

Отдали телефон на ремонт 11 айфон с повреждением матрицы. Наладили. Ремонт оригинальная запчасть 10000 руб. через 10 дней часть экрана перестала реагировать на сенсор. Ремонтники говорят, что я его уронила или надавила, мол на дисплее есть царапина. Я его не роняла. По гарантии 30 дней отказываются ремонтировать.

Купили айфон 5S "как новый". Через месяц вышла из строя камера. После трех ремонтов заменили оборудование (без коробки). Теперь неисправна зарядка. У нас на руках акт на новый телефон. 15 дней еще не прошло.

Можно ли требовать деньги и вернуть товар по акту? На какой пункт закона ссылаться? Куда обращаться в магазин или сервис?

Сдала айфон повторно в сервис в ремонт по их гарантии. Никакой документ о принятии телефона не дали. Оставили старый где моя подпись о получении телефона. Как мне быть.

Как поступить, купил в одной фирме телефон (айфон 6 с) , восстановленный якобы на заводе, коробка была запечатана, полный комплект, спустя несколько дней использования обнаружилось, что не срабатывает сенсор в нижней части экрана, с периодичностью, иногда работает, иногда нет, так же при низком заряде батареи, телефон начинает жутко тормозить, проблемы с телефоном очевидные (скорее всего из-за некачественных китайских комплектующих) на телефон продавец дал гарантию один месяц, и в ней же было указано, что возврат/обмен телефона осуществляется только спустя не более суток, после продажи. Правомерны Ли такие условия и как можно вернуть деньги?

Взяла в кредит айфон 7

2 недели назад

Коллега по работе уронила его и съехал корпус

Телефон застрахован тк мне навязали страховку

Вернут ли мне деньги или обменяют телефон на новый? Что делать если в ремонте откажут?

Сын полгода назад купил 6 айфон в магазине ДНС. Взял данную вещь в кредит. Сейчас он сломался. Он принес его в этот же магазин т.к. он еще на гарантии. Телефон у него взяли и отправили в сервисный центр на проверку... Через неделю вернули телефон и сказали что он был куплен не ДНС и в связи с этим откпзано в сервисном обслуживании. Как нам быть? У нас на руках есть и чек и договор и все документы подтверждающие этк покупку и даже поодавец.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.

Где искать концы: купил телефон в ломбарде новый на гарантии, он сломался. Прежний хозяин купил его в кредит. Магазин в котором он был изначально куплен отремонтировать не смог. Не отдаёт ни телефон, ни деньги. Требует кредитный договор. Что делать!?

У меня приятель перед НОВЫМ ГОДОМ купил АЙФОН 7 в салоне мегафон. Не давно айфон начал глючить. Можно ли его обменять на другой и как долго эта процедура будет происходить. Спасибо большое.

Айфон 6, купил 22 мая 2017, 2 раза в течение года он ремонтировался заменой модуля (телефона).. сейчас проблемы опять появились, могу я потребовать в магазине обменять его на другой, более дорогой, с другими техническими характеристиками? (с моей доплатой), в случае разницы цен.

Купила айфон 7 на гарантии ещё,купила дополнительную гарантию... был 2 раза в ремонте, сломался третий раз и появилась трещина на экране сказали что откажут в ремонте.

Приобрёл телефон айфон 10 в кредит, есть страховка и гарантия.. Телефон начал барахлить, затем сломался фейсайди, отнёс в магазин, отправили на экспертизу.. Через некоторое время телефон вернули, сказали не гарантийный случай, типа попала вода.. НО! телефон ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ! По гарантии деньги не возвращают, на новый телефон менять не хотят! Что делать? Спасибо..

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости.

97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация.

Свой телефон я покупала за 28.000

На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Добрый день. Такая проблема айфоном. Еще не прошло 2 недель с момента покупки, как он перестал работать. В магазине товар менять не отказались, но сказали сначала решает начальство и нужно отправить на проверку качествва. Но если проблема в заводском браке, то прошивка телефону не поможет. В службе поддержки apple сказали что можете попробовать, это не являтеся ремонтом. Прошить могу в магазине. Нужно ли брать с ним какую-то бумажку чтобы если прошивка вновь слетела то добиться замены телефона?

В январе 2015 в мвидео купил iphone 5s. В декабре 2015 вернул из за дефекта батареи и получил взамен такой же новый. Сейчас октябрь 2017 и опять та же история с батареей. Могу ли я вернуть не на обмен а с возвратом денег, поскольку дефект идентичный?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП не обуславливая это ничем. Говорят в сервисном центре: приходите и заберите телефон без обслуживания. Как быть в этой ситуации? Коробка и чек у меня есть.

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Сегодня я купила ребенку айфон в Связном, который подал на банкротство и выдают чеки без печати, и где не написано, что был куплен телефон. Но я собираю чеки, что бы предьявить бывшему мужу, что я трачу на нее больше денег, чем он платит алиментов. Примут ли в суде чек на покупку телефона, который без печати и был куплен в магазине, подавшем на банкротство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение