Ремонт по гарантии мтс / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Со дня покупки прошло девять месяцев, появилась полоса на экране. У меня оформлена страховка и гарантия. Какие у меня права при сдаче его в салон МТС?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Подаю в суд на АО "РТК". Купил товар в отделе продаж в Новосибирске, с ним произошла проблема - дело дошло до суда. Подал иск по месту проживания ИСТЦА - отклонили из-за неподсудности. Сказали переподать в другой суд. А вот в какой - непонятно. Подавать в суд по юридическому адресу самого АО "РТК" или можно подать в суд того района, в котором находится отдел продаж компании?

АО "РТК" - это МТС.

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Покупал в салоне сотовой связи мтс мобильный телефон... отдавал в ремонт 2 раза (первый раз кнопка не работала, а второй раз выяснилось, что на морозе глючит дисплей.. все иконки на экране расширяются заходят за экран, и не возможно ни принять вызов ни сделать звонок!) проконсультировался с юристом, помог написать мне претензию... Отнес претензию на возврат денежных средств вместе со всеми документами о том что ремонт находился на ремонте дважды (срок годности продливается на время, в течение которого телефон находился в ремонте у них) в салон. На что мне через неделю ответили, что срок бесплатного обслуживания истек 2 месяца назат! (то есть прошел год от числа, когда я его купил! (при этом они не учли что телефон дважды находился у них на ремонте! Юрист посоветовал обратиться в суд на мтс! Но у меня нет на руках да мне и не довали актов приемки телефона на ремонт! Только акты выдачи его с ремонта! Что мне делать? Подскажите. Заранее, Спасибо!

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Посоветуйте пожалуйста, судились с МТС из за неисправности телефона, отсудила деньги... перевели деньги по решению суда, но прошло уже две недели, они телефон не забрали.

До какого времени они имеют прав забрать телефон? Или если не забрали сразу, значит остаётся мне... Должны ли были вообще забирать телефон?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Купил телефон в салоне мтс. через три месяца сломался. Отказались принимать по гарантии.

Купила а мтс айфон в расрочку, но не попользовалась и дня, телефон не заряжался принеся в мтс взяли на ремонт по гарантии в 45 раб. дней, а делают 3 месяца, помогите вернуть, что то мутят.

Купил в солоне МТС плашет, потом издал его на римонт по горантии, и они разбили экран. Теперь мне его не возвращают. Что делать?

Привет. Купила телефон в Новосибирске в МТС. Переехала в Кемерово. Телефон сломался, на гарантии. Пришла в МТС, говорят неси сервисный центр. Отнесла, сдала, прошу дайте на замену. Говорят иди туда, где купила. Что надо ехать в Новосибирск? Дорога туда и обратно плюс время. Что делать?

В июне 2013 года куплен навигатор в салоне мтс, в мае 2014 он находясь на гарантии вышел из строя, и был сдан в салон мтс для экспертизы и ремонта на 45 дней. В мае 2014 года был куплен еще один навигатор там же, так как он необходим для работы ежедневно. Сегодня и он вышел из строя. Могу я потребовать в салоне мтс на время экспертизы и ремонта, получить навигатор на подмену, и, если да, то на основании чего?

Купила планшет в мтс, на данный момент он сломан.. могу ли я обратится с ремонтом по гарантии в мтс в другом городе.

Обратилась в салон МТС (где приобретала свой телефон) о выдаче аналогичного телефона на время ремонта по гарантии, сотрудники отказали в выдаче далее я составила претензию, сказали ожидать ответа от их юриста в течении 45 дней, после получения ответа какие мои действия?

Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?

Я купил телефон в мтс г. новороссийске, и ч/з месяц телефон перестал работать, т.к. телефон на гарантийном обслуживании, я сдал телефон в ремонт, менеджер составил соответствующий договор, где говориться о том, что максимальное время ремонта изделия, составляет 45 суток. Проблема в том, что прошло более чем 45 дней, а за телефон которым я не пользуюсь я продожаю платить, так как телефон куплен в кредит.

Телефлн был куплен в салоне МТС-через полгода он стал греться и выключаться, сдали на ремонт в салон МТС. телефон, находящийся на гаранти вернули с актом о том, что он подвергался неквалифицированному ремонту. На мое заявление о несогласии с актом был дан отказ. Написавши еще одно заявление получила ответ, что телефон неправильно эксплуатировался и не является гарантийным случаем. Звонят-чтобы мы забрали телефон-который даже не включается. Что делать?

Я приобрел телефон в Мтс, через некоторое время я уронил телефон и экран расплылся. Я поехал сдавать телефон т.к он был на гарантии и к тому же застрахован, но в салоне где я его купил у меня его не приняли, сказали чтобы я обратился в банк. Дальше я позвонил в банк, они мне объяснили чтобы я обратился в сервесный центр со всеми документами, он находидится в 200 км от города. Скажите пожалуйста почему я должен ехать за свой счет в другой город и какмне разрешить свой вопрос?

Купил телефон в мтс с доп гарантией. Сломался. Как правильно мне его заменить на новый? Телефон стоит 60 тыс.

Купил в кредит. Если сдать его в ремонт то время которое он находится в ремоте я должен платить кредит? Как правильно мне поступить. Спасибо!

Покупал телефон в мтс в Новосибирске, телефон на гарантии, вчера выключился и не работает, могу ли я его сдать по гарантии на ремонт в другом городе в мтс магазине тоже?

Сдал телефон Афон в салон МТС по гарантии Прошло 45 дней тишина В салоне говорят курьер не доставил ждите. Документы все в наличии с чеками об оплате.

Я хочу сдать телефон в ремонт. Я могу воспользоватсья обменым фондом. Телефон на гарантии. Купил в салоне мтс.

Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.

Купила телефон в салоне МТС. начал париться, и по функциям тоже не понравился. Могу ли я вернуть его в салон МТС? Ещё нет месяца с момента покупки. Покупал муж.

Приобрела телефон в салоне МТС ровно 5 дней назад. Вчера вечером случайно уронила его с высоты примерно коло метра. После этого телефон включается, но экран не загорается. Трещин ни на сенсоре, ни на экране нет. Небольшие царапинки на корпусе, и то к ним нужно приглядываться и заранее знать куда смотреть. Телефон на гарантии 1 год. Могу ли я сдать аппарат обратно в салон по гарантии и сослаться на производственную неисправность? Выдадут ли мне взамен другой телефон? Сколько занимает процедура по оценке? Какие заявления необходимо написать при возвращении аппарата в салон (квитанции о передаче на сервисное обсуживание или другие документы)? Заранее спасибо за консультацию.

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Сдали в ремонт телефон 2 февраля, но прошло уже 2 месяца, а звонков из салона МТС нет. Какие наши дальнейние действия? Спасибо.

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Телефон МТС 970, гарантия кончилась, МТС отказывается брать в ремонт. В салонах говорят несите в любую мастерскую. Почему МТС не обеспечивает свою продукцию постгарантийным обслуживанием и ремонтом? Какие законы и положения МТС нарушает свjими действиями? expertizza@mail.ru для ответа.

Купила мужу телефон в подарок в феврале он лежал он им не пользовался решил наконец старый выкинуть стал пользоваться новым и через пару дней он стал глючить виснуть хотим сдать в мтс в ремонт по гарантии обязаны ли в мтс дать телефон аналогичный с такими же функциями.

Была произведена покупка планшета в мтс, через месяц он перестал включаться. Отдали по гарантии, в замен не чего не дали не гарантийного талона и т.д.Прошло 45 дней с момента отдачи. А сегодня в 2-55 ночи с моего аккаунта в соцсетях заходили в сеть.

Могу ли я вернуть денги за товар ненадлежащего качества, купленный 8 дней назад. Конкретно телефон, купленный в салоне МТС.

Принес на ремонт планшет по гарантии и хотел на время ремонты получить замену, на что мне ответили существует постановление по которому они не выдают замену. Существует ли такое постановление? Планшет брал в магазине МТС?

Купил 2 месяца назад телефон в компании мтс у него погас дисплей когда я его сдам по гарантии мне должны на время ремонта предоставить другой примерно такойже и что посоветуете если предоставить другой откажуться?

Прибрела айфон 4s в сети магазинов мтс, через пол года сломался микрофон, изначально меня просто слышали плохо, потом хрипел, а потом и вовсе перестал работать! Принесла телефон в салон сдавать по гарантии, заполнила все соответствующие документы, сказали раньше 45 дней не ждать. Позвонили через 3 недели, сказали что телефон не сделали, так как в поломке моя причина. Своей причины в поломке я не вижу, он не падал, вода и прочие жидкости не проливались. Что я могу сделать? Не хочется за свой счет делать, ведь вина не моя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение