Ремонт по гарантии производителя / Защита прав потребителей - 926 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

Сломался телевизор Самсунг, еще не прошел год со дня покупки. Чек есть, а вот гарантийного талона нет. Можно ли ремонтировать по гарантии?

Здравствуйте, сломался инструмент хочу вернуть его и поменять на новый или вернуть деньги, даже если магазин отремонтирует его по гарантии, возможно ли это?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет

Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Мной была приобретена цифровая приставка. Она вышла из строя по истечению года. Гарантия указанная продавцом составляет 3 месяца. Гарантия указанная на коробке составляет 2 года. Могу ли я потребовать замены товара продавцом?

Здравствуйте 2010 году поставил пластиковое окно по обязательствам производителя на пакеты гарантия 5 лет на профиль три года в 2013 году поменяли пакеты В связи с разгерметизации в этом году снова произошла разгерметизация но мне отказываются менять по гарантии правы они или нет.

Купили диван около 1,5 месяцев назад. На каркасе у ножки появилась трещина и 1 сторона дивана просела. Каким образом составить претензию? Можно выбрать не ремонт, а замену на новый?

Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Приветствую.

Ситуация следующего характера, заменили клиенту материнскую плату на ноутбук (плату купили на алиэкспрес, с согласия клиента) прошло 7 месяцев и материнская плата вышла из строя. Гарантия нашего сервиса 1 месяц, а гарантия алиекспрес 90 дней. Клиент утверждает что гарантийные обязательство на материнскую плату полностью лежат на нас (и составляют 36 месяцев). Что можете посоветовать в этом случаи?

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Похолодало. При прогреве автомобиля лопнуло лобовое стекло. Машина новая пробег 6680 км. обратился в сервис к официалам на гарантийный ремонт. Отказали. Буд-то бы выявили механическое повреждение. С ними не согласен. Есть полис каско.

Банальная ситуация. Взял в аренду автомобиль с правом выкупа (с целю купить), на пол-сроке летит ГРМ, по доверчивости обратился с проблемой к хозяину. В итоге, теперь должен денег за ремонт двигателя, который ремонтировался в его каком то гараже у дяди Васи. Проиграл суды до Верховного. Ни как понять не могу, за что должен и почему у меня отобрали автомобиль и уплеченные за него деньги вместе с текущими затратами на его содержание (7 месяцев, пробег 30000)

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Первый раз участвую в государственных закупках. Выиграл аукцион по поставке бытовой техники. Сам эту технику буду брать в магазинах ДНС, М.Видео и т.п. Интересует вопрос, касательно гарантии на технику: как поставщик, я отвечаю за гарантию? И если я отвечаю за гарантию, могу ли я какими-нибудь лояльными (законными) способами снять с себя эту ответственность? Документация аукциона по поводу гарантии ссылается на то, что все гарантийные работы прописаны в техническом задании. Почитав техническое задание - я не нашёл ни слова про гарантию на товар. Заранее спасибо.

У меня исполнитель поставил забор с дорогой фурнитурой. На нее чек не предоставил. По договору он дает гарантию 2 года, а на сайте завода 5 лет. Как быть. Могу ли я требовать чеки? Если фурнитура сломается через 3 года. Или он закроет свое ИП.

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Купили автомобиль в диллерском салоне Сузуки центр. Три года назад. 30 июля 2014, т.е. сегодня заканчивается гарантия. Сломалась деталь, которая должна ремонтироваться по гарантии. Мы позвонили в центр записаться на ремонт 25 июля. Но они назначили нам на 30 июля явиться. Мы явились. Теперь они говорят, что ремонт будет произведён не по гарантии, ибо сегодня 30 июля она закончилась. Но обратились то мы в центр 25 числа. Вообще думаю, что они специально нас записали на 30 число, чтобы делать ремонт уже не по гарантии, а за наш счёт. Вопрос: должен ли сузуки центр сделать нам ремонт по гарантии или за наш счет?

Отдали телефон на ремонт 11 айфон с повреждением матрицы. Наладили. Ремонт оригинальная запчасть 10000 руб. через 10 дней часть экрана перестала реагировать на сенсор. Ремонтники говорят, что я его уронила или надавила, мол на дисплее есть царапина. Я его не роняла. По гарантии 30 дней отказываются ремонтировать.

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Здравствуйте а гарантия на коляску имеееися от магазина и прроизводителя. Если нет чека прошло 9 мес.

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Приобрела блендер, чере две недели после первой эксплуатации лопнул стеклянный стакан. Он на гарантии. Могу ли я его обменять на новый либо вернуть деньги?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Я ИП на псн занимаемся ремонтом автомобилей. При ремонте используем свои запчасти с торговой наценкой и отражаем это в заказ наряде отдельной строкой. Возникает ли в этом случае розничная торговля и нужно ли платить с этого налог?

Купил часы в интеренте по распродаже. Когда покупал они давали три варианта гарантии: 2 недели без доплаты, 1 год с доплатой, 2 года с доплатой. Я выбрал 2 недели. Мне их прислали по почте, оплатил. Проходит около месяца они перестают нормально работать (заедает и останавливается секундная стрелка) и болтик на задней крышке отлетел. Что я могу сейчас сделать? Звонил им в контору, говорят типа 2 недели прошло и ремонт за ваш счет. Могу ли я требовать ремонт за их счет или возврата денег?

Сломался телевизор. Гарантия 1 год. Прошло больше 1 года, но менее 2 лет. Можно ли предъявить претензиию.

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Надо ли платить пошлину за ввозимый в Россию товар, если он ввозится бесплатно, по гарантии. Всем здравствуйте. Повторяю свой вопрос и попробую его переформулировать. Так как в первый раз многие не поняли суть моего вопроса. Или я чего то не понял.Мне из США в Россию пришёл товар. Он бесплатный, мне его отправили на замену неисправному по гарантии. В накладной указано что это бесплатная замена. После получения нового товара, свой неисправный я буду отправлять назад в США. При отправке в США я так понимаю пошлину не придется платить. Но это будет потом. Сейчас товар ввозится в Россию. Должен ли я платить ввозную пошлину за этот товар? Просьба дать конкретный ответ со ссылками на нормы права.

У меня такая проблема, я разбила телефон и хотела бы отремонтировать его по гарантии. Но оказалось, что мне не выдали гарантийный талон. Есть только чек на котором присутствует дата покупки. Что делать?

Купил музыкальные колонки в Германии в гарантийный период они сгорели. Завод производитель сказал обращаться к дилеру в Москве. Колонки благополучно приняли на ремонт и вот уже третий месяц ждут запчасти из Германии. Я в праве требовать С представителя пени за просроченные сроки по ремонту? Какой процесс. Претензия через почту, суд? Доказательства о том, что я им передал акустику это транспортная накладная и переписка по Эл. почте.

W@wjrec.com

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение