Сайт авиабилетов / Защита прав потребителей - 677 советов адвокатов и юристов

Я ошибочно на сайте авиакомпании оплатил неверное направление полёта, в течении 15 минут я позвонил в компанию и попросил их поменять направление на что мне был дан ответ, что я оплатил тариф в котором нет возможности этого сделать, что бы улететь по нужному мне направлению мне предложили купить новый билет, как можно вернуть деньги за ошибочно оплаченную услугу?

Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Как вернуть стоимость авиабилетов, если не пустили на рейс ребёнка? Вынуждены были лететь другой авиакомпанией. Авиакомпания Белорусская. Приобретали билеты на официальном сайте компании-авиаперевозчика.

Компания "Ред Вингс" оформила ваучеры за возврат авиабилетов, которые были приобретены до 30.04.2020 года. Сослались на Постановление Правительства №991.

Отказ от полета был вынужденным, в связи со смертью близкого родственника. Документы, подтверждающие данное событие, им предоставлены.

Согласно ч. 2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ я имею право вернуть полную провозную плату.

Как отказаться от ваучеров? Написала претензию в авиакомпанию. Правильно ли я сделала? Или уже отказ невозможен, если ваучеры оформлены? Спасибо.

Оплатила на сайте забронированные авиабилеты и вместо электронных билетов на почту пришло письмо, в котором компания написала о том, что авиакомпания аннулировала мои билеты и предложили вернуть денежные средства в течении трех-пяти дней. Прошло уже одиннадцать дней, а денег нет. Отпуск сорван, трое детей не поедут в теплые края, билеты выросли в цене. Накопленных денег не хватает на покупку других авиабилетов. Хочу подать исковое заявление о возмещении морального и материального ущерба. Как правильно это сделать?

13.07.2015 года через интернет заказывали авиабилеты, но попали на мошеннический сайт. В течении первых 15-20 мин позвонила на горячию линию Сбербанка (оплата производилась дебетовой картой viza Сбербанка) об отмене данной операции.. Операция была проведена 20 час 36 мин. 14 июля 2015 года 09-51 обратилась в офис банка о возврате суммы 21487 руб 55 коп. В момент написания обращения оператор офиса звонила по телефону для консультации в вышестоящий офис для уточнении операции. Ей сообщили, что деньги с моего счета списаны, но на счет получателя еще не зачислены. Сегодня мною получен ответ на мое обращение, что мною введен одноразовый пароль и за данную операцию Сбербанк ответственности не несет. Есть ли смысл подавать на Сбербанк в суд? Ведь не прошло и получаса, как я обращалась с просьбой об отмене операции. В правоохранительные органы заявление писала, уголовное дело по факту мошенничества возбуждено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Мною было подано исковое заявление в суд по возврату стоимости авиабилетов, заявление было подано онлайн, статус - зарегистрировано уже около 20 дней, дозвониться до суда не могу, возможно все сейчас работают дистанционно, по эл.почте они также не отвечают. Подскажите пожалуйста, сколько примерно занимает рассмотрение таких обращений и нужно ли будет идти в суд очно?

В нашей турфирме (ООО) ,был оформлен договор-поручение на приобретение авиабилетов ГТК России мы их заказали через посредника туроператора. Клиенты не смогли вылететь, т.к. заболели инфекц. Заболеванием. Об этом они нас уведомили, за 6 дней до вылета, продать их билеты фирме - туроператору не удалось, билеты были выданы туристам. Туристы обратились в нашу фирму с требованием вернуть полную стоимость авиабилетов или они подадут на нас в суд. подскажите как нам быть в этой ситуации?

Купила авиабилет Москва-Бангкок подешевле через Стамбул. Хотела сдать, он невозвратный. Как вернуть деньги лететь не хочу через Турцию. Я пенсионерка и для меня это важно. А лететь необходимо меня ждут внуки. Спасибо!

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Ищу юриста с опытом работы (специализацией) в туристической деятельности (продажа авиабилетов агентами).

Пишите и отмечайтесь, если Вы действительно готовы подтвердить свой опыт.

Необходимо составить жалобу на агентство по продаже авиабилетов и возможно их партнеров. Ситуация связана с обманом клиентов.

Я не могу попасть на предварительное заседание по уважительной причине (куплены авиабилеты). Какие документы мне надо предоставить в суд, для изменения даты рассмотрения дела?

Покупаю авиабилеты на себя и сына 10-лет мы в мае получили гражданство РФ, свидетельство о рожд. Киргизской республики, номер св-ва о рожд. Не соответствует при бронирование указываю гражданство РФ как оформить бронь?

Компания продала больше авиабилетов, чем мест в самолете. Посадка проводилась по принципу кто не успел, тот опоздал. Не пустили на борт, якобы опоздал. И таких опоздавших много. Что делать? Куда обратиться? Как вернуть деньги?

Если адвокату клиентом покупались авиабилеты на заседания, а в соглашении это не оговаривалось, это неосновательное обогащение? Если он плохо работал и от него отказались, и после этого ещё было 15 заседаний до решения, должен ли он вернуть деньги, выплаченные почти полностью? Это неосновательное обогащение?

Для проведения ежегодно оплачиваемого отпуска, в связи с отдаленностью района мой муж перевел денежные средства моей сестре для приобретения авиабилетов мне и моим двум несовершеннолетним детям. На моей работе мне выплатили аванс по приобретен ным билетам. По приезду из отпуска я представила справку с мужа работы что он не пользовался проездом и пользоваться не будет, справку с банка о переводе средств, с-во о браке, билеты чеки и посадочные талоны на меня и детей. Теперь с меня требуют расписку от мужа что я ему вернула деньги за билеты. Я отказалась принести такую расписку, и тогда с меня удержали всю заработную плату и расчет б/л и будут удерживать их дальше пока всю сумму не выберут.

Скажите правомерны их действия ведь в постановление Правительства 455 не сказано кто именно должен приобрести билет.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Путевка на базу отдыха военного пенсионера с 3 по 14 сентября. Прибыли в город, где находится база отдыха 29 августа. Вы бываем 15 сентября. Будет ли проведена компенсация за за авиабилеты.

Молодой человек не достигший 18-летия случайно совершил покупку авиабилета через сайт микрофинансовой организации. Хотя не собирался никуда лететь и соответственно не воспользовался им. На сайте он ввел только номер и серию своего паспорта и указал завышенный возраст (на сайте указано, что предоставляют услуги только достигшим 18-летия). О том что, заказ сделан ошибочно было сообщено по телефону и по электронной почте, указанным на сайте, через 3-и часа после заказа и до отправки рейса. Сейчас микрофинаносвая организация утверждает, что оформила кредит на имя молодого человека и его нужно возвращать.

Насколько законны их требования?

22.05.2017 г через фирму ООО Флайсерч покупала авиабилеты из Москвы в Уфу поплатилась Сберкартой в сумме 5 850 руб. Которые попали на кошелёк VISA QIWI WALLET информация пришла от сбербанка Билетов нет и денег тоже. Как вернуть деньги? И что мне делать? На сайте фирма пропала данные записала но телефоны не отвечают и их юристы тоже.

У авиакомпании нет процентного соотношения по возврату авиабилетов, хотя по закону должны взимать не более 25% за вощврат авиабиоетов, они рассчитывают сумму штрафа намного больше. Как разрешить жтот вопрос? Спасибо.

Вчера решила купить авиабилет онлайн из Москвы в Новосибирск. Нашла сайт grubhub. biz и начала оформлять, деньги с карты списали сразу, а вот билет я не получила. Сделала скрин сайта и номер заказа. Потом билет пыталась найти в интернете. Но как оказалась такого билета нет. Что делать и куда обратиться?

При покупке авиабилетов на всех сайтах предлагается всегда дополнительная услуга-страховка (жизни) , страховка багажа... Вопрос: верно ли, если отказаться от этой страховки - в случае ЧП авиаперевозчик РФ в любом случае обязан выплатить сумму за гибель пассажира-гражданина РФ-родным или сумму за потерю багажа? Не спрашиваю о международных перелетах, только о внутренних в РФ, верно это или нет?

Здрвствуйте! Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату, но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема, что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Заказал авиа билет на http://tickets.ru/, хочу отказаться от билетов, билеты на 15 января 2013 года, те делаю отказ за месяц до отлета. Согласно 108 статье воздушного кодекса я ничего недолжен оплачивать. Никаких издержек. Однако сайт говорит при оплачивании билета, вы подписали договор согласно которому, в случае отказа я выплачиваю 100 евро с пассажира.

Но получается договор противоречит кодексу, а значит он не действительный.

Помогите разобраться=)

За сим, бью челом Молодожен Митя.

Оплачивали авиа билеты на сайте ООО" Натали Трэвэл" в банке оплата прошла как списание на MMBANK*MONEYSEND 04,06,17, обещали прислать билеты на эл. почту, не прислали. Телефон не отвечает. Как вернуть деньги?

Оплатила интернет покупку авиабилета с сайта poezdo.ru через МДМ банк. Снятие денег произошло, информация о билете отсутствует. Как вернуть деньги?

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!

В связи с травмой ребенка была выполнена заявка на возврат 4 х авиабилетов менее, чем за сутки до вылета. Травма зафиксирована больницей, есть выписка из больницы. В ответ на обращение авиакомпания требует претензию на бумажном носителе по почте с приложенными документами, подтверждающими травму. Как лучше поступить в данной ситуации?

Куда мне обратиться, если попала на мошенников через интернет. Купила авиабилеты, деньги с карты сняли, а электронные билеты так и не получила. На сайте все не соответствует действительности. Это мошенники. Сбербанк (моя карта) не занимается сторонними сайтами. Что мне делать?

Попался на уловку мошенников при покупке онлайн авиабилетов. Товар собственно говоря не получил, но деньги были списаны. Хотел бы вернуть деньги, но не знаю как.

Я купила 3 месяца назад авиабилет аэрофлота, за 15000 рублей, в настоящий момент этот же билет стоит 9200 рублей. Могу я потребовать разницу?

Заранее, в самом начале появления коронавируса в Китае, приобрели авиабилеты в Турцию, без агентства. Так же, самостоятельно забронировали места в гостинице. Все было под условием - невозвратно. Можно ли, в связи с обострившейся обстановкой развития эпидемии, вернуть стоимость билетов и забронированной гостиницы.

Оплатил авиабилет по нтернету (сайт-авиасканер), оплата прошла, деньги с карты сняли в течении нескольких минут, однакони билетов ни денег нет. В авиакомпании нет данных на такого пассажира. Вобщем деньги ушли в неизвестность. Что нужно делать в таком случае?

Оплатил через сайт http://amadeus-tickets.com/our-company.html авиабилеты, деньги с карты снялись, но электронный билет на почту не пришел. Пробовал звонить, на звонки и на mail не отвечают. Что посоветуете в моем случае? Попал на мошенников...

Купила в интернете авиабилет тарифа "невозвратный" нечаянно нажала на опцию вернуть билет. Компьютер начал перезагружаться и через несколько минут пришел ответ " бронь отменена". Билет аннулировали возврата денег по моему тарифу не предусмотрено. Что делать? Я правильно понимаю, что билет невозвратный не принимается авиакомпанией в любом случае? И если я им не воспользуюсь, то самолет полетит с моим пустым местом. А здесь получается я заплатила и они продадут его еще раз, а я не смогу улететь и денег не верну. Сделала подарок авиакомпании? Это законно? Или есть признаки мошенничества?

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

В ноябре месяца на сайте посредник я покупала авиа билет по одной цене, через пару дней у меня пропадают деньги с карты, позвонила на горячую линию своего банка у меня авиакомпания с моего счета списала совсем иную сумму нежели была представлена на сайте. До сих пор разницу они мне не возвращают. У меня есть все выписки и скрин с телефона о покупке и списании. Я могу обратится на них в суд?

Купила авиабилет онлайн, оплата была через карту, списывали сумму два раза а на почте подтверждение не было о уплате, почта у них не работает, телефон не берут, что делать.

У нас многодетная семья, собрались в отпуск и решили купить авиабилеты подешевле, но в интернете наткнулись на мошенника, который представился, как директор турфирмы. В результате выплатили ему на карту Тинькофф 28 тысяч рублей. Но,как только деньги отправили, он исчез вместе со всей информацией в интернете. Написали заявление в полицию 1.05.2021., но 1.08.2021. наше дело остановленно по ст.208 УПК РФ.Что нужно сделать, чтобы возобновили дело и начали искать мошенника?

Купили авиабилеты 03.07.2017 у тураператора Кийавиакрым. Обратились 06.07.2017 к ним о возврате этих билетов. Получили ответ, что будут штрафные санкции и денежные средства мы получим не в полном объёме. Правомерны ли эти действия? Спасибо за ответ.

Перечислил деньги на авиабилеты в Минводы по этим реквизитам, но никакой информации-номер заказа, где получить ваучер или блеты на почтовый ящик не приходило. Где искать концы?

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.

Могу ли я перебронировать не возвратный авиабилет КрасАвиа на то же время, тот же рейс но только на 3 дня позже?

Пристав арестовал авиабилет. Вылет в августе. Пристав сказл, что если не погашу долг, то пристав обратится в суд об обращении взыскания на имущество (денежные средства за билет) находящиеся у третьих лиц. Законно это или нет. И что мне делать, денег на оплату долга нет. Долг 500 тыс руб.

Добрый день,

Бронировала авиа билеты через компанию kiwi.com

https://www.kiwi.com/ru/ на 25.08.2017

Номер брони 3741289

c одним дополнительным багажным местом на общую сумму 26537 RUB

Я билеты сдавала примерно за 5 дней до вылета, пыталась позвонить в компанию, возможно как то перенести время вылета и поменять билеты, но к сожалению так никто и не ответил по телефону +7 (499)3482751

Вот, что они пишут на сайте "Если у вас есть вопросы, обратитесь в наш справочный центр. Наша служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7; свяжитесь с нами в любое время. +7 (499)3482751

www.kiwi.com"

Вернули только 54.31 евро от общей суммы. На звонки так и не ответили. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за билет?

Спасибо.

На 24 декабря купила авиа билеты в Турцию, в связи с последними событиями могут отменить авиа сообщения, как мне быть, что делать с билетами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение