Сборка и доставка мебели / Защита прав потребителей - 199 советов адвокатов и юристов

При покупке мебели заключил договор с магазином на сборку и поставку мебели до квартиры: стенка, диван, стол. Стенка и диван доставили вовремя. Стол не пришол. Действие договора заканочилось 24 декабря 2014 года. Нарушены ли мои права и могу я подать жалобу в прокуратуру о возврате денежных средств стоимости стола

По томуже договору была собрана стенка, собрана с дефектами. Магазин на мою просьбу по устранению дефектов не отреагировал. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру о возврате денег по сборке мебели.

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.

Купила мебель в крупном мебельном магазине. Оплатила 15 декабря, магазин обещал доставить и собрать 29 и 30 декабря. 28 декабря позвонили и сообщили, что не пришел шкаф, без которого невозможно собрать всю стенку, предложили доставку на 9 января. Я более не хочу мебель от этой фабрики, потому что при покупке меня не предупредили о невозможности сборки стенки без этого шкафа и сказали, что соберут мебель без этого шкафа, а шкаф довезут потом. Скажите пожалуйста, могу ли расторгнуть договор с продавцом и забрать свои деньги обратно., при условии что сумма оплачена полностью еще 15 декабря, а мебели нет в наличии и ее мне не доставили? Заранее благодарю.

30.01 23 г подписан договор на доставку, сборку и установку мебели в салоне продаж. Внесена предоплата 50/ от стоимости. Мебель изготавливается по индивидуальным замерам и производится сторонней организацией. Замерщик не выезжал на индивидуальный замер и мебель в производство не запущена. Смущают многие пункты договора, особенно сроки устранения недочетов 45 дней без учета срока доставки. Хочу расторгнуть договор, куда направить заявление о расторжении договора и возврате предоплаты: в салон продаж, менеджеру, которому вносили предоплату или руководителю организации? В договоре этот момент не прописан.

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Сегодня заказала мебель для ванной, внесла предоплату, промерив дома поняла не подходит, доставка через неделю, можно ли отказаться?

При покупке мебели мне не предоставили кассовый чек, гарантийный талон, только договор купли-продажи. Как правильно составить жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Купила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?

Купили мягкую мебель, не комплектом. Отдельно диван и отдельно кресло. Согласно договору они должны быть обтянуты одной тканью. Товар привезли поздно ночью, выгружали под дождём.И мы не заметили различия в ткани. Подскажите как поступить в такой ситуации. Компания ссылается на то, что оставляет за собой право изменять ткань схожую по цвету. И что мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату.

Должен ли продавец возвращать деньги за сервис при возврате мебели надлежащего качества по просьбе покупателя, т.к. она ему не нравится?

Кухонную мебель привезли в срок, но часть фасадов оказалась с дефектами (трещины) и были возвращены продавцу. Соответственно, я отменил сборку, поскольку она не имеет смысла (сборка - отдельный договор). Теперь продающая фирма утверждает, что это вопрос прокламаций (?), а не исполнения договора в срок и качественно, что мне всё привезено в комплекте, но просто часть требует замены. Срок исполнения новых фасадов - до 45 рабочих дней. Имею я право на неустойку? При каких условиях и в каких размерах? Спасибо!

У нас сложилась следующая ситуация. Был составлен договор согласно пункту 1 на изготовление и сборку мебели, далее согласно пункту 2 где прописываются обязанности сторон организация обязана произвести поставку мебели начиная с 4 мая и в течении 20 дней, при условии что будет внесен аванс (эти условия соблюдены). Поставка мебели фактически произведена 17 июня. Когда мебель поставили, мы подписали акт-приема передачи, и попросили мебельную организацию, сделать скидку, т.к. они сильно задержали поставку, мебельная организация отказалась и подала на нас в суд, за неисполнение обязательств в качестве оплаты оставшейся суммы по договору. Можем ли мы написать встречный иск 1) за просрочку поставки мебели 2) доказать что п.1 договора связан с п.2., соответственно исполнитель не может организовать поставку без сборки и изготовления мебели 3) как рассчитать процент неустойки?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Заказали мебель в интернет магазине. Сразу оплатили 50 процентов от стоимости. Привезли мебель и сказали отдать оставшиеся деньги водителю (сборка будет на другой день). Я отказалась платить за мебель без сборки магазин требует деньги за повторную доставку? Как быть?

24 марта заказала встроенный шкаф 5 апреля внесла предоплату В договоре срок исполнения заказа 26 апреля По факту привезли 31 мая, в этот же день оплатила полностью По сегодняшний день встроенный шкаф не собран Было две рекламации, одну мастер заполнил некорректно В результате комплектующие доставили только 12 июля В договоре есть пункт, что они устраняют нарушение условий договора в течение 45 дней По сей день шкаф не собран, хотя в приложение к договору есть пункт о сборке в течение 3-5 дней с с момента доставки Но сменилось уже шесть монтажников, они больше двух дней в фирме не работают, вероятно по причине неподобающего отношения работодателя Фирма дает их контакты, договариваемся о монтаже, потом они либо не берут трубку, либо сообщают, что больше не работают там Возможно ли предъявить претензии к фирме и на какой размер неустойки и морального вреда можно рассчитывать? Спасибо.

Я купила детскую стенку и диван. Договора не было, только товарный чек. Мебель оплатила сразу. Оплатила сборку мебели. Мне ее привезли готовую по модулям, из торгового зала, опознала по незакрепленной ручке дверки одного из шкафчиков. Ее даже не удосужились проверить перед погрузкой. Должна ли я была вернуть деньги за сборку. Пыталась с ними спорить. Их ответ - но она же собрана.

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Куплена мебель в кредит, в сумму кредита вошла доставка и сборка. Исполнение и доставка от магазина должна быть в течение месяца. Но в этот период звонят из магазина и говорят, что они закрываются и, что все вопросы по мебели и доставке теперь к ним не относятся. Как быть в такой ситуации, ведь скоро дата первого платежа по кредиту?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

Коллеги, нужна помощь в составлении грамотного договора с покупателями. Разумеется, за деньги.

Продаем мебель на заказ и смежный ассортимент.

Детали при обсуждении.

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Здравствуйте! Была заказанна кухня в гипермаркете хофф с сборкой, установкой и подключением бытовой техники, приехал сборщик собирал два дня, сделал половину работы. При сборке были повреждены пять элементов фасада кухни, на что я указал сборщику, он признал это, собрался и ушёл сказав, что ко мне приедет другой сборщик! Скажите пожалуйста на что я имею права в данной ситуации? При обращении в гипермаркет хофф мне сказали, что замену буду ждать в течении двух месяцев...

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Как вернуть деньги за мебель? Была предоплата 100%, на сегодняшний день все сроки вышли, мною была оставлена претензия и заявление на возврат ден. средств, с этого момента прошел почти месяц. Мои дальнейшие действия?

Заказала мебель 6 мая, кровать, туалетный столик, две тумбочки прикроватные и матрас. Сказали 45 рабочих дней будет изготовляться, звонят мне 6 июля и говорят все привезли, ближайшая доставка к вам будет 22 июля! То есть мне еще 2,5 недели ждать доставку! На работе можно взять рабочую газель, мальчики согласились помочь загрузить и выгрузить, связывалась с мебельным салоном начали мне говорить что не знают когда сборщики будут на складе чтобы я смогла забрать свою мебель за которую отдала деньги! Дали номера в салоне этих грузчиков, те начали говорить мне что им некогда, много заказов, на складе никого нет. Как мне забрать свою мебель? Я не знаю что делать

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Закали мебель без договора, деньги отдали 70 процентов сразу, деньги передавали переводом, все квитанции сохранены. Мебель пришла с опоздание на 2 месяца, приехал собирать тот человек у которого делали заказ, собрал половину и уехал. Сейчас кормит завтракоми. Мне Подскажете, могу ли я обратиться в суд, чтоб он выплатил мне компенсацию и собрал мебель.

Я заключил договор на изготовление мебели (не купля-продажи, а именно изготовление) - кухни. В состав кухонного гарнитура включена столешница. Изготовитель сообщает, что ту столешницу, что я выбрал невозможно сделать, поскольку она снята с производства, а это уважительная причина неисполнения договора в данной части. Однако по договору они сами должны изготавливать столешницу, про третьих лиц ничего не сказано. И разве снятие с производства - это уважительная причина неисполнять договор?

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. В договоре указана обязанность изготовителя доставить и собрать мебель?

Договор читали перед подписанием?

Как быть...

Ещё раз прочитать договор... Был оформлен договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу. При этом в договорке не указано, что сборка будет выполняться исполнителем. Но в своих объявлениях испонитель указывал о том, что доставка и сборка в подарок (бесплатно). Эти слова подтверждаются в переписке на стадии обсуждения заказа. По чертежам вся мебель в окончательном виде (собранном), при этом в договоре не указывается, что мебель будет представлена заказчику в разобранном виде. Но на судебном заседании исполнитель заявляет о том, что доставка и сборка не входит в его обязанности и заказ должен быть завершен изготовления мебели в разобранном виде. Как быть?

Приобрел 2 офисных кресла. Заказал доставку и сборку. Приехали, доставили, собрали. Акты и накладные сборщикам подписал, упаковку они увезли. Через 2 часа понял, что они мне не подходят по размеру. Могу ли вернуть.?

Заказал мебель по размерам со сборкой под ключ. Приехал замерщик, всё замерил, заключили договор. Привезли с опозданием на 2 месяца. По факту привоза заплатил остаток. Собирали вместо обещанных 3-х дней 2 недели. При сборке выявились недостатки по размерам и комплектации. Недостатки обещали устранить но кормят завтраками уже 3 недели. Нигде в получении чего-либо не приходилось расписываться и акты никакие не составлялись. Есть только фото. Я не хочу больше с ними вести никаких дел. На что я могу рассчитывать, кроме неустойки предусмотренной по договору? Как оценить недостатки и грамотно предъявить к оплате? И Могу ли я полностью отказаться от сделки и на что могу рассчитывать? Я не хочу их больше видеть у себя дома.

Доставили мебель с просрочкой. Сборка мебели будет через 4 дня. Неустойка начисляется на момент доставки или на момент сборки мебели?

Оплатили за мебель 59 процентов. Мебель привезли. Сборка сказали будет потом, а деньги оставшиеся нужно отдать сразу. Это правомерно?

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Занимаемся изготовлением мебели с физ лицами.

Имеем дело с наличными деньгами. Достаточно, ли бланков строгой отчётности или обязателен кассовый аппарат? ООО.УСНО.

Прошу разьяснить, обязан ли магазин при возврате крупногабаритного товара компенсировать расходы на его доставку и сборку (мебель). Причина возврата - высланный магазином товар несоответствует изначально заявленному.

Товар был получен на складе в разобранном и упакованном виде. Определить несоответствие до сборки - не представляется возможным. Есть чек за услуги доставки и сборки.

Заранее спасибо!

Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.

Я хочу сделать возврат денег за купленную мебель+доставка +сборка, оплатили картой. Товар на складе, услуга соответственна не оказана. Причина возврата - передумали, со дня оплаты товара прошло 2 дня. Подскажите как правильно все сделать?

Мы приобрели мебель в кретит а если конкретно, то стенку "Верона". Сказали срок доставки через месяц, в итоге прошел месяц стенки нету! Привезли ее потом гдето через четыре либо пять дней! В игоге муж ее собрал и там нет деталий. Позвонили по горячей линии сказали в течении десяти дней придет специалист и посмотрит вашу стенку! Прошло ровно десять дней и так ни кого не дождались! Вопрос следущий-как мне потребовать неустойку? Куда обращаться? И если специалист пртдет то в какое время должны привезти недостоющии детали? По сути ведь кредит мы выплатиди а стенки так и нет! Спасибо ща ответ)

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Магазин Хофф привез мне не полный заказ мебели. Уже неделю мы сидим среди кучи ящиков, послали 6 сообшений продавцу-молчок Скажите, пожалуйста, какой порядок возврата денег СПАСИБО!

Я 13.02.2019 заключила договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту с ИП Ариковым Олегом Рашидовичем, исполнитель обязовывался изготовить мебель в течении 21 раб. дней. Пришол сделал какую-то мелочь и пропал на недели, 20.03.2019 написала на него заявление в милицию, участковый с ним связался, затем он опять пришли сделал меньшую половину заказа и опять пропал.

Заказ на сумму 31500, внесла предоплату 18000 окончательный платеж составляет 13500

Сегодня уже 15.04.2019

Как мне заставить его даделать работу?

Могу ли я не платить оставшуюся сумму?

Как рассчитать неустойку, и подать на него в суд?

Купила шкаф. Привезли, собрали. Но он не вписался в интерьер. Хочу поменять на другой. В магазине в обмене не отказывают, но требуют оплатить разборку шкафа, доставку в магазин и сборку в магазине (он был в единственном экземпляре с собранном виде на витрине, хотя домой его доставили разобранным). Должна ли я оплачивать все эти сборки и разборки?

3 ноября составила договор мебели на заказ от 3 недель до 6 недель. На сегодняшний день мебель не установлена полностью. Что и как мне надо сделать.

Скажите, заказали мебель, сказали через 10 дней привезут, прошло 3 недели, все обещают привезти! Можно попросить бесплатную сборку за просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение