Сдать в магазин некачественный товар / Защита прав потребителей - 326 советов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Был суд с магазином за некачественный товар. Принято решение в мою пользу. Магазин должен был заплатить 10000 рублей. Вчера решение вступило в силу. Однако деньги они так и не заплатили. Как подать повторное заявление в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

Пришли сегодня на работу, а наш магазин затопило. Залиты прилавки (прилавки вздулись) товар. Обратились в ЖЭК, сказали придем к обеду. Как нам быть и как действовать в этой ситуации?

06.2020 г. приобрели велосипед подростку BMX пару дней покатался, возник характерный звук (хруст) при движении. Подумали что в каретке неполадки, вернули в магазин, заменили звезду и цепь. При этом никакой бумаги в руки не дали. Заверили что все исправлено, но в этот же день обнаружено что колесо заднее не правильно установлено, немного со смещением в определенную сторону. Это все проходило в течении 14 дней, соответственно они истекли. Но уже хотелось бы такой велосипед вернуть обратно в магазин и получить уплаченную за нее сумму. Как возможно это сделать в рамках закона. Магазин сейчас нам предлагает велосипед привезти и отдать на экспертизу в Москву, хотя мы из Краснодара и приобретали велосипед в г. Краснодаре.

Купила зимние ботинки 10 ноября. После 3 дней носки поняла, что они промокают через ниточную прострочку у подошвы. Промокают очень сильно. Брака нет. Могу ли я их сдать в магазин?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Несколько дней назад купила смартфон. Через несколько дней обнаружила, что антена на нем не исправна, плохо ловит сеть. Как я могу его сдать в магазин обратно и вернуть деньги. Как происходит эта процедура и сколько по времени. Я должна за что-нибудь платить. И может быстрее сдать самим на экспертизу.2 недели еще не прошло.

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?

Можно ли сдать электродрель оратно в магазин, если я узнал, что цена завышена почти в два раза (в интернете)?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

Купил телефон при звонке у абанентов частые стуки в динамике мешают разговаривать-телефону неделя менять не хотят в магазине помогите советом пожалуйста.

Мы купили холодильник и он странно булькает, пишит. Можно ли по закону сдать его обратно, или поменять?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

Я взял товар в кредит. Меня не устраивает качество товара. Кредит был оформлен 7 дней назад. Имею ли я право отказаться от данного товара и как расторгнуть договор на получение кредита на данный товар? С Уважением, Эдуард.

Куплен водонагреватель, в рассрочку за 2 раза. Перестал работать (не горит лампа и не греет) после 3 х недель работы. Писать заявление на возврат денег или отдать на экспертизу магазину, и оплатить вторую половину стоимости?

Купили шуруповерт в колорлоне через три месяца сломался как быть, обязан магазин его у нас забрать или мы сами должны его отвезти в сервисный центр?

Купили водку для свадьбы. Прошло 12 дней. Когда открыли одну бутылку, возникли сомнения в качестве продукта, так как пробка открутилась не по срезу, а вся целиком. Водка имеет резковатый запах и вкус. На претензии в магазине ответили, что алкоголь возврату и обмену не подлежит. Учитывая последние события с отравлением людей некачественным алкоголем, не хочется рисковать.

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

3 дня назад купили новый котел, устанавливал мастер, сегодня котел сломался, ошибка Е плата. Могу ли я сдать котел в магазин или ремонт должен делать Ира,, Одесса'' запускал котел?

Купил процессор 13 дней назад. Процессор был в коробке, она вскрыта и сам процессор уже используется. Можно ли вернуть за товар деньги если он во время стресс тестов когда используется на 100 процентов, перегревается и компьютер просто выключается?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

При эксплуатации смартфона появились некоторые поломки. Телефон еще на гарантии. Как правильно оформить и отдать его на ремонт в магазин?

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.

Купила ботинки 10.10.2020 года, на ботинке образовалась дыра (на боку), 18.11.2020 года поехала в магазин, чтобы как-то решить вопрос, мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что гарантийный срок, который составляет 1 месяц, истек. Могу я все-таки надеяться на возврат денег и какие мои действия?

Куплен ламинат в магазине,, Европа" г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною притензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возрат ламината. Сылаясь на сроки, мол срок возрата 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возрат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение