Сдать товар / Защита прав потребителей - 6025 советов адвокатов и юристов

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?

Может ли сдать товар надлежащего качества если 14 дней ещё не прошли, жена покупателя а не сам покупатель.

Сдавала товар на проверку качества 05.02. отдали товар спустя месяц 09.03.Я писала заявление на подменный фонд, они сказали что у них нет. Пишите заявление об неустойке. Я написала. Товар они мне заменили, но неустойку не отдают. Какой срок выплаты неустойки?

Я купила кофточку для ребенка, покупку совершала без дочери. Кофтоска не подходит по размеру и вообще на дочке "сидит" плохо. Хочу сдать товар обратно, но потеряла чек. Со времени покупки прошло два дня, Все ярлыки на товаре сохранены, внешний вид тоже. Скажите, пожалуйста, как мне действовать, ведь чека-то нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02.02.2017 приобрел новый сенсорный телефон. В течение года телефон был технически неисправен из-за чего его приходилось снова и снова отправлять на экспертизу и чинить за счет продавца, поломка в течении года была 2 раза. Продавец говорит, что не может сразу забрать товар, а так как он тенически сложный товар, то необходимо, чтобы поломка была совершена в течении года 3 раза. И вот теперь у меня смартфон снова становится технически неисправным, подскажте как быть, на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы сдать этот телефон и больше не мучиться. Так как продавец ни в какую не берет товар обратно и только ремонтирует его.

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Добрый день, можно ли сдать товар, который красится при носке? То есть товар уже без бирок и в нем ходили.

Скажите пожалуйста можно ли сдать товар на ремонт если потярян товарный чек. Как быть если откажут как составить заявление. Товар ещё на гарантии.

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?

«Как сдать товар в магазин без кассового чека по закону?»: рекомендации от Роспотребнадзора

На сайте главного надзорного ведомства по защите прав потребителей опубликована инструкция по возврату товара в магазин в ситуациях, когда отсутствует кассовый чек. Специалисты Роспотребнадзора указали на то, что в торговых точках часто отказываются принимать товары при отсутствии

Можно ли сдать товара без чека?

Рассмотрим ситуацию, когда потребитель приобрела туфли, но позже оказалось, что они, например, велики или маловаты. Но чек утерян, соответственно у покупателя возникает вопрос: а смогу ли я сдать покупку без чека? Разберемся в настоящей статье. В такой ситуации вы имеете право сдать

Я купила чайник через приложение озон и чек прислали на электронную почту, но я случайно удалила чек. Чайник сломался и я хотела бы сдать его по гарантии, но теперь нет чека, можно ли что то с этим сделать?

В связи с обнаружением поломки, мы сдали планшет на проверку качества в магазин, срок исполнения которого 20 дней. По истечению этого срока мне должны вернуть деньги или обменять аппарат. Если вернуть деньги, то сразу или мне придется ждать еще 10 дней, не учитывая этих 20,когда он был в сервисном центре?

Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал этого, не подошел мне по тех данным.

Купила в магазине портативный аккумулятор. Прошло 10 дней. Хочу его сдать обратно. Имею право и как это сделать?

Сдали телефон в ремонт. Вернули с повреждением но снизили стоимость ремонта. При получении телефон работал, заряд был 7 процентов. Стали дома заряжать-не заряжается. Что делать?

Первый этаж жилого дома - нежилые помещения в собственности физ. лица. Может ли собственник нежилого помещения сдать его в аренду сетевому магазину без согласования с собственниками? Какие виды аренды (под какие виды деятельности) запрещены в жилых домах и какими законами?

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Сегодня сдала телефон в магазин на проверку качества, т.к бракованный. Сказали в течении 21 дня должны проверят. По другому не меняют, хоть телефону 2 дня. Телефон в кредите, обратилась в банк, с вопросом об оплате кредита, говорят платите по графику, т.к будет просрочка. Получается я буду платить проценты не за что. Подскажите, какие мои дальнейшие действия? От покупки я отказываюсь, прошу возврата денег.

Сдала телефон по гарниии 13.01.19 года, срок на устроеннее неполадок установили по договору 45 дней, прошло 49 дней, что делать?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Сдал в м видео телефон на проверку качества на какой моральный ущерб я могу расчитывать вообще прошло 13 дней.

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Сдала аппарат в ремонт. Сегодня 46 день. Пришла за возвратом денежных средств, получила отказ в торговой точке и в отделе рекламации. Ответ был один что аппарат отремонтирован и придет со следующей доставкой. Это 22-23 число? Нарушены ли мои права? Входят ли сроки доставки в срок​ 45 дней?

Здравствуйте, сдал телефон по гарантии в сц, прошло 45 дней, что делать? Есть только гарантийный талон, чек утерен.

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

Приемщица предложила зашить и сделать заплатку, но конечно же на куртке за 60.000 это не устраивает. Я хочу вернуть стоимость куртки и возместить моральный ущерб, тк такой коллекции уже нет. С чего начать?

Нарушение впервые, ООО субъект малого предпринимательства.

Сдал в СЦ планшет, и телефон. Планшету требовался ремонт, он не заряжал, и не включался. Сказали проще выкинуть, а за диагностику просят 1250 руб. (цен в городе таких не видел) ну да ладно, это они может за то что сами с курьером забрали, но забирать почему то самому предложили, хотя прописанно что и доставляют. По телефону, надо просто качельку звука сделать, но почему-то предложили купить новый телефон т.к очень дорого это будет стоить. НО! Должен 1250 руб за диогностику, которая не нужна была, он исправен! Я и не указывал, что требуется диагностика. Имеют ли они права навязывать мне доп услуги? Спасибо!

Что делать, если ремонт не произвели, а вещь продержали 45 дней. Ни одного звонка от сервисной компании не было.

Сдал телевизор на ремонт ждал более 45 дней телевизор не сделали. Телев. Не на гарантии. Какие мои действия.

Третий раз сдал планшет в ремонт. По возвращении его хочу его заменить на новый или вернуть деньги. Ежели продавец будет проводить экспертизу в другом городе, то кто оплатит мои расходы по поездке на экспертизу?

Сдавали в ремонт обувь, с момента ремонта прошло 2 недели. Работник взял за ремонт 1200 р и сверху ещё 300 р за хранение товара, имеет ли он право на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение