Сломался телефон / Защита прав потребителей - 1862 советов адвокатов и юристов

Сломался телефон

Здравствуйте. Телефон сломался в третий раз по одной и той же причине. Но гарантия закончилась. Вернуть деньги отказались, сославшись на истечении гарантийного срока. Что делать?

Сломался телефон, сдал по гарантии на проверку качества. Прошло 20 дней результатов никаких Какие мои дальнейшменя действия?

Три дня назад я купила в кредит телефон в мтс. на второй день он перестал ловить сеть. Как мне поступить?

Ситуация такая: у меня сломался телефон, я его отнес в сервисный центр (не официальный), чтобы они произвели бесплатную диагностику. Отдал я его в начале декабря, звонил им в течении месяца раза 3,они говорили, что мастер еще с ним работает и выявляет причину неисправности. В январе после праздников мне позвонили и сказали, ваш телефон готов, с вас 6000 рублей за ремонт. Что мне делать? Платить за ремонт я не собираюсь, т.к. и не планировал, отдавал я его на диагностику, а не на ремонт. При необходимости могу скинуть фото договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон после того как истек гарантийный срок. Сгорела плата, ремонт обойдется в полную стоимость телефона. Если на экспертизе подтвердят, что это заводской брак, можно ли вернуть деньги обратно? Ведь срок службы телефона, указанный в талоне 3 года, а прошло только 1,5 года с момента покупки.

Сломался телефон, гарантийный срок не вышел, чу сдать его в магазин по гарантии, мне обязаны по закону предоставить замену на период ремонта?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?

Купила телефон айфон 6 в Евросети, прошло 10 дней сломалась кнопка вибро переключателя. Могу ли я обменять его на новый?

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?

Телефон взят в кредит, страховка есть. Через 5 месяцев сломался. Взят в Евросети. Как поступить, идти в салон? Большая часть суммы выплачена, вернут ли % или только сумму, выплаченную за телефон?

Помогите пожалуйста.

Телефон на гарантии, сломался, а именно не заряжается. В гарантии отказали, ссылаясь на скол задней крышки. Телефон я разбила на пятый день после покупки и 10 месяцев телефон работал отлично. Как мне быть?

У мены сломался телефон на гарантии и я потерял книжку инструкции к телефону но чек и гарантийный талон у меня а продавец не хочет брать его на ремонт он прав?

Я купил телефон по договору купли-продажи через интернет, а он сломался он гарантийный на телефоны не отвечают к кому правельно обратится. СПАСИБО.

Купили дочке телефон, проработал ровно 5 месяцев. Экран стал белым. Отдали в сервис по гарантии, через 28 дней нам позвонили телефон готов. Проверив телефон теперь уже не работал динамик. Опять нам предлагают с извинениями в ремонт, хорошо соглашаемся, проходит 23 дня звонок ваш телефон отремонтирован. Едем проверяем и что то же самое, у детя истерика слёзы,нам отказывают в возврате денег, в сервисе сказали что слишком быстро делают что отправляйте телефон обратно на ремонт. Как мне реагировать, на этот цирк. Телефон отправлен на ремонт. Теперь ждать сказали 42 дня с момента второй отправки на ремонт.

Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться?

Мне был куплен телефон другим человеком (физлицом). Телефон сломался. Как правильно обратиться в суд, если в чеке указан другой человек, оплативший товар банковской картой?

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи.

Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

У меня сломался телефон просто не включается и я его отдал на ремонт по гарантии они сказали будут делать за деньги потому что типо он у меня падал но он не падал у меня, прошёл месяц они говорят к ремонту не понадлежит а телефону три месяца. Что делать?

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

8 месяцев назад покупала телефон, а 6 месяцев назад он сломался. Телефон 2 раза был на экспертизе и в ремонте, вроде починили. Но починили ужасно. Мне согласились вернуть деньги, но на телефоне приличная царапина, один наушник не работает. Вернут ли мне полную сумму?

Что делать,если сломался телефон?

Ко мне несколько раз обращались с одним и тем же вопросом: могу ли я при поломке смартфона вместо гарантийного ремонта получить обратно свои деньги либо такой же, но только новый смартфон? Для начала определимся прошло 14 дней со дня покупки или нет 1⃣Если нет, то вы имеете право:

Здравствуйте. У меня сломался сотовый телефон, в декабре. Я отнести в сервис, мне отремонтировали, выдали бумагу о ремонте. Телефоном я пользовался два раза, дочь подарила новый. Сегодня включил его, а он не работает. Что мне делать, бумагу из сервиса я потерял? Ремонт был, не гарантийный.

Купили телефон, в течении 2-х месяцев пользования - сломался, отдали в ремонт, деньги за него отдавать нам не хотели, продоставлять такой же - нет (нарушили статью 21 О защите прав потребителя?) , получили замену, в течении 1,5 недели и не прошло даже 1 часа - выявился дефект, еще раз пойдём завтра. Помогите, что делать в данной ситуации?

Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Взяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?

Купил телефон в кредит через месяц он сломался! Забрали телефон по гарантии в магазине где покупал! Телефон как месяц в ремонте не пользуюсь а кредит уплачиваю! Возможно ли какая то хоть небольшая компенсация?

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?

Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.

Здравствуйте. Сломался слот сим карт (не работают сим карты) телефон застрахован. Смогу ли я получить выплату на ремонт?

Упила телефон, через месяц он сломался и был отправлен по гарантии на экспертизу сроком в 45 дней. Прошло почти три месяца, телефон не возвращают, когда звоню им, то мне обещают что завтра точно вернут.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение