Составить претензию на возврат товара / Защита прав потребителей - 4388 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Как правильно составить претензию на возврат денег за айфон, на какие статьи закона ссылаться? Может образец есть? И на кого писать претензию?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор негарантийный. Был сдан в ремонт. Вернули якобы починенный. В тот же день обнаружена та же поломка. Сдали опять уже по гарантии на ремонт. Вернули - опять обнаружено что поломка не исправлена. За демонтаж телевизора каждый раз платили сами. Ремонт составил с учетом демонтажа 16200 р. Можно ли составить претензию с целью возврата денег? Уже нет желания в 3 ий раз сдавать платить за демонтаж и тд. Проще купить новый. Или что порекомендуете сделать?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Купили айфон 5 дней назад. А оказалось он глючит. Буквы не все нажимаются и приложения плохо закрываются. Во время звонка не сразу показывает кто звонит. Отключается иногда. Хотим вернуть. Как нам написать претензию? И можно ли чтобы экспертизу делали при нас. и вообще какой порядок возврата и обмена?

Как сформулировать претензию на возврат утерянного товара с транспортной компании? И возмещение на разницу повышение цены на данный товар? Например товар стоил 22000, пока они его искали товар стал стоить 45000

Оплатил 100% за автомобиль 10.02.13, машину не забрал.

ПТС по договору должны передать не позднее 15-ти рабочих дней,

За несвоевременную передачу авто и ПТС пеня 0.01%

Ни того ни другого нет.

Вопрос, как составить претензию на возврат денег?

Какие сроки они должны дать ответ?

Как получить неустойку?

С уважением Сергей.

Как правильно написать претензию о возврате предоплаты? Существуют ли по закону сроки возврата предоплаты если заказчик передумал? В договоре указано одни сутки, это не противоречит закону ЗоЗПП?

Собираюсь писать претензию на возврат денежных средств за не оказанную услугу, везде в претензии пишется, что был заключен договор, но я ничего не заключала, записывалась я на процедуру в вконтакте по переписке, как мне можно заменить это предложение?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Между нашей компанией и контрагентом был заключен был заключен Договор изготовления титанового трубопровода из давальческого сырья В соответствии с Договором, Мы отгрузили титановое сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирали со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, контрагент теперь отказывается что данный груз находится у них. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензионное письмо с доказательствами что мы собственники этого груза то есть какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию. И что нужно указать в такой претензии, кроме того что груз передан по договору, и раз изделие не изготовили просим вернуть груз, времени довольно прошло долго.

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.

Заказала 6 межкомнатных дверей с коробками 7 ноября. Заплатила 70 проц-27000 рублей. Срок доставки 8 декабря. 29 декабря написала заявление о возврате денег. Сегодня 11 января ни денег, ни дверей. Хочу написать претензию на возврат денег с неустойкой (пенями). Считать праздничные дни? Магазин все дни работал, кроме 1 и 2 января. Размер неустойки 3 проц или 1 проц?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Как составить претензию за задержку товара магазину? Договор заключен в конце августа и в течении 2 х месяцев не был выполнен, хотя в договоре прописаны 3 недели. После того, как написали заявление на возврат денег, компания их не возвращает аргументируя не наличием средств.

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Месяц назад у меня купили гараж. В мфц при подписании бумаг мы с покупателями отметили, что стороны претензий не имеют, а сейчас они требуют деньги обратно. Продавали по цене ниже рыночной в нашем регионе, в том числе и из за того, что гараж не был в идеале. Смогут ли они добиться возврата и подскажите что делать?

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

На купленной вчера шубе обнаружила небольшие прорехи в трех местах. Ремонта не хочу. Как написать письменную претензию на возврат денег?

Приобрела кровать через интернет магазин, оказалось что имеется брак. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите как составить заявление на возврат средств и кому его нужно отправлять?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Как составлять претензию при возврате товара? Товар исправен, хорошего качества, но в нём есть некоторые недочеты, которые меня не устраивают.

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Заказала в ООО "Хом шопинг раша" золотую подвеску, в результате пришла не надлежащего качества, не того производителя, я ее после переговоров с этой организацией выслала обратно, мне сказали, что было принято решение вернуть мне деньги. Я Выслала посылку 05.10.17, сказали что деньги придут в середине ноября, потом в конце ноября, потом в середине декабря, последний раз когда я звонила, сказали что вышлют деньги в январе 2018 г. Вопрос - как правильно составить претензию на возврат денег, какой срок возврата положен в этом случае. На какой закон можно ссылаться. Спасибо.

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, я купила золотой браслет, через месяц обнаружила маленькую трещину около зомка. Пришла в магазин ( (GOID 585) с чеком, на возврат изделия, на что мне ответили, что я сама должна сделать экспертизу и в случаи заводского брака мне вернут деньги и за экспертизу. Вопрос: разве я должна сама за свои деньги делать экспертизу? И имею ли я право в любом случаи вернуть это товар (не зависимо от результата экспертизы) така как это изделия показало в ходе носки, что оно не надежное. Спасибо, жду ответа.

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Купила шкафы. По интерненту. По факту пришли не те шкафы. Живу от магазина далеко. Возможности обменять нет. Да и упаковки нет. и шкафы собрала как мне надо. И не вижу смысла обменивать. Они продают не то что заявлено. Обманывают людей. Как мне написать иск о возврате денег за эти шкафы.

Купила косметику Дешели в кредит, как грамотно составить претензию, на какие нормативные документы ссылаться.

Я купил автомобиль бывший в употреблении в автосалоне по договору купли/продажи 22.10.2017, 23.10.2017 у автомобиля вышла из строя АКПП. Авто по гарантии с 23.10.2017 находится на ремонте у дилера. Как правильно оформить претензию возврат д/с, или на компенсацию морального вреда.

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Имеется расписка от должника на возврат материальных ценностей (товара) в рукописном виде.. Передана по вотсап. Плюс переписка там же, подтверждающая заём.Имеются также подлинники расписок от того же должника. Каковы мои действия и шансы выиграть дело в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение