Срок претензии 30 дней / Защита прав потребителей - 6874 советов адвокатов и юристов

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Купил телефон б/у.

Не заметил, что отходит экран от корпуса.

Телефону менее 2 лет, тач айди работал

Были мои отпечатки пальцев.

Отнес в сервисный центр 13.04 на поклейку рамки к экрану.

Дали квитанцию о ремонте

14.04 позвонили и предложили заменить батарею, ссылаясь на то, что набухший аккумулятор оттолкнул экран.

Я согласился.

Через час звонят с уведомлением о завершении замены аккумулятора, однако говорят, что тач айди перестал функционировать

Я написал претензию с требованием исправить ситуацию, опираясь на 35 статью ЗПП

20.04 позвонил руководитель и предложил для меня невыгодные варианты - доплатить 7000 и получить такой же телефон с работающим тач айди

Я попросил ответить в письменном виде.

Что делать дальше? Подать иск в суд? Я не умею этим заниматься. Помогите, пожалуйста.

Приобрела айфон 6s в расрочку 6.06 в компании Мегафон, 7.06 уже вернула так как он не включался, забрали на акт проверки, после 20-и дней сказали все в порядке, отъехав от магазина он выключился и больше не включается, вернувшись сказали опять на акт проверки. Что делать? Подходит срок оплаты, а телефоном даже не пользовалась ( (

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Мной у авторизованного дилера завода изготовился был приобретён пластиковый погреб, который охарактеризован на официальном сайте как «Погреб пластиковый модели ПП» - это экологически чистое герметичное сооружение полной заводской готовности, предназначенное для круглогодичного и удобного хранения продуктов питания: овощей, солений и других домашних заготовок.

Материал изготовления погреба – листы пищевого полипропилена собственного производства, которые не поддаются коррозии и гниению, что обеспечивает долговечность конструкции, срок службы. Погреб был замонтирован силами дилера. Через 3 недели после монтажа погреб всплыл и заполнился водой. В погребе обнаружена дыра, монтаж был произведён с нарушениями. В итоге поставлен погреб ненадлежащего качества, замонтирован с нарушениями, ни дилер, ни завод никаких действий не предпринимают. Имею ли я право настаивать на возврате некачественного товара и получением обратно средств, как за погреб, так и за монтаж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

В наличии имелась карта Альфа-банка, с одобренным кредитным лимитом. Деньги использовались и своевременно вносились, согласно графику платежей. При досрочном погашении, была выяснена сумма общей задолженности, которая составляла 36093.51 руб. Было внесено 36100 руб. После этого согласно чеку банкомата остаток 37414.82. При приезде в офис банка выяснилось, что остаток всего 6 рублей. Прошу помочь разобраться, куда делись остальные денежные средства. Банк ответа не дает. Заранее спасибо.

У нас такая ситуация, была задолженность по электроэнергии 2600. 17.01.2017 у нас отключили свет за неуплату, мы все оплатили и с нас еще взяли за подключение 1700, хотя письмо с уведомлением об отключении пришло 13.01.2017 и там ясно было сказано что у нас есть 30 дней для погашения задолженности, само письмо забрали с почты только 18.01.2017 когда заплатили долг, так же у нас маленький ребенок был 1 годик, можем ли мы в суд подавать за не законное отключение и что для этого нужно? Заранее спасибо.

Произошла след. Ситуация. 16.05 в тур агенстве,, элит тур,, в г. Королев была приобретена путевка в Таиланд. Дата начала тура 22.08.2015 на 15 дней! 21.05.2015 я подала заявление в агенство на аннуляцию тура. Причина - поставили диагноз 21.05.2015 который запрещает пребывание на солнце! Сегодня 27.05.2015, сумму к возврату мне так и не озвучили. Кормят завтраками. В течение какого времени с момента подачи мной заявления на аннуляцию тура мне обязаны предоставить данные по сумме возврата за тур?

Купил маршрутизатор. Через шесть дней возникли технические проблемы. Обратился в службу поддержки магазина, в этот же день сдал на проверку в СЦ. С момента сдачи в СЦ прошло 4 дня, уточнил, что с товаром, отправили в АСЦ на проверку, причина пропадает связь. Могу потребовать замены товара либо предоставления аналогичного товара на время проверки в течении трех дней.

Никак не могу получить точный ответ. Идти в уд или согласиться на то, что предлагает компания?

Заказа мебель - привезли в срок, но не той модели, что в договоре. Забрали на переделку, срок опять таки месяц. Хочу за этот месяц взыскать с них неустойку по статье 20 закона о потребителях, в размере 1 % от суммы заказа в день. Компания отказывается, предлагают неустойку 0,5% в день от предоплаты, типо за просрочку товара...

Кто прав?

Купил в январе телефон прошло неделя она перестала заряжаться принес в салон связи отправили в ремонт по гарантии прошло 40 дней телефон пришел телефон на экране белое пятно, сим карты не видит, сейчас мне говорят что мы можем только заново отправить и Вам придется ждать опять 45 дней, обменять или возвращать деньги отказываются говорят если ответ придет что телефон неисправный то только тогда могут, и что теперь мне делать в такой ситуации?

После раздела имущества по суду мне досталась машина, которую бывший муж брал в автокредит (находится в залоге у банка), но не погасил его полностью. Банк не уведомлен о том, что новым хозяином стала я. Кредит он не гасит с сентября 2019 г., т.к. потерял работу и планирует банкротится. По этому автокредиту я погасила остаток задолженности 21.05.2020 и собиралась ее переоформлять на себя. Но на днях бывшему мужу вручили определение суда о наложении ареста на заложенное имущество, т.е. на это ТС, от 18.05.2020 г. и дали 15 дней с момента вынесения определения на подачу частной жалобы. Вопрос в следующем: кто должен подавать частную жалобу, чтобы сняли арест, т.к. кредит погашен полностью - я или бывший муж? Можно ли подать в электронном виде? Т.к. рассмотрение в другом городе? И с какого момента все-таки исчисляются 15 дней - с момента вынесения определения или с момента вручения этого определения почтальоном?

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Логистическая компания не оплачивает выполненные транспортные услуги ни чем не мотивируя. Все документы о выполненных работах есть. На лицо факт мошенничества. Куда обращаться в таких случаях?

Купила телефон в кредит 23.01 до 26.01 он был выключен, никто им не пользовался. 26.01 телефон был подарен, муж пользовался им часа 2, после чего телефон сел, муж поставил его на зарядку и уехал, вернулись домой только вечером, он включился поработал немного после чего перегружается и не включается. Как мне обменять его или расторгнуть договор, телефон взят в кредит. Спасибо.

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

Заказали кроватку для ребенка с выдвижными ящиками снизу. Для кроватки выбрали одну из предлагаемы ширин (90 см).

После получения и сборки обнаружили что выдвижные ящики на колесиках не соответствуют ширине кроватки (утопают глубоко под нее)

На что продавец нам ответил что ящики стандартные одной ширины 75. Но об этом никто не предупреждал. Что можно предъявить продавцу? Фото кроватки и спецификации прилагаю

https://disk.yandex.ru/i/g6gfS9re0hRUdw

СКАЖИТЕ, сколько истцу по времени нужно ждать ответ о досудебном урегулировании спора по вселению в спорную квартиру, если ответчик врезал самостоятельно замки и нет доступа на свою территорию? Ответчик не выходит на связь, направлено письменное предложение о мирном урегулировании этого вопроса. Ждать сколько ответ по времени нужно? Есть какие-то сроки? Жду ответ. Спасибо.

Купил аттракцион за 500 тыс. а он оказался кустарного производства. Мне совсем не понравился. Могу ли я вернуть им обратно или просить вернуть пол стоимости от аттракциона? Какой штраф им грозит если аттракцион вдобавок не сертефецирован.

Купила сыну телефон. Через 4 месяца перестал заряжаться. Отремонтировали по нарантии бесплатно. Через месяц повторная поломка. Такая же. Что делать?

Какую статью закона о защите прав потребителя писать в претензии о некачественном окрашивании

в салон красоты?

Коллекторы передают информацию о задолженности в БКИ, ранее с ними ни разу нигде, никак не общался, имеют ли они такое право, и насколько основательно они так делают, что БКИ размещает от них информацию.

У нас сломался телевизор (выключался только если отключить из розетки, иначе включался заново после выключения с пульта) отдали в сервисный центр, там при нас его включили и проверили правильность наших слов, СЦ взяли его на диагностику, после 10 дней сообщают что при перепрошивке сгорела материнская плата, и мы должны ее купить у них за 4000 руб. Ремонт мат платы должен происходить за мой счет? Перепрошивка не обсуждалась с нами. Перед ремонтом СЦ должен был согласовать дальнейшие действия после диагностики ТВ и обнаружения проблемы.

Пол года назад оформляли автокредит, подписали документы на кредит, не вчитываясь в договор и прочие вещи. Одобрена была сумма 270 000 рублей, ее в кредит и взяли. Считали, что в пределах неё и буду платить, но не тут то было. Решили досрочно погасить кредит и почитать договор. Изучив (к сожалению, спустя пол года) договор, выяснилось, что кредитная сумма составляет 340 000 рублей. По всем бумажкам это оказалась страховка, с единовременной выплатой. Возможно ли вернуть деньги за страховку, если она является по сути добровольной.

С супругой приобрели у турагента тур 17 октября 2015, дата вылета 07 ноября 2015. Но египетская сторона аннулировала нашу бронь 05 ноября 2015. Турагент нам предлагал варианты других отелей, но мы отказались и решили вернуть деньги. Однако, по сей день деньги нам не перечисляют ссылаясь на то, что Туроператор не возвращает деньги Турагенту, с которым у нас договор. Я сам ездил по указанному юр адресу, чтобы вручить претензию напрямую, но там обычная квартира, почтовый ящик взломан, в нем куча судебных извещений.

Как мне в рамках закона ускорить возврат денег? Полиция, прокуратура?

Что я могу сделать и что в моих правах. Купили телевизор в конце декабря 2017 года. В январе месяце он начал подвисать, свистеть, самопроизвольно включаться и выключаться. Отдали в магазин только 23 февраля, по причине не хватки времени. Хотели сдать и расторгнуть договор купли-продажи. Продаве смказал что сначала надо его сдать в сервисный центр на проверку. Прошло 3 недели вернули телевизор с сервисного центра, но не хватает 2 болтов. На мое возмущение мне продавец предложил докупить их самой в любом магазине. Управляющий магазином сказал чтобы я не переживала, что они найдут не достающие детали и вернут мне тв в срок 45 дней предусмотренный 1 законом. Вопрос-могу ли я отказаться от телевизора, побывавшего в ремонте, если срок его службы (нормально работал) составил только 2 месяца.

У меня находилась земля в аренде у зао земля сельхозназначения экземпляра договора у меня не было так как регистрировать ЗАО, по запрошенным данным договор закончился в апреле 2020 года новый договор я заключать с ними не буду отправила им уведомление о том что я договор с ними заключать не буду и приложила к заявлению в мфц, но мне пришла приостановка что нужно ждать 3 месяца т.е только в мае а там начнутся полевые работы и опять они засеют землю и мне не отдадут до осени что то в этой ситуации можно сделать.

Я являюсь нанимателем квартиры. Я написала жалобу в гжи что УК не утепляет стену, из-за этого пошел грибок по стене. УК не компетентно отнеслась к работе, а именно не обрабатывала грибок

антисептиком, а покрасили эмалью стену. Данную работу я не приняла и попросила устранить краску, но так краска вьелась в известь, ее раствором устранить невозможно, соответственно было ук принято решение болгаркой снять краску. Из выше указаного у меня дома из-за неправильного хода ук везде в комнате на обоях и на потолке большой слои пыли от болгарки. Имею ли я право требовать с УК жкх чтоб мне сделали ремонт остальных стен и потолка, т.к они не компетентно подошли к выполнению работ и нанесли мне материальный ущерб? Если да, то на основании какой стати.

У меня был страховой случай на авто. Меня стукнули. Приезжали ДПС, и страховой комиссар. Оформили. Потом приезжал оценщик. Отдал документы. И вот уже прошел месяц и тишина. Звонил оценщику, говорит передал документы в страховую, жди звонка. Но сколько ждать? Слышал что в течении 15 дней они должны выслать на какую сумму они считают нанесённый ущерб.

Я заказал копия айфона 7 на ООО Сринт-АП и пришёл мне не тот айфон, я обратно этот телефон отправил и досихпор деньги не пришли.

Я купила холодильник и хочу его вернуть, возможно ли это? холодильника у меня еще нет. так как доставка через несколько дней. Купила не через интернет магазин.

Ответьте на следующий вопрос. Я написала заявление работодателю на предоставление положенного мне отпуска в добровольном досудебном порядке, в связи с тем, что мне отказывают в ежегодном удлиненном отпуске. Указала срок письменного ответа на моё заявление--3 дня. Работодатель по телефону мне ответила, что может дать ответ только через 30 дней, так как срок рассмотрения подобных заявлений составляет 30 дней. Прав ли работодатель, не ответив на моё заявление в указанный мною срок? Как мне поступить в данной ситуации, ждать 30 дней?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Сняла квартиру. Составили договор с хозяйкой. Перевела ей залог и оплату за первый месяц (10000+10000) Еще и риелтерские (5000 - подруге хозяйки) Квартира оказалась сырая, на полу утром стояла вода по всему периметру квартиры и под мебелью. (есть много фото и свидетели) Поставила хозяйку в известность. Но она не отреагировала. Решила съехать. Хозяйка забрала договор, а деньги отдавать не хочет. Мотивируя тем, что еще непонятно кто виноват. Какие мои действия? (Есть платежи ежемесячные за коммуналку и аренду квартиры, есть фото и свидетели, но нет договора)

29.10.2018 судебный пристав отправил требование в центр выплат пенсионного фонда об удержаниях с моей пенсии. Я об этом не знала. Мне пришло уведомление от госуслуг о задолженности и я оплатила всю сумму полностью 2.11.2018.. Позвонила приставу и переслала по электронке квиток оплаты. Мне сказали, что ко мне больше никаких претензий, долга нет. А в декабре я получила половину пенсии. Приставы теперь пишут, что нипричем, они сделали отзыв и к ним на депозитный счёт деньги не поступали. Пенсионный фонд говорит, что по требованию приставов перечислили сразу на счёт кредитора. Такое может быть? Я, конечно запросила у них письменный ответ. И сейчас думаю, как и главное с кого получить излишне выплаченную сумму. Как-то так.

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Добрый день! Возникла проблема при оформлении страховки Е-ОСАГО. Произошло списание средств с карты, а полис не пришёл. Звонил на горячая линию, там сказали оплата не прошла, подождать от 15 мин до 3 часов. Подождал 3 часа полис не пришел.

Оформил в другой компании. По истечению 3 часов полис пришел. Как быть могу я по закону отказаться от полиса и вернуть деньги? В компании мне сообщили, что деньги вернуть возможности нет. Можно ли применить как "иной случай", что бы вернуть деньги. Может через суд?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Купили участок, а после отметок геодезиста оказалось, что часть участка находится в пользовании соседа т.е. Продавца... И на этом месте находится его выгребная яма, водопровод... И чтоб мы туда не заходили он смонтировал ворота... Можем ли мы самостоятельно демонтировать все это?

В приложении ржд были куплены билеты на поезд, через какое-то время был так же оформлен возврат. По истечению 30 дней деньги на карту не вернулись, на горячей линии предоставить информацию и номер ARN отказались, предложили писать официальное обращение со сроком рассмотрения 30 дней и обратиться в банк. В банке Тинькофф с карты которого были оплачены билеты, сказали что деньги от банка получателя ржд (коем является втб) деньги не поступали, и они им отправили запрос на оспаривание операции, и не известно когда банк ответит. Так же уточнили, что по какой то причине платеж прошел как сбп и такие операции оспариванию не подлежат.

Законно ли такое удерживание средств за неоказанную услугу. Как вернуть деньги, куда писать жалобу и какие документы прилагать?

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Заказала кухну, на свое имя. Привезли, в мое отсутствие, приёмки не было, сразу начали устанавливать, работу провели наполовину, и к не хватило времени, приехали поздно без предупреждения, дома была только моя мама. Подписи ни где не ставили. Пришла вечером домой, а она вся бракованная. На след день поехала в магазин, это ИП на территории рынка, деньги отдавать отказывтся, набрали матом и послали. Сказали что сегодня приедут и будут смотреть что можно переделать, а я хочу возврата полного денег которые я оплатила. Что делать? Претензию не принимают, вообще на диалог не идут, шкафы все стоят дома, снять и убрать не могу. Мои действия.

Банкомат сбербанка россии принял наличные в размере 50000. выдал чек технический сбой операции. В течении месяца не могу вернуть свои деньги. Подскажите куда обратиться.?

Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный на сомнительном сайте, полученный до востребования на почте и который не соответствует заказанному. Спасибо...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение