Стиральная машинка гарантия / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая: купили стиральную машинку в М-видео в мос. области. Через несколько месяцев она сломалась. Сервисы, указанные в гарантии, мало того, что находятся в Москве, куда доставить стиралку проблематично, так ведь и браться не хотят. Один не занимается фирмой Candy, другой уже не работает, третий уже по телефону требует деньги за ремонт, так как случий не гарантийный потому что стиральная машинка не должна стоять (внимание!) в ванной. Итог: магазин отправляет в сервисы, сервисы не берутся. Что делать? Можно ли просто сдать в магазин?

Правомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила) Ульяновск.

Купил стиральную машинку после первой стирки выяснилось что грязная вода остается на резиновой манжете загрузочного люка а иногда даже выливается на пол сходили в магазин написали пришел мастер с сервисного центра сказал что магазин должен был поменять машинку на другую так как не прошло 14 дней но в магазине нам выдали заключение сервисного центра что это не является дефектом обратились в независимую экспертизу там же у них и юристы заключили договор приходил домой эксперт все сфотографировал юрист готовил претензию в магазин прошло четыре месяца они позвонили и сказали что они не будут браться за это дело. Что мне сейчас делать? Есть ли какой нибудь вариант? И могли ли они получить откат от магазина за это время чтобы не давать делу ход?

Купила стиральную машинку, на следующий день установила, но она не работает. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть ее в магазин и какие гарантии должны быть. И еще я не стала покупать гарантию на 3 года. Есть ли без этого гарантии завода.

Добрый день! Сломалась стиральная машинка, в ремонте поломку якобы устранили, заменили детали и работа обошлась в 4500 рублей. Дали гарантийный талон на 6 месяцев. После установки дома и первой стирки машинка стала протекать, мастер приехал и якобы починил, взяв за герметик 300 рублей, но машинка все равно течет, теперь он требует на замену прокладки 2600 рублей. Машинка на гарантии, талон на руках за что платить? Разве сервисная не обязана устранить поломку бесплатно?

Отремантировали стир. Машинку гарантия по ремонту 3 мес., а она сломалась через 4,5 мес. можно что нибуть зделать по гарантийному ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стиральную машинку в мае в августе сломалась в магазине менять оказываются хотят забрать на ремонт ремонт до 45 дней.

ДД! Подскажите, как быть, если сдали стиральную машинку по гарантии в магазин 14 июля, а квитанцию потеряли. В течение 45 дней машинку не вернули, говорили, что задерживают в сервисном центре. По истечении 2-х месяцев написали претензию в магазин с просьбой расторгнуть ДКП и выплатить неустойку за просрочку ремонта. На претензию ни письменно, ни устно не ответили. А теперь в магазине говорят, что машинка возвращена из ремонта 8 октября, забирайте. Якобы в ремонте дефектов не обнаружили, т.е. была исправна. И в акте из СЦ стоит дата, когда отвезли на ремонт 9 сентября, т.е. почти 2 месяца машинка просто простояла в магазине, прежде чем отвезли на ремонт. Скажите, что делать в такой ситуации? Хотим судиться, но как без квитанции о приеме товара на ремонт?

Приобрели стиральную машинку в кредит 10 месяцев назад. Гарантия на нее 3 года. Машинка сломалась. Чек на нее утерян. На руках только сервисная книжка и договор по кредиту. Как теперь сдать ее в ремонт? Как я поняла из закона о защите прав потребителей чек не нужен, а как доказать что гарантия еще не прошла? Можно ли попросить копию чека в магазине где приобретелась машинка?

Купила стиралную машинку в подарок 4 месяца назад, не включали не разу. Несколько дней назад включили выдает ошибку. Мастер из сервисного центра сказал что нужно менять блок управления, но за наш счет-бесплатно он только поставит. Машинка на гарантии, должны ли мы оплачивать ремонт?

Купил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?

Машинку стиральную привезли после ремонта проверять сказали 2 часа нельзя горантия 2 месяца Я уезжала на 5 недель а когда вернулась и включила то поломка как была так и осталась сейчас они её забрали позвонили сказали что поломка таже но гарантия закончилась и должна снова про платить.

Я купила стиральную машинку в комисионке (б\у товар) мне дали гарантию на 6 мес. Я купила машинку позавчера а сегодня она сломадлась. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали ремонт стиральной машинки, сказали, что машинка не сливает воду, необходим ремонт, на что нам сказали, бесплатно диагностируем проблему, нашли нерабочую деталь (насос и помпа), сказали что такая стоит в районе 3-4 тысяч, нам показали прейскурант, мы спросили заранее, если чинить машинку, то мы уложимся в 5 тысяч?

Нам сказали, что да, это возможно, дали договорпод роспись, там указали предоплату 4 т забрали сломаную деталь, взяли на проверку ещё и переднюю панель, взяли предоплату за деталь 4 тысячи, привезли на следующий день новую деталь и панель якобы немного починеную, поставили новую деталь, панель, машинка начала сливать воду, мы спросили, сколько будет стоить это всё?

Нам сказали, что с учётом работ за деталь мы отдадим 3500, а за монтаж-демонтаж каждой детали должны отдать ещё 1200, итого 12500, мы возмущены, что мы же говорили, что мы не возьмемся больше 5 т, стиралка не наша, хозяин против ремонта дороже 5 тысяч.

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку?

У меня во время гарантии сгорел двигатель на стиральной машинке, подали заявление на ремонт. Через 2 недели приехал специалист и забрал двигатель на ремонт не оставив никаких документов. С момента подачи заявления уже прошёл месяц. Могу ли я потребовать заменить товар на новый или вернуть деньги? Спасибо.

Я хотела по дополнительной гарантии вызвать мастера (проблемы со стиральной машинкой) чек утерян, на горячей линии сказали нужен чек, но дома только гарантия, что делать?

Вчера приобрёл стиральную машинку Хайер. Доставили всё проверили визуально хорошо. Когда подключили выяснилась что во время слива воды с сливного шланга бежит вода. Оказывается шланг дырявый. В магазине говорят это механическая повреждение и говорят что шланг это аксессуар и по гарантии не подходит.

Купила стиральную машинку. За неделю до окончания срока гарантии сломалась. Обратилась в магазин написала заявление о ремонте. Обещали в течении 10 дней приедет мастер. Прошел уже месяц. Так ни кто и не звонил. Мы ещё раз обратились. Все так же тишина. Хочу написать притезию о возврате денежных средств. Как правильно ее написать?

Покупатель купил в магазине стиральную иашинку продовец сказал что устанавливать ее будет специалист и стоит это 1200. покупатель возмутился сказал что устонавит сам на что продавец ответил что тогда покупка снимаеться с горантии кто прав в этой ситуации?

Купили стиральную машинку, через 3 месяца сломалась, приехали из магазина-забрали на ремонт, написали претензию на отказ от ремонта и возврат денег в случае обнаружения неисправности не по нашей вине, параллельно написали заявление на выдачу подмены, на третий день письменно отказали по возврату денег, так как законом предусмотрен ремонт, и в этом же заявлении отказали в выдаче подмены-аргументируя тем, что на время проверки качества подмена не выдаётся. Так ли это? В законе о защите прав ничего похожего не нашлось.

Купили стиральную машинку, документы были в коробке, при получении товара ее не вскрывали. Дома обнаружили, что гарантийный талон не заполнен и на нем отсутствует печать продавца. Нужно ли повторно ехать в магазин для заполнения гарантийника? Не возникнут ли проблемы если потребуется ремонт во время гарантийного срока?

Летом поломалась стиральная машинка samsung. Она на гарантии. Пришёл мастер и бесплатно её починил. Поменял плату. Через пару месяцев плата опять полетела. Завтра придут её менять. У меня вопрос: через месяц кончается гарантийный срок. А если опять полетит плата, что мне делать. Можно ли потребовать замену стиральной машинки?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?

Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло болие 45 дней. Я пришол к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.

Здравствуйте! Разъясните мне пожалуйста: купили стиральную машинку, к ней купили и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. С купленным товаром начались проблемы, заедает при открывании и открывании дверка загрузки белья. Могули я обратиться в магазин с претензией и на что могу расчитывать по этой причине?

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.

Покупала стиральную машинку с дополнительной гарантии, от магазина. Машинка сломалась сдала в ремонт отбила себе подменный фонд. В итоге фирма разорилась, и мне предлогают забрать деньги за машинку, и сдать подменный фонд. Я не хочу забирать денежные средства, так как связи ситуации в стране цены выросли в два раза. И купить стиральную машинку с теми функциями сейчас не реально за эти деньги, и с двумя детьми воспитывая одна. Я соглана оставить подменный фонд у себе даже без доплаты.

Прошу дать мне бесплатную консультацию по моему вопросу. Заранее спасибо.

Я купил стиральную машинку и доплнител гарантию 3 года по истечение 1.5 года машинка сломалась я хочу обменять её на такую же по доплнительной гарантии! На этот момент цена на машинку сильно выросла и мне говорят что я должен Доплотить разницу в цене! Должен ли я доплачивать при обмене на такую же машинку?

24.04.2017 купили стиральную машинку оплата полностью была во время покупки без кредита, доставка была через неделю в другой город, документы чек гарантийный талон техническая документация и состояние Машинки соответствовала,27.12.19.машинка сломалась позвонили производителю, оказалось что в нас есть гарантийный ремонт от производителя, т.е 12 месяцев от продавца и +2 года производитель-приготовили документы гарантийный оказался не заполнен и без печати, но есть чек хорошо читаемый. Мастер приедет 16.01.20-времени и возможности обратится в магазин где товар был куплен нет. Откажут ли в ремонте по гарантии. Спасибо

Ответ по телефону получить сейчас нет возможности и ответить на звонок ( ( (

Купил в 2014 году стиральную машинку LG. Неделю назад при работе машинки лопнула декоративное стекло на дверце. На функционал машинки не влияет, но неприятно. Оставил заявку в сервисе Lg пришёл мастер сфотографировал оформил и сказал что отправил на завод ТК они решают гарантийный ли это случай. Потом позвонил и сказал что в гарантии отказано поскольку это механическое повреждение. Только платная замена всей дверцы. Но я его не наносил и следов физ воздействия нет. Является ли это гарант случаем?

У меня сломался замок на стиральной машинке и естественно я позвонила в компанию по ремонту. Приехал мастер заменил замок на оригинальный, какой и был на машинке, и дал на замок гарантию 1 год. Через пару месяцев замок опять перестал работать, но ремонта по гарантии добиться не могу. Звоню в компанию 2 неделю и меня кормят обещаниями позвонить с гарантийного отдела и далее ничего не происходит. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Я сдал стиральную машинку в ремонт по гарантии прошло уже больше 2 х месяцев машинку еще не вернули че посоветуете?

Машинка стиральная стирает меньше положенного времени, машинка на гарантии. То есть заявленно 2 часа а стирка илет 1 час. Как можно вернуть товар если прошло 14 дней с покупки.

Купили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?

Сдали стиральную машинку в сервисный центр на ремонт по гарантии. Машинку отремонтировали, не уведомив нас о том что, случай не гарантийный (не доказанный) и требуют от нас оплатить ремонт и транспортные расходы. Вопрос: Являются ли действия сервисного центра правомочными, или они подпадают под ст.16 ЗоЗПП (навязывание платных услуг), к тому же лишив нас возможности провести экспертизу?

Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.

Я купила в магазине б/у техники стиральную машинку, не прошло и месяца она сломалась, т.к я покупала на неё дополнительную гарантию, у меня её забрали в ремонт, но привезли в таком же состоянии в котором была, как мне им отдать машинку чтоб они вернули мне за неё деньги?

Такая ситуация: купили стиральную машинку автомат, прошло 4 месяца, начались сбои с электроникой, машинку отправляют по гарантии на ремонт, могу ли я отказаться от неё после ремонта, и заменить на такую же новую или другую большей стоимостью?

Добрый вечер! У меня сломалась стиральная машинка второй раз на гарантии имею ли я право на замену машинки, или возврат денег. Ее сделали моей вины нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение