Стиральная машинка гарантия / Защита прав потребителей - 114 советов адвокатов и юристов

Если есть договор. то можете потребовать возврата денег за ремонт. Вызвал мастера по ремонту стиральных машин машинка не отжимала заменили двигатель подшипники ремень заплатил 6500 р. дали гарантию 6 месяцев недостаток так инеустранили сказали машинку могу выкинуть.

Добрый день. гарантия обычно не менее 2 лет Отремантировали стир. Машинку гарантия по ремонту 3 мес., а она сломалась через 4,5 мес. можно что нибуть зделать по гарантийному ремонту.

Нет, перспективы ноль. Сначала магазин проведет проверку качества,если выявится недостаток товар обменяют либо вернут деньги.Напишите и зарегистрируйте претензию у продавца. Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. После установки оказалось что машинка неисправна. Нам дали гарантийный талон на 14 дней, которые еще не истекли. Сможем ли мы вернуть этот товар? Продавец этого магазина сказала что сначала товар отправляется на экспертизу, только потом будут решать что делать. Как нам в таком случае поступить?

Прав покупатель Следует смотреть условия гарантии изготовителя. Если в талоне указано,что установку и наладку должен проводить специалист, то магазин абсолютно прав. При самостоятельной установке машинки, в гарантийном ремонте будет отказано. Покупатель купил в магазине стиральную иашинку продовец сказал что устанавливать ее будет специалист и стоит это 1200. покупатель возмутился сказал что устонавит сам на что продавец ответил что тогда покупка снимаеться с горантии кто прав в этой ситуации?

Да, можете сдать Купил стиральную машинку б/у в комиссионном магазине есть чек-гарантия на 6 месяцев. У машины есть недостатки в работе. Могу ли я ее сдать и забрать деньги?

Пишите претензию о замене или возврате товара. Это ваше право по закону. Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло болие 45 дней. Я пришол к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.

Нет, не потеряете. Потеряю ли я гарантию на стиральную машину если подключу ее сама к уже имеющимся установленным местам, стояла старая машинка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы ее после доставки проверяли или нет? Обращаюсь к вам за помощью! Купили стиральную машинку, через две стирки, она перестала работать, сдали по гарантии в магазин. Через 15 дней её вернули, где в акте прописали. После диагностики, что заявленный дефект не проявился Я приняла и подписала в предоставленные мне документы грузчиками. Муж на меня наругался, что зачем я это сделала. Я не знаю что теперь делать.

Подменный фонд предоставляется только на время ремонта Год назад приобрели стиральную машинку. Она сломалась. Вернули по гарантии в магазин, с просьбой поменять на аналогичную или равной по стоимости. Поскольку цены выросли, то необходимо перерасчет стоимости. Нам ответили, что сейчас таких моделей нет. Менять и перерасчитывать не будут. Кроме того, отказались предоставить товар на время рассмотрения претензии. Правомерны ли их действия?

Гарантия все равно действует. Можете не переживать. Вы также можете вернуться в магазин и потребовать поставить печать. Обратитесь к продавцу с претензией. Неделю назад купил стиральную машинку автомат. В магазине в гарантийном листе не поставили печать о гарантии. Какие у меня права?

Подавайте претнзию в магазин, требуйте обмена на товар надлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП . Татьяна, вам необходимо подготовить грамотно претензию, которую и вручить Продавцу.

Машинка ваша должна быть на гарантии.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию и чек, документы у вас на руках? Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

На время ремонта подмен не дадут Купили стиральную машину, при второй строке она начала немного течь, открыли корпус и обнаружили, что треснула корпус на барабане, подскажите, будет ли обмен машинки, ремонт и если ремонт, то на время ремонта можем ли мы претендовать на временную замену. Хотелось бы прийти в магазин подкованными в знании. Спасибо.

Обращайтесь по гарантии. В Период гарантийного срока не включается периоды ремонта. Взять заключение экспертизы, что товар не пригоден и требовать возврата денег как вариант. Обращайтесь быстро в суд, пока не закончилась гарантия, с иском о защите прав потребителей. Требуйте замены машины или возврата денег. У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

Да, должна быть продлена. Но лучше требовать замены машины или возврата денег. Купили стиральную машинку, она сломалась, мы подали в суд на магазин, суд опечатал машинку, соответственно мы ей не пользовались. Суд длился больше года. Вопрос - гарантия будет продлена на этот год, пока она была опечатана?

Добрый день. Пишите претензию, вручайте под роспись, обязаны взять машинку в ремонт. Можете написать заявление в Роспотребнадзор.

Удачи! Обращайтесь, помогу решить вашу проблему. Стиральная машина сломалась за два дня до окончания гарантии, впереди были выходные дни, поэтому в сервисный центр обратились в день окончания, машину по гарантии взяли на ремонт-доставку оформили через магазин Эльдорадо, везли её ровно неделю, опять выходные, после них в среду доставили нам, подключили-две стирки, проблема та же, т.е. она опять течёт, впереди выходные... Следующая неделя-вызов мастера, разговаривал грубо, предложил отремонтировать на дому, позавчера пришёл, проклеил, сутки ждали, вчера запустили-проблема на месте, т.е. машина течёт. Сегодня при обращении в сервисный центр, нам отказали в ремонте и в выдаче квитанций о ремонте два раза, сославшись на то, что заявки они закрывают в конце месяца, нам не закрывали и не будут... что нам теперь делать?

Здравствуйте! Да. Можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд Купил в 2014 году стиральную машинку LG. Неделю назад при работе машинки лопнула декоративное стекло на дверце. На функционал машинки не влияет, но неприятно. Оставил заявку в сервисе Lg пришёл мастер сфотографировал оформил и сказал что отправил на завод ТК они решают гарантийный ли это случай. Потом позвонил и сказал что в гарантии отказано поскольку это механическое повреждение. Только платная замена всей дверцы. Но я его не наносил и следов физ воздействия нет. Является ли это гарант случаем?

Видимо вы приобрели дополнительное гарантийное обслуживание, по которому продавец предоставил вам аналогичный товар. Подобные соглашение право, но не обязанность продавца. Вы могли забрать деньги до наступления гарантийного случая. То есть сейчас мы не сможем вернуть уплаченные деньги? Купили машинку стиральную LG +экспресс сервис сроком на 5 лет стоимость 4000, прошло 1,5 года машинка потекла. Сегодня в магазине составили акт об обмене на такую же, обменяли привезут в пятницу 24.07.2015. Но программа теперь не действует на эту стиральную машину. Как быть за программу оплатили 4000 на 5 лет, срок ее заканчивается в 2018 году. Как вернуть деньги за остальные 3,5 года которые оплатили? Это вообще законно? В магазине даже листок этот не вернули. Что делать?

Гарантия есть, пока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат или обмен. предъявите претензию продавцу - укажите в ней, что в случае неисполнения ваших требований будете обращаться в суд Купила стиральную машинку, на следующий день установила, но она не работает. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть ее в магазин и какие гарантии должны быть. И еще я не стала покупать гарантию на 3 года. Есть ли без этого гарантии завода.

Да возможно согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ Нет, невозможно Возможно. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В течении 15 дней, так как это технически сложный товар. А так как выявлен существенный недостаток, то и свыше 15 дней. В стиральной машинке сломался модуль. Машинка на гарантии-предлагают ремонт. Но мы хотим обмен или возврат денег. Возможно ли это?

Проведение независимой экспертизы не в интересах магазина Это вам ее нужно делать чтобы доказать свою правоту А так магазин формально проводит экспертизу отправляя вашу машинку в сервисный центр и с точки зрения закона о защите прав потребителей со стороны магазина нет нарушений А по суду можно заставить магазин провести экспертизу? У меня стиральная машина (на гарантии) сдал в ремонт третий раз, Сервисный центр постоянно пишет она исправна и проходила проверку. А как привезут ко мне я пару раз постираю и она опять ломается уже по другой причине (я даже снимал видео поломок), но магазин утверждает что она рабочая. У меня сомнения что меня просто вводят в заблуждение. Вопрос; Может ли магазин провести не зависимую экспертизу? У меня нет средств и здоровья везти её я являюсь инвалидом 2 группы, а везти 200 км. Может ещё что сделать. Спасибо!

Здравствуйте.

Пишите претензию в СЦ, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки. Сдали стиральную машинку в сервисный центр на ремонт по гарантии. Машинку отремонтировали, не уведомив нас о том что, случай не гарантийный (не доказанный) и требуют от нас оплатить ремонт и транспортные расходы. Вопрос: Являются ли действия сервисного центра правомочными, или они подпадают под ст.16 ЗоЗПП (навязывание платных услуг), к тому же лишив нас возможности провести экспертизу?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Я купил стиральную машинку и доплнител гарантию 3 года по истечение 1.5 года машинка сломалась я хочу обменять её на такую же по доплнительной гарантии! На этот момент цена на машинку сильно выросла и мне говорят что я должен Доплотить разницу в цене! Должен ли я доплачивать при обмене на такую же машинку?

Добрый день. Ваши права в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Можете требовать аналогичный товар Покупала стиральную машинку с дополнительной гарантии, от магазина. Машинка сломалась сдала в ремонт отбила себе подменный фонд. В итоге фирма разорилась, и мне предлогают забрать деньги за машинку, и сдать подменный фонд. Я не хочу забирать денежные средства, так как связи ситуации в стране цены выросли в два раза. И купить стиральную машинку с теми функциями сейчас не реально за эти деньги, и с двумя детьми воспитывая одна. Я соглана оставить подменный фонд у себе даже без доплаты. Прошу дать мне бесплатную консультацию по моему вопросу. Заранее спасибо.

Здравствуйте!Придется менять по новым ценам. Можно потребовать обмена машинки без доплаты в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь. У меня возник такой вопрос. За две недели до окончания гарантии сдали в ремонт стиральную машину.45 дней закончились 6.01.2015. 31.12.2014 нам позвонили и предложили машинку обменять на новую с доплатой ссылаясь на то что таких цен уже нет.. а цены поднялись в среднем на 6 тысяч рублей данной модели нет в продаже или возврат денег.. Хотя в магазине есть машинки с аналогичными параметрами и такой же фирмы Самсунг.. А возврат денег меня не устраивает так машинка была частично куплена в кредит. Посоветуйте что мне делать.. Заранее Спасибо!

Ремонт был по гарантии? Отдали в ремонт стиральную машинку через 47 дней ее вернули разбитую и сказали что ремонту не подлежит.

Конечно, по закону о защите прав потребителей. Могу ли я требовать возврат денег/замену сломавшейся стиральной машинки в период гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение