Товары не подлежащие обмену и возврату / Защита прав потребителей - 13854 советов адвокатов и юристов

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Меня зовут Олеся. Мне супруг подарил золотые серьги. Они мне не подошли. Вообще не смотрятся на мне не как. все пломбы целые и ценник тоже. На следующий день утром я повезла их в магазин. Хотела поменять на другую модель. У меня их не взяли сказали что золото обмену и возврату не подлежит. Знакомый держит ломбард сказал что такого закона нет. скажите где правда. Спасибо.

У нас такой вот случай. Мы купили стиральную машину в подарок маме, првезли ее и подключили. А на следующий день выяснилось, что она бракованная. Она в выключенном состоянии заливает воду в барабан. Стали вонить в мгазин, и хотели ее поменять или вернуть деньги. При том что у нас гарантия 3 года. А они ссылаясь на какой-то перечень, скаали чт машина не подлежит обмену и возврату потому что это ехническт сложный продукт. Разве мы не имеем право вернуть деньги, мы этой машиной ни разу не воспользовались.

Где можно найти обоснования (аргументы) включения той или иной категории товаров в перечень не подлежащих обмену товаров надлежащего качества (ПП РФ № 2463). Дайте ссылку, пожалуйста.

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар дистанционно, который находится в перечне не подлежащих обмену и возврату. Товар ко мне еще не пришел, но я отказался от заказа. Может ли магазин не вернуть мне деньги, если он уже отправил товар?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

И каким нормативным актом это предусмотрено.

Я вяжу и продаю шапки и шарфы! Покупатель купил товар, сам выбрал цвет, но на следующий день решил вернуть, аргументируя, что не подошел цвет к верхней одежде! Входят ли вязаные изделия в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену?

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.

Купила блендер редмонд дома поняла что он слабый по мощности. Хочу обменять на более мощный если такого нет прошу вернуть деньги. Мне отказывают! Имеют ли право?

Купил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Возможно ли вернуть в магазин одно-зарядную переламывающию пневматическую винтовку до 7.5 Дж, если винтовка стреляет не совсем так как я от нее ожидал. Винтовка была куплена 5 дней назад.

Пожалуйста можно ли вернуть лейкопластырь? Зашла в аптеку показала какой и сразу оплатила, открыла на месте коробку, но он маленького размера. Попросила сделать обмен, но фармацевт отказала. Она должна была думаю сразу озвучить, что он вообще не пойми для чего этот размер.. тонкая пластинка какая-то..

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.

Приобрёл вентилятор в компании Техносила. Вентилятор оказался ненужен т.к.мне на следующий день подарили сплитсистему. Пошёл в магазин, написал заявление на возврат денег за покупку т.к.она оказалась ненужна. Через три дня получил официальное разъяснения, что настоящее изделие не подлежит обмену и возврату на аналогичное как исправный товар, поскольку согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года номер 55 отнесено к категории технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как поступить в этой ситуации.

Купили термопот 2 месяца назад. Купили со скидкой из-за вмятины сбоку. Сейчас он сломался. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что гарантия на него не распространяется, потому что куплен со скидкой. Я сама сдала в сервисный центр. Сегодня оттуда позвонили и сказали, что он неремонтопригоден, приезжайте, забирайте акт и идите в магазин за новым. Могут ли в магазине отказать обменять, ссылаясь на то, что купили со скидкой?

Муж купил памперсы ребёнку в "караблике" маленькие, мы упаковку не открывали, я хотела поменять на нужный размер нам отказали в магазине, сказали что по новым законам они не могут обменять или сделать возврат это правда?

Добрый день. Купил электросчётчик Нева 103. Не подошел по типо размеру. Могу ли я его обменять на подходящий или вернуть деньги в отсутствии такового. Просто перерыл пол интернета так и не нашёл ответа относится ли электросчётчик к товарам надлежащего качества не подлежащих возврату. Спасибо за ответы заранее.

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

Скажите могу ли я обменять купленный в кредит товар на другой, без возврата денег? Так как данный товар был навязн и стоимость его была мне не сказана. А уже стоимость я увидела в кредитном договоре.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста.

С уважением, Вика.

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?

Но качество камеры это же и есть недостаток? Просто в магазине я смотрела и там яркое помещение, камера показалась нормальной, а придя домой не понравилась. Ну не нужен мне этот товар, что теперь мне ходить с ним, заменить хозяев можно.

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Заказала шторы в зал на два окна. При выборе ткани мною, дизайнер уговорила меня сшить из другой (доверьтесь профессионалу-ее слова). В салоне при их освещении они конечно смотрелись. При заказе, она не уточнила дизайн комнаты. Вчера повесили... эти шторы... вообще оказались из другой оперы, ткань не смотрится. Нет тех переливов, которые были у них в салоне. По цвету не вписывается вообще. Что делать? Могу ли я вернуть им шторы?

В течении какого срока я могу обменять или сдать не ношенную детскую зимнюю обувь, купленную летом? Гарантия начинается с 1 ноября, а вот срок обмена или возврата сохраняется 2 недели или же на обувь купленную не в сезон он увеличивается?

Я 2 дня назад купила купальник за 1200 рублей. Продавец не сообщил во время покупки, что товар возврату не подлежит. И я не зная поехала сдать этот купальник. Т.к он мне дома не понравился. Ее в магазине не было. Ходила я утром, днём и вечером. Но Ее всё не было и утром. Пришла в 5 часов сегодня она была там. Я попросила вернуть мне деньги. На что она сказала, что по законодательству нижнее белье и купальники возврату не подлежат. Так я вообще дома не надевала, лежало в пакете и этикетка и наклейка на плавке целое. Могу ли я вернуть свои деньги?

Комплект пастельного белья, купленного на рынке, в дествительности оказался не таким, каким был заявлен на упаковке. Предполагалось, что он будет из однотонной и пестрой тканей, но по факту всё элементы комплекта были пёстрыми. Продавец отказался возвращать деньги, сославшись на закон, но предложил обмен, якобы идя мне на встречу. Имею ли я право на возврат денежных средств в данной ситуации? Спасибо.

Купила вчера телефон мужу, оказывается он уже приобрёл себе, пришла вернуть его в магазин, мне отказали, обменять на другой с доплатой, тоже отказ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение