Товар возврату и обмену не подлежит / Защита прав потребителей - 13854 советов адвокатов и юристов

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

При выявлении у товара дефекта продавец может сделать на него скидку. Так, на стиральную машинку с вмятиной на корпусе может скинуть 1000—2000 рублей, на платье с трудновыводимым пятном тоже может быть небольшая скидка. При этом покупатель предупреждается о том, что уцененный товар

Могу ли вернуть или обменять фен надлежащего качества, при покупке продавец утверждала что в этой модели есть функция ионизации, дома обнаружила что нет? Гарантия 6 мес, купила 26.06.16.

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

Купила пылесос в днс, меня не устраивает товар (короткая труба, короткий шнур, слабая мощность) могу ли я его обменять на другой товар в течении 14 дней?

В мае приобрела варочную панель, товар лежит в упаковке, не пользовались, сейчас выяснили что по техническим причинам установка не возможна. Позвонила в магазин, попросила сдать либо обменять на газовую поверхность, мне отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть электрический гриль в магазин в течении 14 дней, приобретенный за наличный расчёт, если он нас не устраивает своими функциями (готовили на нём, и не понравились то, что получается. Овощи прилипают и варят я, а не жарятся, мясо сгорает, а внутри ещё сырое. Делали все по инструкции. ) . Или обменять на другой товар.

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

1. Возможно вернуть новый исправный телефон в магазин в течении 3 дней с момента приобретения и получить деньги, либо в течении 14 дней обменять на другой?

2. Составить претензию в 2-х экз., а при отказе её взять продавцом, отправить по почте и далее в суд?

P.S. Телефон не относится к товарам п.11 Перечня, установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 и следовательно надо руководствоваться Законом о защите прав потребителя.

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Купили термопот 2 месяца назад. Купили со скидкой из-за вмятины сбоку. Сейчас он сломался. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что гарантия на него не распространяется, потому что куплен со скидкой. Я сама сдала в сервисный центр. Сегодня оттуда позвонили и сказали, что он неремонтопригоден, приезжайте, забирайте акт и идите в магазин за новым. Могут ли в магазине отказать обменять, ссылаясь на то, что купили со скидкой?

Купила сегодня нижнее белье, в магазине мерить было нельзя, пришла домой не подошло, все с биркой, с чеком, упаковано, могу ли я его сдать или обменять?

Сегодня я купила комплект нижнего белья, приехав домой примерила еще раз и поняла, что не удобно в бюстгалтере, а трусики оказались велики (в магазине их не примеряла) консультант убедил, что они будут как раз. Вообщем вся расстроенная. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат или хотя бы обмен на более дорогое...?

Купили холодильник в кредит месяц назад, сломался, отвезли в магазин обратно они отправят его в сц. Вопрос такой, возможно ли обменять его на другой, другого бренда с доплатой?

Купила нержавеющую трубу, попросила порезать по метру, через два дня пришла и сказала что ей нужна техническая нержавеющая труба, а нас пищевая! Должны ли мы делать возврат товара?

07.02 куплен ноутбук.11.02 его отдают в сервис и говорят что переустановили программу.

Можно ли запросить возврат денежных средств или обмен.

Добрый день. 6.08.мы купили планшет в "М.видео".несколько недель спустя начали замечать, что он виснет... Можно ли обратиться в магазин, чтобы обменяли или вернули деньги?... или уже поздно?

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Меня зовут Олеся. Мне супруг подарил золотые серьги. Они мне не подошли. Вообще не смотрятся на мне не как. все пломбы целые и ценник тоже. На следующий день утром я повезла их в магазин. Хотела поменять на другую модель. У меня их не взяли сказали что золото обмену и возврату не подлежит. Знакомый держит ломбард сказал что такого закона нет. скажите где правда. Спасибо.

Купила вчера в аптеке компрессионные колготки. Не подошли по ростовке. Сегодня хотела обменять, отказали, ссылаясь на то,что такой товар не входит в перечень обмена.

Купили готовый кухонный стол, по безналичному расчету. В договоре поставили подпись под надписью "изделие принял, претензий по качеству и иным характеристикам доставленного изделия не имею" (может ли помещать вернуть товар?). Не подошел цвет. Коробку от стола не сохранили. Имеем ли мы право вернуть деньги? Либо переделать в нужный цвет? На какие законы опираться?

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

На основании какого постановления/закона товар для взрослых признается не возвратным. Можно пожалуйста конкретно сделать ссылку на пункт?

Три дня назад куплен ортопедический жесткий корсет. Подбирался специалистом магазина. Мной был описан вид травмы, задан вопрос, что может лучше эластичный пояс или бандаж. Но продавец настоял на корсете с ребрами жесткости. Корсет был примерян. Размер подошел. Но в ношении (один день) корсет ухудшил состояние. Носить его я не могу. Состояние здоровья он не улучшает. Могу ли я вернуть его в магазин (или обменять на другое более подходящее изделие, по данной причине, а так сославшись на не компетентность работника, порекомендовавшего данную модель?

Хочу отдать 4 g модем, рабочий или нет не могу определить точно, возможно нужны какие то программы для винды 10 Хочу вернуть деньги, это возможно? Куплен неделю назад. Чек имеется.

Где можно найти обоснования (аргументы) включения той или иной категории товаров в перечень не подлежащих обмену товаров надлежащего качества (ПП РФ № 2463). Дайте ссылку, пожалуйста.

Сегодня купил моб тел. маме на подарок, спросил про функции, сказали все есть, пришел домой, прочитал в интернете отзывы. И оказалось что в нем нет функции 3g телефон даже не доставал с коробки. То есть он в таком же виде как мне дали в магазине. Вернут ли мне деньги или обменяют на аппарат с той функцией что мне нужна. Чек о покупке есть.

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?

Приобрёл вентилятор в компании Техносила. Вентилятор оказался ненужен т.к.мне на следующий день подарили сплитсистему. Пошёл в магазин, написал заявление на возврат денег за покупку т.к.она оказалась ненужна. Через три дня получил официальное разъяснения, что настоящее изделие не подлежит обмену и возврату на аналогичное как исправный товар, поскольку согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года номер 55 отнесено к категории технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как поступить в этой ситуации.

Я 2 дня назад купила купальник за 1200 рублей. Продавец не сообщил во время покупки, что товар возврату не подлежит. И я не зная поехала сдать этот купальник. Т.к он мне дома не понравился. Ее в магазине не было. Ходила я утром, днём и вечером. Но Ее всё не было и утром. Пришла в 5 часов сегодня она была там. Я попросила вернуть мне деньги. На что она сказала, что по законодательству нижнее белье и купальники возврату не подлежат. Так я вообще дома не надевала, лежало в пакете и этикетка и наклейка на плавке целое. Могу ли я вернуть свои деньги?

Добрый вечер! Я работаю в магазине в котором продаётся пряжа. Есть одна клиентка которая берёт пряжу, а через несколько дней возвращается и просит обменять на другой цвет или вернуть деньги. Так продолжается каждую неделю. Скажите пожалуйста подлежит ли пряжа возврату или обмену? Может ли магазин отказать ей в приобретении всей продукции?

12 октября я купила сенсорный сотовый телефон LG, через короткое время поняла, что это не то что я хотела, меня не устроил сенсорный экран, всё же привычней кнопки. 17 октября пришла в магазин и хотела либо вернуть либо обменять товар на подходящий мне. В магазине мне отказали, сказав что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. А самое главное, что мне об это никто и не сказал при покупке телефона. Я написала заявление на возврат или обмен, мне его заверили и отправили на рассмотрение отдав мне на руки копию. Скажите что мне делать дальше? Меня не устраивает этот телефон, неужели ничего нельзя сделать? Подскажите как написать заявление в Роспотребнадзор, может там спасение?

Мною был заказан планшет через сайт компании МТС, получен и оплачен он в офисе МТС. Он не подходит мне по своим характеристикам. Имею ли я право сдать его обратно или обменять с доплатой? Я читала, что технически сложный товар купленный в интернете подлежит обмену или возврату. И если это так, то на какие статьи мне ссылаться при разговоре с менеджером?

Здравствуйте, купил автомобильный навигатор, он мне не подходит, так как карты плохо обновляет, половина номеров домов в нём нет и постоянно требует зарядку! Теперь вопрос, могу ли я его вернуть в магазин или поменять на более дорогой вариант? Напишите, какой закон им предъявить, если можно конечно?

Как можно вернуть или обменять часы в магазине, с момента покупки прошло 3 дня, часы в упаковке, защитной пленке. Уже прочитала, что механические часы включили в перечень товаров, не подлежащий возврату или обмену, но может быть все-таки что-то можно сделать?

Купила аппарат для маникюра, на второй день он стал уже плохо работать и шуметь. При покупке меня не предупреждали, что возврату и обмену не подлежит. Что делать в такой ситуации?

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?

Ортез на коленный сустав orlett hks-303 относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Хотим сделать возврат в магазин такого товара, как настенное косметическое зеркало. Говорят потзакону возврату не подлежит.

Возникла проблема с возвратом товара в интернет магазин, а именно джегенсы (штаны). Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?

Устанавливаются ли гарантийные сроки на товары, относящиеся к швейным изделиям? Можно ли купленные товары, которые относятся к швейным изделиям вернуть или обменять у продавца при обнаружении брака после эксплуатации (например потеря цвета после стирки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение