Товар дня / Защита прав потребителей - 39625 советов адвокатов и юристов

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Заказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Можно ли вернуть в магазин массажер для ног надлежащего качества? Если нет, то к чему он относится: товар личной гигиены, товар для профилактики заболеваний или технический сложный товар бытового назначения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Подпадает ли под этот пункт товар получивший механическое повреждение, если да то в какой срок осуществляется предъявление требований?

Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

В магазин была возвращена пара детской обуви с отрывом ремешка, покупателю был предложен ремонт, он отказался мотивируя тем что обувь вообще жёсткая. Возможности обменять на аналогичный товар нет (отсутствуют размеры). За счёт магазина была проведена экспертиза (покупатель отказался на ней присутствовать, есть письменное подтверждение) По результатам экспертизы было признано что разрыв материала произошёл по вине потребителя, обувь соответствует ГОСТу. В возврате денег естественно было отказано, повторно был предложен ремонт-от которого покупатель отказался. Собирается пойти на повторную экспертизу и обращаться в суд. Начались угрозы со стороны мужа, адвокатов и т.д.. Подскажите, пожалуйста, правила поведения должностных лиц магазина в дальнейшем.

Покупатель купил три дня назад три банки пресервы сельдь в масле (скоропортящуюся продукцию) две из них съел третью вернул и тухлым запахо через три дня без чека и доказывающих документов что товар приобретался у нас и требует возврат денег или замены товара. Вопрос такой: в течении какого времени покупатель может вернут вскрытый, испорченный, скоропортящийся товар в магазин и купленную охлаждённую рыбы и потребовать возврата денежных средств. И может ли он это делать без чека.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Купил недавно 4 дня назад телефон в магазине apple44.ru После как обнаружилось в нем имеется брак. Кнопка сильно хлюпает, что мешает использыванию. По приходу в магазин мне сказали что в этом нет ничего такого. Предложили отправить на экспертизу а это от 7 - 40 дней. Я ждать столько совершенно не хочу. Можно ли получить деньги обратно или поменять товар? Гарантия есть на 12 мес. В товарном чеке написанно что исправная цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Что мне делать в такой ситуации и как поступать?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

Сломался телевизор по истечении двух месяцев после покупки. Сдать в магазин, где покупал тв нет возможности. Я его сдал в по гарантии в ремонт в сервисный центр. Могу ли я рассчитывать на замену товара если сервисный центр не сможет его отремонтировать за 45 дней. Если можно, ответьте на эл. почту ilenov@mail.ru Спасибо.

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Заключил Договор с поставщиком на изготовление и поставку кирпича. Оплатил предоплату 100 %от договора. Срок поставки 0 дней. У Поставщика случился сбой на производстве, поставка сорвалась, а я уже нанял работников на участок строительства! Теперь он поставляет частями с марта месяца, я несу потери, так как нанял работников и у них бывают простои, плачу же я работникам как положено, у нас с ними договор подряда. Хочу предъявить претензию к Поставщику, чтобы допоставил товар и оплатил неуйстойку, как я понял 0,5 %. Могу ли я взыскать расходы на простой работников, итого я им заплатил 55 тыс. впустую?!

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Сегодня купила телевизор в домотехнике, мне не нравиться он, как то он маловать для моей квартиры.

Могу ли я от него отказаться, вернуть обратно в магазин?

И ещё вопрос: когда я его покупала мне сказали оплатить демонстрацию товара 800 рублей если не оплачу то мол демонстрации не будет, если вдруг он не исправен то это не их вина, тоесть получаеться что в любом случии платить надо так как гарантия будет не действительна так было сказанно продавцами.

Вопрос: законно ли они вообще берут деньги за демонстрацию товаров.

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Прислали товар, не соответствующий описанию, телефоны не доступны, отвечает робот, адрес отправителя сохранился, каким образом вернуть товар и деньги.

Есть ли выход из ситуации. Сделали заказ товар через интернет, составили договор, выставили нам счет, мы оплатили, но товар не поставили. В договоре к сожалению не прописано срок поставки.

От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение