Товар с уценкой / Защита прав потребителей - 4428 советов адвокатов и юристов

Произошёл залив магазина детской одежды водой. Часть товара имеет невыводимые пятна и списана. Часть товара можно сдать в химчистку. Не нарушим ли мы требования СанПин при реализации детской одежды после химчистки с уценкой?

Здравствуйте! У моего товара,1 год гарантии. Пользовался данным товаром,5 месяцев. И после 5 месяцев, у данного товара появились неполадки. Могу ли я,данный товар обменять на новый, либо на новый с доплатой с моей стороны?

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

Три недели назад были куплены сапоги с уценкой за 5000 рублей. Гарантийный срок не вышел, у одного сапога полностью отошла платформа. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги?

Купил холодильник (Уценëнный товар) нанял машину для транспортировки (большой габарит) , а он оказался не исправным (не работающим), суть вопроса что с момента покупки прошёл почти уже год (но претензии к магазину были предъявлены сразу как они выявились, где то через неделю), могу ли я подать в суд на расторжение сделки купли продажи и возврата денежных средств и компенсация на затраты (аренда автомобиля для транспортировки)

Может ли продаваться товар в продуктовом магазине по уценки при истечении срока годности.

Прошу при ответе указать название НПА и номер статьи регламентирующий ответ.

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

Купили неделю назад велосипед-управляшку (с ручкой). После первой поездки руль стал работать неисправно. Болты открутились, тягач погнулся. Муж прикрутил болты, но через 5 минут езды ситуация повторяется.

И ещё сзади, по нашей вине, треснула корзина для продуктов.

Могут ли мне вернуть деньги за товар, пусть и наименьшую сумму (из-за корзины) . ведь на самом велосипеде кататься невозможно.

Я приобрела сапоги женские зимние 23.10.2019, гарантийный срок прошел 30 дней, кассовый чек утерян. Обратилась в магазин с претензией некачественной обуви, брака явно производственный (отклейка подошвы и треснул каблук) приняли мое заявление с оскорблениями. Но на экспертизу сказали, что проведут без моего участия. Как мне поступить, если результаты экпертизы меня не устроят? И вообще куда я могу обратиться с жалобой на ИП Успенская Н.В.?

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Купили термопот 2 месяца назад. Купили со скидкой из-за вмятины сбоку. Сейчас он сломался. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что гарантия на него не распространяется, потому что куплен со скидкой. Я сама сдала в сервисный центр. Сегодня оттуда позвонили и сказали, что он неремонтопригоден, приезжайте, забирайте акт и идите в магазин за новым. Могут ли в магазине отказать обменять, ссылаясь на то, что купили со скидкой?

Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.

А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.

Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.

Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.

К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?

14 ноября 2016 г купил мужские ботинки, со скидкой, но в товарный чек была внесена запись, о том что обувь может содержать скрытые дефекты и гарантия на нее не распространяется в связи с уценкой, так как это модель прошлого года, о том что извещен расписался в журнале на кассе. 7 декабря обнаружил что один ботинок порвался у подошвы (кожзам), то есть не прошёл даже месяц. На работу езжу на машине, т. е. обувь практически не эксплуатировалась. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену на другую обувь. Коробка и товарный чек на руках, кассовый отсутствует.

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Моя подруга сегодня ездила с ребёнком в магазин детских товаров, они выбирали велосипед, выбрав понравившийся продавец предложил попробовать удобно ли ребёнку будет кататься - девочке два годика, посадили, прокатили все хорошо, но когда ребёнок вылазил он сломал часть которая фиксирует ребёнка в сидении, в итоге продавец заставил купить товар. Она купила, так как не знала что ещё делать. Можно как то вернуть товар?

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

Купил матрас будучи в другом городе (250 км) прямо на фабрике. Привез домой и пользовался 9 месяцев. Вдруг образовалась вмятина на матрасе. Позвонив на фабрику услышал ответ, мы его вам туда не отвозили, поэтому везите сами сюда на фабрику и мы вам его отремонтируем. Насколько правомерны их требования?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Купила кожаную сумку со скидкой тк по краям была немного потёрта краска. В результате, через 1,5 месяца краска слазит все больше. С задней стороны кожа оказалась очень тонкой, стала протираться катышками и также слазит краска. Могу ли я вернуть сумку или обменять на аналогичную?

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.

Купили холодильник 8 мес. назад, через 3 мес. после покупки перестал холодить, вызвали мастера, посмотрел сказал, что был недозаправлен, забрали, заправили, но вот спустя 4 мес опять не холодит, могу ли потребовать возврат денег?

На купленном у вас теллефоне LG-P715 отказала вторая симка. Куплен не давно.

Прошу обьяснить мои действия и главный вопрос: как долго будет обмен.

Возможен ли предоставление временной замены.

Якупила смартфон 03.12.16 А 12.01.17 стала плохо держать зарядка. Обратилась в салон 23.01.17 с претензией на обмен нового. Поедожили ремонт, я отказалась и в этот же день отдала на диагностику через салон (20 дней). сроки выполнили тел забрала 14.02.17.в акте указали что выявленные недостатки не являются существенными и можно устранить в АСЦ. В акте я поставила только что тел мной получен. Т.к в эмоциональном состоянии рассмотрела его дома и обнаружила, что крышка экрана прилегает не плотно к корпусу где камера и там щель в 1 см.Пошла с тел в салон, там только разводят руками. Подскажите какую форму претензии писать и вообще получится ли обменять телефон?

Подарили дорогой телефон, а он быстро разряжается. Уже два раза отдаввли продавцу, ате в сервисный центр. Написали, что заменили аккумулятор, но телефон по прежнему разряжается быстро, хотя я его даже не использую, т.е. он просто лежит на столе. Подскажите, что делать. Из трех месяцев владения телефоном я пользовалась им всего одну неделю, остальное время он пролежал в сервисе.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Купили котел. Установили, он скрипел, шипел. Вызывали знакомых газовщиков сказали проблемы в системе. Установить насос. Но он все равно продолжает скрипеть и шипеть при работе. Плюс не дает спать. Все слышно в спальне. Вызвали газовщиков, написали что котел исправный. Но в нашем доме уже заменили двое соседей котлы, и у них все тихо. Хозяин магазина требует бумагу рт газовщиков, что котел неисправный. Но так веть можно и взлететь и пол дома взорвать. Куда можно обратиться.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Купила босоножки 10 дней назад, сегодня одела 1 й раз-каблук скрепит и шатается, в руке попробовала вроде не шатается, у меня такие проблемы 1 раз, хотя всегда ходу на высоких каблуках? Могу ли я вернуть товар-ведь я их одела-поношенные. Если могу то как мне составить претензию? Является ли это браком?, если не сломан супинатор.

Заказал кухонный стол по своим размерам. Привезли в разобранном виде, т. е. конструктор, хотя в договоре ясно указано-стол! После сборки оказалось, что стол имеет отличия в размерах, указанных в договоре (столешница больше по размеру), а так же некоторые детали не подходят друг к другу. Продавец не принимает стол обратно, говорит вы его уже собрали, смотреть надо было когда принимали заказ.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Вопрос по возврату некачественного товара... Неделю назад купила летние босоножки, гарантия в магазине на обувь 2 недели. На босоножках красивые цветочки, прикрепленные металлическими клепками. Спустя неделю, я обнаружила на ногах ржавые пятна от этих клепок. Понесла обувь обратно, там составили заявление (один бланк у меня на руках), после чего сообщили, что на рассмотрение уйдет 2 недели, но скорее всего обувь не вернут. Лямочки все целые, а ржавчина не является признаком некачественной обуви. Как вернуть обратно деньги? На какие законы ссылаться? И есть ли вообше законы, которые могут защитить в данной ситуации?

Отдал магнитолу по гарантии. Были шумы в динамиках от оборотов.. В сервисном центре сказали что она исправна и вернули.. более того вернули еще и с другой неисправностью.. Я сдавал абсолютно рабочую магнитолу.. перестали работать два выхода под усилитель.. имею ли я право сдать магнитолу назад в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Вообще какими статья руководствоваться в данном случае?

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Я купил телефон по договору купли-продажи через интернет, а он сломался он гарантийный на телефоны не отвечают к кому правельно обратится. СПАСИБО.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Яприобрел водонагреватель, оплатил его монтаж. Через месяц он вышел из строя. Кто должен осуществлять демонтаж оборудования и его последующий монтаж. В гарантийном талоне об этом ничего не сказано? Звонить по ВатсАпп по тел +79955068148., обычная связь здесь не принимает.

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение