Транспортная компания испортила груз / Юридические лица - 97 советов адвокатов и юристов

Как быть с транспортной компанией, если она испортила груз. Обьявленная ценность была 50000 тыс, а они не принимают с такой о.ц.ТК требуют написать все траты которые были. Вопрос, тогда почему при приеме они не уточняли стоимость? Я хочу сумму о.ц.тк ванну я не куплю уже за эту сумму здесь, и в итоге мы вообще остались без ванны

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Нами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

В соответствии с договором поставки Тихорецкий мясокомбинат в июне 2011 г. отправил в адрес агрофирмы «Южанка» партию охлаждённого мяса в двух рефрижераторных вагонах. В пути следования из-за неполадок холодильных установок температурный режим хранения был нарушен, в результате чего большая часть груза была испорчена. Грузополучатель, агрофирма «Южанка» ,отказался принять испорченный груз.

1.Кто виноват в порче груза?

2.В праве ли грузополучатель отказаться от принятия груза? (По условию задачи).

Подаю в суд на транспортную компанию. Она находится в Екатеринбурге, я из Санкт-Петербурга. Отправка была из Питера в Питер. В какой суд подавать иск?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

У меня фура попала в аварию, груз частично испорчен что нужно делать чтоб ы с виновника дтп взыскать деньги за товар? Какой акт нужно делать и в какой форме?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

Такая же ситуация ООО КИТ. ТК это компания мошенников на претензии не отвечают игнорят, горячая линия каждый раз говорит позвоните завтра и так далее.

У меня взяли и испортили новые телевизор просто настолько не бережно доставили что умудрились поломать экран в заводском упаковке с обрешёткой которую сделали сами коробку просто с нескольких сторон...

Поэтому сразу в суд по истечению срока... Однозначно

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Груз похищен при перевозке ТК претензию я писала, но поскольку лицо похитившее груз не найден дело преостановлено. Как мне вернуть свои деньги?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

У меня такая ситуация. У меня ИП, я занимаюсь грузоперевозками. В октябре 2018 я перевозил груз на основании договора с ОАО. при перевозке груза попал в аварию. Меня сзади догнала легковушка. При дтп произошло возгорание. Был повреждён груз. Компания выставила претензию на возмещение суммы за испорченый груз. Могу ли я подать в суд на виновника сейчас или после выплаты ущерба компании.

Мне отправили груз из Москвы транспортной компанией, далее - ТК. Груз должен был прибыть 26 января 2022 года. Машина ТК не доехала, с 26 числа ТК не дает никакой информации по местонахождению груза и что с ним. Через какое время я могу требовать от ТК возмешения ущерба если груз потерян или задержан? Я так понимаю только через суд?

Была авария. У меня машина Ман (стоимость примерно 1,5 мл.) в меня вьехало другое грузовое авто, за рулем которого находился наемный водитель. Автомобиль принадлежит компании транспортной (компания крупная-уставной фонд 3 мл. руб.) Вина того водителя пока не установлена, но она будет установлена. Виноват точно он. Процесс затянулся так как у меня были еще тяжкие повреждения и я находился в больнице.

Как мне лучше поступить? Имею ли я право подать в суд на юр.лицо? С физического точно я ничего не получу. Экспертиза обязательно нужна? Кто ее должен оплачивать? Каковы у меня шансы выиграть процесс и главное получить компенсацию. Ответьте честно кто понимает, пожалуйста.

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

Компания пэк при перевозке груза уничтожила его полностью, чеки на товар есть, общая сумма 200.000, застрахован груз был только на 50.000₽ компания отказывается выплачивать всю сумму. Можно выиграть в суде и заставить оплатить уничтоженный груз?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

При перевозке произошло повреждение груза внутри упаковки. Грузополучатель составил акт без присутствия водителя, а в акте написали, что водитель присутствовал и даже подпись его подделали. В ттн и тн никаких отметок о составлении акта нет. Прилагают общее фото груза в прицепе и фото этого же груза с повреждениями на складе. Акт присылают водителю по эл.почте. Как водитель может себя обезопасить от предстоящих проблем?

День добрый. Мы юр. лицо, перевозили купленную нами продукцию транспортной компанией... Фура перевернулась и груз реанимации не подлежит (это сообщили из транспортной поставщику а не нам) на все наши запросы т.к. не отвечает. Мы хотим подать на возмещение ущерба возможно ли это или надо ждать 1 мес пока т.к. даст официальный ответ?

Нужна консультация по налоговой стратегии при открытии ООО, для работы с клиентами на ОСН с НДС для транспортной экспедиционной компании в г. Ростов-на-Дону.

Занимаюсь грузоперевозками, заключен договор с транспортной компанией. Во время рейса загорелся груз и машина. Транспортная сказала, что груза уничтожено на 17 млн. СКАЖИТЕ ПОЖВЛУЙСТА КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ИЛИ ПОРА СОБИРАТЬСЯ НА КЛАДБИЩЕ... Экспертиза показала, что груз загорелся в результате не правильной установки обогревающего устройства (планар). Устанавливал я его в лицензионном установочном центре (все документы на это есть).

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

28.10.2019 приобрела аппаратв компании ООО "Eвромедсервис",аппарат отработал 2 месяца и сломался,6 января 2020 года отправила на ремонт по гарантии, ремонт тянули, приходилось постоянно звонить и ругаться. Аппарат пришел сегодня, вскрыв на работе упаковку я увидела, что аппарат битый, вмятины, содрана краска, аппарат железный, отправляла в идеальном состоянии без единой царапины! Ручка аппарата не вставляется в блок, написала притензию отправителю, на что они запросили фото упаковки (коробки), скинула им фото/видео битого аппарата и коробки (она в идеальном состояни), организация ответила мне, что нужно писать претензию в транспортную компанию СДЭК, но коробка не мятая, не битая, повреждений нет, аппарат грязный, написала претензию в СДЭК, но ответ будет очевиден, как мне быть в данной ситуации? Ведь аппарат на ремонт отправляла в идеальном состоянии, а получила битый! Месяц без зарплаты, так как на замену мне аппарат не предоставили, помогите разобраться, как мне быть.

Господа юристы. У меня такая ситуация: за услуги ЖД переплатили небольшую сумму и теперь прсим её вернуть. До меня просили с 2005 г., теперь этим занимаюсь я. ЖД пишет, что бы вернуть ден. средства необходимо письмо определенного образца, заявление и карточку образцов подписей заверенную нотариально. Вот с карточкой у меня проблема: как она должна выглядеть или есть определенноаф форма? И правомерно ли они у меня её требуют? Я нотариусу заплочу половину той суммы, которую они мне должны вернуть.

С Уважением, Анна.

По причине плохой дорого (гололед) опракинул самосвал на бок. Работодатель запугивает, что ущерб будет вычтен из зп.Что мне делать?

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?

Летели транзитом в израиль, багаж потерялся в аэропорту транзитной страны, в израиль прибыл позже нас и нам теперь говорят, что выдать его не могу, ТК он задержан таможней. Как быть в этой ситуации? Как багаж вернуть обратно домой?

Транспортная компания потеряла груз. Мы пишем претензию. Помимо суммы груза. Но так как они 4 месяца не могли ответить и товар уже не продам тому человеку, с которым ранее договаривались, я теряю деньги. Могу ли требовать возмещения процентов за каждый день? Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение