Экспертиза стиральных машинок / Экспертиза - 274 советов адвокатов и юристов

Купили стиральную машинку-автомат, через некоторое время она (не каждый раз) стала давать сбои по программе (перестаёт стирать и мигают все индикаторы, пока заново не включишь) отвезли в магазин по гарантии её отправили в ремонт, через месяц ожидания машинку вернули с описанием, что дефектов не обнаркжено. Дома та-же история с индикаторами. Что нам делать?

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Купили вчера стиральную машинку, самостоятельно подключили - оказалась неисправна. Имею ли я право обменять машинку без вызова мастера спасибо.

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машинку 01.12.13, 10.12 во время отжима белья выдала ошибку. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала претензию. В магазине ответили, что нужна экспертиза и забрали машинку. Через 2 недели пришел ответ, что экспертиза показала, что никаких ошибок не обнаружено. Повторно написала претензию, ответ тот же самый. Деньги вернуть отказываются, настаивают, чтобы забрали стиралку. Скажите, пожалуйста, что сделать, чтобы мне вернули деньги. И не поздно ли подать иск в суд. Спасибо.

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Купили стиральную машинку которая очень некачественно отстирывает белье! (все работает исправно). куда обращатся?

, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Купила стиральную машинку и после первой стирки она перестала набирать воду. Т.е. набирает и сразу сливает, через несколько минут выдавая ошибку. Сообщила в магазин, написала претензию, на что получила ответ что на технически сложный товар возврат или замена только после экспертизы 21 день. Пришли результаты экспертизы, в которой написано что дефектов в работе не выявлено. Пришлось опять заплатить за доставку, т.к. якобы проблема оказалось ложной. Но машинка так и не выполняет своей функции. Она начала через раз набирать воду для стирки, но при этом вообще ее не нагревает, о чем я сразу же сообщила и на горячую линию фирмы и в сам магазин. На что получила ответ, что теперь будет повторная экспертиза и так до 3-х раз. Причем сейчас экспертиза уже будет как гарантийный ремонт 45 дней, потому что прошло уже больше 14 дней (машинка была на экспертизе) В эксплуатации машинка у нас была 3 дня до того, как забрали на экспертизу и 1 день после экспертизы. Что делать?

Куда мне обратиться дальше. Дело в том, что в июне 2017 года моей мамой был взят кредит на стиральную машинку, но платежи производим мы с мужем. Машинка стала останавливаться и не отжимать, мы обратились в магазин, сервисный центр, нам сказали, что исправна. Я начала снимать видео по остановке машинке, мы подали в суд, сделали независимую экспертизу, но суд нам отказал, подали в апеляционый суд, там тоже отказ, в роспотребнадзор по защите прав потребителей, но и там сказали, что это решение судьи. Но судья резко изменила свое мнение в пользу магазина, во время заседания, и шла на все условия магазина. Что я могу делать дальше? Спасибо.

В кухонном стояке забилась труба слива, пробка около 2 метров от раковины, с верхних этажей вода пошла у нас через раковину, и залило потолок соседей, при выезде на аварию слесарь, сказал нашей вины нет, но по приходу соседей в обслуживающую компанию, им выдали акт о том что у нас там стоит стиральная машинка, сорвало у которой сорвало шланг, и вина наша. Квартира в ипотеке застрахована, подскажите, какие действия нужно предпринять, что бы добиться справедливости.

Доброго времени суток. 16.09.2017 купили стиральную машинку, машинка оказалась с браком, не сливает воду, выдаёт ошибку которой нет в инструкци, 17.09.2017 пошли в магазин обратно с документами и чеками, объяснили ситуацию, попросили оформить возврат, сотрудники магазина возврат оформить отказались, ссылаясь на то,что в начале машинку протестируют, а дальше будет видно,17.09.2017 приехали грузчики забрали машинку.Cегодня, то есть 18.09.2017 должны позвонить по поводу неисправности машинки. У меня вопрос, как мне вернуть мои деньги, переживаю что сотрудники магазина будут всячески препятствовать в оформлении возврата? С Уважением Людмила.

4 дня наза приобрел стиральную машинку LG M1222NDR. Данная модель по использует в процессе стирке как написано 56 литров воды. В процессе стирки воды почти не видно, в чем стирает непонятно. Визуально просто видно, что вещи бултыхаются в некой жиже из порошка и воды где воды почти нет.

Есть сомнения и в качесте ополаскивания. Стиральный порошек вреден - факт. Машинка приобреталась в том числе для стирки десткого биль (1 год малыш). Т.е. при некачественной стике и полоскании будет нанесен вред здоровью. Что посоветуете? Воможен ли возврат. Машинка уже установлена и простирала несколько раз.

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

Взятая в кредит стиральная машинка при первой стирке оказалась неисправна. Могу ли я просить замены на новую аналогичную, или могу расчитывать только на ремонт?

08.05.2017 я купила в магазине стиральную машинку. 16.05 заметила, что она подтекает. Позвонила в магазин, сказали приедут на следующий день. До сих пор ни ответа, ни привета. Поехать в магазин не было возможности. Что делать?

Покупал в днс стиральную машику. В магазине не проверили т.к они технику сейчас не проверяют (со слов продавца). Загрузили в машину. Приехал домой, а стиральная машинка не включается. Отправили на экспертизу. В итоге заключение не гарантийный случай. Якобы перебило что там.. В ДНС сказали забрать стирку себе и если хочу то делать ее в платной мастерской. Типа моя вина. Но так как стирка была с витрины не факт что я виноват и может быть брак тем более в магазине мне отказали проверить ее на включение. Что делать в данной ситуации?

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Столкнулась с такой проблемой. Приобрела в интернет магазине стиральную машинку. Она ехала ко мне в заводской упаковке со склада. Понадеявшись на это, проверять её в магазине не стала. Дома по факту обнаружился дефект. Проблема с кнопками. Пришлось связываться с фирмой производителя. Прислали ремонтника. Проблему решили 50/50. Подтвердился заводской брак. После первого использования эти же кнопки не оправдали ожидания. Могу ли я её обменять или вернуть?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?

Ночью слетела колба с фильтра на стиральной машинке, залили соседей на 1 этаже. Ремонт делался в лучшем случаем 20 лет назад, сосед выставил счёт на 15 тыс рублей, грозится подать в суд. Что делать? Заплатить 15000 или идти в суд? Что выйдет дешевле? Повторюсь, ремонта у соседей нет вообще.

Преобретена стиральная машинка в кредит, спустя полгода она вышла из строя, могу ли я потребовать заменить товар, или как поступить в данной ситуации.

Здравствуйте. 11.08.17 в г.Орск Оренбургской обл., мной в магазине Корпорация Центр был приобритён товар, стиральная машинка, этот товар приобретался в кредит, сумма 17400. Спустя 5 дней начались сбои в программе, машинка не завершает программу и слив воду отключается. Звонил в магазин, сказали что бы я связался с технической поддержкой фирмы производителя машинки, и после осмотра они должны выдать заключение что это заводской брак, а не моя вина. Я позвонил, но специалист сможет прийти только в течении 2-х дней.

Могу ли я вернуть стиральную машину не дожидаясь заключения специалиста, ведь с момента покупки прошло 5 дней?

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Сегодня купил стиральную машинку. В магазине не проверяли, сказали, что нет возможности. После подключения дома выявился брак-не держит воду впускной клапан. Как мне обменять брак, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

14 января мы купили в магазине стиральную машинку и насосную станцию, дома при подключении оказалось что станция работает неправильно (неисправность релле) плюс подтекает в резьбовом соединении. 17 января пытались поменять на другую, причем готовы были доплатить и взять другую, но продавец сказал что они сначала эту отправят на экспертизу (где она будет проходить не уточнил, так что что они там решат тоже не понятно, вдруг они скажут что это мы виноваты в поломке (хотя это не так) результат будет ясен не раньше чем через 14 дней, не хочется столько ждать. Скажите пожалуйста что нам делать.

(в чеке написано приобретенный товар - инструмент.

Купили стиральную машинку (НЕ АВТОМАТ) ПРИ ПРИ ПЕРВОЙ СТИРКЕ У НЕЁ ОТВАЛИЛАСЬ КРЫШКА. пРАДОВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО СЛОМАЛ ЕЁ ПОКУПАТЕЛЬ БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

НОчью вырвало сливной шланг стиральной машинки! ЖЭК пришел, проверил! Сначала сказали, что мы пролили соседй по стояку, затем выяснилось что пострадал Пенсионный Фонд, расположенный на первом этаже! Как правильно себя вести, и какие мероприятия надо выполнить, чтобы оценить нанесенный ущерб? Спасибо.

После покупки стиральной машины около 4 месяцев назад, обнаружил течь. Сдал в магазин по гарантии. Через месяц вернули с записью в акте о том что причина: механическое повреждение бака, отказ в гарантии. Что делать?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение