Поломка стиральной машинки / Защита прав потребителей - 137 советов адвокатов и юристов

Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?

У меня снимал комнату парень-с ним заключен договор аренды и подписан Акт приема-передачи имущества и помещения. В этом акте описаны все вещи (в том числе-стир. Машинка-в рабочем состоянии) и в случае повреждения или утраты имущества он обязан выплатить определенную сумму мне. Он сломал стир. Машинку-я вызывала мастера--ремонт сделать нельзя-мне пришлось покупать новую. Обязана ли я предоставлять в суд, что машинка повреждена была и не работает какие то доказательства?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Сняли квартиру по договору на 12 месяцев отдали сразу залог, после заселения были обнаружены технические неполадки, собственник был предупреждён о них, однако бездействовал, мы были вынуждены съехать после 4 месяцев проживания, предупредили об этом решении за 30 дней, хозяин отказался возвращать залог или дать прожить оставшийся месяц, ссылаясь на условие договора, перед выездом неполадки в виде стиральной машины вышла из строя, теперь же собственник требует денег.

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины в размере 20 тысяч рублей воспользовался я стиральной машиной всего один раз за 5 месяцев так как всегда возил все стирать на службу хозяйки дома во время использования мной стиральной машины дома не было находилась в отъезде 2 недели а когда приехала меня не было неделю а когда я появился что я испортил машинку вызывала мастеров сама я приехал когда она позвонила что мастера сейчас приедут я приехал но по ее словам они уже ушли хотя прошло не более 40 мин и типо ей сказали что не правильная эксплуатация актов я ни каких не подписывал и расписок ей ни каких не давал что я должен что ей платить и я съехал от нее через неделю в договоре не прописано что я должен возмещать ущерб да и доказанности в мойе вине там нет только ее слова она надоедает звонками с разных телефонов. Что делать мне.

Куда мне обратиться дальше. Дело в том, что в июне 2017 года моей мамой был взят кредит на стиральную машинку, но платежи производим мы с мужем. Машинка стала останавливаться и не отжимать, мы обратились в магазин, сервисный центр, нам сказали, что исправна. Я начала снимать видео по остановке машинке, мы подали в суд, сделали независимую экспертизу, но суд нам отказал, подали в апеляционый суд, там тоже отказ, в роспотребнадзор по защите прав потребителей, но и там сказали, что это решение судьи. Но судья резко изменила свое мнение в пользу магазина, во время заседания, и шла на все условия магазина. Что я могу делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.

Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?

И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Я живу на съемной квартире. У меня вышла из строя стиральная машина и, по словам мастера, причина поломки не в некорректном использовании, а в том, что машины данной модели часто ломаются именно таким образом (вышел из строя программный модуль).

В договоре аренды прописано, что при выезде из снимаемой квартиры наниматель обязан возместить ущерб. Но в разделе Порядок передачи квартиры и имущества так же указано, что квартира и имущество передаются нанимателем и принимаются наймодателем в состоянии, в котором они были переданы в наем, с учетом их естественной амортизации (износа).

Возможно ли доказать, что случай поломки машины как раз подпадает под пункт об амортизации (износе)? Если да, то что для этого требуется сделать?

Заранее благодарю за ответ.

PS Еще один момент, формально срок действия договора аренды истек в середине декабря 2012 года. Поломка была зафиксирована на неделю позже.

Помогите решить вопрос!

Снял квартиру, заключили договор найма жилого помещения, срок договора истёк и решили продлить в устной форме. Выходит из строя стиральная машинка по техническим причинам, которая проработала уже лет 10 точно, а арендодатель требует 50% возмещения ремонта. Что делать?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Купили стиральную машинку (НЕ АВТОМАТ) ПРИ ПРИ ПЕРВОЙ СТИРКЕ У НЕЁ ОТВАЛИЛАСЬ КРЫШКА. пРАДОВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО СЛОМАЛ ЕЁ ПОКУПАТЕЛЬ БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Меня зовут Константин. Я снял квартиру сейчас поломалась машинка стиральная вовремя стирки. Кто должен ремонтировать машинку. Квартиросъёмщик или хозяин. Машинка старая. Договор составлен.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?

Сдаю жилье, квартирантам установила новую стиральную машинку. Прошло три года мне пишет о том, что стиральная машинка отказывается стирать и я должна оплатить вызов мастера и диагностику машинки. Должна оплатить или нет?

Купили стиральную машину в кредит в феврале в мае сломалась отвезли в ремонт по гарантии через две недели забрали работала опять сломалась можно ли нам отказаться от этой машинки заменить на другую

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Хотел сегодня купить стиральную машину. Но когда пришел в Эльдорадо, мне сказали если я ее буду устанавливать сам, гарантии не будет. Законно ли это?

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

В июле 2012 года купили стиральную машину-автомат. 31 декабря 2012 г. машина сломалась. Пока причину не знаю, думаю, что сбой электроники. Могу ли я потребовать в магазине ПРОСТО поменять машину?

У меня снимает квартиру семья из 3 человек долгое время. В субботу была сломана стиральная машинка. Они потребовали меня либо отремонтировать её либо купить новую При этом при оплате за жильё, им давались денежные средства на ремонт, если вдруг что-то понадобится в размере 2 000 рублей. Кто в этом случае должен оплатить ремонт либо купить новую машинку. И как правильно поступить в этом случае? Они сказали, что если переедут, то заберут машинку, которую они купили, с собой.

Уже почти год снимаем квартиру по договору. Все хорошо было до того момента когда сломался стиральная машина. Хозяйка хочет что мы заплатили за ремонт но по договору она должна сделать ремонт. По заключению мастера машина сломался из за перепад электричество и сама машинка довольно старая. Пожалуйста дайте ответ кто виноват в этой ситуации?

Стиральная машина перестала отжимать через месяц после покупки в интернет-магазине. Отправила заявление на сайт вернуть деньги согласно ЗПП. Магазин обещал прислать инженера сервиса и если не отремонтировать сразу, то забрать в ремонт к себе, сославшись что-изделие сложное и возможно на 45 суток могут забрать если больше понадобиться времени тогда будут решать о возврате денег.

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?

Стиральная машина вышла из строя через пол года после покупки. Она еще на гарантии. Если экпертиза выявит что это заводской брак, смогу ли я потребовать возврата денег или новую стиральную машину, даже если они смогут её отремонтировать. Её ремонт меня не устраивает. Я платила 20000 руб. за новую машину, отремонтированная мне не нужна.

Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Брала кредит в эльдорадо стир. Машинку... Оплатила доп. Гарантию... На 3 года... машина в эксплуатации 1,5 года... сейчас машина не включается... Обратившись в сервис не получу ли я отказ в обслуживании по гарантии.

УК промывала системы отопления, в стиральной машина лопнул заливной клапан КЭН-2 ЭТО ОПРЕДЕЛИЛ ВЫЗВАННЫЙ МАСТЕР по рем. стир. Машин, заключение экспертизы по моей инициативе, будет доказательством вины УК?

Муниципальная квартира. Прописаны 3 человека (разведенные муж и жена, 23 х летний ребенок). Бывший муж в этой квартире НЕ проживает (может это подтвердить). По квитанции ОН оплачивает коммуналку.

Женой (сломалась стир. Машинка) затоплена квартира снизу (с дорогим евроремонтом).

Вопрос. Кто будет ответчиком, если на них соседи подадут в суд. Несет ли муж ответственность, если он в квартире давно не проживает? Как он может ее избежать? Нужен ответ общего характера из той информации, которая здесь представлена.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

В декабре 2013 года из-за того, что сорвался краник на трубе холодной воды, к которой подсоединена стиральная машинка, водой затопило соседей с низу. Они вызвали ЖЭУ и составили акт о нанесенном ущербе. После чего меня вызвали в ЖЭУ и я подписала акт о том, что причиной потопа явилась поломка крана. Сегодня, 06.11.2014 года соседка поставила меня перед фактом, что они сделали ремонт и я должна им его оплатить, хотя в первые дни затопления, не смотря на то, что трубы меняла ЖЭУ и краник устанавливал слесарь из ЖЭУ, мы все же согласились помочь им с ремонтом, на тот момент они от ремонта отказались, мотивируя это тем, что скоро новый год, давайте оставим на потом. Сегодня она предъявляет документы о затратах и требует их возместить. Меня интересует вопрос, кто же виноват и как мне разрешить данную ситуацию. Трубы в доме меняли еще до того, как я купила квартиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение