Экспертиза телефона после ремонта / Экспертиза - 469 советов адвокатов и юристов
Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?
Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование.
СпроситьКогда приехал в магазин где покупал сказали мы только продаем езжайте в другой. Там отдадут на экспертизу и в течении 45 дней вощрват денег, ремонт или замена. Когда приехал в другой сказали что если в течении 45 дней сделают то возврат денег или замену нельзя
СпроситьЕсли подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!
Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд.
СпроситьЕсли хотите наказать мастеров, то необходимо делать экспертизу, чтобы доказать причину-следственную связь, что телефон снова сломался из за некачественного ремонта. После результата экспертизы направлять претензию (если эксперт подтвердит, что поломка из за плохого ремонта) и далее в суд (в случае отказа мастеров возместить убытки в досудебном порядке). Так что решайте сами, стоит оно того или нет. В сентябре в сторонем сервисе заменила дисплей т. К телефон уже не на гарантии в январе отклеился экран. И появилась полоса на экране. Отдала в ремонт заплатила 700 р. через 6 дней появилась снова полоса на экране они говорят что это снова нужно менять дисплей и снова 5000 р. Кто прав?
Если хотите наказать мастеров, то необходимо делать экспертизу, чтобы доказать причину-следственную связь, что телефон снова сломался из за некачественного ремонта. После результата экспертизы направлять претензию (если эксперт подтвердит, что поломка из за плохого ремонта) и далее в суд (в случае отказа мастеров возместить убытки в досудебном порядке). Так что решайте сами, стоит оно того или нет.
СпроситьВам нужно доказать повреждение динамика в процессе ремонта. Напишите претензию по качеству оказанного ремонта. В претензии напишите, что динамик оказался поврежден после ремонта. Предложите им добровольно устранить неполадку. Сервисный центр (если ремонт производился в нем) возможно сам проведет экспертизу либо предложит Вам самостоятельно ее сделать за свой счет. Если экспертиза покажет, что динамик поврежден в процессе ремонта просите устранить безвозмездно и оплатить услуги эксперта. Если сервисный центр откажется ремонтировать и возмещать услуги экспертизы обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Как решить вопрос: сдала телефон в ремонт на замену зарядного разъёма, но в процессе повредили разговорный динамик, поняла через пару дней причину плохой связи. Как поступить, что делать, на что имею право, чем руководствоваться при разговоре с сервисом? Спасибо!
Напишите претензию по качеству оказанного ремонта. В претензии напишите, что динамик оказался поврежден после ремонта. Предложите им добровольно устранить неполадку. Сервисный центр (если ремонт производился в нем) возможно сам проведет экспертизу либо предложит Вам самостоятельно ее сделать за свой счет. Если экспертиза покажет, что динамик поврежден в процессе ремонта просите устранить безвозмездно и оплатить услуги эксперта. Если сервисный центр откажется ремонтировать и возмещать услуги экспертизы обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСкорее всего - ничего. Теоретически - можете потребовать затраченное, если докажете, что все это по вине мастера, но стоимость такой технической экспертизы, которой Вы будете вынуждены подтверждать Ваши утверждения - намного превысит сумму обоих указанных цифр. Обратился к знакомому (он мне уже делал такую работу с этим телефоном) в ремонтную мастерскую на счёт поломки экрана на телефоне. Заплатил 1200 за ремонт. Поставил сначала бракованный экран. На следующий день приехал снова. Поменяли на другой с доплатой 400. Но телефон стал греться и не стал держать заряд батарейка. Подскажите что можно сделать в этом случае.
Скорее всего - ничего. Теоретически - можете потребовать затраченное, если докажете, что все это по вине мастера, но стоимость такой технической экспертизы, которой Вы будете вынуждены подтверждать Ваши утверждения - намного превысит сумму обоих указанных цифр.
СпроситьЗдравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Здравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсли товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.
СпроситьВ случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст. 18.05 в магазине ДНС была мной была произведена покупка мобильного телефона. В процессе эксплуатации телефон начал сам отключаться. Звонила на горячую линию, там мне сказали что сначала его заберут и проверят, потом сделают ремонт. Если случай гарантийный то бесплатно. Но сама я уже не хочу им пользоваться. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст.
СпроситьДа, можно заставить заменить. Здравствуйте. В вашем случае ответ один - надо делать независимую экспертизу, продавец обязан принять товар и провести экспертизу причины поломки - 18 статья ЗПП РФ. Надо подать досудебную претензию, получить ответ, если отказ то провести свою экспертизу, далее обращаться в мировой судебный участок. Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало). Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон.
Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный. Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?
Здравствуйте. В вашем случае ответ один - надо делать независимую экспертизу, продавец обязан принять товар и провести экспертизу причины поломки - 18 статья ЗПП РФ. Надо подать досудебную претензию, получить ответ, если отказ то провести свою экспертизу, далее обращаться в мировой судебный участок.
СпроситьЭто продавец будет решать. Но он может провести экспертизу, если посчитает, что это необходимо.
С уважением. Добрый день. Телефон аппарат сложнотехнический ПП N924, поэтому при обращении в срок 14 дней не считая дня покупки телефон принимается продавцом на проверку качества. По её результатам проводится обмен/возврат. После 15 го дня пользования, телефон принимается только на гарантийный ремонт. Если сервисный центр выдает акт о неремонтопригодности или акт о нецелесообразности ремонта или акт о существенном недостатке, то в таком случае можно обменять либо вернуть. Миновать экспертизу не получится, ну если только продавец по-братски один в один поменяет и серийный номер в чеках перепишет рукой. Купила телефон 21.03. С момента покупки телефон был в идеальном состоянии. Не падал, не ударялся... но с сегодняшнего дня при в ходе в приложение, при входящем звонке выключается. Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить телефон на аналогичный, минуя экспертизы.
Это продавец будет решать. Но он может провести экспертизу, если посчитает, что это необходимо.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Телефон аппарат сложнотехнический ПП N924, поэтому при обращении в срок 14 дней не считая дня покупки телефон принимается продавцом на проверку качества. По её результатам проводится обмен/возврат. После 15 го дня пользования, телефон принимается только на гарантийный ремонт. Если сервисный центр выдает акт о неремонтопригодности или акт о нецелесообразности ремонта или акт о существенном недостатке, то в таком случае можно обменять либо вернуть. Миновать экспертизу не получится, ну если только продавец по-братски один в один поменяет и серийный номер в чеках перепишет рукой.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В чем именно Ваш вопрос? Что значит говорят забирай?
Где от них акт, калькуляция, акты?
Получите эти и иные документы все в страховой компании в заверенных копиях.
Для уточнения перечня документов, методики экспертизы, порядка направления претензии виновнику, недорогой помощи в составлении претензии, искового заявления обращайтесь ко мне или иному юристу. Можете мне или иному юристу с сайта написать в личное сообщение и указать свой телефон, с Вами свяжутся. По направлению по осаго на ремонт в сервисе насчитали ремонт на 1,2 млн при том что машина стоит столько же, говорят забирай машину, но страховая еще не соглосовали скрытые повреждения, изначально я писал на выплату деньгами, сумма меня не устроила, не получится сейчас так что я от денег я отказался и от ремонта тоже, машину забрал, вообще пошлют меня, страховая говорит все нормально забирай машину, или подождать пока согласуют, это же вообще машина тотал получается.
Что значит говорят забирай?
Где от них акт, калькуляция, акты?
Получите эти и иные документы все в страховой компании в заверенных копиях.
Для уточнения перечня документов, методики экспертизы, порядка направления претензии виновнику, недорогой помощи в составлении претензии, искового заявления обращайтесь ко мне или иному юристу. Можете мне или иному юристу с сайта написать в личное сообщение и указать свой телефон, с Вами свяжутся.
СпроситьЕсли вы уверены, что влага не попадала, то есть смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую техническую экспертизу телефона. Здраствуйте. Поддерживаю адвоката Чередниченко В.А. Если Вам нужна будет юридическая помощь по данному вопросу, то вы можете обратиться ко мне, так как я нахожусь в городе Киров. 89531377671 Как можно быть уверенным на 100. На улице в снегопад тоже телефон достаем и что тепер телефоном не пользоваться? Ничего не сделать? 11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?
Если вы уверены, что влага не попадала, то есть смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую техническую экспертизу телефона.
СпроситьЗдраствуйте. Поддерживаю адвоката Чередниченко В.А. Если Вам нужна будет юридическая помощь по данному вопросу, то вы можете обратиться ко мне, так как я нахожусь в городе Киров. 89531377671
СпроситьКак можно быть уверенным на 100. На улице в снегопад тоже телефон достаем и что тепер телефоном не пользоваться? Ничего не сделать?
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сразу не получится. Магазин должен отправить айфон на экспертизу. Купила айфон 4 января, сегодня перестал работать дисплей. Возможно ли сразу сделать обмен товара. Или сдавать в ремонт?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
СпроситьЕсли он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?
Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьВообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьВкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги.
СпроситьПока можете потребовать ремонта. Если ремонт невозможен, тогда можете потребовать обмена возврата денег. Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования о возврате за товар денежные средства можно если после покупке прошло 15 дней, а после срока при существенном недостатке. На экспертизу направляется в случае разногласий по недостаткам после проверки качества продавцом.
С уважением Добышев Р.В. Могу ли я требовать возврат средств после 11 месяцев использования самсунга (гарантия 1 год) если плохо держит зарядку аккумулятора. Нужно ли будет отдавать телефон на экспертизу? Или лучше прсото приехать на следующий день с претензией?
Пока можете потребовать ремонта. Если ремонт невозможен, тогда можете потребовать обмена возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования о возврате за товар денежные средства можно если после покупке прошло 15 дней, а после срока при существенном недостатке. На экспертизу направляется в случае разногласий по недостаткам после проверки качества продавцом.
С уважением Добышев Р.В.
СпроситьЕсли гарантийный срок не истек - право требования гарантийного ремонта после проведения экспертизы продавца.
Удачи. Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать любого из указанных вариантов, по своему выбору. Кроме того, Вы вправе требовать уменьшения продажной цены, Если гарантия, то ремонт, в случае если ремонт не поможет замену. Здравствуйте!
Если у Вас телефон на гарантии, Вы напишите заявление о возврате, они проведут экспертизу, а потом уже на Ваше усмотрение, либо замена, либо возврат. 5 месяцев назад купила телефон, батарея стала очень быстро разряжаться, телефон на горантии. Что я могу потребовать у магазина, замену или ремонт?
Если гарантийный срок не истек - право требования гарантийного ремонта после проведения экспертизы продавца.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать любого из указанных вариантов, по своему выбору. Кроме того, Вы вправе требовать уменьшения продажной цены,
СпроситьЗдравствуйте!
Если у Вас телефон на гарантии, Вы напишите заявление о возврате, они проведут экспертизу, а потом уже на Ваше усмотрение, либо замена, либо возврат.
СпроситьНадо было сразу и подпись с расшифровкой продавца о получении. Здравствуйте. Вы можете подать письменную претензию в магазин с требованием о предоставлении взамен другого телефона. Ещё вопрос, я бы хотела вернуть денежные средства за телефон. Мне нужно дождаться экспертизы (сдала телефон 10.10.2021, ожидание 45 дней) и после писать о возврате денежных средств или можно сходить в магазин сейчас и оставить заявление? Отдала телефон в билайн на ремонт, не дали подменный телефон. Ссылаясь что у них нет. Нужно писать претензию на магазин и когда это лучше сделать?
Здравствуйте. Вы можете подать письменную претензию в магазин с требованием о предоставлении взамен другого телефона.
СпроситьЕщё вопрос, я бы хотела вернуть денежные средства за телефон. Мне нужно дождаться экспертизы (сдала телефон 10.10.2021, ожидание 45 дней) и после писать о возврате денежных средств или можно сходить в магазин сейчас и оставить заявление?
СпроситьМожно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?
Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт.
СпроситьДоброго времени суток.
Идите на независимую экспертизу. Пусть подтверждает свои слова чеками и доказательствами.
Только при наличии ДОКУМЕНТА из автосервиса Вы можете довериться словам потерпевшего убытки хозяина авто.
Потребуйте от хозяина предварительную счет-фактуру.
Будут вопросы звоните, пишите. Телефон/whatsapp ниже. Мой ребенок 5 летний ехал на велосипеде и поцарапал машину, вызвали ДПС все зафиксировали. На следующий день водитель позвонил сказал ремонт будет стоить от 10 до 13 тысяч. Я предложила чтоб отремонтировал мой знакомый но он не согласился сказал будет делать ремонт только у своего мастера. Я как могу поверить на слово что этот ремонт сколько стоить если я не присутствовала при осмотре машины. От оплаты ущерба я не отказываюсь просто хочу чтоб было все честно.
Доброго времени суток.
Идите на независимую экспертизу. Пусть подтверждает свои слова чеками и доказательствами.
Только при наличии ДОКУМЕНТА из автосервиса Вы можете довериться словам потерпевшего убытки хозяина авто.
Потребуйте от хозяина предварительную счет-фактуру.
Будут вопросы звоните, пишите. Телефон/whatsapp ниже.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь с досудебной претензией с требованием проведения повторной экспертизы, при отказе обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ. Сейчас нужно взять заключение о том, что нет дефекта и проверить телефон, при обнаружении недостатков снова предъявить претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости. Покупали телефон 22 декабря на подарок, 12 января был подарен, и спустя время телефон сам мог параллельно со мной печатать текст, контакты если листала, то сам нажимал на любой из контактов, в общем самоуправлялся. Поначалу было не значительно, не обращала внимания, а спустя время это стало повторяться всё чаще. 11 февраля сдали на ремонт по гарантии, прикладывали видеозаписи, где видно, что телефон живёт своей жизнью, и сегодня пришёл ответ, что дефект не обнаружен. Подскажите, пожалуйста, что делать? Соответственно, срок 14 дней прошёл, можно ли обменять товар? Или обратиться с претензией, а затем в суд?
Добрый день!
Обращайтесь с досудебной претензией с требованием проведения повторной экспертизы, при отказе обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьСейчас нужно взять заключение о том, что нет дефекта и проверить телефон, при обнаружении недостатков снова предъявить претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости.
СпроситьМожно считать, если сейчас он опять неисправен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах имеются? Мы после последнего ремонта его просто не забрали. В данный момент он находится в Мобителе и отремонтированный. Претензию мы написали, но сказали что надо будет делать экспертизу. Она обязательна? Можно ли считать заводским браком, если слетает ПО.Телефон на гарантии, мы по этому поводу его сдавали 2 раза.
Можно считать, если сейчас он опять неисправен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах имеются?
СпроситьМы после последнего ремонта его просто не забрали. В данный момент он находится в Мобителе и отремонтированный. Претензию мы написали, но сказали что надо будет делать экспертизу. Она обязательна?
СпроситьНужно смотреть документы, я уже спросил - они имеются? Когда сдали в последний раз?
СпроситьВ данном случае, вам нужно подтвердить факт порчи телефона именно данным лицом. После чего сделать экспертизу о причиненном ущербе. Выставить сумму родителям, и попробовать договорить о добровольной компенсации. В случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Ув. Алексей Владимирович, необходимо составить исковое заявление и подать его в суд. В процессе необходимо привести доказательства повреждения телефона конкретным ребенком. Ребёнку разбили в школе телефон. Мальчик бросил его на пол и разбил экран. Родители отказываются выплачивать ремонт. Как поступить?
В данном случае, вам нужно подтвердить факт порчи телефона именно данным лицом. После чего сделать экспертизу о причиненном ущербе. Выставить сумму родителям, и попробовать договорить о добровольной компенсации. В случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьУв. Алексей Владимирович, необходимо составить исковое заявление и подать его в суд. В процессе необходимо привести доказательства повреждения телефона конкретным ребенком.
СпроситьНина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврате д/средств
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, заключения с СЦ., документы на руках.? Здравствуйте.
Так понимаю, первый раз был произведен ремонт.
Сейчас Вы вправе требовать возврат денег, если недостаток повторился после ремонта.
Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования. По возврату денег это 10 дней.
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Телефон с заводским браком, один раз уже отправляли на экспертизу, потом он опять сломался, сейсас отказывают меня товар, говорят опять отправить на экспертизу это ещё раз ждать 45 дней, куда обращаться.
Нина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврате д/средств
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, заключения с СЦ., документы на руках.?
СпроситьЗдравствуйте.
Так понимаю, первый раз был произведен ремонт.
Сейчас Вы вправе требовать возврат денег, если недостаток повторился после ремонта.
Экспертиза проводится в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования. По возврату денег это 10 дней.
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.
Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования).
СпроситьЗдравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор.
СпроситьМарина, добрый день! Машина на гарантии? Если нет, то подаете письменную претензию сервисникам, обращаетесь для проведения независимой технической экспертизы в специализированную фирму. В случае вины сервиса - иск в суд... заявляете требования связанные с заявленной претензией (возврат денежных средств, штрафа, либо стоимость восстановительных работ в полном об'еме). Расходы на юруслуги также подлежат возмещению. Все по ситуации и при очной консультации. Вопрос сложный. При необходимости можете обратиться. Я в Казани.8-9297-29-2016, либо по телефону на сноске под ответом. Обратилась в автомастерскую, по причине загарания сигнала КПП. Сделали диагностику, сказали полетели датчики скоростей... загнали на ремонт сделали что было нужно, не прошло месяца всё повторилось, теперь мне говорят, что надо менять весь КПП т.к ремонт не получается ( ( (! Кто за что теперь должен оплачивать?
Марина, добрый день! Машина на гарантии? Если нет, то подаете письменную претензию сервисникам, обращаетесь для проведения независимой технической экспертизы в специализированную фирму. В случае вины сервиса - иск в суд... заявляете требования связанные с заявленной претензией (возврат денежных средств, штрафа, либо стоимость восстановительных работ в полном об'еме). Расходы на юруслуги также подлежат возмещению. Все по ситуации и при очной консультации. Вопрос сложный. При необходимости можете обратиться. Я в Казани.8-9297-29-2016, либо по телефону на сноске под ответом.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то право такое, имеется, только после проведения экспертизы. Через три месяца после покупки, сломался телефон, могу ли я его не отдавать в ремонт, а поменять на другой?
Здравствуйте.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то право такое, имеется, только после проведения экспертизы.
СпроситьЧитайте также:
- Экспертиза по ремонту телефона
- Претензия на телефон после ремонта
- Возврат телефона после гарантийного ремонта
- Экспертиза авто после ремонта
- Сломался телефон на гарантии после ремонта
- Независимая экспертиза ремонта телефона
- После экспертизы сотового телефона
- Как проверить телефон после ремонта
- Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта
- Экспертиза ноутбука после ремонта