Является ли это гарантийным случаем / Защита прав потребителей - 1535 советов адвокатов и юристов

У телевизора на гарантии отломился разъем антенного входа с полным отвалом от платы. Является это гарантийным случаем?

Автомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным. Спасибо.

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Купили газовую плиту в августе, в октябре обнаружили коррозию (вспучилась краска) на боковой стенке плиты. Является ли случай гарантийным и что делать?

На моей машине Мазда СХ 5 отказал климат контроль. Машина куплена 2014 год с гарантийным сроком 3 года. Сервисный центр в Саратове утверждает, что это не гарантийный случай. Подскажите так ли это.

Мне сделали культевую вкладку и коронку на зуб. Через некоторое время зуб стал болеть. В платной клинике, где у меня гарантия патологии не видят, в других же клиниках ставят единый диагноз-трещина корня. Кроме того я считаю, что не было учтено противопоказание к установке-корень был частично отломлен еще перед установкой. Как правильно поступить в данной ситуации, хотелось бы чтобы клиника поставила диагноз, признала случай гарантийным.

Еще вопрос. Один выгоревший пиксель на дорогущем смартфоне являеться ли гаран случ? В инете читал что нужно 3 и более выгоревших пикселей.

Купила чайник через некоторое время треснула крышка и он не закрывается, соответственно сам не отключается после закипания. Скажите это гарантийный случай? Могу ли я вернуть деньги или объменять на новый, гарантия не закончилась. Спасибо.

16-го декабря купили блок питания для ПК, продавец дал его без упаковки и инструкции (была только наклейка с английским и китайским текстом) и сказал, как подключать.

Принесли домой, подключили к компьютеру, после чего блок питания сгорел.

Отнесли обратно в магазин (через 3 часа после покупки), там взяли на экспертизу.

Звонили им в течении месяца, они говорили, что блок питания ещё не привезли.

Позвонили в магазин на прошлой неделе, и нам сказали, что блок питания наконец скоро привезут, но это "не гарантийный случай".

Собираемся идти забирать блок, но есть вопрос касательно "не гарантийный случай" - нам должны объяснить (написать в бумаге) , по какой причине блок сгорел? Что делать если причину не объяснят (подписывать в этом случае какие-то бумаги), можно ли узнать причину по телефону?

Подскажите пожалуйста где можно прочить о порядке действий в таких случаях.

Заранее спасибо.

Вопрос в следующем..

Пол года назад, я сдала машину в ремонт на СТО (ремонт автоматической коробки перрдач) отдав за ремонт 250 т. р. на СТО дали расширеннуюгарантию на 2 года, что с АКПП ничего не произойдёт. Через пол года эксплуатации мною автомобиля, коробка вновь сломалась. Приехав на это же СТО, отдав им свой автомобиль в ремонт, спустя два месяца, они заявляют что АКПП вышла из строч по моей вине из за перегрева.. от гарантийного случая отказываются и просят ещё 150 т. р за ремонт. Скажите пожалуйста можно ли выиграть. Дело в суде. (есть договор подписанный сотрудником СТО скрины оплаты через онлайн сбербанк и аудио разговоры)

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше.

Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Квартира приобретена примерно 1.5 года назад. Все откосы на окнах в большой одной трещине по периметру окна, ещё и лёд появляется на окнах. Является ли это гарантийным случаем, если да, то к кому обращаться, чтобы все исправили?

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

Мы купили моему младшему брату телефон LG K3. Так произошло что он уранил его и разбил стекло. Так как телефон на гарантии, я бы хотел узнать: гарантийный это случай или нет?

Или может возможно это сделать гарантийным случаем... сам я тоже учусь на юриста но пока что изучаю это все подробно... хотел бы узнать у вас.

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

Добрый день, купили телефон месяц назад и уже сломалась зарядка, подлежит ли эта поломка гарантийному случаю?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Добрый вечер. Приобрела три дня назад телефон Самсунг с 8 в рассрочку, вчера выскользнул из рук и разбился экран об плитку... это является страховым случаем?

Я свободнозанятый, изготавливаю террариумы для животных они из стекла. Исполнил заказ для фирмы в офис. Через два месяца, они рпскололи дверку и требуют гарантийно ее заменить или подать в суд. Может ли быть такой случай гарантийным?

Доброй ночи я очень извеняюсь за столь позднее обращение. Ищю информацию по гарантийному письму. Застройщик при заключении договора дал гарантийное письмо в котором гарантирывал срок сдачи дома раньше чем прописано в договоре. Письмо датировано 20 июня а договор 22 июня. Можно ли привлечь застройщика к ответственности за введение дольщико в заблуждение по срокам сдачи?

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

Здравстауйте!. Если в.течении гарантийного срока вышла из строя приставка к телевизору, обязан ли продавец поменять на новую? Предлагают отправить в ремонт, правомерно ли это?

Стиральная машина куплена через интернет-магазин. Установлена на теплоходе для частного пользования. Через три дня работы вышла из строя. Гарантия имеется. Сервис-центр отказывается проводить гарантийный ремонт или заменить товар, т.к. она установлена не в бытовых помещениях т.е. не в квартире или в доме. Кто прав?

Скажите, пожалуйста, если ответчик не является в указанный срок на заседание по разделу имущества, то какие санкции его ожидают?

Купил блендер полгода назад, работал исправно, но недавно заклинила одна из насадок. Все остальные работают исправно. Механических повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки).

P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.

Во время зарядки в телефоне оплавился вход в телефон и немного оплавилась крышка телефона. Зарядное устройство невозможно вытащить. Является ли это гарантийным случаем? Телефон куплен 6 месяцев назад. Спасибо!

Мои родители взяли в кредит с магазина водонагреватель. Через 11 месяцев водонагреватель стал плохо греть. Вернули в магазин так как гарантия год на товар. В сервисном центре от магазина говорят что это не гарантийный случай, причина накип от жесткости воды. Требуют за ремонт 5000₽. У меня вопрос, правда ли накип является не гарантийным случаем?

Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?

В случае заключения договора на разработку программного обеспечения, исполнитель в договоре обязуется, протестировать, внедрить, обновлять и оказывать техническую поддержку, также обеспечивает гарантии на 1 год, должны ли гарантии чем то регламентироваться, ведь как например будет разрешаться ситуация если между сторонами возникнет спор, заказчик будет считать что ошибка входит в гарантийные обязательства, а Исполнитель откажется и скажет что это техподдержка... в таком случае должен быть какой то регламент что является техподдержкой а что гарантией? И может ли исполнитель потребовать за техподдержку и обновление например потребовать заключить отдельный договор, и отдельно оплатить?

Пол года назад купила телефон в кредит и застраховала его, сейчас у меня появились с обоих сторон жёлтые полоски и он время от времени начал тупить, хотела спросить является ли это страховой случай?

Купила смарт тв чрез интернет. При включении медленно грузился. Возможно, из-ща интернета. У нас и телефоны медленно загружаются. На экране была надпись, что обновления или программы устарели. Мы ничего не предпринимали и не обновляли. Через 2,5 месяца слетела прошивка. Является ли это гарантийныс случаем?

Супруги разругались и жена ушла жить к матери из квартиры, где она является долевым собственником.

Спустя два года подала иск на возмещение убытков по договору найма между собой и матерью. Муж об этом договоре ничего не знал.

Попыток вселения у супруги не было, но замок был поменян.

Каким образом муж может защитить себя.

У меня такой вопрос, машина Ниссан жук на гарантии, обнаружилась поломка, не опускается заднее сидение, попадает эта неисправность под гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение