Возврат технически сложного товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 1008 советов адвокатов и юристов

К сожалению нет. Если она надлежащего качества. Возврат возможен. Добрый день! В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике. Такой вопрос. Купила индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат по причине несовместимости проводки с товаром?

Цифровые в смысле технически сложные.

Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.

В остальных случаях с согласия продавца.

В иных случаях нельзя Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь

Можете так сделать.

С уважением. Можете предупредить но это не имеет смысла так как данный товар не подлежит возврату если он надлежащего качества.

Так как входит в перечень товаров-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года Работаю в табачном магазине. Имею ли я право при продаже вейпа предупредить покупателя, что возврат устройства не будет, если даже он передумает

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал.

Через 3 дня решил отказаться от покупки.

Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Можете. Скорее всего это технически сложный товар, а такие товары надлежащего качества по общему правилу не подлежат возврату в таком случае. Здравствуйте, Олег. Да закон позволяет вернуть в магазин товар. Могу ли я вернуть тепловизионный прицел надлежащего качества, с момента покупки прошло 8 дней и получить о братно деньги?

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат исправной вещи? Или как? Причина? В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей Имеет ли право магазин Линия жизни где я вчера купила массажер для ног отказать мне в возврате. Ссылаясь что это технически сложный товар. Но я прочитала ваш предыдущий ответ и поняла что массажер не относится к этой категории какую статью мне надо им показать что они заблуждаются

К сожалению, не сможете, если он не бракованный. Анна Александровна, у вас нет такого права, это сложно технический товар, возврату и обмену не подлежит. Можно попробовать по ст. 10 Закона о защите прав потребителей! Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, регламентирует товары надлежащего качества, не подлежащие возврату. В данную категорию входят технически сложные товары. Ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, может быть возвращен только случае существенного нарушения требований к его качеству. Купили ноутбук сыну в днс, не понравился. Можем ли мы его вернуть в магазин? Купили вчера

Здравствуйте!

Если товар надлежащего качества, вернуть будет нельзя, так как это технически сложный, который входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" 30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!

Если он исправен, то по закону вернуть Вы его не можете, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Возможность возврата может быть предусмотрена политикой магазина или продавца. Если на ротер установлена гарантия 1 год и более и он надлежащего качества, то его вернуть или обменять нельзя... ну если с продавцом полюбовно договоритесь, тогда можно вернуть или обменять... Купил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.

Технически сложным товаром он не является. А если бы и являлся, то перечень таких товаров не применим к дистанционной торговле. Здравствуйте

Смотря для какой цели это вам нужно, что у вас за ситуация...

есть 2 перечня-- в целях возврата некачественного товара

- в целях обмена товара надлежащего качества

список товаров в каждом перечне-различный. Если стабилизатор надлежащего качества и не прошло 14 дней, то можете потребовать обмена на другой цвет Если такого не будет в день обращения то потребовать возврата денежных средств. У меня есть ещё ряд вопросов, в решении которых необходима ваша помощь.

Я готов оплатить ваши услуги в любом удобном для вас варианте.

С уважением Геннадий. Стабилизатор напряжения это сложный технический товар?

Планшет относится к технически сложному товару. Если качественный - обмену и возврату не подлежит. Скорее всего, вы процитировали пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:

"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года".

Вероятно, что не подлежит. Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.

Да можете вернуть его. Нет, данный товар надлежащего качества является технически сложным и не подлежит возврату и обмену. Купила MacBook Pro на кредитные средства ровно месяц назад. Поняла что не удобен в пользовании. Могу ли я вернуть товар в магазин, он в идеальном состоянии.

Если он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя. Можно ли вернуть небулайзер компрессионный в течении 14 дней, если не подошел по комплектации.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Надежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.

Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Возврат морозильной камеры [u]надлежащего качества[/u] Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате морозильной камеры надлежащего качества как технически сложного товара.

Можно вернутьморозильник [u]ненадлежащего качества[/u] (с браком), если поломка произошла не по вашей вине. Можно ли вернуть морозильный ларь в магазин, если на нем указана количество потребляемой электроэнергии в 2 раза больше чем на других моделях той же марки?

Подлежит. Не являются технически сложными товарами. Подлежит ли возврату/обмену пустой газовый баллон надлежащего качества? Являются ли газовые баллоны технически-сложными товарами?

Добрый день,

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(См. ст.25 Закона о защите прав потребителей) Юрий, можете, см. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=l9zd6rgxez354436466 Купил 5 дней назад мультиметр, но в при обследовании бытового прибора дома оказалось, что требуется еще одно измерение, которого в купленном мультиметре нет. Могу ли я обменять его в магазине на другой, имеющий расширенные функции с последующей доплатой? Товарный вид не изменился. Чек о покупке имеется.

Здравствуйте, Закон о защите прав потребителей ст 25; ГК РФ ст 481.

Да, вы правы, если сможете доказать что "одноразовую пломбу" вскрыли не вы, тк нарушена целостность упаковки. Иначе телефон попадает под перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (если он исправен) Возврат технически сложного товара без брака производится только если на это согласится продавец, но он не обязан это делать. Может ли клиент вернуть сложнотехнический товар (айфон) со вскрытой пломбой на коробке (пломба одноразовая) При этом телефон не активирован и защитная пленка с экрана не сорвана Товар был продан дистанционный способом.

Считаю что товарный вид не сохранен Прав ли я?

Здравствуйте. Нет, технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Купили электро пилу но через 7 дней решили что она нам не нужна в использовании не была мы можем сделать возврат?

Такая возможность законом не предусмотрена. Добрый день, Юлия, ситуация отягчается тем, что стиральная машинка признана технически сложным товаром, а значит её возврат, если товар надлежащего качества, не возможен. Однако, я рекомендую Вам направить в адрес магазина соглашение о возврате технически сложного товара надлежащего качества. Большинство магазинов идут навстречу, чтобы не портить репутацию и не терять клиента. Тем более, если товар Вам ещё даже не доставлен. Отказаться от покупки стиральной машины.

Оплачена.

Но еще не доставлена.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен

Деньги же можно вернуть только в этом случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.

Здравствуйте, Галина. Если возврат по браку, то можете.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Боюсь, что нет. Согласно Перечню (Утвержден постановлением Правительства

Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463) не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Необходимо составить претензию и указать причины возврата. Могу ли я вернуть в магазин спутниковую приставку с интернетом.

Можете вернуть это ваше право, если не примут пишите претензию. Можно, но для этого нужно написать претензию на основе норм ГК. Видеокарта является технически сложным товаром.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Ольга, Вам необходимо составить претензию и вернуть видеокарту в магазин. Можно ли вернуть в магазин видеокарту если она не подошла к компьютеру.14 дней ещё не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение