Новые должностные обязанности / Трудовое право - 455 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! В этом случае исполняющий обязанности руководителя организации является единоличным исполнительным органом юридического лица. Его полномочия не нужно подтверждать доверенностью, так как они основаны на уставе, а также на протоколе внеочередного заседания совета директоров или общего собрания участников организации (ее акционеров, членов), соответственно из этого вытекает право подписывать должностную инструкцию.

Надеюсь мой ответ Вам полезен. Ситуация такая. Сотрудник работает в учреждении заместителем директора по АХР. Спустя время после увольнения директора, этот сотрудник исполняет обязанности директора и меняет должностную инструкцию заместителя по АХР. Имеет ли право сотрудник в роли исполняющего обязанности директора подписывать на себя должностную инструкцию?

Вообще то обязанность: следить за меню и порциями в столовой, т.е. каждый день ходить и проверять меню и взвешивать порции. - должна быть прописана в должностной Инструкции и в трудовом договоре ст 57 ТК РФ, если такая обязанность не закреплена то согласно ст 60 ТК РФ с вас не могут требовать выполнение этой работы. Работаю в школе социальным педагогом с 01.05.2021 года. Сейчас, т.е. в декабре, внезапно заместитель заведующего по АХЧ говорит мне что я теперь должна следить за меню и порциями в столовой, т.е. каждый день ходить и проверять меню и взвешивать порции. До этого, всем занималась она. В моей должностной инструкции ничего про питание не сказано. Но в сентябре, я подписала приказ что я ответственная за питание и в мои обязанности входит учет питания детей льготной категории и заполнение отчетов. Насколько это все правомерно?

Вообще то только виновное лицо несет за это материальную ответственность. Могут вас привлечь к ответственности, так как это ваша ошибка и клиент не обязан страдать из-за неграмотности сотрудников банка. Здравствуйте Марина!

Для ответа на Ваш вопрос надо знать должностные обязанности и условия договора страхования. Я являюсь сотрудником банка, оформляла возврат страховки клиенту, из за неправильности заполнения заявления пришёл отказ. Я новенький сотрудник работала где то 1 неделю. Кто несёт за это материальную ответственность.

Отказаться, конечно.

Зачем Вам нести ответственность за то, что Вы даже не сможете контролировать. Прописать должностные обязанности каждого из сотрудников и разделить меру ответственности каждого из них (Обязательно! В случае суда эти документы всплывут и будут важным доказательством). Я офис-менеджер. Провожу оплату за товар в клиент-банке по РФ. Сейчас дир. хочет заниматься внешнеэкономической деятельностью (экспорт). Нанимает бухгалтера, но ЭЦП и клиент банк (новый) хочет так же оставить на мне. Знаю, что существуют штрафы и уголовка на буха за косяки. Бухгалтер накосячит, скажет потом, что я сама что-то поменяла в клиент-банке и все проблемы полетят на меня. Как поступить?

Должен быть приказ о переводе только при наличии вашего на это согласия, также если ваши должностные обязанности и время работы меняется то также меняются и условия вашего договора и следует ил перезаключить новый или составить доп. соглашение в т\котором прописать оклад и часы работы! Оплата согласно трудовому договору! Я работаю спортинструктором в детском саду на высшей категории, меня на неопределенный срок хотят перевести воспитателем как должны мне оплачивать по закону, мой рабочий день составляет 6 ч. а у воспитателя 7.2

Можете и отказаться, если не входит в должностную инструкцию. Изменение существенных условий труда уведомление за 2 месяца ст 72 ТК РФ. Также возможно, но повару должны доплачивать.

Вопрос в чем? Повар вправе отказаться выполнять чужие обязанности. Никто не вправе навязать доп работу, тем более не по специальности, пока работник не даст на то своего письменного согласия, что прописывается в доп соглашении к трудовому договору, как и новый график работы, а также оплата труда за доп. работу. В случае если в Вашей должностной отсутствует данная обязанность, Вы вправе отказаться либо согласится попросив доплату за выполнение иной функции не связанной с Вашими должностными обязанностями. Так же стоит изучить и трудовой договор, заключенный с Вами раздел "обязанности работника". Вы вправе отказаться, если данных обязанностей нет в трудовом договоре. Обращайтесь с жалобой в гос. инспекцию труда. Ставку кух. работника сократили. На повара возложили обязанности мыть полы на кухне.

[quote]В током случае как быть? Я осталось без класса.[/quote]

Совсем без работы Вас не могут оставить. Обратитесь к руководству, чтобы уточнили Ваши должностные обязанности на будущий год. В этом учебном году я выпустила 11 класс и в новом учебное году (как обычно) 5 класс должно быть, но к сожалению 5 кл. без моего согласия забрали. В током случае как быть? Я осталось без класса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы нарушили закон, то необходимо исправиться, потому что будет снова штраф. Тогда ВАс привлекут за неисполнение требований должностного лица. Добрый день, оплата штрафа не освобождает от обязанности снять тонировку, можете ездить конечно опять до нового штрафа. Мне выписали штраф 500 р я оплатил. Могу я дальше езьдить не снимая тонеровку с передних стекал.

Вам необходимо издать соответствующие приказы, и уведомить банки об избрании нового гл. бухгалтера. В приказах о назначении главного бухгалтера необходимо указывать конкретный срок, на который они избираются. Законодательно Вы не обязаны, но рекомендую уведомить ИФНС об избрании нового гл. бухгалтера, поскольку при сдаче отчетности, ее подписывает гл. бухгалтер, действующий в тот момент. Можно ли главному бухгалтеру временно исполнять обязанности зам. гл. бухгалтера, а заместитель гл..бухгалтера наоборот. Как можно временно поменяться юридически правильно.

Работник, в должностные обязанности которого входит данная функция. А если по новому СаНПиНу? А если по новому СаНПиНу? Кто должен вести ведомость контроля за питанием в школьной столовой?

Олеся, а зачем приставу что-то объяснять? Вы направьте через интернет-приемную в ОСП документы, которые подтверждают, что на счёт поступают пенсия по потере кормильца и иные соцвыплаты. Если не снимут арест, то в прокуратуру с жалобой. Совершенно верно. Пенсию по потере кормильца не спишут (ст. 101 ФЗ РФ "Об исполнительном производстве"). Здравствуйте. Все верно коллега говорит. Можете параллельно еще и заявление на пристава написать по факту ненадлежащего исполнения должностных обязанностей. А проще и быстрее - обратитесь с заявлением напрямую в банк. Ну а возврат уже списанной денежной суммы - только через суд. Обращайтесь, - помогу. У меня заблокировали карту куда приходит пенсия по потери кормильца на детей. Я дозвонилась до судебных пристовав объяснила ситуацию, на что они ответили что по новому закону они накладывают арест на все шета. И уже банк видет что можно списывать а что нет.

Если с момента прохождения последней комиссии прошло шесть и более месяцев, то нужно проходить новую комиссию. [i]Заключение с военнослужащим контакта сверх предельного возраста является правом командира части, а не обязанностью.

Основанием для увольнения военнослужащего является приказ уполномоченного должностного лица на увольнение с военной службы, изданного на основании представленных командиром части документов в кадровый орган.[/i] Военнослужащий который проходил раннюю аттестационную комиссию по продлению контракта сверх предельному возрасту, имеет ли право раннюю аттестационную комиссию считается действительным документом на увольнение из вооруженных сил РФ.

Если Вы не давали письменного согласия на классное руководство, то неправомерно. Посмотрите должностные инструкции. Правомерны ли распоряжения администрации о дежурстве? Я работаю учителем в сельской школе и являюсь классным руководителем 2 классов. С 1 сентября мне стали выплачивать доплату денежное вознаграждение за классное руководство. В связи с этим расширили круг обязанностей: дежурство по школе и в столовой в течение двух недель (раньше дежурили 1 неделю), дети в столовой накрывают столы (6 и 7 классы) и 2 раза в неделю дежурство в спортзале на больших переменах с детьми (они там играют). Правомерны ли их действия?

Договор доверительного управления будет считаться расторгнутым с даты указанной в договоре в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса.

Сведения в ФНС должен предоставить директор ООО в течение трех дней (если был директором доверительный управляющий, тогда новый директор).

За нарушение указанного в Законе срока представления сведений в ЕГРЮЛ в соответствии с п.3 ст.14.25 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц организации в размере пяти тысяч рублей.

Штраф будет на директора или нового директора. 1. С какого момента договор доверительного управления долей ООО (ДДУ) считается расторгнутым: с указанной в соглашении о расторжении договора даты или с момента внесения сведений в ЕГРЮЛ?

2. Кто должен сообщать в ФНС о прекращении ДДУ: доверительный управляющий или учредитель управления?

3. Предусмотрены ли штрафы при несообщении в ФНС о прекращении ДДУ, какие?

Здравствуйте, Татьяна.

Дополнительные обязанности, не предусмотренные трудовым договором и должностной инструкцией работодатель вправе вменить работнику только с его согласия. Подпись работника на документе о расширении должностных обязанностей является согласием. Я работаю в поликлинике старшей медицинской сестрой, за ПБ и ОТ,а также инструктаж на рабочем месте проводила зав. поликлиникой так как это входит в её должностные обязанности, с января сделали приказы по поликлинике где указано что ответственная я. Это правомочно или нет.

Поскольку вы были в декрете, то, принятый на ваше место человек, работал на временной должности, и не важно, какие обязанности на себя он принял, а какие нет. У вас же есть трудовой договор, должностная инструкция, где должен быть закреплен объем ваших часов труда. Либо, учебным планом на каждый год, ваши часы корректируются.

В любом случае, вы после декрета возвращаетесь на ту же должность, с тем же объемом обязанностей. О любых изменениях существенных условий труда (времени работы) работодатель обязан будет уведомить вас под роспись. В случае вашего несогласия с новыми условиями, вы можете письменно обратиться к работодателю, изложив свою позицию. Я учитель. Была в декрет ном отпуске. Человек, принятый на мое место, отказался от моей большой нагрузки и взял меньше саспв. А остальные мои часы разбросали по другим учителям. Теперь я собираюсь выходить на работу. Какую зарплату мне начислят? Я получала 30, а этот временный учитель 20.

Здравствуйте.

Денежные компенсации в этом случае положены только мед. работникам в случае получения заболевания при исполнении должностных обязанностей. Я работаю завхозом в больнице, перед новым годо переболела ковид, заразилась там же какие денежные компенсации мне положены, не считая б/листа. СПАСИБО.

Здравствуйте.

В таком случае, если работник не хочет увольняться по собственному желанию, можно посоветовать контролировать исполнение работником должностных обязанностей, и за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей применять к работнику дисциплинарные взыскания в порядке статей 192-193 Трудового кодекса РФ. Новый директор школы хочет поменять зама по безопасности как это сделать без нарушения ТК РФ если причин для увольнения пока нет.

Здравствуйте! Если такой врач-дерматовенеролог является медицинским работником, контактировавшим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей, то положены. Забелевшим врачам-дерматовенерологам положены выплаты?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 №1762 врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому и младшему медицинскому персоналу, не оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, но контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции при исполнении должностных обязанностей полагается специальная социальная выплата.

Среднему медицинскому персоналу полагается 1 215 рублей за одну нормативную смену

Младшему медицинскому персоналу 600 рублей за одну нормативную смену.

Нормативная смена - это одна пятая от продолжительности рабочего времени в неделю медицинского работника. Я работаю медицинским регистратором. Приходится контактировать с больными Covid .положены ли мне выплаты?

Почему не можете? Во время декрета за работником сохраняются место работы и должность (ст. 256 ТК РФ). На это не влияют описанные Вами обстоятельства принятия на работу другого работника по бессрочному договору. Про 256 ст ТК РФ знаю-она никого не пугает. Меня заставляют делать совершенно другую работу, заставляя подписать новую должностную инструкцию. А прокуратура говорит, что не видит нарушений со стороны работодателя по факту открытия новой должности в штате с моими обязанностями и как раз перед моим декретом. Работодатель оформил сотрудницу на время моего декрета на 1 месяц раньше моего ухода в декретный отпуск (в течении месяца я ее обучала своим должностным обязанностям) и на иную должность, открыв новую должность в штатном расписании, передав ей все мои должностные обязанности. Оформил по бессрочному соответственно договору.

После выхода из декрета я не могу заниматься своими прямыми обязанностями - Правомерно ли работодатель поступил?

В Законе не содержится условия об утрате юридической силы изданных бывшим руководителем приказов после назначения другого. По общему правилу, действие приказов может быть прекращено изданием новых приказов о таком прекращении. Приказы о назначении ответственных лиц — это локальные нормативные акты, положениями которых за конкретным должностным лицом организации закрепляется круг обязанностей по определенным направлениям производственной, административной и финансовой деятельности. В целях оптимизации управленческой деятельности предприятия работодатель имеет право своими нормативными актами назначать ответственных лиц из числа работников и руководителей подразделений. Поэтому приказ можно подготовить на новых работников. Есть приказы, например, о назначении ответственных лиц, и если сменился руководитель, и кроме того еще и лица указанные в приказе уволились.

Так что считать приказ действующим?

Судя по Вашему вопросу Вы являетесь лицом, в должностные обязанности которого входит обеспечение безопасности ЛПУ. Для того чтобы понять, что Вам необходимо предпринять в целях уменьшения категории объекта, необходимо более детально изучить Постановление Правительства РФ от 13 января 2017 г. N 8

"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)", создать комиссию, провести новое обследование объектов и на основании проведенного обследования и категорирования создать новый паспорт безопасности объекта (территории). В 2017 году нашей больнице присвоена первая категория по антитеррористической безопасности. Однако, у аналогичных учреждений вторая категория. Что делать для уменьшения категории. Спасибо.

Все правильно он говорит, это не будет переводом. Если у него не меняются должностные обязанности и статус, то никакого перевода делать не нужно. Пишете в трудовой "считать должность ведущего специалиста соответствующей должности главного специалиста" попутно правильно все это оформляя. Здравствуйте, уважаемая Елена!

Так распечатайте для этого нового зам главы организации статьи 72, 72.1, 74 Трудового кодекса РФ, пусть он с ними хотя бы один раз сам ознакомиться.

Всего доброго. Вывели из штата должность ведущего специалиста по правовым вопросам и ввели должность главного специалиста по правовым вопросам, это перевод для человека который ранее занимал эту должность? Как правильно написать распоряжение? Раньше писали "в порядке перевода" Теперь, новый зам главы утверждает что не существует такого понятия как перевод внутри организации. Как оформить передвижку правильно!

Здравствуйте!

Да.

Если работник не справляется со своими должностными обязанностями, то

в этом случае можно направить работника на обучение или на курсы повышения квалификации, предложить ему другую должность или вообще уволить за несоответствие занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации. Установить такое несоответствие можно только в результате проведения аттестации. В соответствии с трудовым договором она выполняет обязанности именно воспитателя, это во-первых, во-вторых институт наставничества никто не отменял и ей как и всем трудоустраиваемым молодым специалистам нужна помощь, так как теория это одно, а практика - другое. Вспомните себя когда только пришли, Вы же тоже многое не знали! У нас трудоустроился на должность "Воспитатель ДОУ" молодой специалист, но совершенно не справляется со своими должностными обязанностями. Можно ли его перевести на должность "младшего воспитателя" (няней)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение