Неправильно заполнил заявление на возврат товара: как быть?
Краткое содержание :
Иногда продавцы отказываются вернуть деньги под разными предлогами, иногда требования продавца бывают довольно абсурдными и их не всегда легко понять, а тем более сложнее противостоять нарушению прав потребителя.
Рассмотрим ситуацию: покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества и составил заявление на возврат денег, специалист выдал заявление и просил при этом указать только счет для возврата денежных средств. В последующем покупателю отказали по весьма нелепому основанию – по той причине, что указан только счет для возврата, но нет другой информации, хотя сама просьба изначально звучала от продавца.
Соответственно потребитель задается вопросом: как быть в такой ситуации и как вернуть деньги? Коротко обозначу в настоящей статье.
Ответ юриста
Как известно, устные обращения практически каждый продавец будет игнорировать. Поэтому так важно не затягивать и подать письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, в претензии обязательно верно и точно сформулируйте ваше требование и укажите ссылку на закон.
Кроме того, в претензии укажите полные банковские реквизиты (можно взять распечатку счета в банке и приложить к претензии). В течение 10 дней деньги должны поступить на счет. Если этого не произойдет, то необходимо обратиться в суд.
Правовое обоснование: ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты