Как в 22 года я лишилась волос полностью
Краткое содержание:
Моя история о том, как я пережила очень много боли в жизни.
В 22 года я лишилась волос полностью.
У меня не алопеция, я не болею, и я не монахиня.
17 апреля записалась в известный салон красоты ЭГОИСТКА в городе Полевском.
Решила сделать процедуру биозавивки волос. Сами по себе у меня волосы прямые, хотелось волнистые локоны и объёма.
Когда пришла на процедуру к мастеру, и представить не могла, какой меня путь ждёт в жизни.
Села в кресло у мастера, объяснила чего хочу, показала фото примера, чего я ожидаю от процедуры, мастер меня уверила в том, что да на выходе мы получим такие локоны. Подобрали с мастером бигуди, какую волну я хочу, приступили к процедуре (на секундочку мастер даже не поинтересовался, что было с моими волосами в ближайшие полгода, не провела тест волос на эластичность).
Помыли мне голову, мастер меня уведомила только о том, что цвет волос изменится на 1–2 тона светлее, и цвет может быть пятнами. На это я ответила: хорошо, поняла, мол. Мастер сказала, что ещё красить волосы можно будет только через 2 недели, и приступила к процедуре.
Голову помыли, села в кресло, мастер приступила к сушке моих волос. В сыром состоянии я не видела по длине никакие кудри, думаю: ну, наверное, в сухом состоянии волосы примут форму локонов, но не тут-то было! Она мне предложила сделать стрижку, я отказалась, она отвечает, что концы волос сильно испорченные, нужно подровнять, при этом мастер уже поняла, что результат не получился от слово "совсем", только волосы пострадали. Она до конца не высушила волосы, сказала, что очень торопится, и отпустила меня.
Я подумала: ну ладно, хорошо, домой приеду высушу сама, диффузор для сушки у меня есть. При этом она меня заставила записаться на стрижку, так как концы нужно убрать, "а то вы расчесать волосы не сможете". Думаю: ну хорошо, сантиметра 4 убрать можно, у меня были волосы до плеч .
Процедура обошлась мне в 3000 ₽.
Приехала домой, начала сушить волосы и понимаю: результата вообще нет, волосы в ужасном состоянии.
Появились сильная пористость, пышность, волосы просто тянулись как резинка. Я пошла помыла голову, думаю, вдруг будет получше, хотя мастер мне сказала голову мыть нельзя будет 2 суток. Помыла я голову, нанесла маску для восстановления волос, подержала маску под термошапкой минут 20, пошла смывать волосы. Волосы были на ощупь не очень приятными, никаких кудрей на волосах не было, волосы даже не создавали эффекта биозавивки.
Приступила к сушке волос с диффузором, высушила волосы, это было для меня шоком таким что я понимала что волосы все сжоные от корня , я их не могла даже расчесать, наносила спрей для волос, не чего мне не помогало , ох как я заривела началась у меня дикая истерика , то что волосы уже не вернуть обратно.
Позвонила я в салон с предъявой, чтоб мне вернули стоимость процедуры, так как никакого эффекта от процедуры я не вижу, только сожгли мне волосы. Администратор ответил, что возвращать стоимость процедуры они не будут. Я попросила номер директора, на что услышала тоже отказ. Тогда я начала разговаривать уже грубо и сказала: "По-хорошему не хотите решать вопрос, я поеду к трихологу, возьму заключение, то что ваш мастер просто сожгла мне волосы, так как от волос не осталось ничего, это мочалка на голове".
Я предложила свои варианты для устранения этой программы:
1. Возрат полной стоимости процедуры.
2. Лечение волос за их счет.
На что я услышала: "Мы решим вопрос, я вам ближе к вечеру перезвоню".
Звонит мне администратор ближе к 8 часам вечера и говорит: мол, мы созвонились сами с начальником салона и решили вернуть стоимость процедуры. И за наш счёт сделать восстановление волос.
Значит мы договорились на 19 апреля на 14:00 прийти мне на процедуру к ним на восстановление и возврат средств.
Спустя 2 дня я стала замечать, что волосы просто отваливаются, появился кожный зуд, шелушение кожи головы. После сна на подушке большое количество волос, а при мытье головы выпадают кусками волосы. Я дико испугалась, позвонила знакомой парикмахеру из другого города, обговорили ситуацию, она сказала: приезжай, я посмотрю и решим, как можно выйти из этой ситуации.
19 апреля в 13:30 приходит смс от администратора салона, просят меня подойти в 15:15 на процедуру, хотя запись изначально была на 14:00.
Так как у меня тоже свои были планы на этот день, мне нужно было срочно уехать.
Пишу им смс: "Давайте перенесём ваш уход на следующую неделю, так как планы изменились, мне срочно надо уехать из города".
Перенесли мне запись на 25 апреля на 13:30. Хорошо, я подойду.
24 апреля приходит смс-напоминание о том, что 25 числа в 13:30 процедура.
24 апреля я поехала к парикмахеру со стажем больше 25 лет, она посмотрела мои волосы и просто обалдела: "Инна, тут их уже не восстановить ничем, никакие спа-процедуры не помогут. Надо срочно ехать к трихологу смотреть состояние кожи головы и волос под микровидеодиогностико. У тебя уже волосы от корня обломались на макушке и на затылочной зоне".
Долго не раздумывая начала гуглить, где в Екатеринбурге есть хороший проверенный трихолог и когда ближайшее время для записи. Нашла трихолога с микровидеодиагностикой в клинике "Гармония".
Ближайшее время для записи было на 2 мая. Понимала, ждать долго, но куда деваться, ближайшей даты не было.
Приходит смс от администратора салона.
"Инна, добрый день. Так как мы вас уже несколько раз перенесли процедуру, просьба за три дня до удобной вам даты сообщить нам, для проведения диагностики ваших волос и восстановления их".
Отвечаю им следующим смс.
"Добрый день, 27-28 у меня выходной, могу подойти на диагностику, но я честно не вижу смысла восстанавливать волосы. Там спасать просто нечего, они кусками отваливаются, не расчесать даже".
Прихожу 26-го числа на диагностику волос во второй половине дня, а мне отвечает администратор, что никакой диагностики волос не будет, только возврат средств за услугу, которая меня не устроила. Ну раз так, значит, вопрос будет решаться в суде.
Возврат мне провели, выдали чек.
И я тут поняла: я не оставлю это дело так
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
2 мая я поехала в Екатеринбурге на приём к трихологу для диагностики кожи головы и волос.
Выявили у меня нерубцующуюся потерю волос. Реактивное выпадение вследствие воздействия химического вещества. Реактивное повреждение стержней волос, и к этому прибавился дерматит. На затылочной области дефицит плотности волос 165 в поле зрения, при диаметре волоса больше средних и толстых волос. При оценке стержней волос большая часть сильно повреждена, трихолизис и трихоклазия.
От корня живых волос осталось всего 4 см.
Трихолог мне заявил: нужно убирать всю длину, так как идёт сильная натяжка с конца волоса на корень и при этом волос обламывается в каких-то местах, в затылочной зоне они выпадают от корня.
Решение моё было сбривать все волосы под ноль и отращивать свой родной волос.
3 мая я подстриглась под машинку, предстоит долгий путь восстановления и лечение кожи головы, чтоб отрастить красивые волосы. Также со своим юристом составляем иск в суд на салон красоты.