МФО звонят по долгам родственников и знакомых – что делать?
Краткое содержание :
Эта статья для тех, кому ночью и днем звонят коллекторы, иные лица, шлют постоянно сообщения с вопросами, знаете ли вы человека, и сообщаю о его задолженности.
Цель моей статьи – довести до людей, что вы имеете полное прав не общаться с микрозаймами, и как нужно себя вести.
Итак, вам постоянно звонят микрозаймы и задают одни и те же вопросы, доводят одну и туже информацию.
Согласно закону, без вашего согласия и согласия вашего родственника (близкого), который взял заем, микрозаймы звонить вам не имеют права. ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА СОГЛАСИЯ!
Что нужно делать, если звонят по долгам родственников
1. При поступлении звонка главное – узнать, что это за микрозайм, и этого достаточно (советую не общаться с микрозаймами, поскольку работникам не важно, что вы поясняете, у них четкая инструкция, ваши слова никто не слышит).
2. Получив информацию, необходимо написать заявления на адрес микрозайма с требованиями прекратить звонки, так как вы согласия на осуществление с вами взаимодействия не давали. Одновременно попросите своего близкого, который взял заем, написать аналогичное заявление, где он просит отозвать его согласие на взаимодействия с третьими лицами.
Заявление можно подать через электронную почту, либо направить заказным письмом с уведомлением. ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ.
3. Если после написание вами заявления, звонки продолжаются, необходимо зафиксировать данный факт. Советую взять трубку, выслушать работника в начальной части, т.е.когда он называет Ф.И.О., наименование микрозайма, и можно класть трубку. В детализации будет зафиксирован звонок.
4. После чего необходимо написать претензию микрозайму с требованиям о выплате компенсации морального вреда.
5. Заявление в ФССП или прокуратуру о привлечении к административной ответственности за нарушения порядка взыскания задолженности. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: НЕ В ПОЛИЦИЮ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ДАННЫМИ ВОПРОСАМИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.
6. После проведения проверок – исковое заявление о компенсации морального вреда.
Данные действия заставят микрозайм перестать вам звонить, более того, вы сможете компенсировать свои переживания. Все перечисленные мероприятия требуют времени и определённых затрат.
Мы работаем на результат, оказываем помощь в составлении всех необходимых документов. Звоните (пишите в сообщении) 89030720893, либо на электронную почту sherin-26081981@mail.ru.
В следующей статье мы расскажем порядок действий в случае, если по телефону вам отказываются сказать наименование микрозайма.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: