LAVANDA
LAVANDAПодписчиков: 658
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг713.5к

Как я заказала дебетовую карту одного разрекламированного банка и почему тысячу раз об этом пожалела

2 686 просмотров
736 дочитываний
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 87,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.02.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать


Как я заказала дебетовую карту одного разрекламированного банка и почему тысячу раз об этом пожалела

В этом году я несколько раз путешествовала по России, и мне настолько это понравилось, что на следующий год я запланировала несколько глобальных поездок (в частности, во Владивосток и другие достаточно далёкие от Пензы города).

Планирую я всегда досконально: прикидываю сколько денег надо на проезд и питание с учётом цен того места, куда отправляюсь, определяю основные достопримечательности, которые точно стоит посмотреть, ищу интересные места в соседних городах и... само собой, изучаю цены на билеты и предложения разных компаний.

Племянник подсказал мне идею: "Заведи-ка ты, тётя, дебетовую карту из серии "Трэвел", чтобы ты покупала что-то, а тебе бонусные мили копились и ты билеты могла бесплатно покупать, точнее за мили".

Если честно, то до этого момента мне такое в голову не приходило. Но идея отличная! Чего тянуть? Надо искать самую выгодную карту и оформлять её.

Изучение и внедрение

Покопалась я, значит, в Интернете, поизучала предложения разных банков и выбрала максимально привлекательное, с бесплатным обслуживанием и неплохим кэшбеком за обычные покупки. К тому же, там были неплохие условия из серии "купи билет на поезд или самолёт, и получи кэшбек до 10% (для РЖД и авиакомпаний разные условия).

Идти в банк за картой и ждать долго не хотелось, поэтому решила заказать карту онлайн. Ввела личные данные (ФИО, серию и номер паспорта), скриншоты паспорта, номер телефона и электронной почты, подтвердила их... (словом, заполнила кучу документов) и приготовилась выбрать банк, в котором можно забрать карту и вдруг мне пишут: "Карту доставит курьер. Когда вам удобнее?" И дальше несколько дней на выбор, а также временной промежуток, когда забрать. "Ну, думаю, сервис на грани фантастики". Выбрала день, написала адрес и стала ждать.

За час до назначенного времени курьер позвонил и уточнил, дома ли я. А ещё через час с хвостиком от него раздался новый звонок. Он сказал, что никак не может подъехать к моему подъезду и ждёт меня со стороны дороги.

Ладно, мне несложно спуститься. Накинула ветровку, взяла паспорт и телефон и пошла вниз.

Парковка

Началось всё с того, что припарковался он прямо напротив окон главной сплетницы нашего двухэтажного дома. Ушки у неё всегда на макушке, она всегда старается собрать как можно больше слухов, а потом с удовольствием, смакуя каждое слово, делится им с соседками.

Пару раз я её даже около нашей входной двери ловила, настолько она любопытна.

На мою просьбу подняться в квартиру и оформить документы там, он отказался, сказав, что "тут ему удобнее и вообще, это займёт не больше 5 минут времени". Эти пять минут растянулись на полчаса, но это я вперёд забежала (к слову, на плите у меня варился суп).

Окна в машине он тоже закрывать не стал, и каждое наше слово было слышно соседке (она даже шторы раззанавесила ради такого случая и октрыто пялилась на нас). На предложение отъехать подальше он сказал, что там негде припарковаться и вообще, "быстрее начнём-быстрее он освободится".

Я смирилась с тем, что тётя Валя (а, значит, и весь дом) будет в курсе того, что я делала в этой машине и зачем. Эх, знала бы я во что это выльется, вообще не стала бы эту карту заводить (ну, или в банк дошла бы для её оформления).

Регистрация

Для начала он сфотографировал документы, отправил их куда-то и стал заполнять бланк договора о дебетовой карте Трэвел. Потом сфотографировал ещё раз, и снова отправил. На этот раз он попросил меня продиктовать ему код, который пришёл на телефон.

Код я продиктовала, и тут новая просьба: "сфотографируйтесь с картой в руках". Хорошо, это я понимаю для чего это нужно: чтобы удостовериться, что он не забрал карту себе, а отдал мне. А вот дальше началось что-то совсем чудесное и лично для меня непонятное.

Кстати, в ожидании того, что мои данные прошли проверку, я активно расспрашивала его о том, есть ли смысл в этой карте, быстро ли копятся мили и сколько можно накопить за полгода при расходах на определённую ежемесячную сумму. Курьер не смог ответить ни на один мой вопрос, сказав:

"Я сам картой банка не пользуюсь и ничего про ваши карты не знаю. Моё дело карту вам доставить, а условия её использования на сайте прочитайте.

Сказать, что я обалдела, значит ничего не сказать. Как это возможно: сотрудник банка, пусть даже простой курьер, не может рассказать о преимуществах той или иной карты? Да в их банке всего четыре разновидности дебетовых карт!

Да у тебя от зубов должно отлетать то, чем хороша та или иная карта, ты вообще её всячески пиарить должен. А тут прямо полное равнодушие и пофигизм.

Активация карты

После того, как он сфотографировал меня с картой в руках, я собралась выйти из машины, а он сказал:

"Погодите, а кто будет карту активировать?"

Я даже вначале не поняла сути вопроса. Что значит "кто?". Я, но дома и в личном кабинете, без посторонних глаз. Когда я ему об этом сказала, он в меня прямо клешнями вцепился:

"Нет, вы должны её прямо здесь активировать!"

Ладно, я бы поняла такое рвение если бы он вручил мне кредитную карту – тут задача банка как раз в том, чтобы я активировала её. Но тут самая обычная дебетовая карта путешественника, даже не премиальная, в ней даже платежи ежемесячные за обслуживание не предусмотрены.

Ну хорошо, села обратно в машину. Зарегистрировалась в заранее скачанном приложении, нажала "активировать карту" и тут замечаю, что курьер пялится в мой телефон в тот момент, когда я ввожу секретный код. Ещё и подсказывает:

"Это слишком простой пароль, надо посложнее".

Простите, но какое его собачье дело, какой у меня пароль? И вообще, на каком основании он подглядывает в мой телефон?

Спрашиваю:

"Могу я дома активировать карту?"

Ответ очень странный:

"Нет, я должен убедиться, что вы это сделали".

Если честно, смысла в этом я не вижу. Или руководство банка думает, ч то я заказала эту карту просто для галочки, чтобы была? Я вроде бы собиралась её активно использовать, но тут задумалась: а нет ли какого подвоха со стороны курьера или банка в том, что я её заказала?

Я даже потом перепроверила все условия использования – нет, всё бесплатно.

Хорошо, спорить с ним мне надоело. Активировала при нём карту, показала ему этот значок и пошла домой. Пройдя несколько шагов, поменяла в настройках пароль - от греха подальше.

Сижу теперь вот и думаю: что это вообще было? Почему у сотрудника такое отношение и зачем он настаивал на активации карты в его присутствии?

Через полчаса мне пришло сообщение от банка:

Оцените работу нашего сотрудника.

Честно рассказала про ситуацию – надеюсь, что ему по шеям надают за такое отношение к клиентам и отсутствие профессионализма.

Вот такая вот история о том, как я просто хотела карту для накопления миль заказать, а столкнулась со сплошной нервотрёпкой и испорченным настроением.

Кстати, возвращаясь к тёте Вале: вечером пришёл муж с работы и с порога спрашивает:

"А что это за мужик, с которым ты днём в машине сидела? Любовник?"

Пришлось показать новую карту и рассказать о том, что я на самом деле делала в чужой машине. Благодаря лени курьера у меня чуть было не возникли проблемы с мужем, да ещё и весь дом (мы живём в двухэтажке) обсудил, что я делала днём в чужой машине и наверняка выстроил массу ложных гипотез.

Берегите себя и не заказывайте карты на дом, лучше ходите в банк.

25 комментариев
Понравилась публикация?
90 / -24
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66402
позавчера, 13:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
С каждым разом Центральный Банк России все сильнее ужесточает контроль над банковскими операциями.
Подробнее
Неинтересно
0
39
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66402
вчера, 13:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
Еще в конце 2023 года Государственная Дума приняла в 1 чтении законопроект ...
Подробнее
Неинтересно
0
20
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66402
позавчера, 13:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
С каждым разом Центральный Банк России все сильнее ужесточает контроль над банковскими операциями.
Подробнее
Неинтересно
0
39
Серж
Подписчиков 622
вчера, 14:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Три причины почему акции мало ликвидный инструмент инвестирования 1. Риски. Акции ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Ольга
Подписчиков 3341
позавчера, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
Банк раздает деньги. Это шутка? Я тоже была удивлена. Мне написали сообщение в одной соц. сети.
Подробнее
Неинтересно
-4
41
Магукси
Подписчиков 764
29.04.2024, 07:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Представьте, что большой клиент, с которым вы безумно хотите работать, — это очень красивая девушка,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Доцент
Подписчиков 23
вчера, 20:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5961
Сейчас я расскажу вам об одном способе благодаря которому вы сможете добиться лучшего отношения к своей работе.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Коляда Захар Николаевич
Подписчиков 354
вчера, 14:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг90к
Обсудим тему сохранения дохода в банкротстве!Речь пойдет, конечно же, о банкротстве ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Гуденкова Елена Викторовна
Подписчиков 6866
вчера, 13:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Сегодня практически нет людей, которые не пользуются банковскими услугами. Даже пенсионеров,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Вячеслав Викторович Казьмин
Подписчиков 17
вчера, 12:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.5к
И так тезисно моя позиция по картине мира и его перспективам.Рост экономики ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 26826
вчера, 14:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг46.3М
Это видео выступления певицы Ангины я знаю с начала 2000-х и с удовольствием периодически включаю,...
Подробнее
Неинтересно
01:28
Поделитесь этим видео
-3
50