Продал не тот товар и не отвечает на телефон. Выводим на чистую воду серых продавцов кузовных деталей
Добрый день, гости и пользователи сайте! Несколько дней назад ко мне обратилась женщина со своей проблемой, касаемо возврата кузовных деталей на свой автомобиль. Вот ее история:
«2024 г. мой муж, по моей просьбе заключил с продавцом договор розничной купли-продажи в устной форме, дистанционным способом для приобретения запчастей на автомобиль HYUNDAI SONATA согласно его VIN номера, что подтверждается: банковским переводом на сумму 236 000 рублей, а так же перепиской в мессенджере вотсап с моим мужем.
Заплатив 236 000 руб. за товар я свои обязанности по договору перед продавцом выполнила.
При получении товара в пункте выдачи моим мужем были осмотрены данные детали на предмет нарушения целостности. При более тщательном осмотре, выяснилось несоответствие части деталей, а именно передний бампер и передняя левой фара, данные детали были подобраны без учета страны происхождения моего транспортного средства. Мой автомобиль HYUNDAI SONATA согласно его VIN номера 5NPE34AF7JH639455 произведен в США, а детали которые вы подобрали, подходят к автомобилям данной марки, но производства Евросоюза. То есть в части подбора деталей, вы не выполнили свои обязательства в полном объеме.
Продавец отказался от замены деталей, порекомендовал самостоятельно их продать и отключил телефон. Что делать?
Что говорит закон по этому вопросу:
Как то продал мультипликаторную катушку "знакомому знакомого моего знакомого". Катушка честно отработала у меня лет 5, но технически была в полном порядке, а перед продажей я её еще не поленился полностью перебрать и перемазать. В общем шелестела как травка на ветру.
Через неделю мне притензия: ты продал хлам, верни деньги взад.
По итогу выяснилось: не понравился человеку шелест (для мультов это совершенно нормально, даже для новых), он взял и набил полную катушку литола. Ну а что, в автомобилях же работает... Понятно, деньги я ему уже не вернул.
Первой машиной у меня был Опель Кадет, уже даже не помню какого года выпуска. Была проблема на переднем правом суппорте. Порвался пыльник и в результате от накапливающейся грязи суппорт подклинивал. Машина стоила 30 т.р. а ремкомплект суппорта 1,3 т.р. Покупать его мне жаба не позволила (с деньгами в те времена не очень было). В результате разбирал, чистил смазывал, заматывал скотчем пыльник, на пару месяцев хватало. Где то через год таких деяний, я вдруг осознал что провожу полную переборку очистку и смазку мятежного суппорта менее чем за пол часа. Потом машину продал на следующего владельца о проблеме честно предупредил!
Знакомая была на многих заводах в Китае, именно на производстве, так там все просто например делают они какую-то деталь, вы у них заказываете партию и они лепят туда какой вам надо шильдик, все просто вот тут детали а там коробки с шильдиками ,тут одной марки коробки а тут другой, а уж дальше кто за что продаст, теперь я более критично отношусь к цене),смысла платить больше просто нет, можно не читать название фирмы просто смотрю качество на сколько это можно визуально определить.
Не только продавцы запчастей, но и сами СТО тоже часто обманывают.
У меня Лачетти 2008 года пробег уже далеко за двести тыс.никаких проблем .правда заменил сцепление сам, порвался пыльник выжимного. После этого двигатель стал расходовать бензин как Урал стал возить сам себя. Объехал все СТО везде вердикт, сломалось что то внутри блока дроссельной заслонки. Купил на разборке дроссельную заслонку, то бишь. Весь узел.
Однако все было один в один, бензин расходовал как воду. Что делать, где копать? И только на одной станции диагностики сказали, у вас что то с проблемой по напряжению.
Приехал домой начал искать и нашел, вся причина была в подогнутом контакте в ЭБУ. Когда снимал коробку, точно не помню уже по моему это цепь подачи топлива в форсунки. Одним словом проблема решена и теперь в запасе дроссельная заслонка в сборе. Вот вам и СТО. Ну а что касается ходовой части. И других узлов никогда не доверю и не доверял слесарям СТО сам работал автослесарем в организации приходилось переделывать работу после ремонта машин в центрах сервиса с которыми были заключены договоры организации.
По итогу продавцу направили претензию с обоснованными требованиями:
Вернуть денежные средства за товар в размере ? руб., либо предоставить товар соответствующий заявленным требованиям.
Возместить услуги юриста в размере 5000 т.р.
Возврат некачественного товара осуществить за свой счет.
Если вы попали в похожую ситуацию, можете обратиться за консультацией через личные сообщения.
А у вас была подобная ситуация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Опрос дня:Пост о Работе