Андрей
АндрейПодписчиков: 377
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг680.3к

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

89 просмотров
24 дочитывания
22 комментария
Эта публикация уже заработала 5,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Волею или не волею судеб попал я на работу в сетевой магазин, антирекламу делать не хочу, но это один из ведущих ритейлеров в России.

Работал я там директором и хочу с вами поделиться кухней ретейла изнутри, а так же ответить на критику о ценниках, просрочке и многом другом.

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

На фото склад магазина.

Главная болезнь всех сетевых магазинов это персонал, не многие хотят работать кассирами по 14 часов и получать за это 30000 рублей. По этому работающие оставляют желать лучшего. Какая зарплата, такие и кадры, но не всегда, есть и продавцы которые пытаются стать зам директора, они да, работают.

Должность кассира подразумевает под собой не только обслуживание покупателей за кассой, но выкладку товара и смену устаревших ценников. У меня на магазин по штатному расписанию было положено два кассира один заместитель директора и я на одну смену.

Сразу скажу двух кассиров не на смене за всё время я наблюдал пару раз, обычно один кассир зам и директор.

Что конечно сразу накладывает определённые проблемы, нормально по залу можно работать до 13 дня, после кассир всё время за кассой, так как очереди допускать нельзя.

Но до часу дня всё успеть просто не возможно. Каждый день с утра спускают новые цены, а это в среднем 500-600 позиций, и их надо расставить, в тоже время приходят поставки товаров и их надо принять, так же офис с утра запрашивает отчеты, которые так же надо отправить.

В итоге: директор делает отчеты, зам работает за грузчика разгружая поставку, ему в этом периодически помогает директор, а кассир расставляет ценники, как он это делает естественно ни кто не следит, просто нет времени.

В таком ритме начинается обеденное время и кассир идет за кассу, директор и зам в темпе пытаются принять поставку, а это надо отсканировать каждый товар в паллетах, а уже после расставить его по полкам и на новый товар сделать ценники.

И тут начинается запара

Ситуации разные, но в основном кассир накосячил и два раза пробил одно и тоже, зам бежит на кассу, в день это может быть до сотни раз, особенно если кассир новенький.

А товар стоит, его надо разложить, так как склада у магазина нет и следующая поставка просто не влезет когда ее привезут завтра.

Естественно директор переквалифицируется или в кассира или в работника зала. Зам и директор раскладывают товар и так до часа пик, когда один из них уйдет на кассу, на помощь кассиру что бы избежать очередей, часто было, что все трое стояли за кассой.

Найти окно что бы проследить как кассир разнес ценники просто не реально и от сюда начинаются проблемы и нарастают они как снежный ком.

Ценники

Кассиру совершенно не улыбается бродить по залу и искать товар, он может вставить новый ценник вообще не туда или рядом со старым не убрав неактуальный, а часто кассиры просто слоняются по залу и сидят в телефоне, при вопросе разнес ценники, говорит да, выходит на улицу и выкидывает их в урну. И так изо дня в день, то есть за неделю в магазине правильных ценников вполне может остаться процентов десять. Приходится выходить в выходные и приводить все в порядок, но порочный круг не разорвать, у магазинов в которых полные смены проблем с этим меньше, но тоже есть.

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

Просрок

Теперь просрочка, так как товар который пришел нужно как можно быстрее разложить, при его раскладке не проверяют предыдущий, просто впихивают и все, да если директор сам раскладывает он смотрит, но продавец и зам часто просто на это забивают, от сюда копится просрочка по всему магазину, когда всё-таки удавалось выкроить время для поиска просрока, я набирал 5-6 полных тележек, но сколько еще оставалось в магазине...

Главная проблема

Все эти проблемы и ваши неудобства как покупателей, связаны с тем что компании решили, что главная строка затрат это персонал и сократил его до минимума, в результате качество обслуживания упало и продолжает падать, ну не могут три человека разорваться и перевести все в порядок, до недовольства покупателей верхушке абсолютно фиолетово, главное прибыль.

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

Из-за этого и начинаются скандалы на кассах, конечно ведь ни кто не хочет переплачивать или брать просрок, естественно люди предъявляют свои правильные требования кассиру или администрации и уходят из магазина с испорченным настроением, а изменений нет.

Но пока ничего не изменится, сети конкурируют, пытаются заманить покупателей более низкими ценами, а для этого они сокращают другие расходы, оклады у персонала фиксированные, обычно это МРОТ, остальное это премии за выполнение показателей, заработать нормальные деньги нереально ни-ко-му, ни заму, ни директору, ни кассиру! Показатели завышаются так, что их просто не реально выполнить. Люди бегут, новые не приходят, качество обслуживания падает, страдают клиенты...

22 комментария
Понравилась публикация?
44 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽

Опрос дня:Пост о Работе

Комментарии: 22
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сергей
Подписчиков 734
01.05.2024, 21:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Ну что первую череду праздников считай пережили, впереди еще четыре дня долгожданных Майских выходных
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-2
25
Коляда Захар Николаевич
Подписчиков 361
23.04.2024, 08:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг96.9к
Банкротство компании - ликвидационная процедура юридического лица, которая ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Банько Анна Александровна
Подписчиков 2304
26.12.2023, 11:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг626.3к
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
3
Владимир
Подписчиков 4859
02.05.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.8М
Генеральный директор Telegram Павел Дуров заявляет, что понимает 95% письменного украинского языка.
Подробнее
Неинтересно
0
10
Елена
Подписчиков 226
02.05.2024, 20:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг204.7к
Сегодня моего мужа пытались развести мошенники. Утром ему приходит сообщение ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Сергей
Подписчиков 734
01.05.2024, 21:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Ну что первую череду праздников считай пережили, впереди еще четыре дня долгожданных Майских выходных
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-2
25
Сергей
Подписчиков 734
22.04.2024, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
По дороге с работы решил зайти в Пятерочку, за консервированными кольцами ананаса.
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
-1
54
Юрий
Подписчиков 1386
17.04.2024, 11:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг312.7к
Рост ценРост цен неотвратим как весеннее половодье. Разница в том, что вода ...
Подробнее
Неинтересно
0
13
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 24834
17.04.2024, 08:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.8М
Монолог блистательной женщины пенсионного возраста о маркетплейс OZON и Wildberries. Личный опыт покупок,...
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
-7
171
Присяч Юрий Викторович
Подписчиков 4881
11.04.2024, 21:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.1М
Несмотря на заверения Картаполова о том, что мобилизации в мае не будет «ни при каких условиях»,...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 496
09.04.2024, 20:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
Подробнее
Неинтересно
01:02
Поделитесь этим видео
0
0