Оффер: Ключевой элемент в маркетинге
Оффер, это не просто торговое предложение, а настоящий камень угловой в мире продаж. Это момент, когда продукт или услуга представляются во всей своей привлекательности перед потенциальными покупателями или клиентами. Ведь хороший оффер — это нечто такое, что невозможно отклонить, это не просто реклама, а именно уникальное предложение, за которым следует действие.
Сам термин "оффер" может означать разные вещи в разных сферах. До недавнего времени, оффером называли любое торговое предложение, четко выделяющее выгоды для клиентов или покупателей. Однако, с приходом новых технологий и развитием интернет-маркетинга, понятие оффера начало ассоциироваться также с программами СРА (стоимость действия), где компании размещают свои предложения на специализированных платформах и выплачивают комиссионные вебмастерам за привлечение целевого трафика.
Зачем же нужен оффер в интернет-маркетинге? Ответ прост: потому что он привлекает внимание аудитории. Что привлечет больше внимания: простое указание цены или яркое предложение, подчеркивающее выгоду для клиента? Очевидно, что первый вариант проигрывает в конкуренции с более привлекательным оффером.
Построение сильного оффера начинается с понимания целевой аудитории и ее потребностей. Маркетинговые исследования помогают определить, что именно будет привлекательно для вашей целевой аудитории. Далее, на основе этой информации, можно составить формулу оффера:
ОФФЕР = выгода + продукт/услуга + акция/скидка + призыв к действию (CTA)
Выгода - это то, что делает ваше предложение привлекательным для клиентов. Необходимо с первых секунд заинтересовать клиента ценным предложением, показать, какой выгодой он получит, если выберет ваш продукт или услугу. Не стоит путать выгоду с просто стоимостью.
Продукт или услуга - сразу после выгоды следует представление о том, что именно вы предлагаете. Необходимо четко показать, каким образом ваш продукт или услуга обеспечивают выгоду для клиента.
Акция или скидка - в сознании потребителя оффер не существует без дополнительных стимулов. Это может быть скидка, бонус или другое привлекательное предложение, которое заставит клиента сделать выбор в вашу пользу.
Призыв к действию (CTA) - это то, что заставляет клиента совершить действие прямо сейчас. Это может быть призыв к совершению покупки, звонку, заполнению формы и так далее.
Важно помнить, что офферы не ограничиваются только продуктами. Они могут быть использованы в различных сферах бизнеса, включая услуги и рекрутинг. Главное, чтобы оффер был выгодным и привлекательным для вашей целевой аудитории.
Рекламные офферы являются основой любой коммерческой деятельности в интернете. Они помогают привлечь внимание целевой аудитории, увеличить объем продаж и создать положительный имидж продукта или услуги. Главное, чтобы оффер был составлен правильно, с учетом потребностей и предпочтений вашей аудитории, и содержал четкий призыв к действию.