Михаил
МихаилПодписчиков: 503
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг549.3к

Три шага к успешному УТП: Осознание, понимание и создание.

8 просмотров
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Этап первый — осознание себя и конкурентов.

На этом этапе необходимо тщательно проанализировать свою деятельность и деятельность конкурентов, ответив на следующие вопросы:

-Чем мы занимаемся?

-Наши преимущества

-Наши недостатки

-Есть ли у нас особенности, отличающие нас от конкурентов?

-Можно ли создать уникальные отличия при достаточном усилии?

-Какие интересные УТП (уникальные торговые предложения) предлагают конкуренты?

-Можно ли на основе их УТП создать что-то более привлекательное?

Идеальным результатом этого этапа является большой список, который послужит основой для дальнейших действий. Важно помнить, что существуют два вида УТП: те, которые существуют без дополнительных усилий, и те, которые требуют усилий для реализации.

Этап второй — осознание нужд клиентов.

Теперь необходимо обратить внимание на клиентов и их потребности:

-Кто является нашим основным клиентом? Опишите нашу целевую аудиторию.

-Чего желает наш идеальный клиент?

-Какие потребности клиентов мы успешно удовлетворяем?

-А какие потребности мы могли бы удовлетворить, но не делаем этого?

-Как мы можем привлечь новых клиентов?

Важно поставить себя на место клиента и понять, почему он выбирает именно нас. Понимание потребностей клиента является ключом к созданию работающего УТП.

Этап третий — создание УТП.

Теперь необходимо объединить информацию об особенностях нашей компании и потребностях клиентов для создания уникального торгового предложения:

-Объедините данные из первого и второго этапов анализа.

-Ищите пересечения и уникальные возможности.

-Создайте несколько вариантов УТП и проведите тестирование среди сотрудников и клиентов.

-Выберите наиболее эффективное УТП.

Не забывайте, что УТП должно быть конкретным, простым и соответствовать интересам вашей целевой аудитории.

Три шага к успешному УТП: Осознание, понимание и создание.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Валерий Ш
Подписчиков 26814
28.03.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг45.5М
А как лихо, бесстрашно и весело всё начиналось! Сразу после чудовищного теракта ...
Подробнее
Неинтересно
05:39
Поделитесь этим видео
-8
260
Михаил
Подписчиков 503
23.04.2024, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг549.3к
При определении целевой аудитории для вашего бизнеса или проекта важно сосредоточиться именно на тех людях,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Виталий Борисович
Подписчиков 886
позавчера, 16:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
Подробнее
Неинтересно
00:26
Поделитесь этим видео
0
0
Максим
Подписчиков 770
02.05.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Обидно, что больше нет людей созидающих, а есть большинство «засирающих».
Подробнее
Неинтересно
0
6
Игорь Евгеньевич
Подписчиков 113
30.04.2024, 17:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг53к
Создание-ценного-контента-для-аудиторииКак создать ценный контент, который будет привлекать больше аудитории?
Подробнее
Неинтересно
0
2
Михаил
Подписчиков 503
25.04.2024, 15:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг549.3к
Оффер, это не просто торговое предложение, а настоящий камень угловой в мире продаж. Это момент,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил
Подписчиков 503
25.04.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг549.3к
В лабиринте маркетингового жаргона, где даже опытные навигаторы иногда запутываются, скрыта ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Плетус Валерий
Подписчиков 44
24.04.2024, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.4к
Принятие решений — это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы принимаем решения ...
Подробнее
Неинтересно
0
2