Акт приема передачи лодочного мотора / Документы - 4 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Вы заключайте письменный договор купли-продажи, подписываете его. получаете денежные средства и отдаёте товар. Можете составить акт приёма-передачи товара. Продавайте по ДКП. Остальные документы может восстановить покупатель. Нужно продать после смерти мужа лодочный мотор. Из документов на мотор имеется только договор купли продажи, когда он покупался в магазине. Как сделать все правильно
Здравствуйте, Вы заключайте письменный договор купли-продажи, подписываете его. получаете денежные средства и отдаёте товар. Можете составить акт приёма-передачи товара.
СпроситьВы можете заказать паспорт на заводе изготовителе, или пояснить что если он хочет паспорт то пусть тогда покупает новый, однако вся техника имеет свой паспорт, и лучше всегда его хранить, также вы можете в объявлении посмотреть на авито например и в иных источниках этот паспорт - проявите смекалку! Паспорта на лодочный мотор не существует. Для регистрации новому собственику нужно будет если мотор не стоял на учете в ГИМС сервисную книку и договор с актом приема передачи, можете приобщить копию договра купли продажи. Вообще пока для регистрации лодочного требуется писменный договор купли продажи и сервесная книжка или мануал с занесенным туда заводским лодочным номером и моделью мотора. Можно от руки, самое интересное что ни где не обговаривается в регламенте ГИМС какая должна быть сервисная книжка и мануал. Лодочный мотор 9,9 лс был приобретен в 2014 году с инструкцией по эксплуатации и с чеком из магазина. Хочу его продать, но покупатель требует паспорт, а я его в глаза не видел.
Вы можете заказать паспорт на заводе изготовителе, или пояснить что если он хочет паспорт то пусть тогда покупает новый, однако вся техника имеет свой паспорт, и лучше всегда его хранить, также вы можете в объявлении посмотреть на авито например и в иных источниках этот паспорт - проявите смекалку!
СпроситьПаспорта на лодочный мотор не существует. Для регистрации новому собственику нужно будет если мотор не стоял на учете в ГИМС сервисную книку и договор с актом приема передачи, можете приобщить копию договра купли продажи. Вообще пока для регистрации лодочного требуется писменный договор купли продажи и сервесная книжка или мануал с занесенным туда заводским лодочным номером и моделью мотора. Можно от руки, самое интересное что ни где не обговаривается в регламенте ГИМС какая должна быть сервисная книжка и мануал.
Спросить[quote]Здравствуйте. Купила в магазине лодочный мотор. А в договоре купли продажи не указали мои паспортные данные, а только ФИО. Важно ли это? И обязан ли мне магазин перепечатать договор[/quote]
Если есть ФИО и адрес Ваш, этого достаточно. Чек кассовый у Вас, значит все в порядке. ☼ Здравствуйте,
Указывать паспортные данные совсем не обязательно, если помимо договора у вас есть акт прием передачи товара и документы об оплате
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Купила в магазине лодочный мотор. А в договоре купли продажи не указали мои паспортные данные, а только ФИО. Важно ли это? И обязан ли мне магазин перепечатать договор?
Здравствуйте. Купила в магазине лодочный мотор. А в договоре купли продажи не указали мои паспортные данные, а только ФИО. Важно ли это? И обязан ли мне магазин перепечатать договор
Если есть ФИО и адрес Ваш, этого достаточно. Чек кассовый у Вас, значит все в порядке.
Спросить☼ Здравствуйте,
Указывать паспортные данные совсем не обязательно, если помимо договора у вас есть акт прием передачи товара и документы об оплате
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли потребитель потребовал ремонта и вы его осуществили в установленные сроки, то возврат стоимости не правомерен (см. акт приема передачи, квитанцию...). Если же письменного требования (претензии) с требованием о ремонте не было, то без согласия потребителя вы не в праве ремонтировать товар. Здравстивуйте.
Пишу от лица продавца. 13 мая в нашем магазине клиент приобрел лодочный мотор по договору (привозился под заказ). 20 августа клиент обратился в наш СЦ с данным лодочным мотором для устранения выявившегося недостатка. СЦ устранил недостаток в 20-дневный срок. Но теперь клиент не хочет забирать данный лодочный мотор и хочет замены на новый мотор. Законно ли его требование.
Если потребитель потребовал ремонта и вы его осуществили в установленные сроки, то возврат стоимости не правомерен (см. акт приема передачи, квитанцию...). Если же письменного требования (претензии) с требованием о ремонте не было, то без согласия потребителя вы не в праве ремонтировать товар.
Спросить