Акт приемки мебели / Документы - 198 советов адвокатов и юристов

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

Заключили договор аренды (по сути субаренды) с ИП, в договоре прописано, что мы должны предупредить о съезде за два месяца, в случае нарушении этого срока, гарантийный взнос переходит к арендодателю, также там прописано, что, если мы арендуем помещение меньше 6 месяцев, гарантийный взнос также теряем. Акта приемки-передачи помещения нет, актов нет, кассовых чеков нет, только приходники об оплате. Хотели съехать с потерей взноса, а арендодатель говорит, что мы должны заплатить еще за месяц (октябрь), иначе она подает в суд и мы будем должны оплатить аренду еще за время судебного производства. В договоре нет даты подписания. Как нам правильно поступить?

В сентябре прошлого года назад заказчик отказывался 2 месяца принимать изготовленную для него мебель. То одно, то другое меняли, старались, чтобы по-человечески было. В итоге, подписал акт приема-передачи на 2 месяца позже с того срока, когда начал мебелью пользоваться. Сейчас у него претензии по поводу качества, кричит о гарантийном сроке полгода. Можно ли использовать это доказательство в суде? И как? он же не подписывал вообще ничего, а изделием фактически пользовался.

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Что делать если ИП по договору подряда изготовил и установил в установленные сроки встроенный шкаф-купе, заказчик не подписывает акт приемки работ, отказывается доплачивать остаток по договору, перестал выходить на связь?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Добрый день Екатерина

Акт приема-передачи о сборке мебели .Он будет свидетельствовать,что Заказчик (потребитель) принял услугу . Договор и акт приема- передачи. Акт приемки. Екатерина, акт приемки-передачи Аки приема-передачи, в котором вы указываете недостатки, либо претензий не имеете. Акт как правило Какие документы нужно подписать после сборки мебели между покупателем и продавцом, чтобы в этих документах была указана стоимость товара и информация, что услуга выполнена в полном объеме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Приобрела квартиру в ипотеку. В предварительном договоре в стоимость Объекта недвижимости входит мебель и вся бытовая техника (всё перечислено). Продавцу деньги банк перечислил. Но, продавец под разным предлогом отказывается отдавать ключи на квартире, хочет передать мне по линии метро, завести ко мне на работу или передать через своего риелтора, ссылаясь на большую занятость. Я хочу забрать ключи только на квартире, убедиться, что на месте мебель и бытовая техника, указанная в договоре. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я каким-то образом повлиять на продавца?

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Только по соглашению с продавцом.

Обязать принудительно Вы его не сможете, так как цвет соответствует подписанному договору Добрый день. Не подписывать акт приёмки передач. Обратиться с претензией к продавцу. Внимательно нужно читать условия договора ст 420 ГК РФ Если цвет мебели соответствует тому что прописано в договоре, то поменять можете только с согласия Продавца Купили кухню, с менеджером обсуждали цвет, подписали договор. В итоге в договоре указали не тот цвет, который обсуждали, соответственно мебель пришла другого цвета. Как поменять мебель на нужный цвет?

Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки, договорившись, что мебель привезут позже. До сих пор мебели нет, кормят обещаниями, при этом присылая по электронной почте гарантийные письма, без подписи и печати, что срок изготовления и поставки задерживаются. Понимаем, что сами пошли на подобный риск, но как теперь быть? Можно ли написать претензию? Пойти в суд? Внести в список недобросовестных поставщиков? В данном случае?

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

Изготовили мебель для казино в течение 6 дней. Все установили. По окончании выполенения работ Заказчик отказывается платить и свой отказ ничем не обьясняет. Что нам делать. Его долг нам 39 т. р.

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Что делать если мы изготовители мебели и просрочили сроки установки мебели. Заказчик отказывается оплачивать за изделие.

Я работник фирмы по изготовлению мебели, в своей же фирме я заказала себе мебель через банк в кредит с первоначальным взносом, а так как я сама и дизайнер, то сама и документы все оформила досрочно вплоть до акта приема, а мебель в итоге не получила, можно ли доказать, что мебель не была изготовлена?... можно ли вернуть деньги?

Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.

Мы занимаемся продажей корпусной мебели. Покупательнице непонравились дверцы шкафа из ротанга. Их заменили на другие. Ее они тоже не удовлетворили и оказалось, что на двери образовался скол (по экспертизе, скол механического повреждения). Покупательнице был предложен обмен, она отказалась. Подала в суд, требует расторгнуть договор и вернуть ей деньги за всю мебель (продажа была летом, и мебель у нас не наборами, а отдельными элементами), оплату адвоката - 12 000 руб. (не могу ничего сказать, т.к. не знаю расценок по Тюмени), и 50000 - морального ущерба. Что мы можем сделать в этом случае? Мы то не отказываемся от замены и первый раз заменили, только из-за прихоти покупательницы, хотя не должны были.

Я продал дом и землю. Сделка зарегистрирована. Покупатель постоянно ищет недочеты; чтобы сбавить цену. Причина-наличие кротов на участке и неоновая мебель; хотя все видел до подписания договора. Теперь отказывается подписывать акт приема-передачи. Мы можем отправить его и по почте, но как быть с ключами от дома. Ведь ответственность за него без акта несём мы, а покупатель может нанести ущерб намеренно. Грозит нам судом.

Я купила квартиру 9 октября 2018 года т.е этим числом прошла сделка. Подписание предварительного договора было 2 октября. Документы на собственность я получила в декабре 2018. В договорах не указана дата выезда продавца из за халатности риелтора. Выезд продавцом осуществился 19 октября все вещи были вывезены и в устной форме была обговорена мебель которую оставят. И по истечению почти 3 месяцев 3 Января 2019 г на меня было подано заявление в полицию о том что я не отдаю шкаф и со слов участкового заявитель оценил шкаф в 30000 и это уголовное дело. Подскажите как правильно поступить? Заранее огромное спасибо.

Заказывали мебель со стеклом в другой город. Когда уехал водитель мы вскрыли коробку и обнаружили скол. Ни деньги ни замену нам сказали не произведут от того что мы не вскрыли сразу и акт о соответствии товара подписали. Как быть?

Нужна ли экспертиза новой мебели?

Привезли и установили некачественный кухонный гарнитур. Недостатки есть даже видимые-не правильно сконструированы шкафы, сколы, недопоставка частей цоколя. Продавец не считает это недостатками и хочет провести экспертизу. Но кухней я не пользовалась, т.е недостатки возникли не по моей вине.

Купила мебель под заказ. В договоре была обозначена дата 5.05.2016. исполнитель только 13.05.16 приехал устанавливать. В договоре написано что за просрочку он платит только 0,1% от суммы в день. На что я могу рассчитывать. Чека он не дал когда я делала предоплату.

Заказали мебель по индивидуальному заказу. Шкаф купе. В эскизах было оговорены цвет полок серый, изготовитель сделал белый. На зеркалах шкафа купе оговорили и прописали в эскизе рисунок гравировки - ромб со стороной 25 см изготовитель сделал 20 см, Рельсы нижние и верхнюю планку направляющую сделали короче на 1 см, в итоге щель большая возле боковины шкафа. Боковины шкафа из за неправильного замера сделали короче. Что то менять или компенсировать изготовитель отказывался, из за этого затянулись все сроки. Подали в суд. Надо ли делать экспертизу если на глаз видно нарушения и отклонения от эскиза как приложения к договору?

Вопрос: снимала квартиру с мололдым человеком (далее Мч). Договор аренды заключала. Договор без срока. Я являлась съемщиком помещения. В силу обстоятельств, съехала с квартиры. Мч остался в ней жить. Спустя 3 месяца он тоже съехал. Мне позвонила хозяйка и стала предъявлять претензии за испорченную мебель. Требует деньги. Говорит, что не знала о том что я съехала и принимать квартиру у Мч не посчитала нужным.

Имеет ли она право требовать оплатить испорченную мебель? Акта описи имущества не было.

Спасибо!

Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.

Я продал квартиру. Договор купли продажи отдан в ГБР на регистрацию и свидетельство о собственности покупатель должен получить на днях. При этом попросили передать им ключи до момента получения свидетельства, что я и сделал. Но у покупателя возникли вопросы по тому, что должно было остаться в квартире, хотя на этапе покупки было сказано в устной форме, что не нужно ничего и все будет ломаться. Думаю возникнет вопрос с актом приема передачи, без которого я не смогу получить деньги из ячейки. Мои действия?

Как поступить. Купили дом. При первом осмотре дома хозяйка сказала что всю мебель оставит нам и при этом в договоре КП ни чего про это не сказано. Мы решили сойтись с ней на том что она все таки заберёт свою мебель. Я отправил телеграмму что бы она вывезла все в 3 х дневный срок. Она этого не сделала а прошло уже около 20 дней и теперь через суд хочет забрать вещи.

Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?

Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно.

Мы клиенту предлагали устранить брак, но клиент настаивает на возврате мебели. Или готов оставить ее у себя но платить не хочет.

У меня просят расписку о том, что я оплатила определенную сумму денег за изготовление и установку мебели. Какой документ в таком случае можно оформить или расписку пишет человек, который получил оплату?

Произвели перетяжку иягкой мебели для торгового центра. Согласно договору, приемка мебели происходит в течении 20 рабочих дней. Прошло уже намного больше Мебель стоит в торговом центре и используется по назначению посетитнлями.. Акт выполненых работ никто не подписываеи и не аыплачивают деньги за произведенную перетяжку. Могу ли я считать мебель принятой и требовать оплату.

У меня И.П. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура. Работу всю выполнили с задержкой 3 месяца. Заказчик не подписывает акт приёма. Какие могут быть варианты?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

15 февраля 2020 года мною была заказана корпусная мебель. В секции продавца была вывеска Росток-мебель, т.е мебель фабричная. Однако при заключении договора был указан продавец ИП. Когда мебель привезли и собрали, мы увидели, что двери шкафа-купе очень тонкие и сразу-же прогнулись, а между ними образовалась щель - около 5 сантиметров. Эксплуатировать такую мебель опасно что мне делать?

И я так и не добилась от продавца ответа на вопрос об изготовителе мебели. Ясно одно-это не фабрика, а какая-то контора.

Покупали квартиру с мебелью и техникой, так как нам было это принципиально важно. Продавец забрал всё необходимое, прописал нас, так как квартира пустовала, разрешил в ней жить. После подписания договора и полной оплаты, продавец заявил, что часть техники надо вернуть, что это принадлежит бывшим собственникам. Так как мы использовали средства маткапитала, процесс покупки квартиры был долгим и нам ничего за два месяца никто ничего не говорил о чужом имуществе. После того как продавец узнал, что данной техники, это пылесос и плита уже нет, дочь продавца, а она даже не прописана в квартире, начала требовать вернуть оставшуюся мебель и технику, грозясь подать в суд. Сам продавец ничего не требует, огорчился, что не предупредил нас. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, законны ли их требования. В договоре, конкретно мебель, техника не прописаны, прописано то,что передал со всей техникой и т.д,а мы приняли.

У нас двое грудных детей.

На что можно сослаться в иске на Застройщика, который отказывается до подписания акта приема-передачи устранять многочисленные недоделки в части отделочных работ в квартире и все время твердить, что все устранит в течение гарантийного периода.

В акте настаивает на следующей формулировке "Участник долевого строительства не имеет претензий к Застройщику, в том числе в части срока передачи объекта долевого строительства, а также качеству Объекта долевого строительства."

Двухстороннюю дефектную ведомость в момент приемки мы составляли. Претензии Застройщику писали.

Застройщик неумолим, замечания не делают квартиру непригодной для проживания, значит обязаны принять, а потом будет потом.

Я сняла квартиру с мебелью и техникой, теперь хозяйка ходит в наше отсутствие в квартиру и продает ее другим людям, ещё она вынесла мебель, бытовую технику и собирается забрать телевизор, как взыскать с нее свои деньги по хорошему? Договор составлен от руки без указания имущества, она сможет обвинить нас например, что мы вынесли все ее вещи?

Заказали детскую мебель у производителя г. Петрозаводск, Карелия. Транспортировку на себя взял изготовитель. Мебель пришла, с опоздание, вся разбитая. Все зафиксировано в Акте. Изготовитель сказал, что претензии по доставке мы должны сами предъявлять транспортной компании... Как нам поступить в этой ситуации?

Составить акт приёма-передачи квартиры при съезде с арендуемой квартиры? (Договор расторгается раньше усьановленного срока, и отсутствует уведомление о расторжении, которое должно быть за 30 дней до ваты выезда с квартиры)

Как правильно составит договор аренды жилья с Наимодателем для избежания лишних вопросов и проблем со стороны судебных пристовов если квартира арендуется с мебелью и бытовой техникой. Я ежемесечно выполняю оплаты по гражданскому делу, но в приставах сказали что придут описывать мое имушество, у Наимодателя документов подтверждающих что бытовая техника принадлежит им нету.

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

Заказчик оформил заказ на изготовление мебели с индивидуальными техническими свойствами. Через 5 дней отказался. В договоре есть ссылка на Закон о защите прав потребителей, о возмещении расходов, связанных с изготовлением мебели, в случае отказа. Не могу доказать, что изготовление дизайн проекта-это расходы и сколько это стоит, т.к штатный дизайнер на окладе. Суд просит подтвердить фактические расходы. Заказчик обратился в суд о выплате полной стоимости предоплаты и проценты за пользование денежными средствами. Как быть?

Купил в магазине шкаф, кровать, комод и тумбочку. Сборщики собрали хорошо. Расписался в акте о приёмке. Выкинул всю упаковку в мусорку. Тем же вечером обнаружил на спинке кровати, что по кромке отходит пленка ПВХ. На следующее утро позвонил в магазин с претензией. Хозяйка магазина сказала, что мне заменят спинку, но я предварительно должен оплатить полную стоимость до конца. Я отказался оплачивать, пока мне не устранят дефект. В качестве мебели разочарован. Могу ли я вернуть полностью всю мебель назад в магазин без упаковки? Если не прошло 14 дней? Обязан магазин её принять?

Как написать расписку, если я возвращаю назад мебель магазину. И кто её должен писать? Магазин, что принимает её у меня в полной комплектности и без дефектов, или я?Кто должен её заверить (сборщики которые её разбирают и выносят, или хозяин магазина)?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Изготовлена мебель по индивидуальному проекту. Мебель принята, произведена доплата, подписан акт приема изделия. Могу ли я через 2 недели потребовать устранения недостатков на досудебной или судебной стадии, если не увидела скол на фасадной части? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение