Акт сервисного центра / Документы - 307 советов адвокатов и юристов

Да можете в качестве подтверждения ваших убытков ст 15 ГК РФ от скачка напряжения можете предоставить чеки и акты сформированные вами в качестве самозанятого Вы можете привлечь для ремонта любого подрядчика. Но лучше - авторизированный сервисный центр. Особенно если будет установлена неремонтопригодность вещи. Пару дней назад у меня в квартире произошел скачек напряжения, в результате которого у меня сломался холодильник, компьютер и роутер, необходимые службы пришли, все зафиксировали, после чего я пошел в Управляющую компанию, которая сказала, что она возместит только ремонт данных устройств и добавила, что нужно предоставить им чеки и акты выполненных работ, в которых причиной должно быть указано "скачек напряжения". По итогу, такой вопрос, могу ли я пользоваться услугами самозанятых (Налог на профессиональный доход) и использовать чеки и акты, составленные ими для предоставления в УК

Магазин не вправе уменьшить гарантийный срок. С письменной претензией обращались? Валентина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, к которой приложите акт сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Что делать, если в сервисном центре выдали акт на замену водонагревателя, в связи с тем, что произошла протечка внутреннего бака по истечении 3-х лет работы, на который гарантия 7 лет, а в магазине отказываются заменять, мотивируя тем, что гарантия магазина составляет 1 год, и он давно прошел.

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Сергей, это нужно узнавать в СЦ Должны ли мне выдать какой то акт в сервисном центре за бесплатную диагностику при отказе от работ?

Требовать возврата средств и неустойку. В принципе уже сейчас можно. Смотря что вы требовали в вашей претензии к продавцу? Как вставили, что он не подлежит ремонту? 1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.

Виктор, предъявлять претензию нужно Продавцу. Претензия им Купил насос гур сам поставил на авто и выясняется что насос не работает поехал в автомагазин что бы сдать или обменять а с меня требуют акт с сервисного центра я купил другой насос поставил всё работает как мне сдать купленый первый насос

Сергей, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц,документы на руках? Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд с иском. Добрый день.

Вы вправе направить продавцу претензию с требованием на замену товара или возврат средств, смотря что вы хотите, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращаться в суд. Сломался бытовой вакууматор продуктов, гарантийный срок не истёк. Сдал в сервисный центр, экспертизу не проводили. Пролежал 45 дней, вернули обратно с бумагой что отремонтировали. Вакууматор так и не работает. Что делать в подобном случае? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от того какой именно товар, на сколько он громоздкий? Сервисный центр должен прислать акт приема-передачи. Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Направьте претензию. Составляйте АКТ. В сервисном центре есть же руководство! Претензию направьте. Не возместят ущерб - обращайтесь в суд. Для возмещения нужна экспертиза и оценка. Обращайтесь с претензией письменной. При отказе в возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд Отдал дорогой телевизор в сервисный центр, для замены материнской платы, мастер постоянно увиливал продлевал срок выполнения, когда через определенное время приехал за телевизором то обнаружилость что разбита матрица (экран) возмещать ущерб отказываются

Как давно куплен телефон? Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Необходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Составляйте акт об отсутствии пломбы Отдавал видеокарту в сервисный центр ДНС, заказ-наряд подписан только мной. ДНС прислал видеокарту обратно, не выявив дефектов, только без гарантийной пломбы, это фиаско?

Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию. Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. У меня такой вопрос. Я заплатила деньги за ремонт телефона патамушта мастер сказал мне что при замене определённых деталей телефон будет исправно работать и он его сделает в течение пару дней но по факту оказалось то что телефон вообще перестал нормально функционировать и весь ремонт он ничего не поменял на сегодня взяли деньги я хочу их вернуть возможно ли это у меня есть банковские переводы на лицо человека который выполнял ремонт и у меня заявка создана у них в сервисном центре.

Скажите им, что тогда заявление в полицию напишите.

С уважением. Пишите им обоснованную претензию с требованием вернуть телефон. Если откажут, иск в суд согласно положениям ЗоЗПП. Здравствуйте.

Составьте претензию, можете обратиться в полицию. Мы отдали телефон в сервисный центр, чтобы они и выявили причину поломки т.е диагностика и составили акт неисправности. За диагностику заплатили сразу. Теперь они требуют оплатить акт неисправности, который нам более не требуется. Телефон в данный момент отдавать отказываются.

Что значит просрочен срок акта? У него нет срока, когда его получили? Необходимо изучить ситуацию подробнее. Что делать если просрочил акт о не ремонтопригодности товара, а сервисный центр отказывается давать новый?

Да можете. Напишите для порядка претензию о возврате денег или замене товара. И вручите под роспись продавцу. Л. Лучше директору. Если в устном порядке не будет возмещать. Приложите акт. 2 ой экз. У себя храните. В сервисном центре выдали акт о неремонтоспособности могу ли я вернуть деньги или приобрести другой товар на сумму которое указано на чеке?

Мало вероятно что мастерская дала такую гарантию, потому что она даже больше чем у производителей, но если они выдали Вам гарантийный талон с такими условиями то конечно можете требовать гарантийный ремонт. Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ. Здравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре. Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Если есть акт передачи какой-то или договор, где прописан срок работ, то можно обратиться в суд. Если ничего подобного нет, то ничего не сделать. В порядке закона о защите прав потребителей! У вас есть акт передачи принтера? Договор с центром, где будут сроки прописаны? Можно через суд взыскать компенсацию. В апреле отдали в сервисный центр принтер на ремонт. Обещали сделать ремонт за 3 дня. Согласовали цену и срок. В течение 3-х месяцев кормили обещаниями, что вот-вот сделают, просили подождать... в итоге звонят в июле и говорят, приезжайте и забирайте свой принтер, сделать не можем. Как их привлечь к ответственности?

Это продавец будет решать. Но он может провести экспертизу, если посчитает, что это необходимо.

С уважением. Добрый день. Телефон аппарат сложнотехнический ПП N924, поэтому при обращении в срок 14 дней не считая дня покупки телефон принимается продавцом на проверку качества. По её результатам проводится обмен/возврат. После 15 го дня пользования, телефон принимается только на гарантийный ремонт. Если сервисный центр выдает акт о неремонтопригодности или акт о нецелесообразности ремонта или акт о существенном недостатке, то в таком случае можно обменять либо вернуть. Миновать экспертизу не получится, ну если только продавец по-братски один в один поменяет и серийный номер в чеках перепишет рукой. Купила телефон 21.03. С момента покупки телефон был в идеальном состоянии. Не падал, не ударялся... но с сегодняшнего дня при в ходе в приложение, при входящем звонке выключается. Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить телефон на аналогичный, минуя экспертизы.

Сдавали в ремонт, а недостаток с которым сдавали устранили или нет? Если вы перед тем как отдать в ремонт фотографировали монитор, или указали на область разбитой матрицы монитора в акте при передаче монитора в ремонт, или указали о полностью разбитом мониторе при приемке монитора из ремонта, то необходимо присать претензию в сервисный центр. Если доказательств возникновения ущерба (в том числе и свидетелей) нет - тогда маловероятно что-то доказать. Если сервисный центр сам не признает свою вину. Сдал монитор с немного разбитой матрицей, а вернули полностью разбитую матрицу.

Срочно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Напишите претензию в магазин. Верните товар. Получите свои деньги. Или заменяют товар. Сергей, вы вправе принять предложение сервисного центра, заменить АКБ бесплатно в период гарантийного срока эксплуатации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Куплен пылесос с аккумулятором. Не прошло 14 дней с момента покупки и устройство работает только 10 минут от заявленных 50. При обращении в АСЦ отказываются выдать акт неремнтопригодности и предлагают заменить АКБ по лояльности. Какие мои действия в данном случаи?

Елена, продавец обязан использовать дисплей на аппарате, иначе может ввести в заблуждение покупателя.

При поломке дисплея продавец должен обратиться в сервисный центр, который обслуживает ККТ. Инженер сервис-центра проведет диагностику. При невозможности ремонта, сервисный центр составит акт технической экспертизы о полной утрате кассового аппарата и невозможности проведения его восстановительного ремонта. Правомерно ли отсутствие дисплея покупателя на кассовом аппарате? Спасибо.

Вам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней. Открутить транспортировочные болты на задней крышке.

Ну, а так, если это не болты

Претензию письменно о замене.

По акту сдать на проверку качества. Добрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств. Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение