Некачественный сервисный центр / Защита прав потребителей - 214 советов адвокатов и юристов

Надо фиксировать факт письменной претензией (и требовать замены, например). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об устранении повреждения, либо возмещении причиненного ущерба. Вам некачественно оказали логистические услуги. Вы имеете право требовать компенсацию убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Что нужно сделать, если продавец во время транспортировке вмял дверцу холодильника во время обратно доставки на сервисный центр или в магазин

Здравствуйте, Ильдар!

Сервисный центр откажется устранять неисправность, если поломка произошла по вине покупателя: из-за нарушений правил эксплуатации, некачественного хранения, небрежного пользования, неправильной транспортировки.

Если клиенту отказывают в предоставлении гарантийного ремонта, то рекомендуется взять письменный отказ с обоснованием причин, а затем обратиться с претензией к продавцу, с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Сдал по гарантии глубинный насос pit, на входных отверстиях установлены заводом изготовителем сетки, в сервисе сообщили, что в насос попал песок и это не гарантийный случай поэтому ремонт будут платным. Сетка без повреждений, проник мелкий песок видимо, что делать?

Здравствуйте!

К сожалению адвокат прав. Выиграть дело будет очень сложно, тем более если тех состояние авто нормальное. Вам нужно не скрученный пробег доказывать, а некачественно проданный товар, предоставление недостоверной информации. Практика разная-сформулировать нужно правильно, тогда и шанс увеличивается. Возьмите выписку из двух разных сервисных центров по диагностике. Также можно попробовать найти телефон бывшего хозяина и созвониться с ним вдруг он даст объяснения Скажите пожалуйста, куплен авто в дкп не указан пробег машины, только то, что на спидометре. Куплен в автокредит, у фирмы. После прохождения диагностики узнаем, что на 60 тыс скручен. Через адвоката отправляем претензию, на снижение цены автомобиля, но адвокат говорит, что дело проигрышное, что доказать факт спрученого пробега и что его скрутили не мы, не реально.

Здравствуйте!

Можно по почте, можно лично вручить в руки ответственному сотруднику. Как Вам удобно - так и поступайте. Как отправить претэнзию, по некачественному ремонту холодильника в сервисный центр. Спасибо!

Писать претензию в сервисный центр на бесплатную починку.

С уважением. Здравствуйте! Начать надо с претензии. 29 ноября 2021 года был приобретен дистанционно ноутбук марки Хуавей на сайте АлиЭкспресс (продавец ООО АЛИБАБАстоимостью 52 000 р. В январе 23 он перестал включаться. Гарантию производитель установил 1 год. Принесла в официальный сервисный центр производителя на диагностику. Вердикт: замена материнской платы стоимостью 36 тыс + работа 2 тыс. Как мне вернуть деньги за некачественный товар или добиться бесплатного ремонта, ноутбуком я пользовалась бережно. Спасибо.

Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию. Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. У меня такой вопрос. Я заплатила деньги за ремонт телефона патамушта мастер сказал мне что при замене определённых деталей телефон будет исправно работать и он его сделает в течение пару дней но по факту оказалось то что телефон вообще перестал нормально функционировать и весь ремонт он ничего не поменял на сегодня взяли деньги я хочу их вернуть возможно ли это у меня есть банковские переводы на лицо человека который выполнял ремонт и у меня заявка создана у них в сервисном центре.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отдала деньги 6 тысяч рублей за ремонт бытовой техники. Техника не работает, деньги возвращать отказываются, но гарантию на бумажке написали. Так он и ходит к нам, «ремонтирует» и никак не починит. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантию выдает мастерская. Поэтому обратитесь с претензией в мастерскую. Я полагаю, вам пора ставить претензией вопрос о возврате некачественного товара и его цены. На жесткий диск гарантию дает только производитель, на работу определяет сервисный центр. У меня ноутбук сломался и был уже не на гарантии, отдал в мастерскую. Они отремонтировали с заменой ХДД 30.08.2022. Дали свою гарантию 30 дней. Не прошло и недели он опять ту же ошибку выдаёт, отдал обратно 04.09.2022. Опять отремонтировали, сегодня 10.12.2022 ноутбук опять ту же ошибку выдаёт! Сколько гарантия на замену ХДД?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Обязаны возместить полную стоимость ноутбука. Вы вправе требовать возврат полной стоимости, оплаченной за некачественно оказанную услугу ремонта ноутбука. Здравствуйте.

Нужно смотреть условия вашего договора на ремонт. За что они отвечают, ст.309 ГК РФ. Должны ли возмещать полную стоимость ремонта ноутбука?

Отдали в ремонт ноутбук не по гарантии, поменяли клавиатуру т.е. заплатили за покупку запчасти (14000) и услуги мастера (2000), клавиатура в итоге, оказалась частично не рабочая, в ходе разбирательств нам сказали, что это может быть виновата другая запчасть и они туда лезть не будут, т.к. могут сделать ещё хуже. Сказали что вернут 2000 руб. Это правомерно или они должны возместить полную стоимость вместе с клавиатурой?

Пишите претензию в сервисный центр на некачественное оказание услуг. Требуйте возврата денежных средств. Добрый день, Алексей, в вашем случае если вы считаете, что работы выполнены некачественно вы вправе потребовать либо вернуть деньги, либо устранить неполадку! Подайте письменную претензию в адрес сервисного центра!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Пока вы не приводите доводов ненадлежащего ремонта. В данном случае применимо диагностика сервис центра с подтверждением дефекта относительно именно замененых комплектующих. Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?

Повреждение телефона получены в результате неправильной эксплуатации. Поэтому в такой ситуации у вас нет шансов вообще никаких. В сервисном центре произвели замену дисплея на телефоне на оригинальный, сразу же наклеили защитное стекло. Через 2 дня телефон упал с минимальной высоты и дисплей сразу же треснул. Очевидно, что потребительские свойства установленного дисплея не соответствуют стандартам. Чем подкреплять свою позицию в переговорах с сервисом?

Здравствуйте, Мария. Сервис свои обязательства не выполнил, телефон в исправное состояние не привел. Он обязан либо отремонтировать телефон за свой счет, либо вернуть все полученные с вас деньги. Напишите им претензию с просьбой возвратить всю уплаченную сумму, если не ответят или откажут, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Сдавали в ремонт телефон, заменили дисплей, через месяц дисплей опять не работает. Сказали, что поставили не оригинальную новую запчасть, а копию, хотя в квитанции этого прописано не было и устно не обговаривалось. Сервис согласен вернуть только деньги за работу мастера, что делать?

Здравствуйте. Напишите претензию, вручите под роспись и сдайте товар по месту покупки. Никуда Вы ездить не обязаны. Они сами должны обеспечить проведение проверки качества товара. Добрый день, Юлия.

Надо подавать жалобу в Госпродпотребслужбу о защите прав потребителей.

Направлять претензию продавцу, т.к. товар некачественный, Вы имеете право требовать заменить товар на качественный или вернуть деньги. Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?

В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о бесплатном устранении брака. Сделайте экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Аналогичную ситуацию проходила через себя. Только в суде истина восторжествовала. Но до обращения с заявлением в суд необходимо направить претензию в сервисную организацию за некачественно оказанную услугу и причинение материального ущерба и морального вреда. Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.

Здравствуйте!

[quote]Судья затребовал заключение о некачественном товаре от специалиста. Куда обратиться?[/quote]

В экспертное учреждение для составления заключения, иными словами это независимая экспертиза.

Запросить выписку из банка, это сделать запрос. Здравствуйте.

Вообще, это не основание оставления иска без движения. Можно же судебную экспертизу провести. Но нужно знать подробности.

Обратиться Вы можете не только в любую экспертную организацию, но и к любым специалистам, которые смогут выдать Вам письменное заключение о качестве товара, например, в сервисный центр. Все равно, суд будет настаивать на судебной экспертизе в процессе.

И возьмите в банке справку (выписку по счёту) о движении средств.

С уважением. Иск оставлен без движения. Судья затребовал заключение о некачественном товаре от специалиста. Куда обратиться?

Второе: как по выписке об оплате по карте показать продавца, которому пошла оплата?

Возвращать в магазин! Замена на новую, отказывают, притензии в защиту прав потребителей и роспотребнадзор. Доброй ночи! Сдавать в магазин, скорее всего машинку направят в сервисный центр, но можно доказать что это заводской брак и обменять на аналогичную. Все будет зависит от того, как Вы будете вести разговор с администратором магазина. Татьяна, при указанном в вопросе обстоятельстве, [b]на некачественный товар,[/b] вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Подробно см. разъяснение Роспотребнадзора по адресу: http://14.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/982913 Купили 18.12.21 г. стиральную машинку, а на вторые сутки, после двух стирок на манжете обнаружила, внутри манжеты дырку! Когда её покупали, сказали, на проверку машины дают 2 недели! Что делать? Спасибо.

Никуда вы не обязаны отвозить товар. Сдайте его продавцу с претензией о ремонте. А продавец сам должен передать его в сервисный центр для ремонта. Добрый день

Они абсолютно правы. Для установления некачественности товара, только вашего объяснения недостаточно, и закон предусматривает именно ремонт, так как у вас гарантийный случай.

Товар можно сдать в 14 дней с даты покупки и не во всех обстоятельствах. Мы купили водонагревательную газовую калонку. Она прослужила 7 месяцев и потёк радиатор. Печати все есть но магазин не принимает. Велят везти на ремонт в другой город самим, хотьи на гарантии. Это правильно? Как нам быть? Если товар некачественный, то его сдаёшь в магазин где приобрёл. Или теперь не так?

Срок рассмотрения обращения, как правило, не превышает 30 (тридцати) календарных дней. При этом существуют особенности в сроках рассмотрения отдельных обращений, которые установлены соответствующим законом или нормативным правовым актом. Рассмотрение жалобы, заявления, претензии или иного отзыва – до 30 (тридцати) календарных дней. Как правило, по закону О защите прав потребителей, - это 10 дней. Календарных или рабочих? Если организация работает без выходных? Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Если вы звонили им на горячую линию, писали им на сайт и составляли в Леруа Мерлен претензию по поводу некачественного товара, а результата нет, то вам можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Вам не отказывают же, Вас направляют в сервисный центр... Купили инсталляцию с унитазом в Леруа мерлен. Через 1.5 года лопнул керамический ободок. В Леруа отправляют в сервисный центр, чек есть а гарантийный талон утерян. Как быть и что можно сделать? Разве не Леруа несёт ответственность за свой товар?

Здравствуйте!

1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков

2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.

Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)

Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.

Или ремонт пусть делают.

10 дней для проверки качества.

По акту принятие и для обмена напишите. Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине. Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией в сервисный центр. Некачественный дисплей. Претензию в соответствии с ЗоЗПП. Сдала телефон в ремонт, меняли дисплей, после ремонта пропала яркость, дисплей стал тусклый.

В этом случае нужно составлять иск в суд на взыскание денег и применить финансовые санкции. В суд обращаться с иском, так как возврат письма означает, что вы соблюли претензионный порядок, а ответчик не исполнил ваши претензии в установленный 10 дневный срок. Сервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

В организацию, куда обратились за ремонт с претензией за некачественное оказание услуг. Сдала мобильный телефон в ремонт поменять стекло на камере Honor 30. Загадали 1650 р. В итоге звонит мне мастер из этого сервисного центра и говорит, что при вскрытии телефона модуль и материнская плата выспались ему в ладонь. Телефон работать не будет. Нужно будет за ремонт отдать 21700 р. По итогу сошлись на 5000 р. Но как оказалось, чтобы заменить стекло на камере телефон разбирать не требуется. Как быть? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение