Бухгалтерское обслуживание / Бухгалтерский учет - 70 советов адвокатов и юристов

Конечно же есть.

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

Эта группировка включает:

- уборку внутренних помещений в зданиях всех типов, в том числе в учреждениях, офисах, на фабриках, заводах, в магазинах, институтах и других коммерческих и профессиональных учреждениях и в многоквартирных жилых домах;

- чистку печных труб, каминов, плит, печей, мусоросжигателей, бойлеров, вентиляционных шахт, вытяжных вентиляторов;

- чистку производственного оборудования;

- прочую деятельность по очистке зданий и промышленных объектов Оксана, см. "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 22.09.2023). 81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий (81.22) Имея ИП, оказывать услуги ТСН не только бухгалтерские, но клининговые, т. е. уборка подъездов (Оквэд есть)?

[quote]У нас бюджетное учреждение социального обслуживания.[/quote]

[quote]Облагается ли налогом на прибыль 75 % пенсий инвалидов,[/quote]

:sm_bj:

Уважаемая Жанна!

Я не знаю, сколько там ВАС, но мне от Вашего вопроса почему-то стало очень грустно. Если Вы, как главный бухгалтер, не знаете основ бухгалтерского учёта и не понимаете, что такое налог на прибыль организации, то о чём вообще можно говорить? :sm_ak: У нас бюджетное учреждение социального обслуживания. Для выполнения государственного задания мы получаем субсидии из областного бюджета и 75% пенсий получателей социальных услуг из Пенсионного фонда. Облагается ли налогом на прибыль 75 % пенсий инвалидов, которая поступает в учреждение от ПФ как плата за стационарное обслуживание?

Собственники многоквартирного дома могут выбрать управляющую компанию с целью управления домом. ТСЖ не будет иметь полномочий по управлению этим домом. В соответствии со ст. 161 ЖК РФ

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Поэтому, Вы либо ликвидируете ТСЖ и собственниками помещений на общем собрании выбираете в качестве управляющей организации интересующую фирму, либо, как вариант, ТСЖ заключает с управляющей организацией договор на обслуживание (аварийно-диспетчерские услуги, бухгалтерские, юридические и прочее). Можно ли не расформировывать ТСЖ и перейти под управление в УК.

Для корректного ответа на вопрос необходимо изучить инструкцию. Младший обслуживающий персонал – работники, занятые выполнением функций обслуживания, не имеющие прямого отношения к производственному процессу: уборщики непроизводственных помещений, курьеры, гардеробщики, шоферы легковых машин (Большой бухгалтерский словарь.

Младший обслуживающий персонал выполняет поручения того, кому вменили подчиняться. Такие формулировки в инструкциях конечно лучше не применять. Либо далее давать разъяснения. Это наверно из инета скачали готовый образец и не потрудились доработать. Что обозначает слово подчинение младшего обслуживающего персонала (из должностной инструкции).

Нет, юридическое лицо обязано открыть расчетный счет и вести бухучет, платить налоги. Без этого все операции ЮЛ - теневые, разгул злоупотребления полномочиями и пр. Обоснование - дорогое обслуживание счёта и последующих расходов в связи с официальным оформлением (например, услуги бульдозериста, вывоз мусора и тд).

Существенного значения для ресурсоснабжающих организаций это не имеет, поскольку тарифы будут применяться как для коммерческой деятельности. Если по предпринимательской деятельности Вы ведете бухучет с учетом расходов, то Вам выгоднее заклбчать договоры как с ИП. Физическое лицо оформляет нежилое помещение в собственность, которое впоследствии будет сдавать в аренду как индивидуальный предприниматель. Как правильно заключить договора на коммунальное обслуживание и электроснабжение помещения: от имени физического лица (так как оно является собственником помещения) или от имени индивидуального предпринимателя?

Добрый вечер, Галина! ДА, в силу нормы п. 4 "е" Указа Президента РФ № 239 от 02.04.2020 г. Мы являемся централизованной бухгалтерией комитета образования, осуществляем бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений: начисление зп, перечисление зп, осуществляем платежи поставщикам и т.п. Относимся ли мы к пункту 4 е указа Президента 239 от 02.04.2020?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да вы имеете право все запросить, пишите коллективное заявление. В отчете есть данные расхода средств на ГРАНД СМЕТУ, бух.программа С-1 с их годовым содержанием. Но ведь программа приобретается УК ЕДИНЫЖДЫ, А ПОТОМ ОПЛАЧИВАЮТ ИХ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. С каждого дома (их 32) по отчету берут большие суммы. Сумма в отчетах с сайта ГИС ЖКС с 32 домов вмсесте составила более 400 000 руб. Можем ли мы запросить у УК подтверждение расхода по этой статье или это стандартом скрытая информация?

Ответ на Ваш вопрос содержится в заключенном Вами договоре на установку и обслуживание программы, если там такое требование есть, то оно правомерно, если это в договоре не прописано, то требование неправомерно, все в договоре. Для продолжения работы в бух программе необходимо продлишь сертификат, подключение осуществляет обслуживающая программный продукт организация, мы оплатили счёт за продление сертификата, сформировали заявку в эл.виде оператору он ее принял, но настройку по подключению обслуживающая организация отказываеться пока мы не предоставим ей персональные данные руководителя (паспорт, Снилс, приказ о назначении руководителя) и оформим заявление для них. Правомерно ли их требование.

Данное МКУ не может быть отнесено к категории организаций социальной сферы, потому что осуществление бухгалтерского учета согласно Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) не является непосредственным оказанием социальных услуг. Относится ли муниципальное казенное учреждение "центр бухгалтерского обслуживания " к категории социальной сферы? Данная организация обслуживает школы, детские сады и другие организации социальной сферы.

Здравствуйте,

Если по всем параметрам соответствует условиям программы, то может конечно и не важно, где работает

Желаю Вам удачи и всех благ! Работник МКУ Центр бухгалтерского обслуживания может ли быть участником программы "Устойчивое развитие сельских территорий"? Организация обслуживает организации социальной сферы.

В данном случае ответственность за несвоевременную подачу декларации будет возложена на Вашу компанию. Однако при грамотном составлении договора оказания бухгалтерских услуг понесенный Вашей компанией ущерб может быть взыскан с организации, оказывающей Вам бухгалтерские услуги. Ответственность будет нести за это нарушение перед ИФНС налогоплательщик. В случае, если будет начислен штраф или иные материальные санкции, это будет для вас убытками. Убытки, возникшие по вине Исполнителя - осуществляющего бух. обслуживание, возмещаются виновной стороной. Т.е. это будет два разных взаимозависимых, но и одновременно самостоятельных действий. Компания заключила договор оказания услуг с организацией (бух. обслуживание), которая должна была подать налоговую декларацию. Доверенное лицо заболело, декларацию подали не вовремя. Кто будет привлечен к ответственности? Признается ли доверенное лицо налоговым агентом? Является ли его болезнь обстоятельством, исключающим вину?

Помимо трудового договора с главным бухгалтером, необходимо заключить договор о материальной ответственности. Все действия гл.бухгалтера регламентируются должностной инструкцией. Договор об обслуживание не нужен. В данном случае Ваши отношения регулируются трудовым законодательством, где Вы правильно указали, что гл.бухгалтер работает по трудовому договору, числится в штате и исполняет свои должностные обязанности, таким образом нет необходимости бессмысленного договора.

Всего хорошего. Нужно ли заключать договор на бухгалтерское обслуживание с главным бухгалтером, если он находится в штате учреждения? С ним заключен трудовой договор, где все обязанности прописаны. Проверяющий орган говорит, что такой договор необходим, но не говорят на основаниях чего это должно быть. Исходя из 402-ФЗ я сделала вывод, что не нужен отдельный договор. Может я не права? И есть другие требования.

Если в договоре прописан срок уведомления о расторжении договора, можете предъявить клиенту претензию при нарушении условий договора. Удачи. Нашем договоре указано что клиент может расторгнуть договор бухгалтерского обслуживания предупредив за 30 дней вопрос-можем ли мы предъявить клиенту претензию в случае если он просто.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Если договором предусмотрено бухгалтерское обслуживание сторонней организацией с нее и взыскивайте штраф согласно условий договора. Возможно ли оспорить юридическому лицу штраф по акту ПФР РФ за несвоевременное предоставление данных СЗВ-М на работников, оформленных по договорам гражданско-правового характера (у этих работников есть основное место работы)? Срок сдачи - 10.08.2016. Сданы 18.05.2017. г после уведомления из ПФР РФ. Данный отчет формируется организацией, с которой заключен договор на оказание услуг по общесистемному сопровождению системы управления предприятием. Данная организация не информировала юридическое лицо о порядке сдачи формы СЗВ-М в отношении работников, оформленных по ГПХ.

Доброго времени суток. Возбуждение уголовного дела Возможно не только по заявлению потерпевшего, но и по результатам проверки и выявленных нарушениях в рамках закона. ИП заключил договор с ООО на бухгалтерское обслуживание. В рамках договора ИП предоставлял полное ведение бухгалтерии ООО, с полным доступом к расчетному счету ООО через систему Интернет Банк-Клиент. ИП, путем несуществующих оснований, в тайне от директора ООО, осуществляло незаконное перечисление себе денег.

Это стало известно полиции, в рамках проверки деятельности ООО (кто-то накапал на ООО).

Полиция возбудила уголовное дело в отношении ИП, согласно сообщению, зарегистрированному в КУСП отдела полиции...

Отсюда вопрос - было ли возбуждено уголовное дело в рамках закона?

Уважаемая Наталья, это вопрос не по теме юридического форума. Вам этот вопрос следует задать на бухгалтерском форуме.

С уважением, По какому разделу бюджетной классификации РФ следует отразить расходы на установку камер видеонаблюдения в населенном пункте, а в дальнейшем и их обслуживание?

Доброго времени суток!

Конечно может заключить - письменно - данный договор нигде не регистрируется и не повлияет на биржу

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Может же ли человек "стоящий на бирже" заключить договор на услуги бухгалтерского обслуживания на 3 месяца, разовая услуга. Как оформить такой договор чтобы со стороны закона не было претензий к заключению Трудового договора.

Да может.

[quote]ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

Позиции высших судов по ст. 779 ГК РФ >>>

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 779 ГК РФ

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

[/quote] Может ли юр.лицо заключить договор об оказании бухгалтерских услуг с физ. лицом на условиях вознаграждения?

Можно, если по ОКВЭД Вы оказываете такой вид услуг и этот вид услуг указан в Едином государствкенном реестре индивидуальных предпринимателей как Ваш вид деятельности. ИП на патенте, может заключить договор на бухгалтерское обслуживание клиента?

Хочу открыть ИП (деятельность-обслуживание оргтехники, ПК с выездом в организацию), помещение не хочу пока снимать. Скажите пожалуйста, законно ли работать дома, вести документооборот[quote][/quote] Конечно законно, можете работать дома. Закон не запрещает осуществлять ИП свою предпринимательскую деятельность по месту своего жительства, если это конечно не магазин или салон красоты. Бухгалтерскую, юридическую и иную бумажную работу Вы можете осуществлять дома. Ну а помещение тут причём если у вас открыто ип и всё официально вы платите все платежи конечно можете работать и ни чего не опасаться у вас всё законно. Хочу открыть ИП (деятельность-обслуживание оргтехники, ПК с выездом в организацию), помещение не хочу пока снимать. Скажите пожалуйста, законно ли работать дома, вести документооборот?

Здравствуйте.

Товарный чек выписывается от руки либо изготавливается с помощью технических средств. Обязательным реквизитом является дата, расшифровка, подпись материально-ответственного лица. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете" Куда жаловаться? И что им за это можно предьявито. Помоги пожалуйста.-Выписка чека от руки законна. Так что смысл жалобы? Вы записали как на вас наорали? Сходила в ресторан мне дали товарный чек написанный от руки и даже без печати. Продали сигареты по завышенной цене а их даже в меню нет позвала директора заведения хотела разобраться так он на меня на орал и вывел из помещения сказав не нравиться не приходить и больше меня там обслуживать никто не будет. Куда жаловаться? И что им за это можно предьявито. Помоги пожалуйста.

В данном случае, возможно, административный директор исполняет, в том числе обязанности бухгалтера, которого нет в штатном расписании организации и достаточно будет его подписи. Для какой цели Вам подпись бухгалтера? Где подпись бухгалтера может быть истребована?

У Вас весьма упрощенное представление о деятельности организаций в целом, в РФ, да и в мировом сообществе, более 50 юридических лиц находятся на бухаутсорсинге, это означает что третье лицо (организация) занимается бухгалтерским обслуживанием организации (заказчика). Получила с итальянской фирмы справку о зарплате за 1995-1998 г. Подписался административный директор - итальянец. Еще нужна подпись бухгалтера, но говорят, что бухгалтера - нетвообще на фирме. За все отвечает Итальянец, хотя я знаю, что в любой фирме должен быть бухгалтер. Что делать, подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте! Может, закону это не противоречит. У налоговой не должно быть никаких претензий

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы. Может ли физ. лицо работающее в ООО (скажем менеджером), оказывать этому ООО услуги по бухгалтерскому обслуживанию как ИП? Не будет ли это рассматриваться ИФНС как неуплата взносов и вывод денег со стороны ООО?

За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

---а на этот вопрос ищите ответ в локальных НПА организации. Это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, и в своём трудовом договоре. Право второй подписи может остаться у главного бухгалтера централизованной бухгалтерии или бухгалтера, ответственного за обслуживание данного учреждения. Если бухгалтер состоит в штате юр лица - то за ним.

Если у ор лиц заключен договор оказания услуг - то за должностным

лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение