Вернуть в магазин стиральную машинку / Защита прав потребителей - 80 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Если вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.

Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.

В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину. Превезли не ту стиральную машинку какую купили, коробку выкинули, можно ли ее вернуть обратно без коробки?

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте.

Да, можете отказаться от товара в любое время до его получения. Если приобретали дистанционно, то на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Такое право у вас есть. Вы можете подать претензию на расторжение договора. Отказать вам не могут. Товар оплачен и куплен очно, не дистанционно, но не доставлен, доставка через 10 дней, я могу отказаться от покупки и вернуть деньги за стиральную машинку? Оплачена стиральная машина, но доставка из магазина будет через 10 дней, можно ли вернуть деньги и отказаться от покупки?

Ольга, пишите претензию Продавцу. На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут. Здравствуйте, Ольга. Направьте продавцу претензию, в письменном виде, а затем - обращайтесь в суд с иском. Пишите претензию!

Если не будет ответа, то в суд. Не тратьте деньги на адвокатов и суды. Вы когда забирали машинку, тем более б/у, ознакомились с её состоянием - так вам скажет продавец и суд. Не из магазина же вы её с плесень привезли.

Протрите плесень и успокойтесь. В следующий раз лучше купите новую, без плесени и др дефектов. С гарантией. Основания для возврата ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Обращайтесь в личные сообщения. Здравствуйте.

Предъявляйте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.

С уважением. Купила стиральную машинку бу. Забирал муж. Я дома обнаружила плесень на машинке. Продавец отказывается вернуть деньги и забрать машинку.

В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд. Необходимо составить исковое заявление приложить копии подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска. Сергей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вам следует обратиться с письменной претензий в адрес Продавца, а при отказе, - обращаться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Напишите претензию в магазин. Если есть гарантийное обслуживание, Вы можете отвезти машинку в сервисный центр. Если починить не смогут, Вам вернут деньги. Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько дней прошло с момента покупки второй машинки? В зависимости от срока нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи, вместе с претензией вернуть машинку для проведения проверки ее качества. Я пожилым родителям купила стиральную машину Whirpool, на следующий же день она сломалась, было потрачено очень много нервов, пока эту машинку признали с заводским браком. Родители 86 и 82 лет, я инвалид 2 группы. Купили новую, тоже этой же фирмы,2 стирки, мама очень довольна, на третьей машинка встала мертвая. Опять переживания, опять нервы. Мама ревет. Наши дальнейшие действия подскажите какие.

Здравствуйте.

Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:

наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;

введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;

нарушение гарантийного срока ремонта;

неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.

А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя. Да можете по закону, если есть основания. Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине?

Юлия, здравствуйте!

К сожалению, ее нельзя вернуть или обменять лишь только на том основании, что Вас не устраивает ее функционал.

Закон о защите прав потребителей предусматривает такое право при обнаружении недостатков. Можно ли вернуть в магазин или обменять стиральную машинку спустя 5 месяцев после покупки. Не устраивает ее функционал?

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Здравствуйте,

вернуть стиральную машинку можно в случаях:

если был обнаружен существенный (неустранимый) недостаток;

стиральная машина была в ремонте более 45 дней;

невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.

Магазин вправе провести проверку качества товара. Стоимость экспертизы и доставку стиральной машины в сервисный центр оплачивает продавец. Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы.

Вы сможете поменять машинку или вернуть уплаченные за нее деньги, если в результате повторно ремонта не сможете пользоваться машинкой больше 30 дней в году.

Остались вопросы, пишите. Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.

Возить не нужно было это их обязанности забрать и привезти, если есть документы о двух ремонтах то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте, после повторного ремонта Вы имеете право вернуть деньги за стиральную машинку, дополнительно имеете право потребовать возмещения расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?

Для начала дождитесь того, что вам скажет магазин. Тут вариантов несколько:

- вам заменят машинку

- вам отремонтируют машинку

- вам вернут деньги

Если вернут деньги-расторгайте договор страховки. Что бы был шанс так не делают пишите грамотную претензию продавцу и вручайте под роспись. Купили в эльдорадо стиральную машину, тоесть взяли в рассрочку. Консультант посоветовал взять гарантию на пять лет. машинка стоила 27000 плюс страховка обязательное условие 30 процентов от стоимости. Доставку оформили до магазина. На следующий день пришла смс что товар можно забрать. При заборе товара на заводской упаковке видимых повреждений небыло, тоесть пакет и пенопласт был не бит и рван. Нш после вскрытия обнаружились повреждения. Разбита верхняя крышка и деформирован корпус. Акт приемки не подписывался и не предлогался. Заявление и фотографии на имя директора отдали в этотже день в магазин. На обмен товара на аналогичный. Какие у нас шансы и что делать если откажут?

Вам нужно написать претензию магазину, в котором приобретали товар с описанием проблемы, обязаны на ваше усмотрение произвести ремонт товара, вернуть деньги либо произвести замену на аналогичный товар. Вернуть нет пишите грамотную повторю грамотную претензию продавцу вручайте ор должен дать ответ в течении 10 дней ор проведёт экспертизу если это брак деньги вернут с написанием претензии могу помочь она у меня хорошо работает. Стеральная машинка перестала нагревать воду она на гарантии, могу ли я её вернуть.

Нет не сможете Вы вернуть деньги. Только в случае если в период гарантийного ремонта будет проведена экспертиза и будет установлено что это производственный брак и машинка ремонту не подлежит. При покупке машины стиральной продавец сказал, что если за год не обращаетесь в сервисный центр по гарантии, можно будет вернуть деньги, что это за деньги? Магазин Днс.

Подавайте письменную претензию. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила месяц назад стиральную машинку, она перестала полоскать, а сейчас вообще не нагревает воду. Как мне вернуть деньги за товар?

Нет, по закону вернуть в магазин технически сложный товар можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Если продавец будет согласен сам, то возможно сделают обмен. Здравствуйте, Анна!

К сожалению, стиральную машину обменять на этом основании нельзя. Сегодня купила стиральную машинку а дома рассмотрела машинку в ней мало функций. Могу ли обменять машинку на другую более дороже.

Вы не обязаны везти все сами, тем более в сервис. Надо продавцу правильно претензию написать, попросить чтобы сам забрал товар и отвез в ремонт, если в установленные сроки не заберет, то потом можно писать на возврат денег, пусть забирает и делает с ней что хочет. Если деньги не вернут, можно три стоимости машинки через суд вернуть. У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр, что бы определить существенный недостаток.

Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься.

Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...

Идите в магазин с чеком и скажите, что не желаете приобретать машинку, скажем по причине, что она не подошла по габаритам. Напишите заявку на возврат денег. Сегодня купила стиральную машину, но вечером передумала, нашла другую модель, доставки ещё не было. Могу ли я вернуть свои деньги и что надо сделать?

Напишите мне на почту. Я помогу вам разобраться. Недавно себе так заказала обувь, брак, отправмла обратно. Тянули.. написала претензию, вернули деньги буквально все до копейки вместе с почтовыми отправлениями и за коробку почтовую. Купили в интернет магазине стиральную машинку. После подключения дома оказалась неисправна.

Вам надо направить письменную претензию в течение 14 дней о том, что ты отказываетесь от дальнейшего исполнения договора в связи с существенным его нарушением со стороны продавцы, просите вернуть деньги и забрать машину. Приобрели б/у стиральную машинку в комиссионном магазине. В первые часы обнаружился дефект резинки (о чем нам не сообщалось, она вставлена с другой машинки и не подходит). Приехал мастер снял резинку, сказали что заменят. Полторы недели каждый день говорят, что сегодня проблему исправят. Попробовали отказаться от неё - делать возврат не хотят, руководительница тянет время. Только обмен на другую б/у машинку из комиссионки. Стоит 10 дней в разобранном нерабочем состоянии. Уже приобрели новую т.к очень большая семья и это предмет первой необходимости в нашем доме. Имеем ли возможность увезти им стиральную машинку и вернуть потраченные средства? Как правильно сделать?

Здравствуйте!

Можете если она ненадлежащего качества с учетом статьи 19 ЗоЗПП Пишите письменную претензию в магазин. Доброго времени, Даниил!

Для начала пригласите специалиста и представителя комиссионки и составьте акт о том, что "машинка" подключена правильно, а протечка - следствие некачественности техники.

Удачи! Купил стиральную машинку 24 числа, сегодня подключил ее, во время стирки она вся начала бежать, могу ли я вернуть товар в комиссионный магазин, и как правильно это сделать? Спасибо.

Здравствуйте!

Если Вы приобрели стиральную машинку не в интернет-магазине, а в обычном магазине, т.е. могли её посмотреть, пощупать, то такая покупка не будет являться дистанционной. Соответственно и права по Закону на её возврат (если она исправна) у Вас, увы, уже нет.

Стиральная машинка входит в Перечень технически сложных товаров, поэтому вернуть её можно только при определенных обстоятельствах.

(обнаружение недостатка в течении 15 дней, обнаружение существенного недостатка, нарушение сроков ремонта (45 дней)).

Но Вы можете попробовать договориться с Продавцом по этому вопросу и возможно он пойдёт на уступки, т.к. свой товар Вы ещё не получили.

Всего хорошего! Скажите вчера оформила товар в рассрочку без всяких смс и страховок. Машинку стиральную должны привести в субботу. Могу ли я отказаться от товара и расторгнуть расрочку.

Добрый день.

Дождитесь истечения 10 дней и обращайтесь в суд. Получите к стоимости машинки еще неустойку, моральный вред и штраф. Можем ли мы вернуть новую стиральную машинку, если при нагреве воды она источает едкий запах пластмассы. Что только не делали, но запах не проходит. Сходили в магазин написали заявление на обмен товара или возврат денег. К нам должен был приехать мастер и составить акт, но уже 5 дней они отказываются ехать к нам, мотивируя тем, что мы далеко находимся. Что нам теперь делать не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение