Вернуть деньги за не полученный товар / Защита прав потребителей - 6634 советов адвокатов и юристов

Я выписала через интернет у Ирины Лесниковой товар на 3750 руб, и перевела деньги на ее мать КЕХНЕР ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА. Товар не получен деньги тоже нет, как вообще можно вернуть деньги и куда обращаться.

Оплатила в магазине теплицу, товар не получила, деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в прокуратуру или непосредственно с исковым заявлением в суд? спасибо.

Я перечислил деньги за товар интернет-магазину ООО Холодильник с офисом в Нижнем Новгороде через кассу сбербанка на расчетный счет ПАО УК УБРИР 24 июня 2021 года. В итоге ни денег ни товара! ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! ( ( ( (

Можно ли вернуть деньги за оплаченый товар, который не получил?

Как оказалась компания которая продовала, существует всего 1 месяц.

Что в такой ситуации делать?

Видь сумма не маленькая 50000 рублей.

И.П. я перечислил 10 000 рублей ЗА ТОВАР (КОТОРЫЙ НЕ ПОЛУЧИЛ). Надлежащим образом уведомил заказным письмом с вложенной претензией. Прошел год, но деньги я не получил!

Сейчас планирую получить Как правильно рассчитать сумму к возрату (ст.131-132 ГПК РФ, 395) в пределах 50 000 р. для решения вопроса по месту моего прожвания (заявление Судебный участок мирового судьи)

Хочу спросить, как мне действовать в таком случае: я часто совершаю покупки ч/з интернет сайты и недавно столкнулась с такой проблемой - заказала продукцию на сайте http://www.mylux.ru/, продукт я не получила и уже три недели мне обещают уже сегодня в течение дня деньги будут на счете (моем в смысле). У меня есть вся переписка по эл.почте, есть выпискп со счета о переводе средств и запись всех телефонных разговоров с представителем компании. Посоветуйте, куда мне обратиться по данному вопросу? Я из г.Пермь, а компания зарегистрирована в Москве.

Оплатила товар 5120 через яндекс деньги, товар не получил. (продавец физ. лицо.) общались через соц. сети в контакте. Товар так и не получил. Продавец пропал. (добавил меня в черный список) находится в другом городе. Есть ли возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар через в контакте в сп закупках, у некой девушки, перевела ей средства в размере 2500 тыс, за выбранный мной товар, она не отвечала мне на сообщения, потом ответила что товар еще не пришел. Прошу ее вернуть деньги за заказ который не пришел, а если она не вернет, что можно сделать как мне вернуть мои деньги, какова вероятность того что мне вернут деньги? Договора нет между нами, и срок не написан когда придет, только переписка в контакте что она мне высылает счет с реквизитами, а я ей скрин об оплате выслала после того как перевела деньги. И ее ответы о товаре, а еще что товар задерживается. Спасибо за ответ.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

Куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги с интернет-магазина joom, где я заказал планшет, а в результате не планшета ни денег? Служба поддержки joom молчит!

Приобрела ультразвуковую мойку. После первого использования обнаружила, что это вообще не тот товар, который я покупала (узнала это по инструкции, а так же информации на нижней стороне мойки). Название одинаковое, бренд один, но по факту товары разные (старая и новая версия, различия существенно - 35W и 50W. старую, кстати, почти везде уже переименовали, чтобы не путать, даже на их собственном сайте. Эту информацию я сама нашла) и если искать по артикулу на приклеенном штрих-коде - мойка выглядит абсолютно по другому. Пришла в магазин, в возврате отказали ссылаясь на царапины после использования. Также сказали, что они тут якобы ни причем и все вопросы к поставщику. Я ушла, оставив там мойку и заявление. Спустя день позвонили и предложили вернуть разницу в цене между товарами - тем, что я якобы купила, и тем, что был по факту. Я нашла товар, который мне подсунули (по-другому не назову) и снова проблема - подсунули с неполной комплектацией. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Заказал на сайте лодку. Написано, что есть в наличии, оплатил покупку картой 18 июля. Сначала сказали, что придет в Киров вчера. Сегодня звоню, сказали, что она еще делается только. Что можно с ними сделать, чтоб вернуть деньги либо ускорить их?

Как вернуть деньги за не доставленный товар. Оплата 100 % была произведена 3 месяца назад (товар обещали доставить в течении 2-х недель). В данный момент не возможно до этой компании дозвониться. По адресу тоже подъезжали, такой компании там нет. Что делать?

Заказала телефон. В интернете. Свой заказ не получила. Продавец игнорит. Скажите реально ли вообще вернуть деньги если обратиться в полицию.

В Ян делала заказ вещей на 8000 р в Инернет магазине в Инстаграмме, товар я так и не получила, а деньги она не возвращает уже как месяц, кормит завтраками, но официально не отказывается от возврата денежных средств, что модно в таком случае сделать? Просто она так может годами тянуть время! Помогите пожалуйста как вернуть деньги? Переписка есть, имя,телефон и адрес тоже есть, перевод был на Сбербанк карту, прошло уже больше 3 х месяцев, помогите пожалуйста!

Как вернуть деньги, если товар был заказан через интернет магазин, на почту пришло уведомление о том. что товар обработан и оплачен через киви кошелек, прошло уже 2 недели товар не доставлен, сайт исчез (перебрался на другую веб страницу), чек об оплате на руках.

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

Я оплатила товар (промышленную прямострочную швейную машинку) и пока не получила ее, сроки доставки через неделю, могу ли я вернуть деньги? Относилтся ли машинка к технически сложным товарам?

Заказывал оборудование по договору у физ лица, в договоре не прописали что услуга оплачена, оборудование не получил... как вернуть деньги? Есть только смс переписка где обещают их вернуть.. можно ли идти в суд? выйгрышное ли дело?

У однго деятеля есть небольшой магазинчик по автозвуку ИП, купил у его оптом 36 колонок за 14400 по наличию их небыло сказал привезу по полной предоплате срок одна неделя. На эту сумму я взял с него товарный чек. Прошло уже два месяца все кормит затратами, то не успел, то еще разные отмазки, деньги отдовать не хочет, говорит вот вот скоро подойдут. Подскажите как забрать свои деньги, куда обратиться?

Скажите можно ли вернуть деньги? Я заказала вещи через интернет (в контакте) у девушки, чек и переписка у меня есть, в течении 3 месяцев нет вещей и обещала сделать возврат денег, но так и не делает.

В магазине автозапчастей заказал лобовое стекло на машину, продавцы меня уверяли что оно является неоригинальным но на мою машину подойдет. Через неделю привезли это стекло, а получил я его через две, т. к не было возмоности приехать за ним. При установке стекла оказалось что оно не подходит на мое авто, в магазине запчастей предлагают купить оригинал с большой доплатой, а деньги отдавать не хотят моитивируя это тем что оно у них хранилось 2 недели и теперь их поставщики это стекло у них назад не примут. Я же хочу вернуть деньги, т.к оригинальное стекло слишком дорогое и я не хочу его покупать. Подскажите что делать?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

В сентябре текущего года перечислили деньги за оборудование (порядка 120 т. р.) по счет-договору (неоригинал). Поставщик в Москве. С тех пор не можем добиться ни товара, ни денег. Говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, и так уже больше месяца. Написали претензию с требованием вернуть деньги и получили от них подтверждение по э/п. Просим разъяснить, как лучше поступить в дальнейшем. Лучше, конечно, товар, или же хотя бы наши деньги. Спасибо.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Закупил партию пилок для ухода за кожей. Товар оказался не сертифицированный, как мне забрать деньги у поставщика.

В общении с продавцом, вообще ни где не написано, что товар не из завода изготовителя тоесть бренда.

Сказали что могут поставить и всё...

Переписка и все данные есть...

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за товар, который мне так и не предоставили (по акции Iphone 4s за пол цены).

Переписка с требованиями о возврате была по e-mail.

Претензия в бумажном виде пока не подавалась.

Надо ли её подавать или по почте слать?

Или не стоит терять времени и сразу подавать в суд пока не объявили БигБаззи банкротом?

Какой порядок действий предпринять?

Внесли предоплату за поставку товара (стройматериалы). Договор не заключали, есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью фирмы - данные от кого принято, основание - предоплата за поставку товара и сумма. Товар не поставили, деньги обещают вернуть, но дальше обещаний дело не идёт. Якобы наличных нет, а по безналу перевести физических. Лицу не могут. Как вернуть деньги?

Заказала в интернете игрушку для ребёнка. Товар пришёл по почте с наложенным платежом. Дома открыла посылку и увидела совершенно не то что мне описывали. Что делать? Как вернуть деньги?

Прислали пихору не того размера ХОТЯ с менеджером обговаривали все детали. Как мне вернуть не только деньги за товар но и за пересылку которая стоила 2 тысячи рублей.

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?

Я купила диван на сумму 86 тысяч рублей. На складе его не оказалось, сказали в течение 45 дней его доставят. Прошло 4 месяца. Хочу вернуть деньги и компенсацию за моральный ущерб. Подскажите, что делать?

Могу ли я требовать возврата денег за установленные не качественные зубные коронки? По договору от клиники дана гарантия 12 месяцев а прошло уже 16 месяцев.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Купила шубу, а она оказалась некачественной. Магазин согласился на обмен. Я целы месяц ходила в магазин пытаясь что то выбрать, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но после нового года фирма сменила название (юридическое лицо) и они говорят, что теперь они ко мне никакого отношения не имеют. Новое юридическое лицо, а я купила у других. Как вы понимаете в магазине лица все те же.

Купили с женой стиральную машинку со скидкой - продавец уверял, что она из ремонта и нормально работает. (на ценнике было написано не крутил барабан). Подписывая договор купли-продажи не обратили внимания на пункт-Уценка произведена по причине: Не крутит барабан; Норма. Подскажите я теперь могу вернуть за неё деньги?

Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 2500. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги.

Прошло 21 день с того момента как телефон был направлен на дополнительную проверку качества, из сервисного центра пришло заключение что он ремонту не подлежит и рекомендует нам либо поменять либо забрать деньги, так вот в салоне сотовой связи нам сказали что мы должны заплатить деньги, т.к. телефон был куплен в кредит по они предоставили нам скидку а теперь требуют вернуть разницу. Правомерны ли такие действия? И как мне поступить если я захочу вернуть деньги за телефон?

5 октября 2021 г. купила телевизор, а 5 февраля 2022 г. он сломался и продавец его отремонтировал за свой счёт,но я не хочу телевизор после ремонта (за 4 месяца работы он ломался 2 раза, звук то появится, то исчезнет). Продавец отказыватся вернуть стоимость. Могу я расчитывать на возврать стоимости?

Купила обувь через 1 мес стала облазить кожа около замков, а еще через 2 недели весь внутренний слой стал расслаиваться. На упаковке написано нат. кожа. Нат.мех. Могу ля вернуть деньги за некачественный товар?

Купил бракованную запчасть. Оплатил картой. Написал претензию и указал реквизиты, но другой карты. Через два дня перезвонили из магазина и сказали, что готовы вернуть деньги, но нужно приехать с моей копией претензии и картой, которой оплачивал. Я не хочу ехать к ним в третий раз. Находятся далеко. В случае, если в течение 10 дней они так и не переведут мне деньги на нужную карту, отправлять иск в суд?

Вопрос принципиальный.

Проблема следующая, дом отдыха не возвращает деньги за неиспользованный отдых. Бронь была снята за 3 недели до предполагаемого отдыха, теперь отписываются по электронной почте стандартными фразами, вроде Ваша проблема решается. Деньги были переведены на счет дома отдыха 28.12.2015, и до сих пор тишина. Как я могу их вернуть? Спасибо.

Заказ отправляли на почту организации, затем на отправили счёт об оплате. Мы оплатили.. В течении 3-х дней должны были доставить товар как было указано в счёте.Товар мы не получили, и теперь хочу вернуть денежные средства. Написала им письмо с реквизитами. Звоним в организацию и не можем получить ответа.. Постоянно просят перезвонить. И теперь не понятно что делать в даннрй ситуации.

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение