Вернуть деньги за не полученный товар / Защита прав потребителей - 2152 советов адвокатов и юристов

Такая же история, **"**оханулась, попала видать мошенникам в руки, очень хотела работать и вот в телеграмм позвали работать типо WB, под предлогом тупо лайкать карточки и получать за это деньги, я и повелась, первые маленькие заработки выводили, что способствовало доверию, но потом попросили огромную для меня сумму, не оплатив которую я теряю все свои вложенные деньги, эту сумму я не в состоянии оплатить, так как не была предупреждена о ней, тогда организаторы оперируя всё тем же разводом, мол оплатите эту сумму получите вот такую сумму на счёт, привышающую первые выплаты и последнюю разом и будет счастье, потребовали выплату, но я была не готова к таким суммам о чем и сообщила, мол денег нет и не будет, тогда они и не сообщили что мои средства якобы заморозили на площадке, торопят оплатить товар, воздействуют психологически, у меня вопрос: как мне теперь вернуть хотя б часть уплаченных средств или я ****охушка теперь однозначно?

Моя сестра пожарила мне наушники. Мы находимся в разных городах. Она через сайт оформила заказ, оформила рассрочку на этот товар, оплатила первоначальный взвоем со своей карты, указала меня получателем. Я в своем городе получил наушники, но тк они не работали, вернул их в магазин через три дня. В магазине составили заявление, приняли наушники. Прошло больше двух недель, магазин не идет на контакт, денег нет, а рассрочку платить приходится. Кто должен обращаться в суд: я-кто получил и вернул товар, или она: кто оформлял рассрочку и платил первоначальный взнос?

Можно ли вернуть деньги или получить новый товар? Суть дела такова: в магазине купили б/у телефон айфон за 81 тыс руб, когда покупали, нам не сказали, что айфон ранее был в ремонте, сказали просто с уценкой по трейд-инн. Спустя чуть больше месяца начались проблемы: по телефону практически не возможно звонить, пропала функция Face ID. Когда покупали, нам дали гарантию в 1 мес, сейчас естественно мы не укладываемся в гарантийный срок от магазина (он просрочился на 8 дней). Магазин нас по сути ввел в заблуждение и подсунул телефон после ремонта. Что делать?

Как получить денежные средства от интернет магазина "кода мюзик' Москва, за купленную, неподошедшую и отправленную им обратно, скрипку? Не хотят возвращать деньги. Мотивируют тем, что посредником был "озон". Получение и оплата были совершены на сайте озона, а отправка обратно (по их совету)"dpd". Инет. магазином товар получен. Но деньги не возвращают, настаивают на покупке у них 'чего-нибудь'. Что можно сделать? Как поступить в данной ситуации?

Оплатила продавцу с авито за товар, перевод был с карту на карту. Товар не отдают в течении месяца, возврат денежных средств так же не осуществляют, обещают вернуть уже две недели. Аккаунт на авито до сих пор активно ведётся, продавец общается через телеграмм. Не будет ли считаться денежный перевод добровольным?

На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?

Нужна консультация. Через телеканал Шопэндшоу заказывала одежду, через пару дней отправила почтой обратно, они товар получили, но деньги не вернули, говорят, что домашние тапочки, которые были в заказе входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Как получить обратно деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан, оплачен и получен товар через торговую площадку. Детские кроссовки. Через 2 дня я произвела возврат, но денежных средств до сих пор не возвращаются.

Товар был получен 21/05

Возвращен 24/05

На 13/06 денежные средства не вернули

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Интернет магазин незаконно списал деньги с банковской карты за недоставленные товары. В ходе судебного разбирательства юр.лицо признало неправомерность своих действий и на исковое требование вернуть денежные средства просто зачислило мне баллы покупателя и в суде указало, что вернула мне деньги. Законно ли это и как доказать, что денег я так и не получил назад?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Был суд с ип-шником по иску зпп, суд выйграл, решение суда не исполнено, неустойка значит начисляется, но спустя время приходит смс от сбербанка о том, что я могу получить денежные средства, пришел в сбербанк предоставил код из смс дали сумму, но сумма равна сумме только товара и судя по документам сумму перечислял не ип шник, а ее супруг, капает ли неустойка теперь и может ли супруг ип шника осуществлять возврат денег за товар?

Была на презентации фирмы bauer. Там был специально для нас разыгранный спектакль, с подсадными людьми, которые всю презентацию расхваливали товар, и говорили что всем этим пользуются, и ездиют в Турцию бесплатно, только дорогу оплачивают сами. Таким образом моя мама, которой 76 лет купилась на этот розыгрыш и оформила договор на соковыжималку за 99000 руб. Оплатила сразу 40%, это 39600 руб., остальную сумму раскидали в рассрочку на 7 мес. Товар пока не получила. Как отказаться, и вернуть деньги? Она передумала. Но в договоре есть строка: Продавец вправе удержать из залоговой суммы 15% от суммы договора. Как быть?

В интернет магазине был сделан и оплачен заказ, впоследствии заказ был нами отменён, в интернет-магазине нам подтвердили отмену. Однако через несколько дней, пришла смс что ваш заказ ожидает вас в месте получения, мы его забрали, а ещё через некоторое время обнаружили что деньги за отменённый заказ нам вернули. Через некоторое время на мой номер телефона магазин прислал ссылку на оплату этого заказа, конечно мы отказались оплачивать, а предложили вернуть им товар обратно (это парфюмерная продукция), ничего не вскрывали и не открывали при условии компенсации обратной доставки в их адрес, магазин это не устраивает, хотят чтобы мы оплатили заказ, который был нами отменён, а нам его ошибочно якобы магазин отправил. Что может предпринять магазин и могут ли по суду взыскать с нас стоимость заказа или можно будет вернуть им заказ в том виде в котором мы его получили

Оплатил в автосалоне машину в феврале 2021 года, но до сих пор мне её не предоставили. Деньги тоже за машину не вернули. Несколько раз просил вернуть деньги обратно в устной форме. Письменную претензию направил только в апреле 2023 года, на которую вообще не получил ответа от продавца. С какого момента считать пени за отказ в возврате оплаченной суммы?

Покупали монитор в DNS. Гарантия производителя не закончилась. На момент покупки цена была 9500. Монитор сломался. Сдали по гарантии. Ждать сказали до 45 дней. По истечении 45 дней сообщили, что монитор починить не смогли. Предложили вернуть деньги за товар. Обмен на аналогичный невозможен, т.к. его не так давно сняли с производства. Но перед снятием с производства цена товара уже поднялась до 15500. Естественно сейчас за 9500 товар с хорошими характеристиками уже не купишь. Цены выросли. Хочется получить товар с характеристиками прошлого монитора. Но магазин отказывается. Как быть

Ещё в декабре 2022 я получила ноутбук, который был отправлен с склада города Читы. (Поставляется туда с Китая). Цена ноутбука 44 тысяч рублей. Через 6 дней, у него появилась пробнма-начал лагать экран при включении. Продавец сказал обновить что-то в ноутбуке. Я обновила. Через неделю опять такая же проблема. Спор открывать было поздно. В течении этого времени, я ходила по сервисным центрам и пыталась его сделать. Ничего не помогало. Гарантия на этот ноутбук пол года. Вопрос: Я могу как-то вернуть деньги за ноутбук и отправить товар обратно? И если я обращусь в суд, насчёт бракованного товара, то я смогу вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Мною был куплен аккумуляторный опрыскиватель в магазине DNS сервис, на 10 день после покупки он был сдан из-за неисправности в магазин. Неисправность следующая: не заряжался литионный аккумулятор. Некачественная резьба пластмассового крепления штанги опрыскивателя. Товар был доставлен в сервисный центр магазина. Заключение сервисного центра: товар рабочий, аккумулятор заряжается. Все было сказано работником магазина, официального ответа в виде бумажного документа я не получил. Работоспособность товара никто не проверял, мне было сказано забирайте товар. Мы отказались. Написали претензию на возврат денежных средств, сроки рассмотрения претензии 10 дней. Мне неприятно обратно получать товар, у которого возникли неисправности, которым я не пользовался.. Подскажите, насколько реально вернуть денежные средства?

Хотел продать товат на юле но там почему то было написано что у меня на карте должно быть столько же денег за сколько я продаю товар, для подтверждения я дал согласие, деньги списали с карты но обратно я их так и не могу получить, пишут чтобы вернуть обратно деньги должна быть та же сумма которую они у меня сняли и тогда они вернут деньги мне. Напишите пожалуйста в ватсап

В декабре 2022 г. приобрел в интернет магазине "Автодок" сцепление в сборе на авто. Сразу же после покупки отдал авто на его замену. Проехав на этом сцепление примерно тысяч 5 км, начал замечать, что в салоне машины стало пахнуть жженым сцеплением.

В следствии этого было принято решение ехать в тот же автосервис где и менял его. В этом сервисе специалист выяснил, что сцепление буксует. Мною в этот же день было принято решение о его замене.

После того, как работники сервиса сняли сцепления и тщательно его осмотрели, они увидели, что диск корзины не параллелен диску сцепления, в результате этого диск сцепления соприкасался с диском корзины не полностью, что и привело к преждевременному выходу из строя.

У меня вопрос, могу ли я вернуть этот узел магазину и взыскать с него деньги за сцепления и за его установку?

Что делать? Я перевел деньги за товар. Товар не поступил деньги не вернули. Суд выдал исполнительный лист, вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства. Прошло более 2 месяцев

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение